Сценарий утренника, посвященного 8 марта "На необитаемом острове"
Сценарий утренника, посвященного 8 марта "На необитаемом острове"
Сценарий предназначен для проведения утренника с детьми старшей группы. Активное участие родителей в ходе праздника оставит незабываемые впечатления от путешествия на необитаемый остров.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника, посвященного 8 марта "На необитаемом острове"»
8 марта на необитаемом острове
Утренник для детей старшей группы
Действующие лица:
Взрослые
Ведущий
Почтальон
2 пирата
Робинзон
Сценарий составила
музыкальный руководитель
МБДОУ № 106
Никифорова Е.А.
2017 г.
Дети входят в зал,
исполняют танец «Мама – одно есть слово на планете»,
встают парами врассыпную
Ведущая: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале. День 8 марта - самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости и любви!
1 ребенок: Все гости собрались в уютном светлом зале,
Для них мы будем песни петь, плясать
И солнышко попросим вместе с нами
Чудесный день-8 марта отмечать.
2 ребенок: В лесу, в оврагах снег лежит,
На солнце греет горячей.
Смотрите! Побежал, запел
Веселый, радостный ручей.
Исполняется песня «Весна стучится в окна» (дети садятся на места).
Вбегает Почтальон
Почтальон: Спешу поздравить вас, и не только поздравляю, а путевку вам вручаю. Отправляйтесь с мамами в круиз по Черному морю!
Ведущий: Вот, спасибо, почтальон, порадовал нас!
Неожиданный сюрприз –
По морю Черному круиз.
Ой, нет времени стоять,
Скоро будем отплывать.
Без матросов – никуда.
Эй, матросы, все сюда!
Мальчики исполняют танец «Бескозырка белая»
Ведущий: Пароход готов отплыть,
Даст гудок через минуту.
Чтобы мам не позабыть,
За ручку маму – и в каюту
Дети (поочередно): А с веселой, звонкой песней
Плыть намного интересней!
От души споем сейчас
Песню, мамочки, о вас.
О красивых, дорогих,
Милых, ласковых и родных.
Пусть узнает целый свет,
Что дороже мамы нет!
Исполняется песня «Мамочка моя милая»
Неожиданно появляются пираты. В руках у них небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты «подплывают» и кидают якорь.
Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!
Ведущий: Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!
Пираты: Кто вы и куда путь держите?
Ведущий: Мы путешественники. Плывем в круиз по Черному морю.
Пираты: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку. (берут, читают)
1й пират: Ты хочешь в круиз по Черному морю?
2й пират: спрашиваешь.
1й пират: И я хочу! Была путевочка ваша, стала – наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!
2й пират: А с ними что делать будем?
1й пират: Что? Надо подумать… Стой! Ведь они едут с мамами? А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.
2йпират: О, да! Как вкусно кормить.
1й пират: Так, мы с мамами дальше поедем! А детишек высадим на необитаемом острове. Без мам они все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы! Эх, заживем!
Пираты садятся на места зрителей.
Ведущий: Ой, а что же нам делать?
Дети (поочередно): Как же в море и без мам?
Без них и якорь не поднять.
Так и будем здесь стоять?
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой (смотрит)
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе…
Ой, я, кажется, вдали
Вижу краешек земли!
«Плывут» дольше, появляется табличка «Необитаемый остров»
Дети (поочередно): Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда не просто.
Вот поэтому, мы знаем,
Он почти необитаем.
Все здесь очень неизвестно,
Все здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы,
Жаль, что нас не видят мамы.
Солнце ярко светит всем,
И не скучно нам совсем!
Так и хочется играть,
Бегать, прыгать, танцевать.
Исполняется полька «Не шали»
Дети: Что сейчас мы будем делать?
Нам пора уже обедать.
Ведущий: Чем бы мне вас накормить?
Подождите… Может быть,
В море рыбу наловить.
Из нее уху сварить?
Проводится игра «Кто больше наловит рыбы» (2 команды, эстафета)
Появляется Робинзон
Робинзон: Ой, откуда они здесь взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.
Ведущий: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем.
Робинзон: правда? Ой, и правда люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них)
Ведущий: А вы-то как здесь оказались?
Робинзон: Я знаменитый Робинзон, много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.
Ведущий: Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, все знаете. Помогите нам выбраться отсюда.
Робинзон: Нет, отсюда еще никто не выбирался. Да и не надо! У меня теперь будет столько друзей!
Ведущий: милый Робинзон! Разве дети смогут жить без мам? Да и бабушки их уже ждут.
Робинзон: А это еще кто такие?
Дети: Расскажу вам по секрету
У меня подружка есть
Сколько лет моей подружке
Мне на пальчиках не счесть
С ней играем и читаем
Вместе песенки поем
С ней в одной квартире
Рядышком живем
У мамы – работа
У папы – работа
У них для меня остается суббота
А бабушка дома всегда
Она не ругает меня никогда
Усадит, накормит
Да ты не спеши!-
- Что там стряслось у тебя, расскажи
Я говорю, а бабушка не перебивает
Потихоньку гречку, сидит, перебирает
Нам хорошо – вот так вдвоем
Без бабушки какой же дом?
Исполняется песня о бабушке
Ведущий: Робинзон, посмотри, какие ребята помощники. Ни одно дело по хозяйству в доме не остается без их участия.
Проводится игра «Бельё» (выбираются 4 детей – 2 команды). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой команде выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета.
Робинзон: Вот это ребята! Здорово вы живете. А я никогда не видел ни маму, ни бабушку…
Ведущий: А ты не переживай, Робинзон, сейчас тебе наши ребята покажут, как выглядят их мамы и бабушки.
Проводится игра «Нарисуй мамин портрет с закрытыми глазами»
Ведущий: Робинзон, вижу я, что ребята по мамам очень соскучились. (Кто-то даже начал забывать, как они выглядят.)
Робинзон: Если вы меня еще немного развлечете, то я вам очень-очень помогу.
Исполняется танец «Гармонист Тимошка»
Робинзон: Вижу я, что очень вы хотите домой к своим мамам.
Дети: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.
Мамочки, шлем вам горячий привет!
Есть один остров далекий на свете,
Туда и попали несчастные дети.
Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,
Но больше плакать я не стану.
Робинзон: Эй, не надо плакать, а то остров затопит! Здесь соленой воды и так хватает.
Ведущий: Ой, кажется, слышу какой-то гудок. Где наша подзорная труба? (берет трубу, смотрит). Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход. Большой, большой! Белый, белый. С парусами!
Робинзон: пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На том пароход вы обязательно найдете своих мам.
Ведущий: спасибо, Робинзон. (Робинзон уходит). До свиданья, необитаемый остров! А мы плывем навстречу мамам.
Исполняется «Нежная песенка», в конце дети подбегают к мамам, обнимают их и вручают свои подарки.
Ведущий поздравляет всех с праздником, приглашает в группу на чаепитие.