kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок игра "Весёлая логоритмика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствует формированию чувство темпа, выполнять на шумовых инструментах ритмические упражнения, эмоционально исполнять песни. Развивает координацию голоса и движения, творческую инициативу, внимание, память, логическое мышление.

  • развивать творческую активность, музыкальную память, слух при слушании музыки, наблюдательность;
  • формировать эстетический вкус;
  • воспитывать интерес к музыке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок игра "Весёлая логоритмика" »

Воинская общеобразовательная школа I - III ступеней

управления образования и по делам детей

Красноперекопской райгосадминистрации

Автономной Республики Крым.





Урок – игра

«Весёлая логоритмика»

(1 класс)










Учитель музыки:

Минабилова Репизе Сейдаметовна











2012 г

«Весёлая логоритмика»

Цель:

  • Образовательная: формирование чувство темпа, выполнять на шумовых инструментах ритмические упражнения, эмоционально исполнять песни.

  • Развивающая: координацию голоса и движения, творческую инициативу, внимание, память, логическое мышление.

  • Воспитательная: радость творчества, дружбу, любовь, доброту, взаимопонимание, бережное отношение к природе.

Тип: углубление и закрепление знаний.

Форма: урок – игра.

Музыкальный материал: «Улыбка» муз. В.Шаинского

«На зелёном лугу» р.н.п.

«Что нам осень принесла» сл. В.Иванова, муз. З.Левиных

«Весёлые путешественник» муз.Старокадомский

Оборудование: аудиозаписи, шары, детски музыкальные инструменты, мяч, колпак для гнома.











«Весёлая логоритмика»

Класс убран шарами, цветами, подвесными бабочками, стрекозами. На столе детские музыкальные инструменты.

Дети под весёлую польку входят в класс и садятся на стульчики.

Учитель: Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень далёкое и интересное путешествие в лес. А вот и поезд подходит. Покупайте билеты в кассе и занимайте места. А чтобы было веселей в пути давайте выполним логоритмические упражнения.

«Поезд»

Вот поезд он стоит у перрона – руки вытянуты вперёд

Машинист гудок даёт – у-у-у-у-у - правую руку вверх и гудок

Набирает поезд ход – имитируют движение колёс

Мимо речек и полей

Мчится поезд всё быстрей

Ничего что путь далёк

Мы приедем точно в срок

И опять гудок поёт – у-у-у-у - имитация гудка

Замедляет поезд ход – медленно проговариваем

Приближается вокзал – руки разводим в сторону

Остановка поезд стал – на слово «стал» - хлопок в ладоши

Учитель: Вот мы прибыли в лес.

В лесу много деревьев.

А на деревьях очень

Много разных птиц

Давайте их посчитаем

(Выходит 2 ребёнка в центр и проговаривает с показом логоритмических упражнений)

«Считалка»

1 учащийся: руки соединены у предплечья и взмахи – имитации крыльев птиц

1-2-3-4-5 – указательным пальцем считают

Будем мы скворцов считать – хлопки

2 учащийся: имитация взмахи крыльев

1-2-3-4-5 – указательным пальцем считают

Не хочу ворон считать – правой рукой обиженно машет.

Вот! – руки скрещены у груди

Учитель: Не хотите и не будем больше считать. А на этой зелёной лужайке лучше будем петь и танцевать.

(Дети становятся в круг и, выполняя движения, поют песню)

«На зелёном лугу»

  1. На зелёном лугу, Их! Вох! (идут по кругу на Их! – разводят руки в сторону на Вох - руки на пояс)

Раз нашёл я дудку Их! Вох!

  1. То не дудка была, Их! Вох!

Веселуха была, Их! Вох!

  1. Стал я в дудку играть, Их! Вох!

Стали все подпевать, Их,вох

  1. Стали все подпевать, Их,вох

Да под дудку плясать, Их! Вох!

Учитель: А теперь, ребята, садитесь на полянке по удобней. Послушайте и посмотрите сказку про гномика.

«Весёлый гном»

(логоритмическое упражнение)

(Учитель читает, а ребёнок – гном имитирует - инсценирует)

Учитель: 1. Жил на свете гном один

Маленького роста

И смеялся этот гном

Чрезвычайно просто

Гном: 2 раза

2. Раз, увидев, паучка

Страшно испугался

Но схватившись за бока

Громко рассмеялся

Гном: 2 раза

3. А увидев стрекозу

Страшно рассердился

И от смеха на траву

Так и покатился

Гном: 2 раза

Гном: Ой, ребята, не могу

Ой, ребята, ах, ах.

Учитель: Ох и весёлый оказался гномик. А давайте, и мы попробуем так – же.

Учащийся:

Учитель: А какое сейчас время года ребята?

- Осень!!!

- Что нам осень принесла? (ответы детей)

И песню, которую мы сейчас споём называется «Что нам осень принесла?»

Учитель: Мы сейчас нарисуем корзину полную овощей и фруктов.

Игра «Художник»

Кисточку и краски взяли

Мы корзину нарисовали.

Здесь и яблоки, и груши

И капуста, и морковь.

Урожай собирай

И корзину наполняй.

4 ученик: Балалаечка бренчит (на балалайке играет)

5 ученик: Гармошка заливается (на гармошке играет)

Вместе: На зелёном, на лугу

Веселье начинается

Учитель: Ребята! Взяли гармошки и заиграли!

«Мы играем на гармошке»

  1. Мы играем на гармошке

Звонко хлопаем в ладоши

Головой мы покачали

Ручки вверх мы поднимали

И вот так мы поднимали 2 раза

  1. Наши ручки хлоп, хлоп

Наши ножки топ, топ

Ручки вверх мы поднимаем

И тихонько опускаем

Отдыхаем, отдыхаем.

Учитель: Ребята, чтобы в лесу нам было весело, я взяла с собой детские музыкальные инструменты.



Вот возьмите и покажите, как вы умеете выполнять упражнения.

«Ридель, Фидель»

Ридель, Фидель

Чинг,чанг,чонг

Рата – пла, рата – пла

Пинг, панг, понг.

Учитель: А вот и Мяч – Улыбка, с которым мы никогда не расстаёмся. Правда, ребята?

(Дети друг другу передают по кругу мяч, при этом, смотрят друг другу в глаза и улыбаются).

(Звучит весёлая танцевальная музыка)

Учитель: А теперь Мяч – Улыбка будет в центре круга. А мы станцуем танец, который так и называется:

«Улыбка» (танец)

Учитель: Ребята, вам понравилось в лесу?

- Да!

- А теперь пора возвращаться в школу.

Итог урока. Обобщение. Оценивание учебных достижений учащихся.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок игра "Весёлая логоритмика"

Автор: Минабилова Репизе Сейдаметовна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 184281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока по ритмике на тему "Тело человека (части тела). Функциональные возможности"."
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-ritmikie-na-tiemu-tielo-chielovieka-chasti-tiela-funktsional-nyie-vozmozhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "306999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458231783"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект открытого занятия по теме  «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)». "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-muzykal-no-ritmichieskiie-tantsieval-nyie-eliemienty-razvitiie-bystroi-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "199386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428574595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства