kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект сюжетно-ролевой игры для детей среднего дошкольного возраста "Кафе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

1.    Формировать умение организовывать сюжетно – ролевую игру, комбинировать различные игровые сюжеты, в единый игровой сюжет.

2.    Учить усложнять игру путём расширения состава ролей, прогнозирование ролевых действии, поведения в соответствии с сюжетом игры.

3.    Способствовать обогащению игры новыми решениями (участие взрослого в игре, изменение хода игры).

4.    Создать условия для творческого самовыражения.                    

5.    Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

Словарная работа: кондитер, кондитерские изделия, администратор, ассортимент, ароматизированные, профессионалы, бармен.

Предварительная работа:

Д.и «Супермаркет», «Кем быть?», «Угадай профессию», «Кто что делает»;

Рассматривание альбомов, иллюстраций по данной теме;

Беседа «День рождения в кафе «Мороженное», «Мое любимое кондитерское изделие», «Знакомство с профессией кондитер»;

Художественная деятельность: лепка из солёного теста «Угощение для сладкоежек»;

Чтение художественной литературы: В.Маяковский «Кем быть?», С.Я.Маршак « Что у Вас?»;

Рассказы детей из личного опыта.

Оборудование:

Оформление помещений кафе, кухни, набор для изготовления кондитерских изделий, сок в стаканчиках, печенье, блокноты, свечи, музыкальное оформление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект сюжетно-ролевой игры для детей среднего дошкольного возраста "Кафе" »

МБДОУ г Урай детский сад № 21 «Лукоморье»

Проект сюжетно – ролевой игры

для детей среднего

дошкольного возраста

"Кафе"







































Разработала:

воспитатель

Гребенникова Светлана А.

Конспект сюжетно–ролевой игры «Кафе сладкоежка»

Программное содержание:

  1. Формировать умение организовывать сюжетно – ролевую игру, комбинировать различные игровые сюжеты, в единый игровой сюжет.

  2. Учить усложнять игру путём расширения состава ролей, прогнозирование ролевых действии, поведения в соответствии с сюжетом игры.

  3. Способствовать обогащению игры новыми решениями (участие взрослого в игре, изменение хода игры).

  4. Создать условия для творческого самовыражения.                    

  5. Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

Словарная работа: кондитер, кондитерские изделия, администратор, ассортимент, ароматизированные, профессионалы, бармен.

Предварительная работа:

Д.и «Супермаркет», «Кем быть?», «Угадай профессию», «Кто что делает»;

Рассматривание альбомов, иллюстраций по данной теме;

Беседа «День рождения в кафе «Мороженное», «Мое любимое кондитерское изделие», «Знакомство с профессией кондитер»;

Художественная деятельность: лепка из солёного теста «Угощение для сладкоежек»;

Чтение художественной литературы: В.Маяковский «Кем быть?», С.Я.Маршак « Что у Вас?»;

Рассказы детей из личного опыта.

Оборудование:

Оформление помещений кафе, кухни, набор для изготовления кондитерских изделий, сок в стаканчиках, печенье, блокноты, свечи, музыкальное оформление.

Ход игры.

В. Р. поздоровайтесь с гостями, они пришли посмотреть, как интересно мы     умеем играть.

Я сегодня читала газету и нашла там интересное объявление, послушайте: Недалеко от д. с. «Радуга открылось детское кафе «Сладкоежка». Срочно требуется шеф – повар и кондитеры.

- Что за профессия кондитеры? Чем эти люди занимаются?

- Что значит шеф – повар?

(даёт указания, следит за выполнением работы, распределяет обязанности)

В. Я давно мечтала стать шеф – поваром, а вы хотите стать кондитерами?

Давайте пройдём в кафе «Сладкоежка».

1. Это зал для приёма посетителей.

2. Это барная стойка. На ней большой ассортимент коктейлей.

(Апельсиновый, вишнёвый, молочный, банановый, гранатовый)

3. Это ароматизированные свечи.

(Когда в кафе приходят посетители, для них зажигают эти свечи и зал наполняется приятным ароматом)

4. Это помещение кухни. Здесь работают повара - кондитеры.

5. Это духовой шкаф для выпечки, это плита.

6. Это стол для приготовления различных блюд и кондитерских изделий.

В. Я сегодня шеф – повар, вы кондитеры. Давайте переоденемся в специальную одежду и приступим к работе.

Сейчас я дам указание, что мы будем делать.

(Сегодня мы будем стряпать «вишнёвое» печенье, печенье «морская звезда» и печенье «черепашка». Украшать будем вишенками и цветными орешками. Чтобы украшения хорошо держались, что необходимо сделать? Надо смазать сиропчиком. Кто помнит, как приготовить сиропчик?)

В. Приступим к работе.

(после окончания работы все изделия разместить в духовом шкафу)

В. Уважаемые кондитеры, вы замечательно поработали, как настоящие профессионалы (человек, который четко, быстро и очень хорошо выполняет свою работу).

( дети приводят рабочее место в порядок, переодеваются и садятся на стульчики)

В. Р. мне сообщили, что в наше кафе скоро приедут первые посетители. А кроме шеф – повара и кондитеров в нашем кафе никого нет.

- Кто ещё должен работать в кафе?

(официанты, бармен, администратор)

- Чем занимается администратор?

(Следит за порядком, встречает гостей)

- Чем занимаются официанты?

(Знакомя посетителей с меню, принимают заказы и выполняют их)

- Чем занимается бармен?

(готовит различные коктейли, напитки)

В. Самое главное все сотрудники кафе должны быть приветливы и вежливы с посетителями.

В. Поскольку здесь, кроме нас никого нет, а посетители сейчас придут, предлагаю Вам взять на себя роль официантов и бармена, а я буду администратором.

(Распределить роли).

- Давайте обговорим ваши действия.

Пока посетители не подъехали, приготовим зал к приёму.

(включить приятную музыку, зажечь ароматизированные свечи)

Приём гостей.

Заключение

Р. мы очень интересно поиграли. Вы замечательно справились с ролью кондитера, официанта, бармена. Давайте сегодня закроем наше кафе, а завтра, если появится желание, будем продолжать игру.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект сюжетно-ролевой игры для детей среднего дошкольного возраста "Кафе"

Автор: Гребенникова Светлана Анатольевна

Дата: 14.09.2015

Номер свидетельства: 230617


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства