kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочные работы по искусству в 8-9 классах (учебник Сергеевой Г.П., Кашековой И.Э., Критской Е.Д.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные работы составлены по учебнику "Искусство. 8-9 классы / Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. - М:Просвещение, 2011" 

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по искусству в 8-9 классах (учебник Сергеевой Г.П., Кашековой И.Э., Критской Е.Д.)»

Проверочная работа по темам:

«Искусство в жизни современного человека»,

«Искусство открывает новые грани мира»


  1. Обобщенное представление о действительности, отношение к жизни, к окружающему миру, выраженное языком искусства.

  2. Каждый вид искусства говорит своим языком:

живопись -...,

графика - …,

скульптура - …,

музыка - …,

танец - …,

литература -....

  1. Основоположник художественной культуры Высокого Возрождения.

  2. Жанр, посвященный изображению природы.

  3. Направление, возникшее в 20 веке в зарубежном изобразительном искусстве (от франц. - впечатление)

  4. Автор строк

Нет, не пейзаж влечет меня,

Не краски жадный взор подметит,

А то, что в этих краках светит:

Любовь и радость бытия.

  1. Изображение определенного человека или группы людей.

  2. Кому посвящены строки

Ее глаза — как два тумана,

Полуулыбка, полуплач,

Ее глаза — как два обмана,

Покрытых мглою неудач.

  1. Допишите фамилии художников

Алексей Кондратьевич …

Федор Степанович …

Илья Ефимович …

Альбрехт …

Эль …

Франсуа …

Эжен …

  1. Почерк, совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества.(с греческого — палочка для письма)

  2. Назвать музу и область творчества, которой она покровительствует

Каллиопа — муза …

… - муза танцев

Эвтерпа — муза …

… - муза истории

  1. К какому виду искусства относятся музыка и литература;

театр, кино, танец;

живопись, архитектура ?







Ответы

1.художественный образ

5.импрессионизм

9.А.К.Саврасов, Ф.С.Рокотов, И.Е.Репин, Альбрехт Дюрер, Эль Греко, Франсуа Буше, Эжен Делакруа

2.цветом, линией и пятном, объемом, звуком, пластикой, словом

6.Бунин

10.стиль

3.Леонардо да Винчи

7.портрет

11.Каллиопа – муза поэзии,

Терпсихора – муза танцев,

Эвтерпа – муза музыки,

Клио – муза истории

4.пейзаж

8.Лопухиной

12.временные, пространственно-временные, пластические (пространственные)





































Проверочная работа по темам:

«Искусство как универсальный способ общения»,

«Красота в искусстве и жизни»


1. «Культура объединяет все стороны человеческой личности. Нельзя быть культурным в одной области и оставаться невежественным в другой». Чьи это слова?

  1. Соотнесите музеи с их месторасположением

Лувр

Дрезден

Эрмитаж

Нью-Йорк

Прадо

Санкт-Петербург

Национальная картинная галерея

Мадрид

Метрополитен-музей

Париж


  1. 3. Кому была присуждена первая «Золотая маска» в номинации «За честь и достоинство»?

  2. 4. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов. Название.

  3. 5. «Краски следует применять не потому, что они существуют или не существуют в природе, а потому, что именно в этом звучании они необходимы в картине». Кому принадлежат эти слова?

6. Созвучие, согласие, соразмерность, соподчиненность частей целого.

7. Кто из философов считал красивым то, что наилучшим образом соответствует своему назначению?

8. Модная песенка танцевального характера.

9. «Сон разума рождает чудовищ». Чье это высказывание?

10. Соотнесите названия картин с их авторами

«Крик»

А.Саврасов

«Сикстинская мадонна»

Э.Мунк

«Распутица»

Рафаэль Санти

«Натюрморт с олеандром»

В.Попков

«Шинель отца»

В.Ван Гог

11. Кого А.С.Пушкин назвал «почтовыми лошадьми просвещения»?

12. Предмет, действие и т. п., раскрывающие какой-либо образ, понятие, идею. Это синтез знака и образа.

13. Как переводится штильлебен ?

14. Устные предания о богах, духах, героях.

15. Назовите центральные символы-образы любой культуры.

16. Жанр, посвященный изображению предметов обихода, снеди, цветов и др.







Ответы

1.Д.Лихачева

5.В.В.Кандинскому

9.Ф.Гойя

13.натюрморт

2.Лувр-Париж,

Эрмитаж-Санкт-Петербург,

Прадо-Мадрид,

Национальная картинная галерея-Дрезден,

Метрополитен-музей-Нью-Йорк

6.гармония

10. «Крик»-Мунк,

«Мадонна»-Рафаэль Санти,

«Распутица»-Саврасов,

«Натюрморт с олеандром»-Ван Гог,

«Шинель отца»-Попков

14.мифы

3.Галине Улановой

7.Сократ

11.переводчиков прозы и поэзии

15.солнце, дерево, дорога

4.»Щелкунчик»

8.шлягер

12.символ

16.







































Проверочная работа по темам:

«Воздействующая сила искусства»,

«Искусство предвосхищает будущее»


1.По проекту этого архитектора перестраивался Московский Кремль.

2.Какие слова пропущены «Москва - … …, а четвертому не быти».

3.Этот поэт назвал Санкт-Петербург «окном в Европу».

4.Построение художественного произведения, обусловленное его содержание, характером, назначением - …

5.Сумма приемов, выразительных и изобразительных средств для создания художественного образа в любом виде искусства - …

6.Очертание, наружный вид, контур предмета - …

7.Назовите форму по характеристике

а) эта устойчивая форма выражает утверждающие образы, ей несвойственно движение, полет - ...

б) эта активная форма несет в себе возможность движения, выражает борьбу противоположностей - …

в) эта форма придает образам неустойчивый характер, ассоциируется с романтичностью, пессимизмом - …

8.Культовые постройки, которые воплощают образ мироустройства в той или иной религии - …

9.Синтетическими видами искусства являются кино и …

10.Этот писатель предсказал появление лазера

11.Эта композиция придает художественному произведению статичность, спокойствие или движение мимо зрителя

12.Это средство художественной выразительности отражает связь природы, человека и его деятельности с мирозданием

13.Соединение нескольких разных видов искусства в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления - …

14.Этот физик обнаружил, что частичное отсутствие симметрии порождает развитие предмета, в то время как полная симметрия стабилизирует его вид и состояние

15.Соотнесите автора с его произведением

А) К.Петров-Водкин

а) Весна

Б) А.Саврасов

б) Шоколадница

В) С.Боттичелли

в) Вороны над пшеничным полем

Г) Ж.-Э.Лиотар

г) Новая планета

Д) В.Ван Гог

д) Формула Вселенной

Е) А.Дюрер

е) Яблоки

Ж) К.Юон

ж) Весенний день

З) М.Эшер

з) Четыре всадника

И) П.Филонов

и) День и ночь








Ответы

1.Фиораванти-Италия

5.форма

9.театр

13.синтез искусств

2.Третий Рим

6.форма

10.А.Толстой «Гиперболоид инженера Гарина»

14.Кюри

3.А.С.Пушкин

7.квадрат, треугольник, амеба

11.горизонтальная

15.А-е, Б-ж, В-а,

Г-б, Д-в, Е-з,

Ж-г, З-и, И-д

4.композиция

8.храм

12.ритм








































Проверочная работа по темам:

«Дар созидания»,

«Искусство и открытие мира для себя»


1.Вид искусства, названный «застывшей музыкой» (Ф.Шеллинг) и «отзвучавшей мелодией» (И.-В.Гете)

2.Архитектор, который первым начал использовать в своих постройках сборные модули из железобетона

3.Один из пионеров коллажной техники, автор термина «конкретная музыка»

4.О ком эти слова: «Его иллюстрации не графический подстрочник текста. Это сотворчество… Он умел читать!»?

5.Термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности

6.Стиль дизайна, в котором плавные и мягкие линии напоминают растительный орнамент

7.Художник, разработавший проекты женских шляпок в виде туфли

8.Кому принадлежат слова: «Есть музыка, которая к нам идет, и – другая, которая требует, чтобы мы к ней шли»?

9.Чему отводится основополагающая роль в процессе фотографирования?

10.Когда состоялся первый киносеанс в Москве?

11.Кому принадлежит изобретение движущихся фотографий?

12.Какого композитора окрестили Моцартом киномузыки?

13.Чьи слова: «Я знаю только то, что я ничего не знаю»?

14.Какое русское слово первоначально означало «укрепление»?

15.Наука, которая изучает особенности строения и жизнедеятельности организмов с целью создания новых приборов, механизмов, систем

16.Автор «Каталога птиц»

17.Соотнесите популярные предметы декоративно-прикладного искусства со страной, их создающей

А) изделия из стали, ковры, сделанные вручную

I. в Прибалтийском регионе

Б) керамика, предметы из морских раковин

II. в Африке

В) изделия из янтаря

III. в Восточных странах

Г) ритуальные маски

IV. в Китае и Японии

Д) фарфор, ткани, расписанные цветами, фруктами, диковинными животными

V. в Южных странах














Ответы

1.архитектура

6.модерн

11.братьям Люмьерам

16.А-III, Б-V, В-I,

Г-II, Д-IV

2.Шарль Эдуард Ле Корбюзье

7.Сальвадор Дали

12.Энио Морриконе


3.Пьер Шеффер

8.Ференц Лист

13.Сократа


4.О В.Фаворском

9.свету

14.город


5.дизайн

10.26 мая 1896 года

15.Оливье Мессиан




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Шпиглазова Алена Сергеевна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377332

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Проверочные тестовые задания по уроку искусство 8 класс, по программе «Искусство 8 – 9 класс  Г.П.Серге евой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской. "
    ["seo_title"] => string(145) "provierochnyie-tiestovyie-zadaniia-po-uroku-iskusstvo-8-klass-po-proghrammie-iskusstvo-8-9-klass-g-p-sierghie-ievoi-i-e-kashiekovoi-ie-d-kritskoi"
    ["file_id"] => string(6) "225075"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1439384393"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Проверочные тестовые задания по уроку искусство 8 класс, по программе «Искусство 8 – 9 класс  Г.П.Серге евой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской. "
    ["seo_title"] => string(147) "provierochnyie-tiestovyie-zadaniia-po-uroku-iskusstvo-8-klass-po-proghrammie-iskusstvo-8-9-klass-g-p-sierghie-ievoi-i-e-kashiekovoi-ie-d-kritskoi-1"
    ["file_id"] => string(6) "225077"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1439385034"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Проверочные тестовые задания по уроку искусство 9 класс, по программе «Искусство 8 – 9 класс  Г.П.Серге евой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской "
    ["seo_title"] => string(145) "provierochnyie-tiestovyie-zadaniia-po-uroku-iskusstvo-9-klass-po-proghrammie-iskusstvo-8-9-klass-g-p-sierghie-ievoi-i-e-kashiekovoi-ie-d-kritskoi"
    ["file_id"] => string(6) "225079"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1439385458"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства