kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"О правах играя" конспект развлечения для детей подготовительной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

1

: развлечение  знакомит детей подготовительной группы с правами ребенка в игровой форме.

Цель: Дать детям общее представление об их правах.

Задачи:

 1. Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.

 2. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.

 3. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"О правах играя" конспект развлечения для детей подготовительной группы»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звёздочка»













«О правах играя»

Конспект развлечения для подготовительной группы











Музыкальный руководитель: Комладзе С. Т.

















г. Рославль

Описание: развлечение знакомит детей подготовительной группы с правами ребенка в игровой форме.

Цель: Дать детям общее представление об их правах.

Задачи:

1. Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.

2. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.

3. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим.

Ход занятия.

Вед. - Я рада нашей новой встрече в этом зале и начнем ее с веселой игры.


Игра по выбору муз. руководителя.


Молодцы. Сегодня мы познакомимся с одной замечательной книгой. Она называется «Права ребёнка» (показ). Эта чудо – книга расскажет вам о правах детей.


Появляется Баба Яга


Баба Яга - Малы вы ещё права изучать. А эту книгу я почитаю.

(забирает книгу у педагога и убегает)

Вед. - Ну и Баба Яга! Отобрала нашу книгу, и была такова! Что же нам теперь делать? (ответы детей). Правильно, давайте её догоним и вернём нашу книгу.

Ведущая предлагает детям следовать за ней. Дети выходят из зала в одну дверь, а заходят через другую.

Вед.Б.Я.живет за высокими горами, нам трудно туда добраться, но нам помогут ковры - самолеты. Садитесь скорее. (дети садятся на два ковра). Мы полетим очень быстро, поэтому закройте глаза, чтобы они не слезились от ветра. Взлетаем. Держитесь крепче. Чувствуйте, как быстро мы летим? Вот уже и гора позади.


Включает магнитофон, с записью голосов птиц. Медленно увеличивает звук.


Вед. - Слышите? Птицы поют. Мы подлетаем к лесу. Открываем глаза. Приземляемся на поляне. Ну, вот и прилетели.


Заходит Б.Я.


Б.Я. - Кто такие? Что явились? Я гостей не жду.

Вед. - Ой, Баба Яга, какая ты сердитая, какой голос у тебя грубый и слова неприветливые. Ты даже птиц своим криком напугала.

Б.Я. -Хватит разговоры разговаривать! Зачем явились? (ответы детей).

Вед. - Да, Баба Яга, мы пришли забрать свою книгу, которую ты у нас украла.

Б. Я. - Ничего я у вас не крала, просто забрала. Вы на эту книгу никаких прав не имеете. Да и на все права, которые в книге написаны, могут рассчитывать только дети и внуки царя Султана и Соловья Разбойника. А ещё дети, верящие в Бабу Ягу и Кощея Бессмертного и одного с Бабой Ягой цвета кожи и одной национальности с ней. Вот так!

Вед. - Как вы думаете, справедливо ли то, о чём говорит Баба Яга? (ответы детей) Конечно нет. Ведь все вы имеете равные права. И не важно, кто ваши родители, какой у вас цвет кожи и в кого вы верите. Так что, Баба Яга, ты не права, верни нам книгу!

Б.Я. -Ой – ой! Умные какие! Ну – ка, ну – ка, подойди ко мне вот ты, номер один.

Вед. - Баба Яга, почему ты так странно обращаешься к детям? У них ведь есть имена, у каждого своё.

Б.Я. Имена? А зачем им давать имена, если дети все одинаковые, маленькие? Обойдутся и номерами.

Вед. - Вы согласны, что все дети одинаковые?

Б.Я. - Нет

Вед. - Докажите это Бабе Яге.

(У одного ребёнка чёрные волосы и голубые глаза, он высокий и медлительный.

У другого ребёнка светлые волосы, он кареглазый, с веснушками, весёлый и ловкий)

Ну что Баба Яга, убедили мы тебя? Теперь ты согласна что каждый ребёнок со дня своего рождения имеет право на собственное имя? У каждого ребёнка есть свидетельство о рождении, где записана его фамилия, имя, отчество.

Б.Я.- Ну, хорошо, признаю за вами это право.

Вед. - Тогда давайте представимся Бабе Яге, а эхо нам поможет.


Проводится игра «Эхо»


Дети становятся в круг, поочерёдно произносят свои имена, остальные хором их повторяют.

Вед. - Теперь, Баба Яга, верни нам, пожалуйста, книгу, чтобы мы познакомились с другими правами детей.

Б.Я. -Верну, если у кого ни будь из вас, мама в библиотеке работает.

Вед. - Это ещё почему?

Б. Я. - Потому что книги читать имеют право только дети библиотекарей, в домах могут жить только дети строителей, а лечиться дети врачей.

Вед.- Ну, ты и наговорила! Дети, как вы думаете, справедливо то, что сказала Баба Яга? (ответы детей) Баба Яга, каждый ребёнок имеет право на дом, питание, лечение и обучение.


Баба Яга уходит


Вед. - Мне почему-то стало жалко Бабу Ягу. Может, она потому плохие поступки совершает, что никто её не любит, никто о ней не заботится. Ведь все имеют право на любовь и заботу. Это право имеете и все вы. А Бабу Ягу даже с днём рождения никто не поздравил. Давайте мы это сделаем.

Дети зовут Бабу Ягу, поздравляют её с днём рождения и дарят подарок.

Баба Яга смущается и благодарит.

Вед. - Нам пора возвращаться. Садитесь на ковер-самолет, и полетим домой.

Б.Я. - Подождите! Возьмите вашу книгу. Я ведь тоже способна на хорошие дела.

Вед. - Спасибо, Баба Яга. Приходи к нам в гости. У нас есть ещё много интересных книг. До свидания.

Б. Я. - До свидания! Спасибо за приглашение, я обязательно приду.

Вед. - Все на месте? Полетели! Не забудьте закрыть глаза.


Баба Яга уходит


Раз, два, три, четыре, пять – вот и дома мы опять.

(Встают с ковра-самолета, садятся на свои места)

Вед. - Понравилось вам путешествие? А что больше всего понравилось?

(ответы детей) О каких своих правах вы сегодня узнали. Молодцы, запомнили свои права. Мы ещё раз встретимся с этой книгой, которая познакомит вас и с другими правами.

Вед.- Пусть дети живут, смеются звонко,

Подрастают с каждым днём.

Пусть у каждого ребёнка

Будет тёплый светлый дом.

Вед. - Мы сегодня познакомились с важными правами. Если их нарушают, то дети растут в условиях войны, голода и нищеты – они несчастны. Поэтому правительство нашей страны обещает делать всё для того, чтобы обеспечить детям безопасную жизнь и здоровье, возможность учиться, заниматься своим любимым делом.


Дети исполняют песню «Мы маленькие дети».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"О правах играя" конспект развлечения для детей подготовительной группы

Автор: Комладзе Светлана Тристановна

Дата: 15.11.2017

Номер свидетельства: 438909

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""О правах играя" Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "o_pravakh_ighraia_konspiekt_razvliechieniia_dlia_dietiei_starshiegho_doshkol_nog"
    ["file_id"] => string(6) "449712"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1515830991"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект развлечений. КВН «Моя безопасность»."
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_razvlechenii_kvn_moia_bezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "553059"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1591790146"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока физической культуры в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "194620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427796815"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок  литературного чтения Л.Н.Толстой «Прыжок»"
    ["seo_title"] => string(44) "uroklitieraturnoghochtieniialntolstoipryzhok"
    ["file_id"] => string(6) "309608"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458826827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства