kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Утренник для детей подготовительной группы "*Марта на Необитаемом острове"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На весенний праздник почтальон приносит письмо, где Робизон поздравляетс с праздником и приглашает всех участников в кругосветный круиз.пароход отправляется в плавание. Неожиданно появляются пираты, в руках у них небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты бросают якорь. Пираты отбирают путевку у ребят. Забирают мам и отправляют детей на необитаемый остров.На острове их встречает Робизон, который пытается помочь ребятам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Утренник для детей подготовительной группы "*Марта на Необитаемом острове"»

6



муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Звёздочка»














«8 Марта на Необитаемом острове»



Утренник для детей подготовительной группы








Музыкальный руководитель: Комладзе С. Т.

















г. Рославль

Под веселую музыку дети входят в зал

Вед – Дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости, все-все кто пришел сегодня к нам на праздник. Поздравляем вас с праздником 8 Марта! Желаю много радости, счастья, здоровья! И мы с ребятами постараемся создать вам хорошее настроение, а сейчас встречайте своих детей.

. – Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

2р. – Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений.

3р. – Наш сад поздравить рад

Всех мам на всей планете

«Спасибо маме говорят

И взрослые и дети!

4р. – Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной

Вот и солнце светит ярко

Улыбаясь нам с тобой.

. – Солнце душу нам согрело

Разбудило красоту

Улыбайтесь, смейтесь, дети

Всем дарите теплоту!

Исполняется «Песенка для мамочки» Т. Бокач

Вед. - Ребята, сегодня утром почтальон принес письмо для нашей группы.

Вы хотите узнать от кого, и что в нем написано?

Дети – Да.

Письмо- Спешу поздравить вас и я По морю Черному круиз

С веселым праздником, друзья! Вас пароход огромный ждет

И не только поздравляю И в месте с мамами вперед.

А путевку вам вручаю. Вы поплывете по морям

Вот путевка вам – сюрприз Сегодня – здесь, а завтра там!

(Робинзон)

Вед – Вот спасибо почтальон,

Как порадовал нас он!

Неожиданный сюрприз –

По морю Черному круиз.

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать,

Без матросов никуда,

Эй, матросы, все сюда!

Исполняется танец «Морячка»

Вед – Пароход готов отплыть

Даст гудок через минуту

Чтобы мам не позабыть,

За руку маму и в каюту!

(дети с мамами садятся в пароход, можно взять несколько мам)

Вед – Хорошо рука к руке

Плыть по морю, по реке.

1р. – А с веселой, звонкой песней

Плыть на много интересней!

От души споем сейчас

Песню мамочки, о вас.

2р. – О красивых, дорогих

Милых, добрых и родных.

Пусть узнает целый свет

Что дороже мамы нет!

Исполняется индивидуальная песня по усмотрению муз.рук.

(неожиданно появляются пираты, в руках у них небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю, пираты бросают крюк или якорь)

Пираты – Эй, на пароходе, руки вверх!

Вед – Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пират - Кто вы и куда путь держите?

Вед – Мы – дети и мамы, плывем по путевке в круиз по Черному морю.

Пират – Ха, ха, ха! Давайте сюда свою путевку (читают)

Пират1 – Ты, хочешь в круиз по Черному морю?

Пират2 – Спрашиваешь!

Пират1 – И я хочу! Была путевка ваша, стана – наша!

Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!

Пират2 – А что с ними делать будем?

Пират1 – Что? Надо подумать… Стой, ведь они едут с мамами?

А кто такая мама?

Вед – Мама это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и мыть, и варить, и кормить.

Пират2 – О, да! Очень вкусно кормить!

Вед – Мама это самая добрая, самая ласковая.

Исполняется «Нежная песенка» М. Мишаковой

Пират1 – Так мамы заберем с собой, пусть нас кормят так же, как их, мы и каши любим, и молоко пьем, не то, что некоторые.

Пират2 – А их куда же? (показывает на детей)

Пират1 – А их мы высадим на необитаемый острове. Без мам, они все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы! Эх, заживем!

Пират2 – Эй, которые здесь мамы? Мы – ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, накормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!

Дети на остров! А мы с мамочками на пароходе в круиз поплывем!

(пираты уводят мам, они садятся на места зрителей)

Вед - Ой, а что же делать нам?

Вед – Ой, а что же делать нам?

Дети (можно по очереди)

- Как же в море и без мам?

- Без них и якорь не поднять.

- Так и будем здесь стоять?

Вед – Надо посмотреть в подзорную трубу, слева – море, справа – море. Ой, я, кажется, вижу землю! Но как мы туда попадем? Ну, поплыли? (музыка) Ребята, мы попали на необитаемый остров.

Дети – (по очереди)

. – Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто

Вот поэтому, мы знаем,

Он почти необитаем.

2р. – Все здесь очень неизвестно

Все здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

3р. – Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать, танцевать!

Вед – Дети давайте веселиться.

Исполняется «Полька с поцелуйчиками»

Дети – Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать.

Мы голодные совсем,

Мам, я даже кашу съем!

Вы ребята, что забыли?

Мам пираты захватили!

А еду на этот остров,

Завести не так уже просто.

Игра «Налови рыбу»

(после игры появляется Робинзон и, увидев детей, прячется)

Робинзон – Ой, откуда они здесь взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души. А тут сразу так много, не иначе, как с луны свалились.

Вед – Эй, добрый человек, вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон – Я – знаменитый Робинзон, двадцать семь лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.

Вед – Ну, раз вы так давно живете, вы наверно все знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон – Нет, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь столько друзей.

Вед – Милый Робинзон, разве дети смогут жить без мам? А наших мам пираты в плен забрали, и ребята уже без них скучают.

Робинзон – Ну в этом я вам помогу. Я изобрел радио - телефон, можно кому хочешь привет передавать. Хотите, ребята, можете с мамочками поговорить.

(дети подходят к устройству и говорят поочередно)

1р. – Мамочка, жаль, что тебя рядом нет

.- Мамочка, шлем тебе горячий привет!

3р. – Есть один остров далекий на свете,

Туда и попали несчастные дети.

4р. – А я мамочка, стихотворение выучил для тебя

5р. – А я, песню

Робинзон – Ну, так расскажите их по моему радиотелефону, мамочки вас услышат.

(дети читают стихи и поют)

Девочка – Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,

Но больше плакать я не стану.

Мальчик – А я в Россию, домой хочу

Я так давно не видел маму.

Исполняется песня «Мама и Родина»

Робинзон - Эй, эй, эй, не надо плакать, а то остров затонет. Здесь соленой воды и так хватает.

Вед – Да, совсем наши девочки приуныли, надо их чем-то развеселить.

Вед – Эй, мальчишки, хватит спать,

Надо остров выручать.

И в веселую игру,

Всем ребятам поиграть.

Исполняется песня «Дразнилка» С. Г. Насауленко

Вед – Все девчата улыбались

Значит, мы не зря старались.

Их совсем развеселим

Коль на танец пригласим.

Вед – Робинзон, а ты совсем один на этом острове?

Робинзон – Нет, у меня есть подруга Пятница, её зовут.

Вед – А, на каком языке ты с ней разговариваешь?

Робинзон – На английском.

Вед – А наши ребята тоже знают иностранный язык. Послушай их.

Исполняется песня «Туту–ляк» С. Г. Насауленко

Робинзон – Ой, нет, я такого языка не знаю. Это наверно ваш, тутлякский язык.

Вед – Может быть и так. Честно говоря, и я его не знаю, этот язык доступен только детям. Дорогой Робинзон, помоги нам выбраться с этого острова и вернуться к нашим мамам. Ведь наши ребята так по ним соскучились.

Робинзон – О, да, как я вас понимаю. Я, часто находясь на этом острове вспоминаю свою маму и бабушку. А какие мне бабушка пирожки пекла…

Вед – А вот послушай, как наши ребята песню поют про бабушку.

Исполняется «Песенка о бабушке» О. Девочкиной

Робинзон – Щас плакать буду……

Вед – Ой, я кажется какой-то гудок слышу! Где наша подзорная труба?

(берет трубу и смотрит)

Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход! Большой-большой! Белый – белый! С парусами! Эй-е-ей! На пароходе! Сюда!

(дети тоже зовут)

Робинзон – Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На том пароходе вы обязательно найдете своих мам.

(дети благодарят Робинзона и машут руками теперь уже Робинзону)

Вед – До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон!

Спасибо вам! А мы плывем навстречу мамам!

Исполняется песня «Весна» А. Евсеевой

Вед – Ну, что ребята, вот и закончилось наше необычное приключение.

А мы хотим пожелать нашим мамам и бабушкам доброго здоровья, хорошего настроения, чтобы ваши дети радовали вас, не болели. Будьте всегда красивыми и добрыми. С праздником Вас.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Утренник для детей подготовительной группы "*Марта на Необитаемом острове"

Автор: Комладзе Светлана Тристановна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391502


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства