kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Литературно-музыкальное кафе « В начале было слово»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного проекта является создание литературно-музыкального творческого центра на базе общеобразовательной школы, как центра эстетического воспитания и приобщения местного сообщества к богатствам отечественной и мировой художественной литературы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Литературно-музыкальное кафе « В начале было слово»»


Проект «Литературно-музыкальное кафе « В начале было слово»


КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

Название проекта

«Литературно-музыкальное кафе « В начале было слово»

Какую проблему решает проект?

Проект решает проблему досуга сельской молодёжи

Краткое описание предполагаемой по проекту деятельности – что именно предполагается провести в рамках проекта, каким видится основной результат проекта.

В рамках проекта предполагается провести поэтические чтения, устные журналы, интеллектуальные бои, КВН, посиделки, конкурсы, театры одного актёра, викторины.

Основной результат проекта:

- приобщение молодёжи к богатствам отечественной и мировой художественной литературы;

- развитие у молодёжи эстетического восприятия и оценки явлений литературы, художественно воплощённых в ней явлений жизни;

- развитие речевой культуры молодёжи;

- воспитание высокого эстетического вкуса и гражданской идейно-нравственной позиции молодёжи, адаптированности её к современным условиям жизни.

Краткое описание исполнителей проекта

Проблема приобщения молодёжи к чтению художественной литературы касается не только учителей, но и родителей, работников сельской и школьной библиотек, всего сельского общества, т.к. знание литературы воспитывает гражданственность, патриотизм, любовь к прекрасному, к Родине.

Исполнители проекта: учащиеся 7 – 11 классов

Район реализации проекта

Территория сельского поселения с Малая Кема (школа, СДК), районный центр (выезд на фестивали, конкурсы)


Состав инициативной группы: координатор проекта Гаркуша О.П., учитель русского языка и литературы. Учащиеся 7 - 11 классов

1. Описание проекта

Целью данного проекта - «Литературно-музыкальное кафе «В начале было слово» - является создание творческого центра, решающего проблему досуга как школьников, так и сельской молодёжи, В ходе реализации данного проекта будет организованна группа активных жителей поселка, состоящая из молодёжи и школьников, которая будет осуществлять подготовку и проведение заседаний кафе. Проект будет осуществлён инициативной группой , которая существует в школе как добровольное объединение молодёжи села, педагогов и учеников. Данная группа приобщает жителей села и молодежь к богатствам отечественной и мировой художественной литературы.

  1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности

Инициативная группа проекта считает, что литературно-музыкальное кафе « В начале было слово » поможет наполнить свободное время молодёжи содержанием интересным и увлекательным.

Знание литературы расширяет знание об окружающем мире, способствует формированию гармонически развитой личности с многогранными интересами, убежденной, творчески мыслящей, доброй и отзывчивой личности.

  1. Цели и задачи проекта

Целью данного проекта является создание литературно-музыкального творческого центра на базе общеобразовательной школы, как центра эстетического воспитания и приобщения местного сообщества к богатствам отечественной и мировой художественной литературы

Задачи проекта:

1. Создание группы активных членов сообщества (школьников, молодёжи, жителей села, представителей воинских частей, администрации) для решения проблемы досуга сельского общества.

2. Формирование эстетического воспитания, гражданской идейно-нравственной позиции молодёжи, адаптированности её к современным условиям жизни.

3. Создание творческого центра воспитания речевой культуры, просвещения местного сообщества, объединение и общение.

4. Что предполагается сделать в ходе проекта:

В ходе проекта предполагается провести анкетирование с целью выяснения интересов сообщества, ряд викторин, конкурсов, устных журналов, интеллектуальных боёв, посиделок, КВН.

В ходе проведения заседаний литературно-музыкального кафе планируется вести фоторепортаж, видеосъемку с целью информирования и привлечения новых членов «кафе».

5. Ожидаемые результаты проекта.

Результатом проекта является создание творческого центра, в котором могут реализовать свои творческие способности все жители села. На заседаниях «кафе» будут проводиться различные интересные мероприятия: викторины знатоков сказок (для малышей), и знатоков творческих поэтов-эмигрантов (для молодёжи), литературно-музыкальные вечера-портреты («На любовь своё сердце настрою…» посвященный Б. Окуджава, «Он вчера не вернулся из боя…» посвящённый В. Высоцкому и др.), поэтические чтения.

На заседании «кафе» предполагается показ инсценированных эпизодов из литературных произведений, что позволит развивать не только музыкальные способности и умение декламировать стихи, но и развивать актёрские способности членов «кафе».

Для жителей села к праздничным датам будут подготовлены открытые мероприятия: КВН, театр одного актёра, литературно-музыкальные композиции, интеллектуальные бои, к которым будут привлечены не только члены «кафе», но и все желающие, что приобщит односельчан к активной общественной деятельности.

Пожилые жители села не останутся в стороне от деятельности «кафе». Проект предполагает проведение совместных мероприятий, посиделок, посвященных народным праздникам: масленица, Пасха и т.д.

А самое главное – создание литературно-музыкального кафе будет способствовать объединению местного сообщества, просвещению и развитию творческих способностей каждого.

6. Мониторинг и оценка проекта.

В результате работы «кафе» произойдёт изменение в жизни села в лучшую сторону: молодёжь будет развивать свои музыкальные, литературные и актёрские способности; будет предупреждено увлечение вредными привычками; местное сообщество научится культурно проводить досуг.

7. Распространение информации о проекте.

Инициативная группа оформит информационный лист «Литературно-музыкальное кафе «В начале было слово», затем среди учащихся, молодёжи села и жителей будет проведена анкета, проанализировав которую, инициативная группа составит план действий по реализации проекта.

После изучения анкет будет проведён «Круглый стол » на котором будет составлен список участников «кафе» и план работы. Планируется провести конкурс на лучшие литературно-музыкальные композиции и сценарии заседаний.

В открытых заседаниях «кафе» местное население будет информировано красочными афишами и пригласительными письмами.

В заключение проекта пройдёт презентация кафе, активные участники будут награждены ценными призами.

8. Дальнейшее развитие проекта

Предполагается, что литературно-музыкальное кафе продолжит свою деятельность и дальше, т.к. участники, вдохновлённые творческими находками, не захотят останавливаться на достигнутом.

Будут продуманы интересные формы новых мероприятий, которые приобщают жителей села к общественным ценностям, научат раскрывать народные таланты.

9. Календарный план проекта

Мероприятия:

Планируемые мероприятия

Сроки мероприятия

Ответственный

Результат мероприятия

Оформление информационного листа


Учащиеся 7 класса

Объявление о создании литературно-музыкального кафе

Разработка анкеты . Анкетирование. Анализ анкетирования


Координатор проекта

Информация о проекте

Проведение заседания круглого стола


Координатор проекта

Составления плана работы кафе

Поэтические чтения «Душа полна тобой…»


Учащиеся 8 класса

Интерес слушателей к творчеству поэтов 19-20 вв.

Защита проекта «Творчество Шекспира»


Координатор проекта

Проект защищен.

Литературно-музыкальный вечер-портрет «На любовь своё сердце настрою…»(Б. Окуджава)


Координатор проекта

Знакомство слушателей с творчеством Б.Окуджава

Литературная викторина посвященная Дню библиотек


Координатор проекта

Награждение победителей викторины

Народное творчество, посиделки


Учащиеся 9 класса


Воспитание положительного отношения к УНТ

Литературно-музыкальная композиция «Он вчера не вернулся из боя…»


Координатор проекта

Участие в проведении Дня Победы у обелиска

Устный поэтический журнал «Школьные годы чудесные»


Координатор проекта

Выявление поэтических способностей молодёжи

Интеллектуальный бой «Как прекрасна земля»


. Координатор проекта

Награждение победителей мероприятия

Конкурс чтецов, посвященный «Дню защиты детей»


Учащиеся 7-10 класса

Награждение победителей

Организация и проведение фоторепортажа об итогах работы проекта


Учащиеся 11 класса

Выпуск информационного листка

Презентация с конкурсной программой, награждение активистов


Координатор проекта

Компьютерная презентация работы кафе на протяжении 5 месяцев


  1. Резюме исполнителей

Основными исполнителями проекта являются: учащиеся 7-11 классов.

Координатор проекта – Гаркуша О.П., учитель русского языка и литературы МКОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Малая Кема»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Проект «Литературно-музыкальное кафе « В начале было слово»

Автор: Гаркуша Ольга Петровна

Дата: 08.11.2016

Номер свидетельства: 356590


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства