Утренник для детей подготовительной группы "*Марта на Необитаемом острове"
Утренник для детей подготовительной группы "*Марта на Необитаемом острове"
На весенний праздник почтальон приносит письмо, где Робизон поздравляетс с праздником и приглашает всех участников в кругосветный круиз.пароход отправляется в плавание. Неожиданно появляются пираты, в руках у них небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты бросают якорь. Пираты отбирают путевку у ребят. Забирают мам и отправляют детей на необитаемый остров.На острове их встречает Робизон, который пытается помочь ребятам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Утренник для детей подготовительной группы "*Марта на Необитаемом острове"»
6
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Звёздочка»
«8 Марта на Необитаемом острове»
Утренник для детей подготовительной группы
Музыкальный руководитель: Комладзе С. Т.
г. Рославль
♫ Под веселую музыку дети входят в зал
Вед – Дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости, все-все кто пришел сегодня к нам на праздник. Поздравляем вас с праздником 8 Марта! Желаю много радости, счастья, здоровья! И мы с ребятами постараемся создать вам хорошее настроение, а сейчас встречайте своих детей.
1р. – Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.
2р. – Стоит мимоза на столе
В хороший день весенний
Пускай все мамы на земле
Не знают огорчений.
3р. – Наш сад поздравить рад
Всех мам на всей планете
«Спасибо маме говорят
И взрослые и дети!
4р. – Праздник светлый и веселый
Ранней к нам пришел весной
Вот и солнце светит ярко
Улыбаясь нам с тобой.
5р. – Солнце душу нам согрело
Разбудило красоту
Улыбайтесь, смейтесь, дети
Всем дарите теплоту!
♫ Исполняется «Песенка для мамочки» Т. Бокач
Вед. - Ребята, сегодня утром почтальон принес письмо для нашей группы.
Вы хотите узнать от кого, и что в нем написано?
Дети – Да.
Письмо- Спешу поздравить вас и я По морю Черному круиз
С веселым праздником, друзья! Вас пароход огромный ждет
И не только поздравляю И в месте с мамами вперед.
А путевку вам вручаю. Вы поплывете по морям
Вот путевка вам – сюрприз Сегодня – здесь, а завтра там!
(Робинзон)
Вед – Вот спасибо почтальон,
Как порадовал нас он!
Неожиданный сюрприз –
По морю Черному круиз.
Ой, нет времени стоять,
Скоро будем отплывать,
Без матросов никуда,
Эй, матросы, все сюда!
♫ Исполняется танец «Морячка»
Вед – Пароход готов отплыть
Даст гудок через минуту
Чтобы мам не позабыть,
За руку маму и в каюту!
(дети с мамами садятся в пароход, можно взять несколько мам)
Вед – Хорошо рука к руке
Плыть по морю, по реке.
1р. – А с веселой, звонкой песней
Плыть на много интересней!
От души споем сейчас
Песню мамочки, о вас.
2р. – О красивых, дорогих
Милых, добрых и родных.
Пусть узнает целый свет
Что дороже мамы нет!
♫ Исполняется индивидуальная песня по усмотрению муз.рук.
(неожиданно появляются пираты, в руках у них небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю, пираты бросают крюк или якорь)
Пираты – Эй, на пароходе, руки вверх!
Вед – Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!
Пират - Кто вы и куда путь держите?
Вед – Мы – дети и мамы, плывем по путевке в круиз по Черному морю.
Пират – Ха, ха, ха! Давайте сюда свою путевку (читают)
Пират1 – Ты, хочешь в круиз по Черному морю?
Пират2 – Спрашиваешь!
Пират1 – И я хочу! Была путевка ваша, стана – наша!
Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!
Пират2 – А что с ними делать будем?
Пират1 – Что? Надо подумать… Стой, ведь они едут с мамами?
А кто такая мама?
Вед – Мама это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и мыть, и варить, и кормить.
Пират2 – О, да! Очень вкусно кормить!
Вед – Мама это самая добрая, самая ласковая.
♫ Исполняется «Нежная песенка» М. Мишаковой
Пират1 – Так мамы заберем с собой, пусть нас кормят так же, как их, мы и каши любим, и молоко пьем, не то, что некоторые.
Пират2 – А их куда же? (показывает на детей)
Пират1 – А их мы высадим на необитаемый острове. Без мам, они все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы! Эх, заживем!
Пират2 – Эй, которые здесь мамы? Мы – ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, накормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!
Дети на остров! А мы с мамочками на пароходе в круиз поплывем!
(пираты уводят мам, они садятся на места зрителей)
Вед - Ой, а что же делать нам?
Вед – Ой, а что же делать нам?
Дети– (можно по очереди)
- Как же в море и без мам?
- Без них и якорь не поднять.
- Так и будем здесь стоять?
Вед – Надо посмотреть в подзорную трубу, слева – море, справа – море. Ой, я, кажется, вижу землю! Но как мы туда попадем? Ну, поплыли? (музыка) Ребята, мы попали на необитаемый остров.
Дети – (по очереди)
1р. – Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда не просто
Вот поэтому, мы знаем,
Он почти необитаем.
2р. – Все здесь очень неизвестно
Все здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы,
Жаль, что нас не видят мамы.
3р. – Солнце ярко светит всем,
И не скучно нам совсем!
Так и хочется играть,
Бегать, прыгать, танцевать!
Вед – Дети давайте веселиться.
♫ Исполняется «Полька с поцелуйчиками»
Дети – Что сейчас мы будем делать?
Нам уже пора обедать.
Мы голодные совсем,
Мам, я даже кашу съем!
Вы ребята, что забыли?
Мам пираты захватили!
А еду на этот остров,
Завести не так уже просто.
♫ Игра «Налови рыбу»
(после игры появляется Робинзон и, увидев детей, прячется)
Робинзон – Ой, откуда они здесь взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души. А тут сразу так много, не иначе, как с луны свалились.
Вед – Эй, добрый человек, вы не прячьтесь, мы вас не тронем!
Робинзон – Я – знаменитый Робинзон, двадцать семь лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.
Вед – Ну, раз вы так давно живете, вы наверно все знаете. Помогите нам выбраться отсюда.
Робинзон – Нет, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь столько друзей.
Вед – Милый Робинзон, разве дети смогут жить без мам? А наших мам пираты в плен забрали, и ребята уже без них скучают.
Робинзон – Ну в этом я вам помогу. Я изобрел радио - телефон, можно кому хочешь привет передавать. Хотите, ребята, можете с мамочками поговорить.
(дети подходят к устройству и говорят поочередно)
1р. – Мамочка, жаль, что тебя рядом нет
2р.- Мамочка, шлем тебе горячий привет!
3р. – Есть один остров далекий на свете,
Туда и попали несчастные дети.
4р. – А я мамочка, стихотворение выучил для тебя
5р. – А я, песню
Робинзон – Ну, так расскажите их по моему радиотелефону, мамочки вас услышат.
(дети читают стихи и поют)
Девочка – Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,
Но больше плакать я не стану.
Мальчик – А я в Россию, домой хочу
Я так давно не видел маму.
♫ Исполняется песня «Мама и Родина»
Робинзон - Эй, эй, эй, не надо плакать, а то остров затонет. Здесь соленой воды и так хватает.
Вед – Да, совсем наши девочки приуныли, надо их чем-то развеселить.
Вед – Эй, мальчишки, хватит спать,
Надо остров выручать.
И в веселую игру,
Всем ребятам поиграть.
♫ Исполняется песня «Дразнилка» С. Г. Насауленко
Вед – Все девчата улыбались
Значит, мы не зря старались.
Их совсем развеселим
Коль на танец пригласим.
Вед – Робинзон, а ты совсем один на этом острове?
Робинзон – Нет, у меня есть подруга Пятница, её зовут.
Вед – А, на каком языке ты с ней разговариваешь?
Робинзон – На английском.
Вед – А наши ребята тоже знают иностранный язык. Послушай их.
♫ Исполняется песня «Туту–ляк» С. Г. Насауленко
Робинзон – Ой, нет, я такого языка не знаю. Это наверно ваш, тутлякский язык.
Вед – Может быть и так. Честно говоря, и я его не знаю, этот язык доступен только детям. Дорогой Робинзон, помоги нам выбраться с этого острова и вернуться к нашим мамам. Ведь наши ребята так по ним соскучились.
Робинзон – О, да, как я вас понимаю. Я, часто находясь на этом острове вспоминаю свою маму и бабушку. А какие мне бабушка пирожки пекла…
Вед – А вот послушай, как наши ребята песню поют про бабушку.
♫ Исполняется «Песенка о бабушке» О. Девочкиной
Робинзон – Щас плакать буду……
Вед – Ой, я кажется какой-то гудок слышу! Где наша подзорная труба?
(берет трубу и смотрит)
Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход! Большой-большой! Белый – белый! С парусами! Эй-е-ей! На пароходе! Сюда!
(дети тоже зовут)
Робинзон – Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На том пароходе вы обязательно найдете своих мам.
(дети благодарят Робинзона и машут руками теперь уже Робинзону)
Вед – До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон!
Спасибо вам! А мы плывем навстречу мамам!
♫ Исполняется песня «Весна» А. Евсеевой
Вед – Ну, что ребята, вот и закончилось наше необычное приключение.
А мы хотим пожелать нашим мамам и бабушкам доброго здоровья, хорошего настроения, чтобы ваши дети радовали вас, не болели. Будьте всегда красивыми и добрыми. С праздником Вас.