kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вопросы - тесты для тематического контроля по художественной культуре в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВОПРОСЫ - ТЕСТЫ 1. Какой вид скульптуры здесь представлен? а)Станковая скульптура б)Монументальная скульптура в)Садово-парковая скульптура 2.Назовите стиль архитектуры. а)античность б)барокко в)модерн г)готика 3.Назовите стиль архитектуры. а)барокко б)модерн в)готика г)классика 4.К «Пластическим» видам искусства не относится : А) скульптура Б) музыка В) живопись Г) архитектура 5.Греческая архитектура подарила миру: А) ордерную систему Б) арку В) витраж Г) пирамиды 6.Уберите лишнее сооружение, свойственное не для античного искусства: А) Термы Б) Колизей В) Сфинкс Г) Ордер 7.Тип древнегреческого храма назывался : А) базиликальный Б) периптер В) крестово-купольный Г) романский 8.Кто автор скульптуры? А) Мирон Б) Микеланджело 9.Автор картины? А) Куинджи Б) Мурашко Название картины? А) «Весною» Б) «Берёзовая роща» А) « На поляне» Задание 10.Замените определение термином 1. Произведения искусства, чаще архитектурное сооружение, созданное в память какого-либо события либо жизни и смерти выдающегося человека_______________ 2. Вид театрального искусства, в котором сценическое действие тесно слито с музыкой_____________________________________________________________ 3. Жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение конкретного человека__________________________________________________ 4. Вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах_______________________4. Вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах___________________________________ 5. Жанр художественного произведения, основанный на развитии событий, носящих, как правило, неизбежный характер и обязательно приводящих к катастрофическому для персонажей исходу, вид драмы________________ 6. Совокупность произведений народного творчества: народные песни, сказания, поэмы и т.п., объединенные единой темой или общей национальной принадлежностью__________________________________ 7. Жанр изобразительного искусства, чаще всего живописи, в котором изображаются предметы неодушевленной природы (цветы, плоды, утварь), соединенные художником в отдельную группу_______________________ 8. Искусство вырезания, высекания трехмерного объема из твердого материала: камня, дерева; то же что ваяние__________________________ 9. Передача, трансляция духовных ценностей жизни от поколения к поколению, основа культуры______________________________________ 10. Произведения искусства, чаще архитектурное сооружение, созданное в память какого-либо события либо жизни и смерти выдающегося человека_______________________________________________________ 11. Струнный щипковый музыкальный инструмент восточного происхождения, особенно популярный в эпоху Итальянского Возрождения; звук этого инструмента считался «божественным» (А) лира (Б) гитара (В) арфа (Г) лютня Задание12: 1 2 Памятники (цифры) Название архитектурных памятников, их местонахождение 13. Основоположник русской классической музыки, автор эпической оперы «Руслан и Людмила» (А) Н. А. Римский-Корсаков (Б) А. Г. Рубинштейн (В) М.И. Глинка (Г) П. И. Чайковский Задание:14. Главная площадь древнеримского поселения, где проходили народные собрания, вели торговлю, судебные разбирательства, зачитывали указы (А) атриум (Б) форум (В) агора 15. Русский композитор, участник «Могучей кучки», автор оперы-сказки «Снегурочка» (А) А. П. Бородин (Б) Н. А. Римский-Корсаков (В) М. А. Балакирев (Г) А. С. Даргомыжский 16. Античная скульптура, найденная на острове Мелос: А) Ника самофракийская; Б) Венера Милосская; В) статуя Зевс 17. Трубадуры, труверы, миннезингеры: А) средневековые барды; Б) античные артисты; В) герои эпосов 18. Автор полотна «Сикстинская Мадонна»: А) Леонардо да Винчи; Б) Рафаэль Санти; В) М. Буаноротти 19. Диего Веласкес: А) испанский живописец; Б) английский живописец; В) итальянский живописец 20. «Импрессионизм» - это: А) мгновенное впечатление; Б) ушедшее прошлое; В) отрыв от реальности 21. «Девочка с персиками»: А) В.А. Серова; Б) К.А. Сомова; В) Н.К. Рериха 22. Актёр немого кино: А) Чарльз Диккенс; Б) Чарли Чаплин; В) Лукино Висконти 23. Рэгтайм: А) стиль фортепианной танцевальной музыки Б) американский рок В) вокальная музыка 24. Жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), который посвящен изображению вещей, размещенных в единой среде и организованных в группу. Портрет Пейзаж Натюрморт 25.Всемирно известный портрет царицы в высоком головном уборе, супруги фараона, который стоит в ряду поэтичнейших женских образов. (Нефертити) 26.Полотно, вызывающее сострадание к духу зла. Герой сидит, устремив вдаль взор, исполненный тоски и одиночества. Шедевр храниться в Третьяковской галерее. ( М. Врубель « Демон сидящий») 27. Неизвестная девушка откинулась на кожаное сиденье экипажа. Элегантную причёску скрывает изящная шляпка с белым страусовым пером. ( И. Крамской « Неизвестная» 28. Установи соответствие: 1. Мера, гармония, красота А. Готика 2. Стрельчатая форма зданий Б. Античность 3. Мировосприятие – гуманизм В. Ренессанс 4. Пышность, богатство декора Г. Модернизм 29. Подбери словосочетания, которые характеризуют следующие стили: В произведениях художников – импрессионистов: В произведениях художников – реалистов: А) человек сливается с красочным изображением живой природы Б) основная тема- человек и природа В) картина действительности, где особое внимание уделяется простому человеку, его чувствам и стремлениям. Г) основная тема- частная жизнь простого человека, семейные отношения, быт. Д) чудеса природы соединяются с таинством человеческого сердца Е) критическое отношение к окружающей действительности. 30. Соедини линиями автопортреты художников с иллюстрациями их произведений. Л. да Винчи
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы - тесты для тематического контроля по художественной культуре в 9 классе »

  1. Какой вид скульптуры здесь представлен?

а)Станковая скульптура

б)Монументальная скульптура

в)Садово-парковая скульптура



2.Назовите стиль архитектуры.

а)античность б)барокко

в)модерн г)готика







3.Назовите стиль архитектуры.



а)барокко б)модерн
в)готика г)классика



4.К «Пластическим» видам искусства не относится :

А) скульптура

Б) музыка

В) живопись

Г) архитектура





5.Греческая архитектура подарила миру:

А) ордерную систему

Б) арку

В) витраж

Г) пирамиды



6.Уберите лишнее сооружение, свойственное не для античного искусства:

А) Термы

Б) Колизей

В) Сфинкс

Г) Ордер



7.Тип древнегреческого храма назывался :

А) базиликальный

Б) периптер

В) крестово-купольный

Г) романский





8.Кто автор скульптуры?









А) Мирон

Б) Микеланджело





















9.Автор картины?



А) Куинджи

Б) Мурашко





Название картины?

А) «Весною»

Б) «Берёзовая роща»

А) « На поляне»

Задание 10.Замените определение термином

1. Произведения искусства, чаще архитектурное сооружение, созданное в память какого-либо события либо жизни и смерти выдающегося человека_______________

2. Вид театрального искусства, в котором сценическое действие тесно слито с музыкой_____________________________________________________________

3. Жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение конкретного человека__________________________________________________

4. Вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах___________________________________

5. Жанр художественного произведения, основанный на развитии событий, носящих, как правило, неизбежный характер и обязательно приводящих к катастрофическому для персонажей исходу, вид драмы________________

6. Совокупность произведений народного творчества: народные песни, сказания, поэмы и т.п., объединенные единой темой или общей национальной принадлежностью__________________________________

7. Жанр изобразительного искусства, чаще всего живописи, в котором изображаются предметы неодушевленной природы (цветы, плоды, утварь), соединенные художником в отдельную группу_______________________

8. Искусство вырезания, высекания трехмерного объема из твердого материала: камня, дерева; то же что ваяние__________________________

9. Передача, трансляция духовных ценностей жизни от поколения к поколению, основа культуры______________________________________

10. Произведения искусства, чаще архитектурное сооружение, созданное в память какого-либо события либо жизни и смерти выдающегося человека_______________________________________________________





11. Струнный щипковый музыкальный инструмент восточного происхождения, особенно популярный в эпоху Итальянского Возрождения; звук этого инструмента считался «божественным»

(А) лира

(Б) гитара

(В) арфа

(Г) лютня



Задание12:

1 2

Памятники

(цифры)

Название архитектурных памятников, их местонахождение










13. Основоположник русской классической музыки, автор эпической оперы «Руслан и Людмила»

(А) Н. А. Римский-Корсаков

(Б) А. Г. Рубинштейн

(В) М.И. Глинка

(Г) П. И. Чайковский



Задание:14.

Главная площадь древнеримского поселения, где проходили народные собрания, вели торговлю, судебные разбирательства, зачитывали указы

(А) атриум

(Б) форум

(В) агора



15.

Русский композитор, участник «Могучей кучки», автор оперы-сказки «Снегурочка»

(А) А. П. Бородин

(Б) Н. А. Римский-Корсаков

(В) М. А. Балакирев

(Г) А. С. Даргомыжский





16.



Античная скульптура, найденная на острове Мелос:

А) Ника самофракийская;

Б) Венера Милосская;

В) статуя Зевс

17.

Трубадуры, труверы, миннезингеры:

А) средневековые барды;

Б) античные артисты;

В) герои эпосов



18.

Автор полотна «Сикстинская Мадонна»:

А) Леонардо да Винчи;

Б) Рафаэль Санти;

В) М. Буаноротти





19.



Диего Веласкес:

А) испанский живописец;

Б) английский живописец;

В) итальянский живописец

20.

«Импрессионизм» - это:

А) мгновенное впечатление;

Б) ушедшее прошлое;

В) отрыв от реальности



21.

«Девочка с персиками»:

А) В.А. Серова;

Б) К.А. Сомова;

В) Н.К. Рериха

22.

Актёр немого кино:

А) Чарльз Диккенс;

Б) Чарли Чаплин;

В) Лукино Висконти

23.

Рэгтайм:

А) стиль фортепианной танцевальной музыки

Б) американский рок

В) вокальная музыка

24.

Жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), который посвящен изображению вещей, размещенных в единой среде и организованных в группу.

Портрет

Пейзаж

Натюрморт

25.Всемирно известный портрет царицы в высоком головном уборе, супруги фараона, который стоит в ряду поэтичнейших женских образов.

(Нефертити)

26.Полотно, вызывающее сострадание к духу зла. Герой сидит, устремив вдаль взор, исполненный тоски и одиночества. Шедевр храниться в Третьяковской галерее.

( М. Врубель « Демон сидящий»)



27. Неизвестная девушка откинулась на кожаное сиденье экипажа. Элегантную причёску скрывает изящная шляпка с белым страусовым пером.

( И. Крамской « Неизвестная»



28. Установи соответствие:

1. Мера, гармония, красота А. Готика

2. Стрельчатая форма зданий Б. Античность

3. Мировосприятие – гуманизм В. Ренессанс

4. Пышность, богатство декора Г. Модернизм



29. Подбери словосочетания, которые характеризуют следующие стили:

В произведениях художников – импрессионистов:



В произведениях художников – реалистов:

А) человек сливается с красочным изображением живой природы

Б) основная тема- человек и природа

В) картина действительности, где особое внимание уделяется простому человеку, его чувствам и стремлениям.

Г) основная тема- частная жизнь простого человека, семейные отношения, быт.

Д) чудеса природы соединяются с таинством человеческого сердца

Е) критическое отношение к окружающей действительности.



30. Соедини линиями автопортреты художников с иллюстрациями их произведений.



Л. да Винчи А. Дюрер Микеланджело Рафаэль



« Мона Лиза» « Давид» « Носорог» « Мадонна со щеглом»












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вопросы - тесты для тематического контроля по художественной культуре в 9 классе

Автор: Дорош Анна Юрьевна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Пояснительная записка к рабочей программе по социально-бытовой ориентировке 5 класс коррекционной школы-интерната VIII вида "
    ["seo_title"] => string(137) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-rabochiei-proghrammie-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovkie-5-klass-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "153959"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421082685"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по технологии для девочек 6 класса"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaiaproghrammapotiekhnologhiidliadievochiek6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "283000"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453749249"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Статья на тему «Новые современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы» "
    ["seo_title"] => string(115) "stat-ia-na-tiemu-novyie-sovriemiennyie-piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "197660"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428274633"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства