Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение в детском саду»
Сценарий «День цветных мелков» в детском саду
Цель: Доставить детям радость и удовольствие.
Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера. ( дети под весёлую музыку собираются на площадке)
Ведущий: Здравствуйте , ребята. Сколько собралось здесь девчонок, мальчишек! А какие все нарядные! Ой, а что это у вас у всех в руках?
Дети: Разноцветные мелки!
Ведущий: А зачем они вам сейчас нужны? И где вы собираетесь ими рисовать?
Дети: Мелки нужны, что рисовать на асфальте.
Ведущий: Все мне ясно. Ну а кто же самый великий художник?
Дети: Яяя!
Взрослый: Ну а кого же не хватает у нас на празднике? Мне кажется надо позвать разноцветный карандаш!
Дети громко кричат : Раз, два, три – карандаш в гости к нам приди! (вбегает карандаш)
Карандаш: Здравствуйте ребята, я веселый Карандаш. Я очень люблю рисовать пейзажи, натюрморты и портреты. А что это вы приуныли? Отвечайте поскорей, вы любите рисовать?
Дети: Да
Карандаш: Вот и замечательно! Только прежде, чем приступить к рисованию, вы мне должны ответить на вопросы. Вы готовы?
Дети: Да.
Карандаш: Какого цвета облака?
Дети: Белого.
Карандаш: Правильно. А трава какого цвета?
Дети: Зелёного.
Карандаш: Замечательно. А цветок – Василёк?
Дети: Голубого или василькового.
Карандаш: Ну все вы знаете. Я вижу у вас и мелки уже приготовлены. Ну что ж, начинаем рисовать на асфальте. (Дети не успевают приступить к рисованию, заходит Клякса)
Клякса: А вот и эти негодные детишки. Что рисовать собрались? Я рисовать сама не люблю и вам не дам! Отдавайте мне все мелки! Быстро!
Ведущий: Уважаемая леди, а кто вы такая и почему вы вредничаете и мешаете нам.
Клякса: Я всем известная Клякса – Вакса! Я люблю ставить кляксы в тетрадках и книжках. И вам праздник проводить не дам!
Карандаш: А ну, уходи! Не мешай нам веселиться!
Клякса: Ой,ой,ой! А я не боюсь никого! Вот как сейчас поставлю кляксу на ваш красивый асфальт. Вот вам и не будет праздника.
Ведущая: Постойте, постойте. Не надо ничего и нигде ставить. Уважаемая Кляксочка, а ты знаешь сколько бывает техник рисования? И даже с помощью клякс можно нарисовать рисунок.
Клякса: Да ладно, быть такого не может!
Ведущий: Можно рисовать пальцем, свечкой, ладонью.
Клякса: Огого! Я этого не знала. Я обязательно всему научусь! А теперь Я хочу поиграть с вашими детьми. Можно!
Карандаш: Ну конечно, а то мы уже заскучали что то.
(Клякса проводит игру «Кто быстрей нарисует дом, солнышко и дерево») (дети делятся на две команды и по команде взрослого дети по одному бегут к назначенному ориентиру и рисуют один элемент солнца, домика и дерева)
Клякса: Да какие вы все шустрые и быстрые. Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием!
Карандаш: Вот, Клякса, какие у нас дети! А еще они все настоящие художники. Хочешь посмотреть, как ребята умеют рисовать мелом на асфальте?
Клякса: Ну конечно. Мне очень интересно. Можно и мне попробовать тоже что ни будь нарисовать?
Карандаш: Конечно, присоединяйся к нам. Раз, два, три – рисовать начни! (дети рисуют мелом на асфальте, по окончанию рисования Карандаш и Клякса выбирают самый лучший рисунок, награждают победителей)
Ведущий: Ну что же ребята а теперь пришла пора прощаться с нашими новыми друзьями, давайте скажем нашим друзьям до свидания!