Лето – это маленькая жизнь! В этот период года дети получают максимум впечатлений и радости от общения со сверстниками.
В летний период в детском саду сохраняются музыкальные занятия, проводятся они как в музыкальном зале, так и на свежем воздухе.
Солнечный день. Бодрые и веселые аккорды музыкального произведения оживляют движения. Детям хочется веселиться, играть, что – то придумывать. Радостная музыка задает определенный ритм, оказывает мобилизующее воздействие, выраженное в игровой форме.
Организованная музыкальная деятельность включает в себя пение детей, танцы, слушание музыки, игру на детских музыкальных инструментах, инсценирование сказок. Дети слушают различные по стилям и жанрам музыкальные произведения (деятельности, дети играют классические, народные), разучивают новые хороводы и игры, участвуют в подготовке летних праздников и развлечений.
На прогулках, в самостоятельной игровой деятельности, дети играют в «музыкальные занятитя», в «концерты», устраивают «кукольные театры», используют и применяют игру на детских музыкальных инструментах.
Музыка оказывает свое воспитательное воздействие во время прогулок, стимулирует активность, самостоятельность, вызывает различные эмоциональные переживания, создает хорошее настроение, оживляет накопленные впечатления. На прогулке воспитатель закрепляет ранее разученные музыкальные игры, песни и даже танцевальные движения.
Таким образом, музыка входит в быт ребенка, и музыкальная деятельность становится любимым занятием.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Музыкальное лето в детском саду"»
Музыкальное лето в детском саду
Лето – это маленькая жизнь! В этот период года дети получают максимум впечатлений и радости от общения со сверстниками.
В летний период в детском саду сохраняются музыкальные занятия, проводятся они как в музыкальном зале, так и на свежем воздухе.
Солнечный день. Бодрые и веселые аккорды музыкального произведения оживляют движения. Детям хочется веселиться, играть, что – то придумывать. Радостная музыка задает определенный ритм, оказывает мобилизующее воздействие, выраженное в игровой форме.
Организованная музыкальная деятельность включает в себя пение детей, танцы, слушание музыки, игру на детских музыкальных инструментах, инсценирование сказок. Дети слушают различные по стилям и жанрам музыкальные произведения (деятельности, дети играют классические, народные), разучивают новые хороводы и игры, участвуют в подготовке летних праздников и развлечений.
На прогулках, в самостоятельной игровой деятельности, дети играют в «музыкальные занятитя», в «концерты», устраивают «кукольные театры», используют и применяют игру на детских музыкальных инструментах.
Музыка оказывает свое воспитательное воздействие во время прогулок, стимулирует активность, самостоятельность, вызывает различные эмоциональные переживания, создает хорошее настроение, оживляет накопленные впечатления. На прогулке воспитатель закрепляет ранее разученные музыкальные игры, песни и даже танцевальные движения.
Таким образом, музыка входит в быт ребенка, и музыкальная деятельность становится любимым занятием.