kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок игра "Весёлая логоритмика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствует формированию чувство темпа, выполнять на шумовых инструментах ритмические упражнения, эмоционально исполнять песни. Развивает координацию голоса и движения, творческую инициативу, внимание, память, логическое мышление.

  • развивать творческую активность, музыкальную память, слух при слушании музыки, наблюдательность;
  • формировать эстетический вкус;
  • воспитывать интерес к музыке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок игра "Весёлая логоритмика" »

Воинская общеобразовательная школа I - III ступеней

управления образования и по делам детей

Красноперекопской райгосадминистрации

Автономной Республики Крым.





Урок – игра

«Весёлая логоритмика»

(1 класс)










Учитель музыки:

Минабилова Репизе Сейдаметовна











2012 г

«Весёлая логоритмика»

Цель:

  • Образовательная: формирование чувство темпа, выполнять на шумовых инструментах ритмические упражнения, эмоционально исполнять песни.

  • Развивающая: координацию голоса и движения, творческую инициативу, внимание, память, логическое мышление.

  • Воспитательная: радость творчества, дружбу, любовь, доброту, взаимопонимание, бережное отношение к природе.

Тип: углубление и закрепление знаний.

Форма: урок – игра.

Музыкальный материал: «Улыбка» муз. В.Шаинского

«На зелёном лугу» р.н.п.

«Что нам осень принесла» сл. В.Иванова, муз. З.Левиных

«Весёлые путешественник» муз.Старокадомский

Оборудование: аудиозаписи, шары, детски музыкальные инструменты, мяч, колпак для гнома.











«Весёлая логоритмика»

Класс убран шарами, цветами, подвесными бабочками, стрекозами. На столе детские музыкальные инструменты.

Дети под весёлую польку входят в класс и садятся на стульчики.

Учитель: Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень далёкое и интересное путешествие в лес. А вот и поезд подходит. Покупайте билеты в кассе и занимайте места. А чтобы было веселей в пути давайте выполним логоритмические упражнения.

«Поезд»

Вот поезд он стоит у перрона – руки вытянуты вперёд

Машинист гудок даёт – у-у-у-у-у - правую руку вверх и гудок

Набирает поезд ход – имитируют движение колёс

Мимо речек и полей

Мчится поезд всё быстрей

Ничего что путь далёк

Мы приедем точно в срок

И опять гудок поёт – у-у-у-у - имитация гудка

Замедляет поезд ход – медленно проговариваем

Приближается вокзал – руки разводим в сторону

Остановка поезд стал – на слово «стал» - хлопок в ладоши

Учитель: Вот мы прибыли в лес.

В лесу много деревьев.

А на деревьях очень

Много разных птиц

Давайте их посчитаем

(Выходит 2 ребёнка в центр и проговаривает с показом логоритмических упражнений)

«Считалка»

1 учащийся: руки соединены у предплечья и взмахи – имитации крыльев птиц

1-2-3-4-5 – указательным пальцем считают

Будем мы скворцов считать – хлопки

2 учащийся: имитация взмахи крыльев

1-2-3-4-5 – указательным пальцем считают

Не хочу ворон считать – правой рукой обиженно машет.

Вот! – руки скрещены у груди

Учитель: Не хотите и не будем больше считать. А на этой зелёной лужайке лучше будем петь и танцевать.

(Дети становятся в круг и, выполняя движения, поют песню)

«На зелёном лугу»

  1. На зелёном лугу, Их! Вох! (идут по кругу на Их! – разводят руки в сторону на Вох - руки на пояс)

Раз нашёл я дудку Их! Вох!

  1. То не дудка была, Их! Вох!

Веселуха была, Их! Вох!

  1. Стал я в дудку играть, Их! Вох!

Стали все подпевать, Их,вох

  1. Стали все подпевать, Их,вох

Да под дудку плясать, Их! Вох!

Учитель: А теперь, ребята, садитесь на полянке по удобней. Послушайте и посмотрите сказку про гномика.

«Весёлый гном»

(логоритмическое упражнение)

(Учитель читает, а ребёнок – гном имитирует - инсценирует)

Учитель: 1. Жил на свете гном один

Маленького роста

И смеялся этот гном

Чрезвычайно просто

Гном: 2 раза

2. Раз, увидев, паучка

Страшно испугался

Но схватившись за бока

Громко рассмеялся

Гном: 2 раза

3. А увидев стрекозу

Страшно рассердился

И от смеха на траву

Так и покатился

Гном: 2 раза

Гном: Ой, ребята, не могу

Ой, ребята, ах, ах.

Учитель: Ох и весёлый оказался гномик. А давайте, и мы попробуем так – же.

Учащийся:

Учитель: А какое сейчас время года ребята?

- Осень!!!

- Что нам осень принесла? (ответы детей)

И песню, которую мы сейчас споём называется «Что нам осень принесла?»

Учитель: Мы сейчас нарисуем корзину полную овощей и фруктов.

Игра «Художник»

Кисточку и краски взяли

Мы корзину нарисовали.

Здесь и яблоки, и груши

И капуста, и морковь.

Урожай собирай

И корзину наполняй.

4 ученик: Балалаечка бренчит (на балалайке играет)

5 ученик: Гармошка заливается (на гармошке играет)

Вместе: На зелёном, на лугу

Веселье начинается

Учитель: Ребята! Взяли гармошки и заиграли!

«Мы играем на гармошке»

  1. Мы играем на гармошке

Звонко хлопаем в ладоши

Головой мы покачали

Ручки вверх мы поднимали

И вот так мы поднимали 2 раза

  1. Наши ручки хлоп, хлоп

Наши ножки топ, топ

Ручки вверх мы поднимаем

И тихонько опускаем

Отдыхаем, отдыхаем.

Учитель: Ребята, чтобы в лесу нам было весело, я взяла с собой детские музыкальные инструменты.



Вот возьмите и покажите, как вы умеете выполнять упражнения.

«Ридель, Фидель»

Ридель, Фидель

Чинг,чанг,чонг

Рата – пла, рата – пла

Пинг, панг, понг.

Учитель: А вот и Мяч – Улыбка, с которым мы никогда не расстаёмся. Правда, ребята?

(Дети друг другу передают по кругу мяч, при этом, смотрят друг другу в глаза и улыбаются).

(Звучит весёлая танцевальная музыка)

Учитель: А теперь Мяч – Улыбка будет в центре круга. А мы станцуем танец, который так и называется:

«Улыбка» (танец)

Учитель: Ребята, вам понравилось в лесу?

- Да!

- А теперь пора возвращаться в школу.

Итог урока. Обобщение. Оценивание учебных достижений учащихся.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок игра "Весёлая логоритмика"

Автор: Минабилова Репизе Сейдаметовна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 184281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока по ритмике на тему "Тело человека (части тела). Функциональные возможности"."
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-ritmikie-na-tiemu-tielo-chielovieka-chasti-tiela-funktsional-nyie-vozmozhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "306999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458231783"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект открытого занятия по теме  «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)». "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-muzykal-no-ritmichieskiie-tantsieval-nyie-eliemienty-razvitiie-bystroi-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "199386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428574595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства