Цель: Создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек.
Задачи: Воспитывать чувство доброты и благодарности к маме, способствовать развитию творческих способностей, создать в зале атмосферу семейного кафе; развивать навыки актерского мастерства через эмоциональную передачу сценических образов; прививать мальчикам чувство любви и уважения к женскому полу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: Создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек.
Задачи: Воспитывать чувство доброты и благодарности к маме, способствовать развитию творческих способностей , создать в зале атмосферу семейного кафе; развивать навыки актерского мастерства через эмоциональную передачу сценических образов; прививать мальчикам чувство любви и уважения к женскому полу.
Под музыку заходят ведущие
1 Ведущий: Добрый день, дорогие мамы и бабушки!
Идет весна, и пусть не жарко,
но вместе с ней, как лета тень, приходит к нам 8 марта
Международный Женский День.
Празднуем мы его необычно,
Мы пригласить хотим сегодня на праздник всех гостей
Встречайте ваших детей.
Звучит музыка, в зал забегают дети, выполняют небольшую музыкальную композицию.
Реб.1: Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Музыка повсюду льется!
Реб.2: В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все : Это мамы дорогие!
Дети читают стихи о маме, празднике на каз., русс., и англ. языках
Исполняется общий танец «Кукарелла»
По знаку муз. рук-ля(удар по треугольнику, или колокольчика звон)
Все дети(поднимают одну руку вверх со словами):
Мама- ты на свете лучше всех!
(опять знак-и дети сели на колено,а руки вытянули вперед)
Мама- я люблю твой звонкий смех!
Мама-ты мой лучик золотой!
(встали на ноги,одну руку вытянули вперед)
Мама- буду я всегда с тобой!
Исполняют песню « Мама, я хочу тебя поздравить!» (садятся)
2 Ведущий. Сегодня праздник не простой,
Сегодня праздник озорной.
Вы не думали, не знали,
А в музыкальное кафе вы к нам попали.
Итак, начнем нашу программу
Поздравим бабушку и маму
Но перед тем как все начать,
Хотим меню вам прочитать
(вдвоём берут «меню»)
1 Ведущий: («читает» меню)
На первое- танцы, стихи и репризы,
Салаты-- из конкурсов , игр и сюрпризов
Закуска с названием «Аттракцион»,
Из фокусов-свежий, горячий бульон,
Конечно, десерт есть ---из песен и шуток,
Печенье ванильное--- из прибауток,
Напитки--- из ласки, любви и тепла,
Приятного всем аппетита, друзья!
2 Ведущий: Сегодня в день торжественный
Здесь, в праздник женских именин,
Хотим, чтоб поздравленье первое
К вам шло от имени мужчин.
Исполняется танец мальчиков со шляпами
(вед. берёт сделанный специально цветок)
1 Ведущий: На весенней на полянке расцвёл необычный цветок!
На каждом лепестке которого- задание для мам нас ждёт!
1 Ведущий:(отрывает лепесток, читает задание)
Конкурс «Лучшее оркестровое исполнительство»
(мамам дают различные шумовые предметы: ложка с кастрюлькой, шуршащие пакеты, крышки от кастрюль, стиральные доски…, бутыль с горохом…и т. д)
Проводится конкурс с мамами второго стола «Шумовой оркестр»
2 Ведущий: Сегодня праздник не только мам и бабушек, но и наших девочек.
Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить? Проблему эту долго-долго наши мальчики решали. Но время шло, а как им быть, они пока не знали…
Сценка мальчиков « Что девчонкам подарить?...»
1-ый: Может, подарим им конфеты?
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!
3-ий: Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
4-ый: Подарок лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5-ый: Давайте им цветов нарвем.
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: И что же делать нам тогда?
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты…
4-ый (не понимая): С утра, а ну-ка повтори.
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».
Девочки уходят готовиться
1 Ведущий: Ну, и где же наши девчонки?
Нам нужен в зале здесь гламур,
Хотим увидеть моду от «Кутюр»
1 Ведущий: Ну а пока наши модели готовятся к показу, мы с вами поиграем.
Знаете ли вы, как выглядят модницы?
(игра со всем залом(и дети, и родители)
Кричалка для игры с залом. Присутствующие должны хлопать, если называемые вещи можно носить, и топать, если носить нельзя. Мне однажды повстречалась Супермодница одна. Вам такую не увидеть И не встретить никогда. На ней была одета юбка… (Хлопки.) Не одна, а сразу две… (Топот.) На плечах из рыбы шубка… (Топот.) И горшок на голове… (Топот.) На ее ногах сапожки… (Хлопки.) На высоком каблуке… (Хлопки.) А в ушах висят сережки… (Хлопки.) И колготки на руке… (Топот.) Шарф болтается на шее… (Хлопки.) На носу очки, как тень… (Хлопки.) В волосах запутан веер… (Топот.) А на поясе — ремень… (Хлопки.) А еще на ней есть блуза… (Хлопки.) Зонтик-тросточка в руке… (Хлопки.) На плече висит медуза… (Топот.) И портфель на поводке… (Топот.) Есть на пальчике колечко… (Хлопки.) А на шее котелок… (Топот.) А еще кулон-сердечко… (Хлопки.) И батистовый платок… (Хлопки.) Если встретишь ту девицу, Вспомни эту небылицу, Но хочу вам пожелать Таких модниц не встречать!
А встречайте лучше наших-
Красивых и прекрасных!
Входят девочки(маминых платьях, туфлях, шляпках….), обходят зал, становятся в ряд
Все модели. Почаще в дом моделей заходите!
И обновку для себя купите!
Туфли платье шляпку для души,
Чтоб всегда вы были хороши.
Исполняютпесню « А я возьму у мамы бусы…»(уходят переодеваться)
2 Ведущий: Да, детство-оно неповторимо!
Зато в природе всё повторяется – за зимой опять приходит долгожданная весна.
Как устали все мы от этой холодной и длинной зимы.
Опять пришла весна – и распевают птицы.
И дома нам уж больше не сидится.
И все мы с птицами согласны,
Когда кругом весна, то на душе прекрасно!
Погрейте-ка бока под солнышком весенним,
А песня пусть вам будет отличным настроеньем!
Исполняется песня на англ.яз
1 Ведущий: А я к цветочку подойду и листочек оторву, посмотрим следующее задание для наших мам.
(отрывает лепесток, читает задание)
Конкурс «Самая танцующая!»
(Мамам на голову одевают платочки, под музыку «Во поле береза стояла» танцуют)
2 Ведущий: Молодцы мамы, умеете танцевать.
Реб.3 :Маму любят все на свете,
Мама — первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!
(ещё пару стихов про маму, можно и на каз.яз, на англ.яз)
1 Ведущий: Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
Проводится игра с детьми «Шаровары»
(на конкурс выбираются 2 мальчика, и 4 девочки)
На мальчиков одевают шаровары, девочкам --кто больше засунет шаров в эти штаны. После окончания игры девочки должны провести по кругу, взяв за руки, своего мальчика.(круг почёта)(можно взять не только шаровары,но и большую футболку,получится девчонки из мальчика делают большого силача…)
2 Ведущий: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!
Реб. 5 Чтоб сказали бабушки: «Вот праздник, в самом деле!» Чтобы так обрадовались, Чтоб помолодели! Реб. 6 Для вас, родные бабушки, Только лишь для вас Песенку веселую Споем мы сейчас.
Дети исполняют песню « Бабушка и интернет»
1 Ведущий:Ну а мы продолжаем отрывать наши лепестки и выполнять задания. (отрывает лепесток, читает задание)
«Конкурс рисунков!»
1 Ведущий: Уважаемые мамы, наши ребята молодцы, они к празднику нарисовали портреты своих мам, вот смотрите(показывают стенд с портретами мам .После праздника вы можете подойти и найти свой портрет.
А вы, дорогие мамы, что нарисовали нашим деткам? Ничего…. Тогда порадуйте сейчас наших ребятишек! Объявляется аттракцион «Нарисуй портрет ребенка на шарике»(5 мам)
2 Ведущий:Ну что ж, портреты вам и оставляем,
И праздничный концерт наш продолжаем!
1 Ведущий: Чтоб в кафе мы не скучали,
По порядку выступали,
Объявляю я сейчас
Парный танец для Вас!
Танец «Кадриль»
2 Ведущий: Лепесточек отрываем и задание читаем
«Конкурс покорми маму»
(2 мамы ,дети их должны накормить своих мам с закрытыми глазами)
(после конкурса, под музыку идут берут подарки мамам)
Дети выходят на середину зала( в руках держат подарки мамам).
1 Ведущий: На этом концерт завершается и наша кафе закрывается
Но перед закрытием мы, вручить вам подарки должны.
Реб. До чего красивы мамы В этот солнечный денёк! Пусть они гордятся нами: Мама, здесь я, твой сынок!
Реб. Тут и я, твоя дочурка, Посмотри, как подросла, А ещё недавно только Крошкой маленькой была.
Реб. Здесь я, бабушка родная, Полюбуйся на меня! Любишь ты меня, я знаю, Драгоценная моя! Мы для вас родных, любимых На прощанье все споём, Пожелаем дней счастливых, Все: И поздравим с женским днём! (все вместе)
Исполняют песню « Мама- в этом слове солнца свет!»