kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по музыке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по музыке для 5-8 класса.Программа  разработана   с учётом авторской программы «Музыка»  5-8  классы, авторы  Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 15»







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету (курсу)



____________музыка___________,

наименование курса

5-8 класс

на 2018-2019 учебный год



Учитель Маркова Е.Н.































  1. Вводная часть

Рабочая программа по музыке разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» с учётом авторской программы «Музыка» 5-8 классы, авторы Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Москва: «Просвещение», 2017год.

Рабочая программа ориентирована на учебнике «Музыка» 5-8 классы, авторы Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Москва: «Просвещение», 2018год.

Согласно учебному плану на изучение предмета «Музыка» в 5-8 кл. Отводится 140 часов, по 35 часов в год в каждом классе, 1час в неделю в каждом классе.

Программа по предмету «Музыка» в 2018-2019 учебном году в соответствии с календарным учебным графиком будет реализована:

8в-34ч(1 ч в неделю);

6а, 8г-35 ч(1 ч в неделю);

5а, 5б, 5в, 7а, 7б, 7в, 6в, 6б, 8б, 8а-33ч(1 ч в неделю)

Уменьшение учебных часов произошло за счет праздничных дней. Уплотнение программы произведено за счет уроков резерва.


  1. Планируемые результаты изучения предмета «Музыка» в 5-8 классах.

Изучение курса «Музыка» в основной школе обеспечивает определенные результаты.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:

- чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; знания культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;

- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание чувств других людей и сопереживание им;

- компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;

-коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- участие в общественной жизни школы в пределах возрастных компетенций с учетом региональных и этнокультурных особенностей;

- признание ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- эстетические потребности, ценности чувств, эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности музыкально-эстетического характера.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий, проявляющихся в познавательной и практической деятельности учащихся:

- умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнение учебной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение определять понятие, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умения устанавливать причинно – следственные связи; размышлять, рассуждать и делать выводы;

- смысловые чтение текстов различных стилей и жанров;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, например, в художественном проекте, взаимодействовать и работать в группе;

  • формирование и развитие компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных технологий; стремление к самостоятельному общению с искусством и ху­дожественному самообразованию.

Предметные результаты обеспечивают успешное обучение на следующей ступени общего образования и отражают:

  • сформированности основ музыкальной культуры школь­ника как неотъемлемой части его общей духовной культуры;

  • сформированности потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социали­зации, самообразования, организации содержательного куль­турного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой куль­туры;

  • развитие общих музыкальных способностей школьников (музыкальной памяти и слуха), а также образного и ассоциа­тивного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа художественного об­раза;

  • сформированности мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слуша­ние музыки, пение, инструментальное музицировании, драма­тизация музыкальных произведений, импровизация, музы­кально-пластическое движение и др.);

  • воспитание эстетического отношения к миру, критичес­кого восприятия музыкальной информации, развитие творчес­ких способностей в многообразных видах музыкальной дея­тельности, связанной с театром, кино, литературой, живо­писью;

  • расширение музыкального и общего культурного круго­зора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию;

  • овладение основами музыкальной грамотности: способ­ностью эмоционально воспринимать музыку как живое образ­ное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной тер­минологией и ключевыми понятиями музыкального искусства, элементарной нотной грамотой в рамках изучаемого курса;

приобретение устойчивых навыков самостоятельной, це­ленаправленной и содержательной музыкально-учебной дея­тельности, включая информационно-коммуникационные тех­нологии;

  • сотрудничество в ходе реализации коллективных творчес­ких проектов, решения различных музыкально-творческих задач.


По окончании 8 класса школьники научатся:

  • наблюдать за многообразными явлениями жизни и искус­ства, выражать свое отношение к искусству;

  • понимать специфику музыки и выявлять родство художе­ственных образов разных искусств, различать их особенности;

  • выражать эмоциональное содержание музыкальных про­изведений в исполнении, участвовать в различных формах му­зицирования;

  • раскрывать образное содержание музыкальных произве­дений разных форм, жанров и стилей; высказывать суждение об основной идее и форме ее воплощения в музыке;

  • понимать специфику и особенности музыкального языка, творчески интерпретировать содержание музыкального произ­ведения в разных видах музыкальной деятельности;

  • осуществлять исследовательскую деятельность художест­венно-эстетической направленности, участвуя в творческих проектах, в том числе связанных с музицированием; проявлять инициативу в организации и проведении концертов, театраль­ных спектаклей, выставок и конкурсов, фестивалей и др.


ученик получит возможность:

  • разбираться в событиях художественной жизни отечест­венной и зарубежной культуры, владеть специальной термино­логией, называть имена выдающихся отечественных и зару­бежных композиторов и крупнейшие музыкальные центры мирового значения (театры оперы и балета, концертные залы, музеи);

  • определять стилевое своеобразие классической, народ­ной, религиозной, современной музыки, разных эпох;

  • применять информационно-коммуникативные техноло­гии для расширения опыта творческой деятельности в процес­се поиска информации в образовательном пространстве сети Интернет.



  1. Содержание предмета «Музыка» 5-8 классы

5 класс

Раздел 1. «Музыка и литература» 18 ч.

Что роднит музыку с литературой. Сюже­ты, темы, образы искусства. Интонационные особенности языка народной, профессиональной, религиозной музыки (музыка рус­ская и зарубежная, старинная и современная). Специфика средств художественной выразительности каждого из искусств.Вокальная музыка. Фольклор в музыке русских композиторов.Жанры инструментальной и вокальной музыки.Вторая жизнь песни.Писатели и поэты о музыке и музыкантах. Путешествиевмузыкальныйтеатр: опера, балет, мюзикл. Музыка в театре, кино, на телевидении.

Использование различных форм музицирования и творческих заданий в освоении содержания музыкальных образов.

Раздел 2. «Музыка и изобразительное искусство» 17 ч.

Взаимодействие музыки с изобразительным искусством Исторические события, картины природы, разнообразные характеры, портреты людей в различных видах искусства. Об раз музыки разных эпох в изобразительном искусстве. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические события в музыке: через прошлое к настоящему. Музыкальная живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении музыкального сочинения Образы борьбы и победы в искусстве. Архитектура — застывшая музыка. Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи. Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.

Использование различных форм музицирования и творческих заданий в освоении содержания музыкальных произведений.

6 класс

Раздел 1. Мир образов вокальной и инструментальной музыки (19 ч)

Лирические, эпические, драматические образы. Единство содержания и формы. Многообразие жанров вокальной музы­ки (песня, романс, баллада, баркарола, хоровой концерт, кантата и др.). Песня, ария, хор в оперном спектакле. Единство Поэтического текста и музыки. Многообразие жанров инстру­ментальной музыки: сольная, ансамблевая, оркестровая. Со­чинения для фортепиано, органа, арфы, симфонического ор­кестра, синтезатора.

Музыка Древней Руси. Образы народного искусства. Фольклорные образы в творчестве композиторов. Образы рус­ской духовной и светской музыки (знаменный распев, пар­тесное пение, духовный концерт). Образы западноевропейс­кой духовной и светской музыки (хорал, токката, фуга, кан­та, реквием). Полифония и гомофония.

Авторская песня — прошлое и настоящее. Джаз — искусство XX в. (спиричуэл, блюз, современные джазовые обработки).

Взаимодействие различных видов искусства в раскрытии поразного строя музыкальных произведений.

Использование различных форм музицирования и твор­ческих заданий в освоении содержания музыкальных образов.

Раздел 2. Мир образов камерной и симфонической музыки (16 ч)

Жизненная основа художественных образов любого вида искусства. Воплощение нравственных исканий человека, времени и пространства в музыкальном искусстве. Своеобразие и специфика художественных образов камерной и симфонической музыки. Сходство и различие как основной принцу развития и построения музыки. Повтор (вариативность, вариантность), контраст. Взаимодействие нескольких музыкальных образов на основе их сопоставления, столкновения конфликта.

Программная музыка и ее жанры (сюита, вступление опере, симфоническая поэма, увертюра-фантазия, музыкальные иллюстрации и др.). Музыкальное воплощение литературного сюжета. Выразительность и изобразительность музыки. Образ-портрет, образ-пейзаж и др. Непрограммная музыка и ее жанры: инструментальная миниатюра (прелюдия, баллада, этюд, ноктюрн), струнный квартет, фортепианный квинтет, концерт, концертная симфония, симфония-действо и др. Современная трактовка классических сюжетов и образов: мюзикл, рок-опера, киномузыка.

Использование различных форм музицирования и творческих заданий в освоении учащимися содержания музыкальных произведений.

7 класс

Раздел 1. Особенности драматургии сценической музыки (16ч)

Стиль как отражение эпохи, национального характера, индивидуальности композитора: Россия — Запад. Жанров разнообразие опер, балетов, мюзиклов (историко-эпические, драматические, лирические, комические и др.). Взаимосвязь музыки с литературой и изобразительным искусством в сценических жанрах. Особенности построения музыкально-драматического спектакля. Опера: увертюра, ария, речитатив, ансамбль, хор, сцена. Балет: дивертисмент, сольные и массовые танцы (классический и характерный), па-де-де, музыкально-хореографические сцены и др. Приемы симфонического paзвития образов.

Сравнительные интерпретации музыкальных сочинений. Мастерство исполнителя («искусство внутри искусства»): выдающиеся исполнители и исполнительские коллективы. Myзыка в драматическом спектакле. Роль музыки в кино и телевидении.

Использование различных форм музицирования и творческих заданий в освоении учащимися содержания музыкальных произведений.

Раздел 2 Основные направления музыкальной культуры (19ч)

Сонатная форма, симфоническая сюита, сонатно-симфонический цикл как формы воплощения и осмысления жиз­ненных явлений и противоречий. Сопоставление драматургии крупных музыкальных форм с особенностями развития музы­ки в вокальных и инструментальных жанрах.

Стилизация как вид творческого воплощения художественного замысла: поэтизация искусства прошлого, воспроизведение национального или исторического колорита. Транскрипция как жанр классической музыки.

Переинтонирование классической музыки в современных обработках. Сравнительные интерпретации. Мастерство ис­полнителя: выдающиеся исполнители и исполнительские кол­лективы.

Использование различных форм музицирования и твор­ческих заданий для освоения учащимися содержания музы­кальных произведений.

8 класс

Раздел 1. Классика и современность (16ч)

Музыка как вид искусства. Русская, зарубежная музыка 19-21 вв. Современная музыкальная жизнь. Значения классической музыки в жизни людей, общества. Знакомство с классический музыкальным наследием. Закономерность и прием развития музыки. Особенности музыкальной драматургии. Опера. Балет. Мюзикл. Рок-опера.

Национальная принадлежность произведений.Классификация информации о музыке, ее создателях и исполнителях. Классификация музыкальных жанров. Инструментальная музыка. Симфоническая музыка. Ценность шедевров русской и зарубежной классики и ее значение для развития современной музыкальной культуры.

Использование различных форм музицирования и творческих заданий в освоении учащимися содержания музыкальных произведений.

Раздел 2. Традиции и новаторство в музыке (19час)

Традиции и новаторство в музыкальных произведениях разных жанров и стилей. Связь времен в музыке сквозь призму вечных тем: фольклорно-мифологические источники, религиозные искания, человеческие чувства и взаимоотношения.

Оперное искусство русских и зарубежных композиторов. Особенности музыкальной драматургии как новаторского способа подачи литературных сюжетов.

Духовно-музыкальная традиция. Сочинения русских и зарубежных композиторов. Особенности интерпретации произведений различных жанров и стилей. Современные исполнительские интерпретации классической музыки с духовно-нравственных и эстетических позиций. Новаторские тенденции, развивающие традиции и разрушающие их. Актуальность великих музыкальных произведений для всех времен и поколений.

Мастерство исполнителя: выдающиеся исполнители и исполнительские коллективы.

Использование различных форм музицирования и творческих заданий, для освоения учащимися содержания музыкальных произведений







  1. Тематическое планирование

5 класс (33 ч)

№ п/п

Разделы и темы


Количество часов


Дата

I

Музыка и литература.

18


1.

Что роднит музыку с литературой.

1

01.09.18

2-4.

Вокальная музыка.

3

08.09
15.09

22.09

5-6.

Фольклор в музыке русских композиторов.

2

29.09

06.10

7.

Жанры инструментальной и вокальной музыки.

1

13.10

8-9.

Вторая жизнь песни. Обобщающий урок.Тест.

2

20.10

27.10

10.

«Всю жизнь мою несу Родину в душе…».

1

10.11

11-12.



13.

Писатели и поэты о музыке и музыкантах.\



Первое путешествие в музыкальный театр. Опера.

2



1

17.11

24.11

01.12

14

Опера-былина “Садко”. Римский-Корсаков. Обобщающий урок.

1

08.12

15-16

Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.

Обобщающий урок. Защита творческих проектов.

2

15.12

22.12

17-18

Музыка в театре, кино, на телевидении

2

12.01.19

19.01


II

Музыка и изобразительное искусстве

15


19

Что роднит музыку с изобразительным искусством

1

26.01

20

“Небесное и земное в звуках и красках”

1

02.02

21

Звать через прошлое к настоящему

1

09.02

22-23

Музыкальная живопись и живописная музыка

2

16.02

02.03

24

Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве

1

09.03

25

Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Обобщающий урок. Тест.

1

16.03

26

Волшебная палочка дирижера.

1

06.04

27

Образы борьбы и победы в искусстве

1

13.04

28

Застывшая музыка.

1

20.04

29

Полифония в музыке и живописи

1

27.04

30

Музыка на мольберте.

1

04.05

31

Импрессионизм в музыке и живописи

1

11.05

32

“О подвигах, о доблести, о славе…” Обобщающий урок. Защита творческого проекта.

1

18.05

33

“В каждой мимолётности вижу я миры…”Мир композитора. С веком наравне.

1

25.05



33











6 класс (33 часа)



№ п/п

Разделы и темы

Количество часов


Дата

I

Мир образов вокальной и инструментальной музыки.

19


1.

Удивительный мир музыкальных образов

1

01.09.18

2.

Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс.

1

08.09

3

Песня – романс. Мир чарующих звуков.

1

15.09

4

Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея.

1

22.09

5

«Уноси моё сердце в звенящую даль…»

1

29.09

6

Музыкальный образ и мастерство исполнителя

1

06.10

7

Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов

1

13.10

8

Обобщающий урок. Тест.

1

20.10

9

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения.0

1

27.10

10

Старинной песни мир. Баллада «Лесной царь»

1

10.11

11

Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси

1

17.11

12

Образы русской народной духовной музыки. Духовный концерт

1

24.11

13

«Фрески Софии Киевской»

1

01.12

14

«Перезвоны». Молитва

1

08.12

15

Образы духовной музыки Западной Европы.

1

15.12

16

Небесное и земное в музыке Баха. Полифония. Фуги. Хорал. Защита творческих проектов.

1

22.12

17

Авторская песня: прошлое и настоящее

1

12.01.19

18

Джаз – искусство XX века. Ростов музыкальный Р.К.

1

19.01

19

Мир образов вокальной и инструментальной музыки.

1

26.01

II

Мир образов камерной и симфонической музыки

14


20

Вечные темы искусства и жизни. Образы камерной музыки.

1

02.02

21

Инструментальная баллада

1

09.02

22

Ночной пейзаж.

1

16.02

23

.“Космический пейзаж” Картинная галерея

1

02.03

24


1

09.03

25-26

Образы симфонической музыки. Обобщающий урок. Тест.

2

16.03

Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина.“Метель”


06.04

27

Симфоническое развитие музыкальных образов.

1

13.04

28

Программная увертюра. Увертюра “Эгмонт”

1

20.04

29

Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта»

1

27.04

30

Мир музыкального театра.

1

04.05

31

Образы киномузыки.

1

11.05

32

Защита творческих проектов.

1

18.05

33

Творческое наследие композитора.

1

25.05





№ п/п

Разделы и темы

Количество часов


Дата


6 «А» класс (35 ч)



I

Мир образов вокальной и инструментальной музыки.

19


1.

Удивительный мир музыкальных образов

1

04.09.18

2.

Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс.

1

11.09

3

Песня – романс. Мир чарующих звуков.

1

18.09

4

Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея.

1

25.09

5

«Уноси моё сердце в звенящую даль…»

1

02.10

6

Музыкальный образ и мастерство исполнителя

1

09.10

7

Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов

1

16.10

8

Обобщающий урок. Тест.

1

23.10

9

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения.

1

06.11

10

Старинной песни мир. Баллада «Лесной царь»

1

13.11

11

Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси

1

20.11

12

Образы русской народной духовной музыки. Духовный концерт

1

27.11

13

«Фрески Софии Киевской»

1

04.12

14

«Перезвоны». Молитва

1

11.12

15

Образы духовной музыки Западной Европы.

1

18.12

16

Небесное и земное в музыке Баха. Полифония. Фуги. Хорал. Творческая работа. Защита проектов.

1

25.12

17

Авторская песня: прошлое и настоящее

1

15.01.19

18

Джаз – искусство XX века.

1

22.01

19

Мир образов вокальной и инструментальной музыки.

1

29.01

II

Мир образов камерной и симфонической музыки

16


20

Вечные темы искусства и жизни. Образы камерной музыки.

1

05.02

21

Инструментальная баллада

1

12.02

22

Ночной пейзаж.

1

19.02

23

“Космический пейзаж” Картинная галерея.

1

26.02

24


1

05.03

25-26


Образы симфонической музыки

2

12.03

Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина.“Метель” Обобщающий урок. Тест.

19.03

27

Симфоническое развитие музыкальных образов.

1

02.04

28

Программная увертюра. Увертюра “Эгмонт”

1

09.04

29

Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта»

1

16.04

30

Мир музыкального театра.

1

23.04

31

Ростов музыкальный. Р.К

1

30.04

32

Образы киномузыки.

1

07.05

33

Творческое наследие композитора.

1

14.05

34-35

Мир образов камерной и симфонической музыки. Защита творческих проектов.

2

21.05

28.05







№ п/п

Разделы и темы

Количество часов


Дата


7 «В» класс (33 часа)



I

Особенности драматургии сценической музыки

16


1.

Классика и современность.

1

01.09.18

2.

Музыкальная драматургия – развитие музыки.

1

08.09.

3.

В музыкальном театре. Опера. Опера «Иван Сусанин».

1

15.09.

4

Новая эпоха в русской музыке. Судьба человеческая – судьба народная. Родина моя! Русская земля.

1

22.09.

5

В музыкальном театре.Балет.

1

29.09.

6

Камерная музыка.

1

06.10.

7

Вокальный цикл.

1

13.10.

8

Героическая тема в музыке. Обобщающий урок. Тест.

1

20.10.

9

Инструментальная музыка.

1

27.10.

10

Этюд. Транскрицпия.

1

10.11.

11

Прелюдия. Концерт.

1

17.11.

12

Концерт для скрипки с оркестром Хачатурьян.

1

24.11.

13

«Концерто гроссо» Шнитке. Сюита.

1

01.12.

14

В концертном зале. Симфония.

1

08.12.

15

Симфония №40 Моцарт.

1

15.12.

16

Симфония №5 Бетховен. Творческая работа. Защита проектов.

1

22.12

II

Основные направления музыкальной культуры.

17


17

Религиозная музыка. Сюжеты и образы.

1

12.01.2019

18

«Высокая месса» Баха.

1

19.01.

19

От страдания к радости.

1

26.01.

20

21

«Всеношное бдение» Рахманинов.

Образы «Вечерни» и «Утрени»

1

02.02

09.02

1

22-23

Вечные темы. Главные образы. Рок опера «Иисус Христос – суперзвезда»

Обобщающий урок. Тест.

2

16.02. 02.03

09.03


24

1

25

Светская музыка.

1

16.03.

26

Соната №8«Патетическая» Бетховен.

1

06.04.

27

Соната №2 Прокофьев.

1

13.04.

28

Соната №11 Моцарт.

1

20.04.

29

Рапсодия в стиле блюз. Дж. Гершвин.

1

27.04.

30

Симфоническая картина. «Праздненства» Дебюсси.

1

04.05.

31

Симфония №1 Калинников. Картинная галерея.

1

11.05.

32

«Пусть музыка звучит!» Защита творческих проектов.

1

18.05

33

Музыка народов мира. Международные хиты.

1

25.05














8 «Г» 35 часов



I

Классика и современность

16


1.

Классика в нашей жизни

1

04.09.18

2.

В музыкальном театре. Опера. Русская эпическая опера “Князь Игорь”

1

11.09

3.

В музыкальном театре. Балет. “Балет Ярославна”

1

18.09

4

В музыкальном театре. Мюзикл. Мюзикл “Ромео и Джульетта”

1

25.09

5

В музыкальном театре. Рок-Опера. Рок-Опера “Юнона и Авось”

1

02.10

6

Музыка к драматическому спектаклю. Музыкальные зарисовки для симфонического оркестра “Ромео и Джульетта”

1

09.10

7

Музыка Э.Грига к драме Г.Ибсена“Пер Гюнт”

1

16.10

8

“Гоголь- сюита”. Из музыки к спектаклю “ Ревизская сказка”. Образы “Гоголь - сюиты”. Обобщающий урок. Тест.

1

23.10

9

10

Музыка в кино

В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее

1

06.11

1

13.11

11

Шуберт. Симфония №8 “Неоконченная”

1

20.11

12

Чайковский. Симфония №5

1

27.11

13

Прокофьев. Симфония №1 “Класcическая”

1

04.12

14

Шостакович. Симфония №7“Ленинградская”

1

11.12

15

О современности в музыке.

1

18.12

16

Музыка – это огромный мир, окружающий человека. Творческий урок. Защита проектов.

1

25.12

II

Традиции и новаторство в музыке

19


17


О традиции в музыке

1

15.01.19

18-19

Вечные темы в музыке. Сказочно – мифологические темы.

2

22.01

29.01

20

Развитие традиций оперного спектакля Опера “Порги и Бесс” Дж.Гершвин


1

05.02

21

Балет “Кармен – сюита” Щедрин

1

12.02

22

В поисках истинной красоты. Духовно – музыкальная традиция

1

19.02

23

Галерея религиозных образов

1

26.02

24

Духовно – музыкальные сочинения русских композиторов

1

05.03

25

Духовно – музыкальные сочинения зарубежных композиторов

1

12.03

26



27

Современный музыкальный театр. Обобщающий урок. Тест.

Великие мюзиклы мира

1



1

19.03



02.04

28

29

Классика современной обработке

2

09.04

16.04

30

Музыканты – известные маги. Музыкальные исполнители 21 века

1

23.04

31

Урок – концерт

1

30.04

32

Музыка и другие виды искусства

1

07.05

33

35

Защита творческих проектов

3

14.05

21. 05

28.05






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по музыке

Автор: Маркова Елена Николаевна

Дата: 14.12.2018

Номер свидетельства: 490763

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Рабочая программа. Музыка."
    ["seo_title"] => string(25) "rabochaiaproghrammamuzyka"
    ["file_id"] => string(6) "302888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457340896"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа МУЗЫКА 2-4 класс 2017-2018 уч.год.ФГОС"
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_muzyka_2_4_klass_2017_2018_uch_ghod_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "423848"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1499505224"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа МУЗЫКА 5-7 класс 2017-2018 уч.год. ФГОС"
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_muzyka_5_7_klass_2017_2018_uch_ghod_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "423849"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1499505326"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Рабочая программа " Музыка специального (коррекционного) образования VIII вид 7 класс" "
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-muzyka-spietsial-nogho-korriektsionnogho-obrazovaniia-viii-vid-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "234256"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443380344"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "рабочая программа по музыке 1-4 класс в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-1-4-klass-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183060"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425711514"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства