Всем нам хорошо известно, что от исполнителя, актёра, чтеца, певца, музыканта, танцовщика (сюда же можно ещё добавить режиссёра, как театрального, так и кино) в значительной степени, если не на все сто процентов, зависит успех у публики того или иного авторского произведения. Выходит, на практике в плане донесения оригинальной авторской идеи до аудитории появляется творческая фигура исполнителя, чей талант, способности, профессиональное умение или отсутствие оных становится решающим фактором триумфа или неуспеха того или иного произведения.
Стало быть, душа исполнителя (ведь всякий исполнитель это, прежде всего, слушатель и т.д.) уже на уровне визуального ознакомления с оригиналом соприкасается с его духом, идеями и пр., усваивая и преломляя их в своём сознании по мере его глубины и способности восприятия.
Итак, исполнительский язык – это язык сердца исполнителя, язык его собственной души, на котором он говорит со зрителем, используя в качестве общей канвы оригинальный авторский текст, наполняя его при этом оттенками, нюансами своего собственного отношения, восприятия, чувствования и мироощущения, которые у каждого из нас, практически, неповторимы и варьируют в зависимости от духовных глубин, в которые способно погружаться наше сердце.
Выразительные средства исполнительского языка, в силу своей экспрессивной специфики, такими тонкими и, подчас, трудно уловимыми для внешнего сознания инструментами, как интонация и тембр голоса, жест и мимика, в которые можно вложить не только своё индивидуальное отношение к персонажу, действию, мысли или чувству. Владение голосом и его тончайшими возможностями есть могучее средство воздействия на человеческую душу. Ведь голос исполнителя – это голос его внутреннего существа. Мы знаем примеры хороших и плохих исполнителей, певцов, чтецов, актёров; одна и та же песнь или театральная роль в разном исполнении будет звучать совершенно по-разному и воздействие её на зрителя тоже будет разным.
Исполнительский язык сегодня, увы, зачастую превращается в средство манипуляции массовым сознанием зрителя. В целях оглупления, дебилизации и нравственного разложения теле, кино и театральной аудитории, к которой мы все с вами относимся, нас потчуют исключительно низкопробной кино и телепродукцией, не способной внушить публике ни высоких идеалов, ни приобщить к вечным духовным ценностям, привлекая для этого самых бездарных исполнителей, профанирующих и дискредитирующих высокое по своей сути и назначению исполнительское искусство. Ловкие и изворотливые «манипуляторы» не учитывают при этом, а вероятнее всего им просто в голову не приходит, что таким образом они дерзко и нагло берутся искажать СЛОВО и Его замысел о Творении, за что им и придётся неизбежно держать ответ перед Самим нелицеприятным СЛОВОМ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО В МУЗЫКЕ »
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
Всем нам хорошо известно, что от исполнителя, актёра, чтеца, певца, музыканта, танцовщика (сюда же можно ещё добавить режиссёра, как театрального, так и кино) в значительной степени, если не на все сто процентов, зависит успех у публики того или иного авторского произведения. Выходит, на практике в плане донесения оригинальной авторской идеи до аудитории появляется творческая фигура исполнителя, чей талант, способности, профессиональное умение или отсутствие оных становится решающим фактором триумфа или неуспеха того или иного произведения.
Стало быть, душа исполнителя (ведь всякий исполнитель это, прежде всего, слушатель и т.д.) уже на уровне визуального ознакомления с оригиналом соприкасается с его духом, идеями и пр., усваивая и преломляя их в своём сознании по мере его глубины и способности восприятия.
Итак, исполнительский язык – это язык сердца исполнителя, язык его собственной души, на котором он говорит со зрителем, используя в качестве общей канвы оригинальный авторский текст, наполняя его при этом оттенками, нюансами своего собственного отношения, восприятия, чувствования и мироощущения, которые у каждого из нас, практически, неповторимы и варьируют в зависимости от духовных глубин, в которые способно погружаться наше сердце.
Выразительные средства исполнительского языка, в силу своей экспрессивной специфики, такими тонкими и, подчас, трудно уловимыми для внешнего сознания инструментами, как интонация и тембр голоса, жест и мимика, в которые можно вложить не только своё индивидуальное отношение к персонажу, действию, мысли или чувству. Владение голосом и его тончайшими возможностями есть могучее средство воздействия на человеческую душу. Ведь голос исполнителя – это голос его внутреннего существа. Мы знаем примеры хороших и плохих исполнителей, певцов, чтецов, актёров; одна и та же песнь или театральная роль в разном исполнении будет звучать совершенно по-разному и воздействие её на зрителя тоже будет разным.
Исполнительский язык сегодня, увы, зачастую превращается в средство манипуляции массовым сознанием зрителя. В целях оглупления, дебилизации и нравственного разложения теле, кино и театральной аудитории, к которой мы все с вами относимся, нас потчуют исключительно низкопробной кино и телепродукцией, не способной внушить публике ни высоких идеалов, ни приобщить к вечным духовным ценностям, привлекая для этого самых бездарных исполнителей, профанирующих и дискредитирующих высокое по своей сути и назначению исполнительское искусство. Ловкие и изворотливые «манипуляторы» не учитывают при этом, а вероятнее всего им просто в голову не приходит, что таким образом они дерзко и нагло берутся искажать СЛОВО и Его замысел о Творении, за что им и придётся неизбежно держать ответ перед Самим нелицеприятным СЛОВОМ.