Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке 8-х классов»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: [email protected]
Рассмотрено
на заседании ПМЛ
протокол № 1 от «___»_________2018г.
руководитель _______
О.Н. Кобзева
Согласовано
заместитель директора по УВР
«____» __________ 2018г.
__________ Н.А. Иукова
Утверждаю
директор МАОУ СШ №17
______ Ю.А. Цеподой
Приказ №______
«____» __________ 2018г.
Рабочая программа по музыки
для 8А, Б, В, Г классов
2018 - 2019 учебный год
Кобзева Оксана Николаевна,
учитель изобразительного искусства,
высшая квалификационная категория
Пояснительная записка
Рабочая программа по музыки для 8А, 8Б, 8В, 8Г классов составлена на основе нормативно-правовых документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями).
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями).
Письмо Минобрнауки России от 28.10. 2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».
Приказа Министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Примерной программы по изобразительному искусству. Основная школа.«Музыка» для 5-8 классов, рабочие программы по учебникам Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, И.Э Кашековой / авторы - составители: А.П. Сигаева, Е.Н. Малых. – М.: «Учитель», 2012.).
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) групповых занятий МАОУ СШ № 17 от 07.04.2016г. (протокол № 6 педагогического совета).
Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ № 17 на 2016-2021 годы.
Учебного плана МАОУ СШ № 17 на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа согласно учебному плану, рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю), из них контрольных работ – 2 часа.
При реализации рабочей программы используется учебник: «Музыка» 8 класс, Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Москва. «Просвещение» 2016 г.
Содержание учебного предмета
ЖАНРОВОЕ МНОГООБРАЗИЕ МУЗЫКИ (16 часов).
Тема. Жанровое многообразие музыки (1 час).
Жанр как определенный тип произведений, в рамках которого может быть написано множество сочинений. «Три кита» - песня, танец, марш. Жанры инструментальной, вокальной, театральной музыки.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ,хоровое пение.
Тема. Песня – самый демократичный жанр музыкального искусства (1 час).
Песня как самый демократичный жанр музыкального искусства. Значение песни в жизни человека. Мелодия – душа песни. Виды исполнения песен. Исполнительский состав песен. Строение песни: вступление, отыгрыш, заключение. Куплетная форма.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Особенности песенной музыки (1 час).
Трансформация интонаций песни как связующего звена между музыкой «простой» и «сложной», народной и профессиональной. Особенности музыкального языка, инструментария, манеры исполнения в контексте культуры разных эпох.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыкальных фрагментов, хоровое пение.
Тема. Многообразие жанров народного песенного искусства (1 час).
Многообразие жанров песенного музыкального фольклора как отражение жизни разных народов определенной эпохи: кантри, фолк-джаз, джаз-рок, аутентичный фольклор и др. особенности музыкального языка и инструментария.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: выявить особенностей музыкального языка, фольклорных произведений разных жанров, хоровое пение.
Тема. Духовное и светское песенное искусство (1 час).
Вокальные жанры и их развитие в духовной и светской музыке разных эпох.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, хоровое пение.
Тема. Песня вчера, сегодня, завтра (1 час).
Особенности современной песенной культуры и вокального исполнения.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушали выступления товарищей, хоровое пение.
Тема. Танец сквозь века (1 час).
Значение танца в жизни человека. Разнообразие танцев разных времен и народов (ритуальные, обрядовые, придворные, бальные, салонные и др.).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Танцевальная музыка прошлого и настоящего (1 час).
Особенности музыкального языка танцевальной музыки прошлого и настоящего. Происхождение народных танцев от трудовых движений и древних игр. Пляска под песенное сопровождение.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности разных танцев.
Тема. Развитие танцевальной музыки (1 час).
Развитие танцевальных жанров в вокальной, инструментальной и сценической музыке.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ,слушание музыки, самостоятельный поиск работ.
Тема. Танец, его значение в жизни человека (1 час).
Значение танцевальной музыки в драматургии современных зрелищных представлений и праздников.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, рассуждение.
Тема. Особенности маршевой музыки. Многообразие жанров (1 час).
Интонации и ритмы марша, поступи, движения как символы определенных жизненных ситуаций. Жанры маршевой музыки.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Развитие жанра марша в истории музыкальной культуры (3 часа).
Марш как самостоятельная пьеса и часть произведений крупных жанров (оперы, балета, сонаты, сюиты, и др.). Эволюция жанров маршевой музыки в истории музыкальной культуры.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки.
Тема. Марш, его значение в жизни человека (1 час).
Роль маршевой музыки в организации и произведении современных массовых представлений.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки.
Тема. Жанровое многообразие музыки (1 час).
«Три музыкальных кита» и их эволюция развития в истории музыкальной культуры.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: музыкальная викторина, интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки, хоровое пение.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ – КАМЕРТОН ЭПОХИ (18 часов)
Тема. Музыкальный стиль (1 час).
Понятие музыкальный стиль. «Стиль – это человек». Стиль как выражение отношения композиторов, исполнителей к жизни в целом, к окружающему миру. Стиль как своеобразие, присущее музыке определенного исторического периода, национальной школе, творчеству отдельных композиторов и исполнителей.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Музыка эпохи Возрождения (1 час).
Лютневая музыка эпохи Ренессанса. Духовная музыка Лассо Орландо.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Барокко(1 час).
Характерные признаки музыкального барокко (конец 16-18 в.), его связь с архитектурой. Контрапункт, полифония. Великие представители стиля барокко: И.С. Бах и Г.Ф. Гендель.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Классицизм (1 час).
Характерные признаки музыкального классицизма (1750-1830гг.). Сонатная форма. «Венская классическая школа». Великие представители классицизма: И. Гайдн, В.А. Моцарт, Л. ван Бетховен, К. В. Глюк, М.И. Глинка. Состав симфонического оркестра. Взаимосвязи музыки с литературой, театром, архитектурой, изобразительным искусством.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Романтизм (1 час).
Характерные признаки музыкального романтизма (19 в.). Творчество Л ван Бетховена – связь двух музыкальных эпох (классической и романтической). Музыкальная столица – Париж. Влияние на музыку литература, живопись, наука, различных общественных событий. Композиторы-романтики: Г. Берлиоз, Ф. Лист, Ф. Шопен, Ф. Шуберт, Р. Шуман, Э Григ, И. Штраус, П.И. Чайковский; композиторы «Могучей кучки», С.В. Рахманинов.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Реализм (1 час).
Характерные признаки музыкального реализма. Сочетание оригинального музыкального материала с простотой и доступностью. «Правда жизни». Великие «реалисты» - Дж. Верди, Р. Вагнер, М.П. Мусоргский. Взаимосвязь музыки с литературой и живописью.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Импрессионизм (1 час).
Характерные признаки музыкального импрессионизма (конец 19 – начало 20 в.). влияние живописи на музыку. Новый музыкальный язык (гармонии, аккорды, регтайм). Программная музыка. Выдающиеся представители импрессионизма – К. Дебюсси и М. Равель.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Неоклассицизм и классический авангард (1 час).
Характерные признаки неоклассицизма и авангардизма (2-я половина 19 – начало 20 в.). Додекафония. Алеаторика. Сонорика. Новая венская школа: А. Шёнберг, А. Берг, А. Веберн, Дж. Кейдж, А. Шнитке, С. Губайдулина, Э. Денисов. Неоклассика в творчестве Ф. Бузони, П. Хиндемита, И. Ф. Стравинского.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Джаз (1час).
Джаз – вид музыкального искусства, возникший на юге США в конце 19 в. – начале 20 в. Характерные признаки джаза. Сплав традиций европейской и афроамериканской музыки. Основные жанры: блюз, спиричуэл. Представители джазовой музыки (композиторы и исполнители): Л. Армстронг, Д. Эллингтон, Д. Гиллеспи, Э. Фицджералд, А. Цфасман, Г. Ландсберг, Н. Минх, Л. Утесов, А. Козлов (джаз-рок). Развитие джаза: симфоджаз, рок-музыка.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: интонационно-образный анализ музыки,слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Рок-н-ролл (1 час).
Рок-н-ролл – первое большое направление в рок-музыке (середина 1950-х гг.). характерные признаки, манера исполнения, состав инструментария. Король рок-н-ролла – Э. Пресли. Развитие рок-н-ролла – появление биг-бита. Выдающийся представитель – группа «Битлз».
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Кантри и фолк-рок. Этническая музыка (1 час).
Кантри – песенная и инструментальная музыка фольклора многих европейских народов США (начало 20 в.). фолк-рок-жанр рок-музыки, выросший из кантри и блюза (1960 гг.). характерные признаки кантри и фолк-рока, этнической музыки. Состав инструментария. Представители – музыканты: Боб Дилан, Ж. Бичевская, группы: «Иван Купала», «Песняры», Д. Гаспарян, С. Назархан. Этнофестивали.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Арт-рок (1 час).
Арт-рок – «художественный рок», «симфорок» (1960-е гг.). Характерные признаки арт-рока. Рок-опера. Состав инструментария. Представители – музыканты: у истоков – «Битлз», Л.Э. Уэббер, А. Журбин, А. Рыбников, частично – А. Градский, группы: «Йес», «Кинг Кримсон» и др.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Хард-рок и хеви-метал (1 час).
Хард-рок-тяжелый рок (конец 60-х – начало 70-х гг. 20 в.). характерные признаки хард-рока и хевиметал. Состав инструментария. Манера исполнения. Зрелищные концерты. Самые замкнутые стили рока. Прелставители – музыканты: группы «Лед Зеппелин», «Дип Пепл», «Черный кофе», «Ария», «Круиз».
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Рэп. Эстрада (1 час).
Рэп – ритмизованный речитатив, или проговаривание текстов песен (1970-е гг., США). Поп-музыка (2-я половина 70-х гг. 20 в.) – массовая развлекательная музыка. Характерные признаки поп-музыки. Лучший представитель поп-музыки-шведская группа «АББА».
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Авторская песня (1 час).
История возникновения и развития авторской песни. Ваганты и барды. Авторская песня в России. Характерные признаки авторской песни. Самые известные российские барды: Б. Окуджава, А. Галич, В. Высоцкий, Ю. Визбор, С. Никитин, Ю. Ким, А. Розенбаум и др. Грушинский фестиваль.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, хоровое пение.
Тема. Стилизация и полистилистика (1 час).
Стилизация и полистилистика в музыке 20-21 вв. как «многоголосие», диалог композитора с музыкой предшествующих поколений. Стилизация и полистилистика в творчестве Р. Щедрина, С. Прокофьева, А. Шнитке и др.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление характерных черт музыкального языка, хоровое пение.
Тема. Музыкальный ринг (1 час).
Музыкальный стиль. Жанровые, интонационно-образные особенности стилей, их языка, манеры исполнения. Стилизация и полистилистика.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, защита разработок различных музыкальных стилей классической и современной музыки.
Тема. Традиции и новаторство в музыке (1 час).
Жанровое многообразие музыки. Традиции и новаторство в музыкальном искусстве: прошлое, настоящее, будущее.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.
Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, свободная беседа, хоровое пение.
Планируемые предметные результаты
Учащиеся 8 класса научатся:
специфику музыки как вида искусства;
значение музыки в художественной культуре и её роль в синтетических видах искусства;
возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;
основные жанры и стили классической и современной. Народной и профессиональной музыки;
богатство музыкальных образов и способов их развития;
основные формы музыки;
характерные черты, особенности музыкального языка и образцы творчества крупнейших отечественных и зарубежных композиторов;
виды оркестров. Названия наиболее известных инструментов;
тембровые и регистровые особенности изучения музыкальных инструментов симфонического оркестра и оркестра русских народных инструментов, тембры вокальных голосов;
высказывать свои размышления о музыке (определять ее характер, основные интонации: вопрос, восклицание, радость, жалость, устанавливать простейшие взаимосвязи с жизненными образами, явлениями);
эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения, высказывать суждения об основной идее и средства её воплощения;
узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;
выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии;
устанавливать взаимосвязь между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
использовать различные формы индивидуального, группового и коллективного музицирования, участвовать в исследовательских проектах;
использовать знания о музыке и музыкантах, полученные на уроках, для составлении домашней фонотеки, видеотеки.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
Тема урока
Количество часов
Домашнее задание
Дата проведения уроков
план
факт
1.
Жанровое многообразие музыки.
1
Подготовить сообщение о музыкальных жанрах, в которых работают современные композиторы.
8А 01.09.
8Б 04.09
8В 04.09.
8Г 03.09.
2.
Песня – самый демократичный жанр музыкального искусства.
1
Подобрать песни по теме урока. Объяснить структуру одной песни (по выбору).
8А 06.09.
8Б 11.09.
8В 11.09.
8Г 10.09.
3.
Особенности песенной музыки.
1
Оформление афиши вокального концерта.
8А 13.09.
8Б 18.09.
8В 18.09.
8Г 17.09.
4.
Многообразие жанров народного песенного искусства.
1
Подготовить сообщение на тему «Народная хоровая музыка вчера и сегодня».
8А 20.09.
8Б 25.09.
8В 25.09.
8Г 24.09.
5.
Духовное и светское песенное искусство.
1
Подготовить сообщение о развитии современной песенной культуры и вокального исполнительства.
8А 27.09.
8Б 02.10.
8В 02.10.
8Г 01.10.
6.
Контрольная работа. Песня вчера, сегодня, завтра.
1
Выписать названия русских хоровых коллективов. Имена руководителей.
8А 14.10.
8Б 06.10.
8В 06.10.
8Г 15.10.
7.
Танец сквозь века.
1
Подобрать иллюстрации танцевального костюма (по выбору).
8А 18.10.
8Б 16.10.
8В 216.10.
8Г 15.10.
8.
Танцевальная музыка прошлого и настоящего.
1
Подготовить сообщение: «Знаменитые танцоры и хореографы мира».
8А 25.10.
8Б 23.10.
8В 23.10.
8Г 29.10.
9.
Развитие танцевальной музыки.
1
Выписать названия известных отечественных ансамблей песни и пляски. Имена руководителей.
8А 01.11.
8Б 30.10.
8В 30.10.
8Г 05.11.
10.
Танец, его значение в жизни человека.
1
Подготовить фрагменты танцевальных мелодий народов мира.
8А 08.11.
8Б 13.11.
8В 13.11.
8Г 12.11.
11.
Особенности маршевой музыки. Многообразие жанров.
1
Придумать ритмический рисунок марша в различном темпе.
8А 22.11.
8Б 20.11.
8В 20.11.
8Г 19.11.
12.
Развитие жанра марша в истории музыкальной культуры.
1
Послушать маршевую музыку из балетов «Щелкунчик» и «Кармен - сюита».
8А 29.11.
8Б 20.11.
8В 20.11.
8Г 26.11.
13.
Развитие жанра марша в истории музыкальной культуры.
1
Послушать маршевую музыку из балетов «Щелкунчик» и «Кармен - сюита».
8А 06.12.
8Б 27.11.
8В 27.11.
8Г 03.12.
14.
Развитие жанра марша в истории музыкальной культуры.
1
Послушать маршевую музыку из балетов «Щелкунчик» и «Кармен - сюита».
8А 13.12.
8Б 04.12.
8В 04.12.
8Г 10.12.
15.
Марш, его значение в жизни человека.
1
Составить музыкальный кроссворд.
8А 20.12.
8Б 11.12.
8В 11.12.
8Г 17.12.
16.
Жанровое многообразие музыки.
1
Сольное исполнение любимой песни (по выбору).
8А 27.12.
8Б 18.12.
8В 18.12.
8Г 24.12.
17.
Музыкальный стиль.
1
Выписать название музыкальных коллективов, играющих в разных музыкальных стилях.
8А 10.01.
8Б 25.12.
8В 25.12.
8Г 14.01.
18.
Музыка эпохи Возрождения.
1
Подобрать иллюстрации картин художников эпохи Возрождения.
8А 17.01.
8Б 15.01.
8В 15.01.
8Г 21.01.
19.
Барокко.
1
Послушать органный произведения И.С. Баха.
8А 24.01.
8Б 22.01.
8В 22.01.
8Г 28.01.
20.
Классицизм.
1
Подготовить проект презентации «Художественный мир Моцарта».
8А 31.01.
8Б 29.01.
8В 29.01.
8Г 04.02.
21.
Романтизм.
1
Выучить наизусть одно из стихотворений М.Ю. Лермонтова (по выбору).
8А 05.02.
8Б 05.02.
8В 05.02.
8Г 11.02.
22.
Реализм.
1
Подобрать репродукции картин на тему «Реализм художника Ф. Гойи».
8А 14.02.
8Б 12.02.
8В 12.02.
8Г 18.02.
23.
Импрессионизм.
1
Подготовить сообщение французских художников импрессионистов. Подобрать иллюстрации.
8А 28.02.
8Б 26.02.
8В 26.02.
8Г 25.02.
24.
Неоклассицизм и классический авангард.
1
Подготовить сообщение на тему «Музыкальное творчество А. Шнитке».
8А 07.03.
8Б 05.03.
8В 05.03.
8Г 04.03.
25.
Джаз.
1
Подготовить сообщение «Музыка Дюка Эллингтона. Значения его творчества. В развитии джаза».
8А 14.03.
8Б 12.03.
8В 12.03.
8Г 11.03.
26.
Рок-н-ролл.
1
Выписать названия российских групп, имена, музыкантов, играющих в стиле рок-н-ролла.
8А 21.03.
8Б 19.03.
8В 19.03.
8Г 18.03.
27.
Кантри и фолк-рок. Этническая музыка.
1
Подобрать музыкальную композицию в стиле фолк или этно.
8А 28.04.
8Б 26.03.
8В 26.03.
8Г 25.03.
28.
Арт-рок.
1
Выписать название известных рок-опер российских или зарубежных исполнителей
8А 04.04.
8Б 02.04.
8В 02.04.
8Г 01.04.
29.
Хард-рок и хеви-метал.
1
Оформить афишу рок концерта.
8А 11.04.
8Б 16.04.
8В 16.04.
8Г 15.04.
30.
Рэп. Эстрада.
1
Придумать текст для рэпа на тему.
8А 18.04.
8Б 23.04.
8В 23.04.
8Г 22.04.
31.
Контрольная работа. Авторская песня.
1
Выучить наизусть одно из стихотворений В. Высоцкого (по выбору).
8А 20.04.
8Б 30.04.
8В 30.04.
8Г 29.04.
32.
Стилизация и полистилистика.
1
Составить музыкальный кроссворд.
8А 25.04.
8Б 07.05.
8В 07.05.
8Г 06.05.
33.
Музыкальный ринг.
1
Выбрать для прослушивания одно произведение любимого музыкального жанра.