kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по музыке 8-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по ФГОС второго поколения для 8-х классов. В ней находится дата, тема, домашние задание, краткое описание урока.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке 8-х классов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»

676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: school17@mail.ru





Рассмотрено

на заседании ПМЛ

протокол № 1 от «___»_________2018г.

руководитель _______

О.Н. Кобзева

Согласовано

заместитель директора по УВР

«____» __________ 2018г.

__________ Н.А. Иукова

Утверждаю

директор МАОУ СШ №17

______ Ю.А. Цеподой

Приказ №______

«____» __________ 2018г.






Рабочая программа по музыки

для 8А, Б, В, Г классов

2018 - 2019 учебный год




Кобзева Оксана Николаевна,

учитель изобразительного искусства,

высшая квалификационная категория






Пояснительная записка

Рабочая программа по музыки для 8А, 8Б, 8В, 8Г классов составлена на основе нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями).

  3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями).

  4. Письмо Минобрнауки России от 28.10. 2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».

  5. Приказа Министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  6. Примерной программы по изобразительному искусству. Основная школа. «Музыка» для 5-8 классов, рабочие программы по учебникам Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, И.Э Кашековой / авторы - составители: А.П. Сигаева, Е.Н. Малых. – М.: «Учитель», 2012.).

  7. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) групповых занятий МАОУ СШ № 17 от 07.04.2016г. (протокол № 6 педагогического совета).

  8. Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ № 17 на 2016-2021 годы.

  9. Учебного плана МАОУ СШ № 17 на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа согласно учебному плану, рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю), из них контрольных работ – 2 часа.

При реализации рабочей программы используется учебник: «Музыка» 8 класс, Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Москва. «Просвещение» 2016 г.















Содержание учебного предмета

ЖАНРОВОЕ МНОГООБРАЗИЕ МУЗЫКИ (16 часов).

Тема. Жанровое многообразие музыки (1 час).

Жанр как определенный тип произведений, в рамках которого может быть написано множество сочинений. «Три кита» - песня, танец, марш. Жанры инструментальной, вокальной, театральной музыки.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ, хоровое пение.


Тема. Песня – самый демократичный жанр музыкального искусства (1 час).

Песня как самый демократичный жанр музыкального искусства. Значение песни в жизни человека. Мелодия – душа песни. Виды исполнения песен. Исполнительский состав песен. Строение песни: вступление, отыгрыш, заключение. Куплетная форма.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Особенности песенной музыки (1 час).

Трансформация интонаций песни как связующего звена между музыкой «простой» и «сложной», народной и профессиональной. Особенности музыкального языка, инструментария, манеры исполнения в контексте культуры разных эпох.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыкальных фрагментов, хоровое пение.


Тема. Многообразие жанров народного песенного искусства (1 час).

Многообразие жанров песенного музыкального фольклора как отражение жизни разных народов определенной эпохи: кантри, фолк-джаз, джаз-рок, аутентичный фольклор и др. особенности музыкального языка и инструментария.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: выявить особенностей музыкального языка, фольклорных произведений разных жанров, хоровое пение.


Тема. Духовное и светское песенное искусство (1 час).

Вокальные жанры и их развитие в духовной и светской музыке разных эпох.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, хоровое пение.


Тема. Песня вчера, сегодня, завтра (1 час).

Особенности современной песенной культуры и вокального исполнения.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушали выступления товарищей, хоровое пение.


Тема. Танец сквозь века (1 час).

Значение танца в жизни человека. Разнообразие танцев разных времен и народов (ритуальные, обрядовые, придворные, бальные, салонные и др.).

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Танцевальная музыка прошлого и настоящего (1 час).

Особенности музыкального языка танцевальной музыки прошлого и настоящего. Происхождение народных танцев от трудовых движений и древних игр. Пляска под песенное сопровождение.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности разных танцев.


Тема. Развитие танцевальной музыки (1 час).

Развитие танцевальных жанров в вокальной, инструментальной и сценической музыке.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ, слушание музыки, самостоятельный поиск работ.


Тема. Танец, его значение в жизни человека (1 час).

Значение танцевальной музыки в драматургии современных зрелищных представлений и праздников.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, рассуждение.


Тема. Особенности маршевой музыки. Многообразие жанров (1 час).

Интонации и ритмы марша, поступи, движения как символы определенных жизненных ситуаций. Жанры маршевой музыки.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Развитие жанра марша в истории музыкальной культуры (3 часа).

Марш как самостоятельная пьеса и часть произведений крупных жанров (оперы, балета, сонаты, сюиты, и др.). Эволюция жанров маршевой музыки в истории музыкальной культуры.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки.


Тема. Марш, его значение в жизни человека (1 час).

Роль маршевой музыки в организации и произведении современных массовых представлений.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки.


Тема. Жанровое многообразие музыки (1 час).

«Три музыкальных кита» и их эволюция развития в истории музыкальной культуры.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: музыкальная викторина, интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки, хоровое пение.


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ – КАМЕРТОН ЭПОХИ (18 часов)


Тема. Музыкальный стиль (1 час).

Понятие музыкальный стиль. «Стиль – это человек». Стиль как выражение отношения композиторов, исполнителей к жизни в целом, к окружающему миру. Стиль как своеобразие, присущее музыке определенного исторического периода, национальной школе, творчеству отдельных композиторов и исполнителей.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Музыка эпохи Возрождения (1 час).

Лютневая музыка эпохи Ренессанса. Духовная музыка Лассо Орландо.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Барокко (1 час).

Характерные признаки музыкального барокко (конец 16-18 в.), его связь с архитектурой. Контрапункт, полифония. Великие представители стиля барокко: И.С. Бах и Г.Ф. Гендель.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки, хоровое пение.



Тема. Классицизм (1 час).

Характерные признаки музыкального классицизма (1750-1830гг.). Сонатная форма. «Венская классическая школа». Великие представители классицизма: И. Гайдн, В.А. Моцарт, Л. ван Бетховен, К. В. Глюк, М.И. Глинка. Состав симфонического оркестра. Взаимосвязи музыки с литературой, театром, архитектурой, изобразительным искусством.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Романтизм (1 час).

Характерные признаки музыкального романтизма (19 в.). Творчество Л ван Бетховена – связь двух музыкальных эпох (классической и романтической). Музыкальная столица – Париж. Влияние на музыку литература, живопись, наука, различных общественных событий. Композиторы-романтики: Г. Берлиоз, Ф. Лист, Ф. Шопен, Ф. Шуберт, Р. Шуман, Э Григ, И. Штраус, П.И. Чайковский; композиторы «Могучей кучки», С.В. Рахманинов.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Реализм (1 час).

Характерные признаки музыкального реализма. Сочетание оригинального музыкального материала с простотой и доступностью. «Правда жизни». Великие «реалисты» - Дж. Верди, Р. Вагнер, М.П. Мусоргский. Взаимосвязь музыки с литературой и живописью.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки, хоровое пение.

Тема. Импрессионизм (1 час).

Характерные признаки музыкального импрессионизма (конец 19 – начало 20 в.). влияние живописи на музыку. Новый музыкальный язык (гармонии, аккорды, регтайм). Программная музыка. Выдающиеся представители импрессионизма – К. Дебюсси и М. Равель.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Неоклассицизм и классический авангард (1 час).

Характерные признаки неоклассицизма и авангардизма (2-я половина 19 – начало 20 в.). Додекафония. Алеаторика. Сонорика. Новая венская школа: А. Шёнберг, А. Берг, А. Веберн, Дж. Кейдж, А. Шнитке, С. Губайдулина, Э. Денисов. Неоклассика в творчестве Ф. Бузони, П. Хиндемита, И. Ф. Стравинского.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Джаз (1час).

Джаз – вид музыкального искусства, возникший на юге США в конце 19 в. – начале 20 в. Характерные признаки джаза. Сплав традиций европейской и афроамериканской музыки. Основные жанры: блюз, спиричуэл. Представители джазовой музыки (композиторы и исполнители): Л. Армстронг, Д. Эллингтон, Д. Гиллеспи, Э. Фицджералд, А. Цфасман, Г. Ландсберг, Н. Минх, Л. Утесов, А. Козлов (джаз-рок). Развитие джаза: симфоджаз, рок-музыка.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Рок-н-ролл (1 час).

Рок-н-ролл – первое большое направление в рок-музыке (середина 1950-х гг.). характерные признаки, манера исполнения, состав инструментария. Король рок-н-ролла – Э. Пресли. Развитие рок-н-ролла – появление биг-бита. Выдающийся представитель – группа «Битлз».

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Кантри и фолк-рок. Этническая музыка (1 час).

Кантри – песенная и инструментальная музыка фольклора многих европейских народов США (начало 20 в.). фолк-рок-жанр рок-музыки, выросший из кантри и блюза (1960 гг.). характерные признаки кантри и фолк-рока, этнической музыки. Состав инструментария. Представители – музыканты: Боб Дилан, Ж. Бичевская, группы: «Иван Купала», «Песняры», Д. Гаспарян, С. Назархан. Этнофестивали.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Арт-рок (1 час).

Арт-рок – «художественный рок», «симфорок» (1960-е гг.). Характерные признаки арт-рока. Рок-опера. Состав инструментария. Представители – музыканты: у истоков – «Битлз», Л.Э. Уэббер, А. Журбин, А. Рыбников, частично – А. Градский, группы: «Йес», «Кинг Кримсон» и др.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Хард-рок и хеви-метал (1 час).

Хард-рок-тяжелый рок (конец 60-х – начало 70-х гг. 20 в.). характерные признаки хард-рока и хевиметал. Состав инструментария. Манера исполнения. Зрелищные концерты. Самые замкнутые стили рока. Прелставители – музыканты: группы «Лед Зеппелин», «Дип Пепл», «Черный кофе», «Ария», «Круиз».

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Рэп. Эстрада (1 час).

Рэп – ритмизованный речитатив, или проговаривание текстов песен (1970-е гг., США). Поп-музыка (2-я половина 70-х гг. 20 в.) – массовая развлекательная музыка. Характерные признаки поп-музыки. Лучший представитель поп-музыки-шведская группа «АББА».

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Авторская песня (1 час).

История возникновения и развития авторской песни. Ваганты и барды. Авторская песня в России. Характерные признаки авторской песни. Самые известные российские барды: Б. Окуджава, А. Галич, В. Высоцкий, Ю. Визбор, С. Никитин, Ю. Ким, А. Розенбаум и др. Грушинский фестиваль.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Стилизация и полистилистика (1 час).

Стилизация и полистилистика в музыке 20-21 вв. как «многоголосие», диалог композитора с музыкой предшествующих поколений. Стилизация и полистилистика в творчестве Р. Щедрина, С. Прокофьева, А. Шнитке и др.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление характерных черт музыкального языка, хоровое пение.


Тема. Музыкальный ринг (1 час).

Музыкальный стиль. Жанровые, интонационно-образные особенности стилей, их языка, манеры исполнения. Стилизация и полистилистика.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, защита разработок различных музыкальных стилей классической и современной музыки.


Тема. Традиции и новаторство в музыке (1 час).

Жанровое многообразие музыки. Традиции и новаторство в музыкальном искусстве: прошлое, настоящее, будущее.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, свободная беседа, хоровое пение.










Планируемые предметные результаты

Учащиеся 8 класса научатся:

  • специфику музыки как вида искусства;

  • значение музыки в художественной культуре и её роль в синтетических видах искусства;

  • возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;

  • основные жанры и стили классической и современной. Народной и профессиональной музыки;

  • богатство музыкальных образов и способов их развития;

  • основные формы музыки;

  • характерные черты, особенности музыкального языка и образцы творчества крупнейших отечественных и зарубежных композиторов;

  • виды оркестров. Названия наиболее известных инструментов;

  • тембровые и регистровые особенности изучения музыкальных инструментов симфонического оркестра и оркестра русских народных инструментов, тембры вокальных голосов;

  • высказывать свои размышления о музыке (определять ее характер, основные интонации: вопрос, восклицание, радость, жалость, устанавливать простейшие взаимосвязи с жизненными образами, явлениями);

  • эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения, высказывать суждения об основной идее и средства её воплощения;

  • узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

  • выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии;

  • устанавливать взаимосвязь между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

  • использовать различные формы индивидуального, группового и коллективного музицирования, участвовать в исследовательских проектах;

  • использовать знания о музыке и музыкантах, полученные на уроках, для составлении домашней фонотеки, видеотеки.



















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения уроков

план

факт

1.

Жанровое многообразие музыки.

1

Подготовить сообщение о музыкальных жанрах, в которых работают современные композиторы.

8А 01.09.

8Б 04.09

8В 04.09.

8Г 03.09.


2.

Песня – самый демократичный жанр музыкального искусства.

1

Подобрать песни по теме урока. Объяснить структуру одной песни (по выбору).

8А 06.09.

8Б 11.09.

8В 11.09.

8Г 10.09.


3.

Особенности песенной музыки.

1

Оформление афиши вокального концерта.

8А 13.09.

8Б 18.09.

8В 18.09.

8Г 17.09.


4.

Многообразие жанров народного песенного искусства.

1

Подготовить сообщение на тему «Народная хоровая музыка вчера и сегодня».

8А 20.09.

8Б 25.09.

8В 25.09.

8Г 24.09.


5.

Духовное и светское песенное искусство.

1

Подготовить сообщение о развитии современной песенной культуры и вокального исполнительства.

8А 27.09.

8Б 02.10.

8В 02.10.

8Г 01.10.


6.

Контрольная работа. Песня вчера, сегодня, завтра.

1

Выписать названия русских хоровых коллективов. Имена руководителей.

8А 14.10.

8Б 06.10.

8В 06.10.

8Г 15.10.


7.

Танец сквозь века.

1

Подобрать иллюстрации танцевального костюма (по выбору).

8А 18.10.

8Б 16.10.

8В 216.10.

8Г 15.10.


8.

Танцевальная музыка прошлого и настоящего.

1

Подготовить сообщение: «Знаменитые танцоры и хореографы мира».

8А 25.10.

8Б 23.10.

8В 23.10.

8Г 29.10.


9.

Развитие танцевальной музыки.

1

Выписать названия известных отечественных ансамблей песни и пляски. Имена руководителей.

8А 01.11.

8Б 30.10.

8В 30.10.

8Г 05.11.


10.

Танец, его значение в жизни человека.

1

Подготовить фрагменты танцевальных мелодий народов мира.

8А 08.11.

8Б 13.11.

8В 13.11.

8Г 12.11.


11.

Особенности маршевой музыки. Многообразие жанров.

1

Придумать ритмический рисунок марша в различном темпе.

8А 22.11.

8Б 20.11.

8В 20.11.

8Г 19.11.


12.

Развитие жанра марша в истории музыкальной культуры.

1

Послушать маршевую музыку из балетов «Щелкунчик» и «Кармен - сюита».

8А 29.11.

8Б 20.11.

8В 20.11.

8Г 26.11.


13.

Развитие жанра марша в истории музыкальной культуры.

1

Послушать маршевую музыку из балетов «Щелкунчик» и «Кармен - сюита».

8А 06.12.

8Б 27.11.

8В 27.11.

8Г 03.12.


14.

Развитие жанра марша в истории музыкальной культуры.

1

Послушать маршевую музыку из балетов «Щелкунчик» и «Кармен - сюита».

8А 13.12.

8Б 04.12.

8В 04.12.

8Г 10.12.


15.

Марш, его значение в жизни человека.

1

Составить музыкальный кроссворд.

8А 20.12.

8Б 11.12.

8В 11.12.

8Г 17.12.


16.

Жанровое многообразие музыки.

1

Сольное исполнение любимой песни (по выбору).

8А 27.12.

8Б 18.12.

8В 18.12.

8Г 24.12.


17.

Музыкальный стиль.

1

Выписать название музыкальных коллективов, играющих в разных музыкальных стилях.

8А 10.01.

8Б 25.12.

8В 25.12.

8Г 14.01.


18.

Музыка эпохи Возрождения.

1

Подобрать иллюстрации картин художников эпохи Возрождения.

8А 17.01.

8Б 15.01.

8В 15.01.

8Г 21.01.


19.

Барокко.

1

Послушать органный произведения И.С. Баха.

8А 24.01.

8Б 22.01.

8В 22.01.

8Г 28.01.


20.

Классицизм.

1

Подготовить проект презентации «Художественный мир Моцарта».

8А 31.01.

8Б 29.01.

8В 29.01.

8Г 04.02.


21.

Романтизм.

1

Выучить наизусть одно из стихотворений М.Ю. Лермонтова (по выбору).

8А 05.02.

8Б 05.02.

8В 05.02.

8Г 11.02.


22.

Реализм.

1

Подобрать репродукции картин на тему «Реализм художника Ф. Гойи».

8А 14.02.

8Б 12.02.

8В 12.02.

8Г 18.02.


23.

Импрессионизм.

1

Подготовить сообщение французских художников импрессионистов. Подобрать иллюстрации.

8А 28.02.

8Б 26.02.

8В 26.02.

8Г 25.02.


24.

Неоклассицизм и классический авангард.

1

Подготовить сообщение на тему «Музыкальное творчество А. Шнитке».

8А 07.03.

8Б 05.03.

8В 05.03.

8Г 04.03.


25.

Джаз.

1

Подготовить сообщение «Музыка Дюка Эллингтона. Значения его творчества. В развитии джаза».

8А 14.03.

8Б 12.03.

8В 12.03.

8Г 11.03.


26.

Рок-н-ролл.

1

Выписать названия российских групп, имена, музыкантов, играющих в стиле рок-н-ролла.

8А 21.03.

8Б 19.03.

8В 19.03.

8Г 18.03.


27.

Кантри и фолк-рок. Этническая музыка.

1

Подобрать музыкальную композицию в стиле фолк или этно.

8А 28.04.

8Б 26.03.

8В 26.03.

8Г 25.03.


28.

Арт-рок.

1

Выписать название известных рок-опер российских или зарубежных исполнителей

8А 04.04.

8Б 02.04.

8В 02.04.

8Г 01.04.


29.

Хард-рок и хеви-метал.

1

Оформить афишу рок концерта.

8А 11.04.

8Б 16.04.

8В 16.04.

8Г 15.04.


30.

Рэп. Эстрада.

1

Придумать текст для рэпа на тему.

8А 18.04.

8Б 23.04.

8В 23.04.

8Г 22.04.


31.

Контрольная работа. Авторская песня.

1

Выучить наизусть одно из стихотворений В. Высоцкого (по выбору).

8А 20.04.

8Б 30.04.

8В 30.04.

8Г 29.04.


32.

Стилизация и полистилистика.

1

Составить музыкальный кроссворд.

8А 25.04.

8Б 07.05.

8В 07.05.

8Г 06.05.


33.

Музыкальный ринг.

1

Выбрать для прослушивания одно произведение любимого музыкального жанра.

8А 16.05.

8Б 14.05.

8В 14.05.

8Г 13.05.


34.

Традиции и новаторство в музыке.

1


8А 23.05.

8Б 21.05.

8В 21.05.

8Г 20.05.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по музыке 8-х классов

Автор: Кобзева Оксана Николаевна

Дата: 24.03.2019

Номер свидетельства: 504329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Рабочая программа. Музыка."
    ["seo_title"] => string(25) "rabochaiaproghrammamuzyka"
    ["file_id"] => string(6) "302888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457340896"
  }
}
object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа МУЗЫКА 2-4 класс 2017-2018 уч.год.ФГОС"
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_muzyka_2_4_klass_2017_2018_uch_ghod_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "423848"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1499505224"
  }
}
object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа МУЗЫКА 5-7 класс 2017-2018 уч.год. ФГОС"
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_muzyka_5_7_klass_2017_2018_uch_ghod_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "423849"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1499505326"
  }
}
object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "рабочая программа по музыке 1-4 класс в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-1-4-klass-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183060"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425711514"
  }
}
object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Рабочая программа " Музыка специального (коррекционного) образования VIII вид 7 класс" "
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-muzyka-spietsial-nogho-korriektsionnogho-obrazovaniia-viii-vid-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "234256"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443380344"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства