kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочные тестовые задания по уроку искусство 9 класс, по программе «Искусство 8 – 9 класс Г.П.Серге евой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные тестовые задания и ответы к ним по четырём разделам первого полугодия. Задания составлены на основе учебника "Искусство 8-9 классы" П.Г.Сергеевое, И.Э. Кашековой, Е.Д. Крицкой. Тесты можно использовать как итоговые проверочные работы по окончании пройденных тем разделов.

Просмотр содержимого документа
«9кл искусство и власть( отв)»

Урок искусства в 9 классе (ответы)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской.

Раздел: Воздействующая сила искусства

Тема: Искусство и власть


  1. Какие произведения искусства наиболее ярко укрепляли власть?

  • соборы и храмы

  • колонны

  • парадные портреты

  • конные статуи

  • триумфальные арки

  • дворцы

  1. Какая арка установлена

    1. в Москве на Кутузовском проспекте была снесена в1814 г. затем реставрирована в1936 г., а в 1960 г. воссоздана на площади Победы, у Поклонной горы, на месте вступления в город армии Наполеона.

Б





    1. в Париже по указу Наполеона в честь его армии; на стенах арки выгравированы имена генералов, сражавшихся вместе с императором.

С




    1. в Риме, построенная в 315 году и посвященная победе Константина над Максенцием в битве у Мильвийского моста 28 октября 312 года. 

А





3.Какие традиции проявляются в этих монументальных образах?

  • поклонение идола,

  • поклонение божествам

  • традиции страха

  • традиции древнейших времен

  • фамильная реликвия


  1. В какие времена Москва становится центром православной культуры?

  • в XV веке после падения Византии

  • в IX веке после крещения Руси

  • в XV веке после татаро - монгольского ига


  1. Почему Москву называли «Третьим Римом»?

  • русские священнослужители определяли Рим как крестителя Руси

  • московские цари считали себя наследниками римских традиций

  • московские цари считали основание Московских храмов в римских традициях


5. Какой архитектор стал перестраивать Московский Кремль?

  • итальянский архитектор Фиорованти

  •  русский архитектор итальянского происхождения Растре́лли



6._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«9кл тест Искусство и власть(зад)»


Урок искусства в 9 классе (ур.№1 задания)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской.

Раздел: Воздействующая сила искусства

Тема: Искусство и власть


  1. Какие произведения искусства наиболее ярко укрепляли власть?

  • соборы и храмы

  • колонны

  • парадные портреты

  • конные статуи

  • триумфальные арки

  • дворцы

  1. Какая арка установлена

    1. в Москве на Кутузовском проспекте была снесена в1814 г. затем реставрирована в1936 г., а в 1960 г. воссоздана на площади Победы, у Поклонной горы, на месте вступления в город армии Наполеона.





    1. в Париже по указу Наполеона в честь его армии; на стенах арки выгравированы имена генералов, сражавшихся вместе с императором.




    1. в Риме, построенная в 315 году и посвященная победе Константина над Максенцием в битве у Мильвийского моста 28 октября 312 года. 












. 3.Какие традиции проявляются в этих монументальных образах?

А

Б

С







  • поклонение идола,

  • поклонение божествам

  • традиции страха

  • традиции древнейших времен

  • фамильная реликвия


  1. В какие времена Москва становится центром православной культуры?

  • в XV веке после падения Византии

  • в IX веке после крещения Руси

  • в XV веке после татаро - монгольского ига


  1. Почему Москву называли «Третьим Римом»?

  • русские священнослужители определяли Рим как крестителя Руси

  • московские цари считали себя наследниками римских традиций

  • московские цари считали основание Московских храмов в римских традициях


5. Какой архитектор стал перестраивать Московский Кремль?

  • итальянский архитектор Фиорованти

  •  русский архитектор итальянского происхождения Растре́лли


6.Назовите общие (типичные) черты, символизирующие власть на этих картинах

Д. Левицкий. Екатерина II

Ж.-Л. Давид «Наполеон на перевале

Сен-Бернард»



Просмотр содержимого документа
«9клКакими средствами воздействует искусство. Композиция. Форма (зад.отв)»

Урок искусства в 9 классе (ур.№2,3)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской.

Раздел: Воздействующая сила искусства

Тема: Какими средствами воздействует искусство. Композиция. Форма.

Оценивание: Правильные ответы 1,7задания-1 бал;

2,3,4,5,6,8 заданий-0,5 баллов. Итого-5.

1.Какие средства художественной выразительности ты знаешь?

Исключи лишнее:

  • композиция

  • форма

  • точка

  • ритм

  • пропорции

  • фактура

  • мелодия

  • цвет

  • тон

  • интонация

2. . Что означает форма в изобразительном искусстве?

Исключи лишнее:

  • объём предмета

  • это очертание

  • наружный вид

  • место расположения

  • контур предмета

3. Что такое композиция? Исключи лишнее:

  • построение художественного произведения

  • содержание художественного произведения

  • синтез художественного произведения

4. Какие формы могут существовать для усиления образа?

Исключи лишнее:

  • стилизованные

  • упрощенные

  • трансформированные

5. Определи самые простые формы в изобразительном искусстве.

Исключи лишнее:

  • квадрат

  • круг

  • рондо

  • линия

  • треугольник

  • «амёба»

6.Может ли линия иметь свою форму?

  • да

  • нет

  • не знаю

7. Какие музыкальные формы ты знаешь?

Исключи лишнее:

  • куплетная

  • сложная

  • одночастная

  • двухчастна

  • простаяя

  • трехчастная

  • вариации

  • рондо

  • сонатинная

  • сонатная


8.На каких принципах основаны формы в музыке?

Исключи лишнее:

  • повтор

  • контраст

  • отображение




















Урок искусства в 9 классе (отв.)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской.

Раздел: Воздействующая сила искусства

Тема: Какими средствами воздействует искусство. Композиция. Форма.

Оценивание: Правильные ответы 1,7задания-1 бал;

2,3,4,5,6,8 заданий-0,5 баллов. Итого-5.

1.Какие средства художественной выразительности ты знаешь?

Исключи лишнее:

  • композиция

  • форма

  • точка

  • ритм

  • пропорции

  • фактура

  • мелодия

  • цвет

  • тон

  • интонация

2. . Что означает форма в изобразительном искусстве?

Исключи лишнее:

  • объём предмета

  • это очертание

  • наружный вид

  • место расположения

  • контур предмета

3. Что такое композиция? Исключи лишнее:

  • построение художественного произведения

  • содержание художественного произведения

  • синтез художественного произведения

4. Какие формы могут существовать для усиления образа?

Исключи лишнее:

  • стилизованные

  • упрощенные

  • трансформированные

5. Определи самые простые формы в изобразительном искусстве.

Исключи лишнее:

  • квадрат

  • круг

  • рондо

  • линия

  • треугольник

  • «амёба»

6.Может ли линия иметь свою форму?

  • да

  • нет

  • не знаю

7. Какие музыкальные формы ты знаешь?

Исключи лишнее:

  • куплетная

  • сложная

  • одночастная

  • двухчастна

  • простаяя

  • трехчастная

  • вариации

  • рондо

  • сонатинная

  • сонатная


8.На каких принципах основаны формы в музыке?

Исключи лишнее:

  • повтор

  • контраст

  • отображение


















Просмотр содержимого документа
«9клСинтез искусства в театре кино на телевидени(зад)»




Урок искусства в 9 классе (задания)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской.

Раздел: Воздействующая сила искусства

Тема: Синтез искусства в театре, кино, на телевидении. Создание художественного замысла музыки сценическими средствами.

Оценивание: Правильные ответы 1,2 - 0,5 баллов;3,4,5,6 – 1балл .Итог-5.



  1. Какие виды искусства относятся к синтетическими?

  • театр

  • кино

  • телевидение

  • музыка

  • изобразительное искусство

  1. Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении?

А) живопись, музыка, театр

Б) музыка, кино, скульптура

В) драма, музыка, изобразительное искусство

3. Какие виды искусства сливаются в неразрывном единстве в мюзикле?

  • пластическое

  • вокальное

  • хореографическое

  • драматическое

  • графическое

  • музыкальное

4. Черты каких видов музыкального искусства включает в себя мюзикл?

  • оперетты

  • циркового шоу

  • водевиля

  • эстрадного шоу

  • варьете


5. Где и когда появился мюзикл?

А) XIX в. в Италии

Б) XX в. в Америке

В) XX в. в России


6. Назови популярные мюзиклы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«9клСинтез искусства в театре кино на телевидени(отв)»



Урок искусства в 9 классе (ответы)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской.

Раздел: Воздействующая сила искусства

Тема: Синтез искусства в театре, кино, на телевидении. Создание художественного замысла музыки сценическими средствами.

Оценивание: Правильные ответы 1,2 - 0,5 баллов;3,4,5,6 – 1балл .Итог-5.



  1. Какие виды искусства относятся к синтетическими?

  • театр

  • кино

  • телевидение

  • музыка

  • изобразительное искусство

  1. Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении?

А) живопись, музыка, театр

Б) музыка, кино, скульптура

В) драма, музыка, изобразительное искусство

3. Какие виды искусства сливаются в неразрывном единстве в мюзикле?

  • пластическое

  • вокальное

  • хореографическое

  • драматическое

  • графическое

  • музыкальное

4. Черты каких видов музыкального искусства включает в себя мюзикл?

  • оперетты

  • циркового шоу

  • водевиля

  • эстрадного шоу

  • варьете


5. Где и когда появился мюзикл?

А) XIX в. в Италии

Б) XX в. в Америке

В) XX в. в России


6. Назови популярные мюзиклы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«9клХрамовый синтез искусства. Виды храмов(вопр)»

Урок искусства в 9 классе (ур№6задания)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской.

Раздел: Воздействующая сила искусства

Тема: Храмовый синтез искусств. Виды храмов.

Оценивание: Правильные ответы 1,3 задания-0,5 бал.;2,4 задания-1 балл;

5задание-2балла. Итого-5.

1.Что такое синтез искусств? Определи правильный ответ:

  • это соединение нескольких разных видов искусств в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления

  • это разъединение нескольких видов искусств в художественные произведения, сотворение оригинального художественного явления

2.Архитектурные элементы христианских храмов. Исключи лишнее:

  • Закомары

  • Пилястры

  • Купол

  • Ниши

  • Прясло

  • Минарет

3.Главные архитектурные элементы мечети. Исключи лишнее:

  • огромный купол

  • архитектурные «сталактиты» - ниши

  • лопатки

  • на стенах декоративно оформленные изречения из Корана


4.Определи характерные архитектурные особенности буддийских храмов:

  • отсутствуют арки и своды

  • пышные и тяжелые орнаментальные скульптуры

  • на кровлях висят многочисленные колокольчики

  • аркадно - колончатый пояс

5.Каое изображение храма относится к архитектуре

  1. Православный

  2. Мусульманской

  3. Католический











Просмотр содержимого документа
«9клХрамовый синтез искусства. Виды храмов(зад)»

Урок искусства в 9 классе (ответы)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской.

Раздел: Воздействующая сила искусства

Тема: Храмовый синтез искусств. Виды храмов.



  1. Что такое синтез искусств? Определи правильный ответ:

  • это соединение нескольких разных видов искусств в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления

  • это разъединение нескольких видов искусств в художественные произведения, сотворение оригинального художественного явления

  1. Архитектурные элементы христианских храмов. Исключи лишнее:

  • Закомары

  • Пилястры

  • Купол

  • Ниши

  • Прясло

  • Минарет

  1. Главные архитектурные элементы мечети. Исключи лишнее:

  • огромный купол

  • архитектурные «сталактиты» - ниши

  • лопатки

  • на стенах декоративно оформленные изречения из Корана


  • 4.Определи характерные архитектурные особенности буддийских храмов:

  • отсутствуют арки и своды

  • пышные и тяжелые орнаментальные скульптуры

  • на кровлях висят многочисленные колокольчики

  • аркадно - колончатый пояс

4.Каое изображение храма относится к архитектуре

  1. Православный

  2. Мусульманской

  3. Католический



С

А



В








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чикалова Ирина Ивановна

Дата: 12.08.2015

Номер свидетельства: 225079

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства