kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Культура буддизма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок рассказывает о разных направления развития культуры Буддизма. 

Просмотр содержимого документа
«Культура буддизма»






Оқытушының Т.Ә.А. Акчулакова А.А. _____

Ф.И.О. преподавателя

І. Сабақтың тақырыбы

Тема занятия _ Культура буддизма

Сабақтың түрі және типі

Тип и вид занятия УУНЗ

1. Мақсаты

Цель сформировать представления учащихся о мировом историческом процессе

2. Міндеттері

Задачи

а) Білімдіқ

обучающие познакомить с основными тезисами по теме

ә) тәрбиеліқ

воспитательные воспитывать интерес к предмету;

б) дамтыушылық

развивающие работать над развитием систематизированием материала.

ІІ. Күтілетін нәтиже.

Ожидаемые результаты:

а) оқушылар түсінуі тиіс

должны понимать: основные этапы развития культуры буддизма;

ә) оқушылар құндылқ бағдары болуы

должны иметь ценностные установки: должны иметь правильное представление об истории развития культуры буддизма;

б) оқушылар жасай біледі

должны уметь : объяснять основные значения историикультуры буддизма









I.       Организационный:

Взаимное приветствие преподавателя и учащихся, определение отсутствующих, подготовка учащихся к работе на уроке: сообщение темы и цели урока (обучающий этап).

II.    Проверка домашнего задания:

III.     Повторение ранее изученного материала:

Игра

IV.     Подготока учащихся к активности и сознательности усвоения знаний:

V.        Изучение нового материала:

Работа с рабочей тетрадью

VI.     Проверка понимания нового материала:

Командная работа «Опорная схема»

VII.      Закрепление знаний учащихся по изучаемому материалу:

Закрепление умений:

Таблица «Инсерт»

VIII.        Информация о домашнем задании:

Заполнить таблицу





























I.       Организационный:

Взаимное приветствие преподавателя и учащихся, определение отсутствующих, подготовка учащихся к работе на уроке: сообщение темы и цели урока (обучающий этап).

II.    Проверка домашнего задания:

- Сегодня мы разделились на команды. И домашнее задание тоже было дано по командам.

- Какие темы мы прошли на прошлом уроке?

- Что было задано на дом?

1 команда «Синих» - культура отношений в супермаркете

2 команда «Зеленых» - культура отношений в семье

3 команда «Красных» - культура отншений в обществе

III.     Повторение ранее изученного материала:

Игра «Пазл» Мандала

  • Что такое культура?

  • Культура ренессанса?

  • Культура Нового времени?

  • Особенности культуры барокко?

IV.     Подготока учащихся к активности и сознательности усвоения знаний:

-Да, молодцы вы правильно ответили на все вопросы и сегодняшняя наша тема «Культура буддизма»

V.        Изучение нового материала:

1. История буддизма

Посмотрите видео и ответьте на следующие вопросы:

1.Кто такой Сидхартха Гаутама?

2.Основные принципы буддизма?

3.Кто создал это течение?

4. В чем заключается нирвана?

5. Кто такой лама?

2.Живопись в буддизме. Работа с текстом.

Записать в тетради основные термины и заполнить кластер. Объяснить другим командам их тезисы.

1 команда. Живопись.

2 команда. Карма гадри.

3 команда. Мандала.

3. Архитектура буддизма.

Работа с рисунком. Каждая команда получает задание, цель которой описать архитектурное здание.

1 команда. Ступы.

2 команда. Пагода.

3 команда. Храмы.

4.Литература буддизма.

Расшифровать буддийские афоризмы, использую слова с...

1 команда. Если за день ничему не научился – зря прожил день. Буква «С»

2 команда. Лучше один день быть человеком, чем тысячу дней быть тенью. Буква «Б»

3 команда. Недочитанная книга – не пройденный до конца путь. Буква «К»

5. Праздники буддизма.

Работа с текстом, заполнить таблицу.

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи изучаемого материала. Добиться от учащихся восприятия, осознания, осмысления материала.

VI.     Проверка понимания нового материала:

Опорные схемы

VII.      Закрепление знаний учащихся по изучаемому материалу:

Таблица Инсерт

VIII.     Оценивание работы  

IX. Информация о домашнем задании:

Опорная схема по теме






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Культура буддизма

Автор: Акчулакова Айнур Аманжановна

Дата: 26.02.2018

Номер свидетельства: 459594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Тест по теме "Художественная культура Древней и средневековой Индии""
    ["seo_title"] => string(70) "tiestpotiemiekhudozhiestviennaiakulturadrievnieiisriednieviekovoiindii"
    ["file_id"] => string(6) "290472"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454954172"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Конспект урока № 5  модуля «Основы мировых религиозных культур и светской этики» курса ОРКСЭ по теме "Возникновение религий. Религии мира и их основатели". "
    ["seo_title"] => string(163) "konspiekt-uroka-5-modulia-osnovy-mirovykh-rielighioznykh-kul-tur-i-svietskoi-etiki-kursa-orkse-po-tiemie-vozniknovieniie-rielighii-rielighii-mira-i-ikh-osnovatieli"
    ["file_id"] => string(6) "101009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402403033"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Презентация на тему: "Буддизм и его философская сущность" "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-na-tiemu-buddizm-i-iegho-filosofskaia-sushchnost"
    ["file_id"] => string(6) "112240"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408448583"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Урок по истории Казахстана на тему:  "Развитие культуры, торговли и религии на трассах Великого Шелкового  пути". "
    ["seo_title"] => string(118) "urok-po-istorii-kazakhstana-na-tiemu-razvitiie-kul-tury-torghovli-i-rielighii-na-trassakh-vielikogho-shielkovogho-puti"
    ["file_id"] => string(6) "215932"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432825682"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока на тему: "Буддизм и его философская сущность" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-buddizm-i-iegho-filosofskaia-sushchnost"
    ["file_id"] => string(6) "112180"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408385647"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства