kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальное кафе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:        Создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек.

Задачи:       Воспитывать чувство доброты и благодарности к маме, способствовать развитию творческих способностей, создать в зале атмосферу семейного кафе; развивать навыки актерского мастерства через эмоциональную передачу сценических образов; прививать мальчикам чувство любви и уважения к женскому полу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное кафе»

Сценарий 8 марта для старшей группы

«Музыкальное кафе»

Цель:        Создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек.

Задачи:       Воспитывать чувство доброты и благодарности к маме, способствовать развитию творческих способностей , создать в зале атмосферу семейного кафе; развивать навыки актерского мастерства через эмоциональную передачу сценических образов; прививать мальчикам чувство любви и уважения к женскому полу.

Под музыку заходят ведущие

1 Ведущий: Добрый день, дорогие мамы и бабушки!

Идет весна, и пусть не жарко,

но вместе с ней, как лета тень,
приходит к нам 8 марта

Международный Женский День.

Празднуем мы его необычно,

Мы пригласить хотим сегодня на праздник всех гостей

Встречайте ваших детей.


Звучит музыка, в зал забегают дети, выполняют небольшую музыкальную композицию.

Реб.1: Ой, ребята, это чудо –

Гости здесь сидят повсюду!

Солнце светит и смеется,

Музыка повсюду льется!

Реб.2: В зале пахнет чудесами!

И французскими духами!

Что ж за гости здесь такие?

Все : Это мамы дорогие!


Дети читают стихи о маме, празднике на каз., русс., и англ. языках

Исполняется общий танец «Кукарелла»

По знаку муз. рук-ля(удар по треугольнику, или колокольчика звон)

Все дети(поднимают одну руку вверх со словами):

Мама- ты на свете лучше всех!

(опять знак-и дети сели на колено,а руки вытянули вперед)

Мама- я люблю твой звонкий смех!

Мама-ты мой лучик золотой!

(встали на ноги,одну руку вытянули вперед)

Мама- буду я всегда с тобой!

Исполняют песню « Мама, я хочу тебя поздравить!» (садятся)

2 Ведущий. Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А в музыкальное кафе вы к нам попали.


Итак, начнем нашу программу

Поздравим бабушку и маму

Но перед тем как все начать,

Хотим меню вам прочитать

(вдвоём берут «меню»)



1 Ведущий: («читает» меню)

На первое- танцы, стихи и репризы,

Салаты-- из конкурсов , игр и сюрпризов

Закуска с названием «Аттракцион»,

Из фокусов-свежий, горячий бульон,

Конечно, десерт есть ---из песен и шуток,

Печенье ванильное--- из прибауток,

Напитки--- из ласки, любви и тепла,

Приятного всем аппетита, друзья!


2 Ведущий: Сегодня в день торжественный

Здесь, в праздник женских именин,

Хотим, чтоб поздравленье первое

К вам шло от имени мужчин.


Исполняется танец мальчиков со шляпами

(вед. берёт сделанный специально цветок)

1 Ведущий: На весенней на полянке расцвёл необычный цветок!

На каждом лепестке которого- задание для мам нас ждёт!

1 Ведущий: (отрывает лепесток, читает задание)

Конкурс «Лучшее оркестровое исполнительство»

(мамам дают различные шумовые предметы: ложка с кастрюлькой, шуршащие пакеты, крышки от кастрюль, стиральные доски…, бутыль с горохом…и т. д)

Проводится конкурс с мамами второго стола «Шумовой оркестр»



2 Ведущий: Сегодня праздник не только мам и бабушек, но и наших девочек.

Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго наши мальчики решали.
Но время шло, а как им быть, они пока не знали…


Сценка мальчиков « Что девчонкам подарить?...»

1-ый: Может, подарим им конфеты?

2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!

3-ий: Нет, кариес не нужен им.

Конфеты сами мы съедим.

4-ый: Подарок лучше всех конфет –

Это хороший пистолет,

К примеру, «кольт» или «наган».

3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!

Как с пистолетом ей играть,

В мишуток плюшевых стрелять?

5-ый: Давайте им цветов нарвем.

3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?

1-ый: И что же делать нам тогда?

2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)

3-ий: Я знаю, как нам поступить!

Попробуем их удивить:

Решим, что в этот женский праздник

Их целый день никто не дразнит.

С утра приятные моменты –

От нас для каждой комплименты…

4-ый (не понимая): С утра, а ну-ка повтори.

3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.

5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!

А дальше что?

3-ий: Девчачьи игры.

1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?

3-ий: Денек придется пострадать.

Но мы ж мужчины! Вы согласны?

Кто «за»(все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Девочки уходят готовиться


1 Ведущий: Ну, и где же наши девчонки?

Нам нужен в зале здесь гламур,

Хотим увидеть моду от «Кутюр»


1 Ведущий: Ну а пока наши модели готовятся к показу, мы с вами поиграем.

Знаете ли вы, как выглядят модницы?


(игра со всем залом(и дети, и родители)

Кричалка для игры с залом. Присут­ствующие должны хлопать, если назы­ваемые вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.
Мне однажды повстречалась Супермодница одна.
Вам такую не увидеть И не встретить никогда.
На ней была одета юбка… (Хлопки.) Не одна, а сразу две… (Топот.)
На плечах из рыбы шубка… (Топот.) И горшок на голове… (Топот.)
На ее ногах сапожки… (Хлопки.) На высоком каблуке… (Хлопки.)
А в ушах висят сережки… (Хлопки.) И колготки на руке… (Топот.)
Шарф болтается на шее… (Хлопки.) На носу очки, как тень… (Хлопки.)
В волосах запутан веер… (Топот.) А на поясе — ремень… (Хлопки.)
А еще на ней есть блуза… (Хлопки.) Зонтик-тросточка в руке… (Хлопки.)
На плече висит медуза… (Топот.) И портфель на поводке… (Топот.)
Есть на пальчике колечко… (Хлопки.) А на шее котелок… (Топот.)
А еще кулон-сердечко… (Хлопки.) И батистовый платок… (Хлопки.)
Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать!

А встречайте лучше наших-

Красивых и прекрасных!


Входят девочки(маминых платьях, туфлях, шляпках….), обходят зал, становятся в ряд


Все модели. Почаще в дом моделей заходите!

И обновку для себя купите!

Туфли платье шляпку для души,

Чтоб всегда вы были хороши.


Исполняют песню « А я возьму у мамы бусы…»(уходят переодеваться)


2 Ведущий: Да, детство-оно неповторимо!

Зато в природе всё повторяется – за зимой опять приходит долгожданная весна.

Как устали все мы от этой холодной и длинной зимы.

Опять пришла весна – и распевают птицы.

И дома нам уж больше не сидится.

И все мы с птицами согласны,

Когда кругом весна, то на душе прекрасно!

Погрейте-ка бока под солнышком весенним,

А песня пусть вам будет отличным настроеньем!

Исполняется песня на англ.яз

1 Ведущий: А я к цветочку подойду и листочек оторву, посмотрим следующее задание для наших мам.

(отрывает лепесток, читает задание)

Конкурс «Самая танцующая!»


(Мамам на голову одевают платочки, под музыку «Во поле береза стояла» танцуют)

2 Ведущий: Молодцы мамы, умеете танцевать.

Реб. 3 :Маму любят все на свете,

Мама — первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!



(ещё пару стихов про маму, можно и на каз.яз, на англ.яз)

1 Ведущий: Мы немного поиграем,

Позабавим наших мам!

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Проводится игра с детьми «Шаровары»

(на конкурс выбираются 2 мальчика, и 4 девочки)

На мальчиков одевают шаровары, девочкам --кто больше засунет шаров в эти штаны. После окончания игры девочки должны провести по кругу, взяв за руки, своего мальчика.(круг почёта)(можно взять не только шаровары,но и большую футболку,получится девчонки из мальчика делают большого силача…)



2 Ведущий: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!



(дети читают стихи о бабушке)

Реб. 4 Подарите бабушкам
Что-нибудь ТАКОЕ!
Этакое, стоящее!
Пусть и небольшое.

Реб. 5 Чтоб сказали бабушки:
«Вот праздник, в самом деле!»
Чтобы так обрадовались,
Чтоб помолодели!
Реб. 6 Для вас, родные бабушки,
Только лишь для вас
Песенку веселую 
Споем мы сейчас. 

Дети исполняют песню « Бабушка и интернет»

1 Ведущий: Ну а мы продолжаем отрывать наши лепестки и выполнять задания. (отрывает лепесток, читает задание)

«Конкурс рисунков!»

1 Ведущий: Уважаемые мамы, наши ребята молодцы, они к празднику нарисовали портреты своих мам, вот смотрите(показывают стенд с портретами мам .После праздника вы можете подойти и найти свой портрет.

А вы, дорогие мамы, что нарисовали нашим деткам? Ничего…. Тогда порадуйте сейчас наших ребятишек! Объявляется аттракцион «Нарисуй портрет ребенка на шарике»(5 мам)

2 Ведущий:Ну что ж, портреты вам и оставляем,

И праздничный концерт наш продолжаем!

1 Ведущий: Чтоб в кафе мы не скучали,

По порядку выступали,

Объявляю я сейчас

Парный танец для Вас!

Танец «Кадриль»


2 Ведущий: Лепесточек отрываем и задание читаем

«Конкурс покорми маму»

(2 мамы ,дети их должны накормить своих мам с закрытыми глазами)

(после конкурса, под музыку идут берут подарки мамам)


Дети выходят на середину зала( в руках держат подарки мамам).

1 Ведущий: На этом концерт завершается и наша кафе закрывается

Но перед закрытием мы, вручить вам подарки должны.

Реб. До чего красивы мамы 
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок! 

Реб. Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё недавно только
Крошкой маленькой была.

Реб. Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя! 
Мы для вас родных, любимых
На прощанье все споём,
Пожелаем дней счастливых,
Все: И поздравим с женским днём! (все вместе)


Исполняют песню « Мама- в этом слове солнца свет!»



После песни вручают подарки мамам

На этом праздник заканчивается.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыкальное кафе

Автор: Филатова Анна Николаевна

Дата: 27.06.2017

Номер свидетельства: 423251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Сценарий утренника к 8 марта Музыкальное кафе «Мамина улыбка» подготовительная группа"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_utrennika_k_8_marta_muzykalnoe_kafe_mamina_ulybka_podgotovitelnaia_gru"
    ["file_id"] => string(6) "601156"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1645700087"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Литературно-музыкальное кафе"
    ["seo_title"] => string(27) "litieraturnomuzykalnyikafie"
    ["file_id"] => string(6) "293257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455447099"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Музыкальное кафе "Чебурашка" Праздник 8 марта для детей старшей разновозрастной группы"
    ["seo_title"] => string(80) "muzykalnoe_kafe_cheburashka_prazdnik_8_marta_dlia_detei_starshei_raznovozrastnoi"
    ["file_id"] => string(6) "546810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1586976851"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проект «Литературно-музыкальное кафе « В начале было слово»"
    ["seo_title"] => string(61) "proiekt_litieraturno_muzykal_noie_kafie_v_nachalie_bylo_slovo"
    ["file_id"] => string(6) "356590"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478601705"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Проект сюжетно-ролевой игры для детей среднего дошкольного возраста "Кафе" "
    ["seo_title"] => string(87) "proiekt-siuzhietno-rolievoi-ighry-dlia-dietiei-sriedniegho-doshkol-nogho-vozrasta-kafie"
    ["file_id"] => string(6) "230617"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442213573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства