kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интонационный слух

Нажмите, чтобы узнать подробности

Когда и откуда появилась музыка неизвестно. Музыка старше чем словесная речь, звуковые сигналы существовали в природе у птиц и животных. Звуки которыми они пользуются для общения, напоминают музыку: поют дельфины, воют волки, щебечут птицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интонационный слух»

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников  ограниченными возможностями здоровья» Интонационный слух и музыкальное общение Составила М.А. Булыгина музыкальный руководитель.

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников ограниченными возможностями здоровья» Интонационный слух и музыкальное общение

Составила М.А. Булыгина музыкальный руководитель.

Когда появилась музыка?

Когда появилась музыка?

  • Когда и откуда появилась музыка неизвестно. Музыка старше чем словесная речь, звуковые сигналы существовали в природе у птиц и животных. Звуки которыми они пользуются для общения, напоминают музыку: поют дельфины, воют волки, щебечут птицы.
Общаясь человек познаёт мир.

Общаясь человек познаёт мир.

  • Общение радостное и горькое, интересное и тягостное. Общение для дела и души сопровождает человека с помошью звука.
  • Однажды американский психолог Керол Крумхансл замерил уровень сердцебиения, кровяное давление. Темп дыхания и температуру кожи человека во время прослушивания «страшной музыки»
Музыка –сильнейшее средство эмоциональной коммуникации

Музыка –сильнейшее средство эмоциональной коммуникации

  • Веселая музыка вызвала у них настоящую радость, и они быстрее задышали, а грустная музыка снизила ритм сердцебиения, кровяное давление и температуру кожи. Как если бы они в самом деле испытали боль разлуки.
Свойства звука

Свойства звука

  • В отличие от света. Который можно не замечать, закрыв глаза. От звука нельзя так легко отделаться. Звук назойлив. Активен. Он о чем-то сигнализирует.
  • Если гремит гром- будет гроза, если шумит камнепад в горах- значит жди сход лавины.
  • Бежать, спасаться, прятаться!-таков звуковой сигнал, который посылает природа всему живому.
Ритм – организующая основа музыки

Ритм – организующая основа музыки

  • Если журчит ручей, тихо шелестят листья и шумит морской прибой, значит можно расслабиться отдохнуть и насладиться миром и покоем.
«Красота спасет мир» А.П.Чехов

«Красота спасет мир» А.П.Чехов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интонационный слух

Автор: Булыгина Марина Афанасьевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Интонационный слух, основы звуковысотного интонирования и приёмы устранения фальши у неинтонирующих учащихся."
    ["seo_title"] => string(80) "intonatsionnyi_slukh_osnovy_zvukovysotnogo_intonirovaniia_i_priiomy_ustraneniia_"
    ["file_id"] => string(6) "551871"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1590741741"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Развитие мелодического слуха у учащихся в младших классах "
    ["seo_title"] => string(72) "razvitiie-mielodichieskogho-slukha-u-uchashchikhsia-v-mladshikh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "233902"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443276823"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "«Развитие творческого потенциала личности ребёнка через организацию работы по музыкально-эстетическому развитию в эстрадно-вокальной студии «Аккорд»."
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_lichnosti_rebionka_cherez_organizatsiiu_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "632607"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685326131"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок : «Развитие вокально-интонационных навыков у детей первого класса» "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-razvitiie-vokal-no-intonatsionnykh-navykov-u-dietiei-piervogho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "182673"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425569123"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ КАК ОСНОВА РЕЧИ РЕБЁНКА "
    ["seo_title"] => string(51) "foniematichieskii-slukh-kak-osnova-riechi-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "107650"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403364977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства