kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

8 Марта на необитаемом острове

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий утренника в  подготовительной группе.

Цель: создание радостного праздничного настроения у детей
Задачи: - закрепить знания дошкольников, связанные с праздником 8 марта
- развивать творческие способности детей 
- способствовать развитию положительных эмоций/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«8 Марта на необитаемом острове»

8 Марта на необитаемом острове

Сценарий утренника в подготовительной группе.


Цель: создание радостного праздничного настроения у детей

Задачи:
- закрепить знания дошкольников, связанные с праздником 8 марта
- развивать творческие способности детей 
- способствовать развитию положительных эмоций/


Музыкальный репертуар:

Танец моряков м. Глиэра

Песня «Весёлый морячок» м. Куликовой

Песня «Песенка – капель» м. Филатовой

Частушки р. н. мел.

Танец «Ну и до свиданья!» м. Суворовой

Русский танец р. н. мел.

«Песенка для мамы» м. Еремеевой

Танец «Нежность» м. Доги

Танец «Россия – огонь и сила» м. Газманова

Оркестр «Полька Анна» м. Штрауса

Танцевальная картинка «Мамочки» м. Козьма

Песня «Для моей бабули» м. Сидоровой

Танец «Там, где плещет океан» м. Роот


Под звуки весёлой музыки дети входят в зал и садятся на стулья.


Ведущий.

Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!
Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в доме знакомых

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас

И праздник весёлый начнём мы сейчас.



Вбегает почтальон.


Почтальон (реб.)

Спешу поздравить вас и я

С весёлым праздником, друзья,

И не только поздравляю,

А путёвку вам вручаю.

Вот путёвка, вам сюрприз:

По морю чёрному круиз.

Вас пароход огромный ждёт,

И вместе с мамами вперёд

Вы поплывёте по морям,

Сегодня – здесь, а завтра – там!


Вед. Вот спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он!

Неожиданный сюрприз –

По морю чёрному круиз,

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов никуда.

Эй, матросы, - все сюда!


Песня «Весёлый морячок» м. Куликовой.


Вед. Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту.

Чтобы мам не позабыть

За ручку маму и в каюту!


Дети вместе с несколькими мамами садятся на пароход.


Вед. Хорошо рука в руке

Плыть по морю, по реке.

1 реб. А с весёлой, звонкой песней

Плыть намного интересней!


2 реб. От души споём сейчас

Песню, мамочки, для вас.


3 реб. О красивых, дорогих,

Милых, добрых и родных.


4 реб. Пусть узнает целый свет,

Что добрее мамы нет!


Песня «Песенка - капель» м. Филатовой.


Неожиданно появляются пираты. В руках у них небольшие вёсла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты подплывают к пароходу и прикрепляют якорь.


Пираты. Эй, на пароходе, руки вверх!

Вед. Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пираты. Кто вы и куда путь держите?

Вед. Мы – дети и мамы. Плывём по путёвке в круиз по Чёрному морю.

Пираты. Ха – ха – ха! Давайте – ка сюда вашу путёвку.


Берут и читают.


1 пират. Ты хочешь в круиз по Чёрному морю?

2 пират. Спрашиваешь!

1 пират. И я хочу! Была путёвочка ваша, стала – наша!

Теперь мы поплывём в круиз по Чёрному морю!

2 пират. А с ними что делать будем?

1 пират. Что? Надо подумать… стой! Ведь они едут с ма – ма – ми? А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет делать всё: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.

2 пират. О, да! Да как вкусно кормить!

1 пират. Так, мам мы заберём с собой, и пусть нас кормят так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьём. Не то, что некоторые.

2 пират. А их куда же? (Показывает на детей.)


1 пират. А их мы высадим на необитаемом острове. Без мам они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают. А мы! Эх, заживём!

2 пират. Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, кормить, няньчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!


Пираты «увозят» мам, они садятся на места зрителей.


Вед. Ой, что же делать нам?

1 реб. Как же в море и без мам?

2 реб. Без них и якорь не поднять.

3 реб. Так и будем здесь стоять?

4 реб. Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит)

Слева - море, справа – море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

5 реб. Ура! Земля!

6 реб. Ура! Плывём!

Но как туда мы попадём?

Вед. Попадём мы туда обязательно,

А поможет нам круг спасательный!

Все их дружно надеваем,

А потом быстрей ныряем!


Дети берут спасательные круги и «плывут», затем ведущий обращает внимание на табличку «Необитаемый остров».


1 реб. Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда непросто.

Вот поэтому, мы знаем,

Он почти необитаем.


2 реб. Всё здесь очень неизвестно

Всё здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.


3 реб. Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать, танцевать!


Танец общий « Там, где плещет океан» м. Крылатова.


1 реб. Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать.


2 реб. Мы голодные совсем.

Мам, я даже кашу б съел.


3 реб. Вы, ребята, что забыли?

Мам пираты захватили!


4 реб. А еду на этот остров

Завести не так уж просто.


Вед. Чем бы мне вас накормить?

Подождите… Может быть

В море рыбы наловить,

Из неё уху сварить?


Игра «Кто больше наловит рыбы?»


Появляется Робинзон и, увидев детей, прячется.


Робинзон. Ой, откуда они здесь взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с луны свалились!


Вед. Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!


Робинзон. Правда! Ой, правда! Люди … настоящие.


Выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них.


Вед. А вы – то как здесь оказались?


Робинзон. Я – знаменитый Робинзон. 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.


Вед. Ну, раз вы так давно здесь живёте, то вы, наверное, всё знаете. Помогите нам выбраться отсюда.


Робинзон. Нет, отсюда ещё никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!


Вед. Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без мам? А наших мам пираты в плен забрали. А ребята уже и так без них скучают!


Робинзон. Ну, в этом – то я вам помогу, я изобрёл радиотелефон, по нему кому хочешь можно привет передать. Хотите, можете с мамочкой поговорить.


Дети подходят к «устройству» и говорят по – очереди.


1. Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.

2. Мамочки, шлём вам горячий привет!

3.Есть один остров далёкий на свете,

Туда и попали несчастные дети.

4.Я тут всплакнула совсем чуть – чуть,

Но больше плакать я не стану.

5. А я в Россию, домой хочу,

Я так давно не видел маму.


Девочки начинают плакать.


Робинзон. Эй – эй – эй! Не надо плакать, а то остров затонет! Здесь солёной воды и так хватает!

Вед. Да, совсем наши девочки приуныли, надо чем – то их успокоить.


Мальчик. Эй, мальчишки, хватит спать,

Надо остров выручать.

Чтоб девчонкам не реветь,

Надо им частушки спеть.


Частушки мальчиков


1. Женский праздник - вот причина,

Почему мы здесь поем?

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днем!


2. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться,

Тут народа очень много,

Можем растеряться!


3. Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!


4. Наши девочки, смотри,
Просто загляденье.
И танцуют, и поют,
Всем на удивление.


5. Мама нам печёт пирог

С яблочным вареньем –

Убегает за порог

Плохое настроенье.


6. Ёлочки-сосёночки
Колкие, зелёные, 
Даже бабушки весной 
В дедушек влюблённые!


7. Ты, бабуля, не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще забегай
В клуб на дискотеку.



8. Мы частушки вам пропели, 
Вы не обижайтесь, 
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!


Вед. Все девчата улыбались


Мальчики. Значит, мы не зря старались.

Их совсем развеселим,

Коль на танец пригласим!


Русский танец р. н.

Танец «Ну и до свиданья!» м. Суворовой.


Мальчики.

1. Вот о чём подумал я:

Что же получается, друзья?

Если был бы я девчонкой

Хрупкой, маленькой и тонкой,

Если был бы ты девчонкой

В юбочке, с кудрявой чёлкой.


2. Если б были все девчонками

В рюшах, в бантиках, с оборками.

Если б не было мальчишек,

Что тогда бы с нами вышло?


3. Кто бы взял о них заботу,

Делал трудную работу?

Кто бы строил, рыл, копал,

Кто б их грудью защищал?


4. В небе, на земле, в пехоте,

На границе и в морфлоте?

Нет, друзья, наш путь один –

Славных доблестных мужчин!


Неожиданно выбегает негритянка, прячется за Робинзона.


Вед. А кто это? Вот так необитаемый остров! А уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Эй, иди сюда!.. Боится… А может не понимает?


Чунга. А я по – русски понимаю, меня Крузо научил.

Вед. А ты кто же?


Робинзон. Да это Чунга, местная жительница. Весёлая девчонка, хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мамы детям никак нельзя.

Чунга. Мама? А кто такая мама?


Робинзон. Как бы тебе объяснить…


Чунга. Она такая? (строит рожицы)


Вед. Ну что ты! Нет, она такая!


Чунга. Такая? (дразнится)


Вед. Да нет, мама – это… Дети как бы этой Чунге объяснить, кто такая мама? А может быть мы расскажем о ней песней?


Песня «Песенка для мамы» м. Еремеевой


Вед. Ой, я, кажется, слышу какой – то гудок! Где наша подзорная труба? (берёт трубу, смотрит). Что я вижу! Мимо нашего острова плывёт пароход! Большой – большой, белый – белый! С парусами! Эй – ей–ей! На пароходе! Сюда!


Дети тоже зовут. Из парохода выходит Робинзон.


Робинзон. Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На том пароходе вы обязательно найдёте своих мам.


Дети благодарят Робинзона и садятся в пароход.


Вед. До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Спасибо вам! А мы плывём навстречу мамам!


Дети.

1.Я дождаться не могу…

Вижу маму – к ней бегу (подбегает к маме, обнимает её)

Здравствуй мамочка моя!

Без тебя скучала я!


2. Мамочка, мама.

Мама всех родней.

Как хорошо

Мне живётся с ней! (обнимает маму)


Танец «Нежность» м. Доги.


Стихотворение «Мама и Родина».


1 реб. Мама и Родина очень похожи

Мама красивая, Родина – тоже.

Вы присмотритесь, у мамы глаза

Цвета такого же, как небеса.


2реб. Мамины волосы, словно пшеница,

Что на колхозных полях колосится.

Если поёт мама песню, то ей

В такт подпевает весёлый ручей.


3 реб. Много у Родины общего с мамой,

Самой красивой и ласковой самой.

Так и должно быть, что дорого нам,

Напоминает всегда наших мам.


Танец «Россия – огонь и сила» м. Газманова.


Реб.

В нашем садике таланты
Певцы, танцоры, музыканты.
Есть еще оркестр у нас,
Для вас сыграет он сейчас.


Оркестр »Полька Анна» м. Штрауса.


Девочка (из танца)

Хочу, чтоб танец начался,
Чтоб ноги устали не знали,
Чтоб гости, посмотрев на нас,
В ладоши громко хлопать стали.


Танцевальная зарисовка «Мамочки» фр. мел.



Реб. Мы любим нашу бабушку,

Мы очень дружим с ней,

С хорошей доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

Про бабушку споём!


Песня «Для моей бабули» м. Сидоровой.


Показ слайдов про бабушку.


Игра – аттракцион «Вот какая бабушка!»


В праздничные дни накрывают стол, пекут пироги. И вот на наш праздник мы тоже будем печь пирог. А повара у нас необыкновенные.


Котята – поварята.

Все. Мы котята – поварята, поварские колпаки.

Дядя Кот - наш главный повар, мы его ученики – 2 раза.

Мяу – мяу, дядя Кот, нам пирог испечёт.

Помогать ему мы станем, будем ложками стучать.

Сливки, масло и сметану потихонечку лизать – 2 раза.

Мяу – мяу дядя Кот, нам пирог испечёт. Вкусный!


Котята:

1.Он будет с начинкой этот пирог?

2. С начинкой, с начинкой!

3. В нём будет творог?

4. Я знаю, я знаю! Он будет грибной!

5. Откуда ты знаешь? А может мясной?

6. (Разочарованно). А может с капустой?

7. (Радостно) А может с ветчинкой?

8. Пирог будет вкусный, с чудесной начинкой.

Румяный, поджаристый, с корочкой тонкой…

Он будет с печёнкой!

Все (радостно)

Он будет с печёнкой! Он будет с печёнкой!

Ой, как вкусно! Мяу! Мяу!


1. А не забыли вы о том, как он бывает строг

Наш главный повар – дядя Кот, когда печёт пирог.

2. Лентяев не потерпит он! Лентяев он прогонит вон!

Все. Придётся постараться, за дело дружно взятся!

3. Ой, прекратите пляс и говор!

Сюда идёт наш главный повар!

Все. Сам дядя Кот! Сам дядя Кот! Ой, нам, наверно, попадёт!


Все замирают, входит с большой кастрюлей Повар, ставит её на стол.


Повар. Ну, лентяи – лежебоки,

Вы не стойте руки в боки!

Кто не хочет мне помочь, с кухни прочь, с кухни прочь!

Остальные – по местам,

Всем работу я задам.

Несите солонку, рубите печёнку,

Кастрюлю несите, да тесто месите,

Муки не жалейте, яиц не жалейте,

Сметаны да сливок побольше налейте!


Котята стучат ложками, мешают в кастрюлях.


Все котята.

Баю – бай, баю – бай, спи наш повар засыпай.

Ты поспи немного, не гляди так строго.

Баю – бай, баю – бай, поскорее засыпай…

1 котёнок. Тсс …Кажется заснул!

2 котёнок. Спит … теперь я не боюсь и к кастрюле подкрадусь! Ах как вкусно!

Остальные. И я чуть – чуть попробую …

И я…

И я …

И я тоже …


Повар. Вот как вы работаете, лентяи?

Всех сейчас прогоню!

Все. Не гоните, дядя Повар, всё у нас уже готово!

1 котёнок. Мы только начинку попробовали чуть – чуть …

Повар. Как так? Без разрешения? Сейчас вам попадёт!

Все. Попросим все прощения!

Простите, дядя Кот, мы больше не будем …мяу!

1. Мы ведь старались,

2. Ножами стучали,

3. Тесто месили,

4. Сливки лизали …

5. И теперь всё у нас готово!


Повар. Ну хорошо, на первый раз, я так и быть, прощаю вас.

Все. Спасибо, дядя Кот!


Повар. Теперь пирог испечь нам нужно,

А ну – ка все за мною дружно!

Несите тесто, несите фарш

И шагом марш!


Все идут за Поваром.


1 котёнок. Пирог готов! Пирог готов!


Входит Повар, за ним котята несут пирог и ставят его на стол.


Котята. Да здравствует повар, который испёк

Такой замечательный, вкусный пирог!


Вед. Добра и счастья вам без края,

Чтоб билось сердце без помех,

Работа спорилась любая,

Во всём сопутствовал успех!

Концерт наш подошёл к концу

И вот что получается:

Всё хорошо, что хорошо кончается!

До новых встреч!

22



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
8 Марта на необитаемом острове

Автор: Кульчицкая Елена Игоревна

Дата: 04.03.2017

Номер свидетельства: 397699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Утренник для детей подготовительной группы "*Марта на Необитаемом острове""
    ["seo_title"] => string(80) "utriennik_dlia_dietiei_podghotovitiel_noi_ghruppy_marta_na_nieobitaiemom_ostrovi"
    ["file_id"] => string(6) "391502"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487013816"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Сценарий утренника, посвященного 8 марта "На необитаемом острове""
    ["seo_title"] => string(74) "stsienarii_utriennika_posviashchiennogho_8_marta_na_nieobitaiemom_ostrovie"
    ["file_id"] => string(6) "383807"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485362669"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие "Морское путешествие" "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-morskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "136301"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417087550"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "круиз по Чёрному морю"
    ["seo_title"] => string(24) "kruiz-po-chiornomu-moriu"
    ["file_id"] => string(6) "300173"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456673659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства