kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочные тестовые задания по уроку искусство 8 класс, по программе «Искусство 8 – 9 класс Г.П.Серге евой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные тестовые задания и ответы к ним по четырём разделам первого полугодия. Задания составлены на основе учебника "Искусство 8-9 классы" П.Г.Сергеевое, И.Э. Кашековой, Е.Д. Крицкой. Тесты можно использовать как итоговые проверочные работы по окончании пройденных тем разделов.

Просмотр содержимого документа
«8кл II вар Искусство открывает новые грани мираПортрет в искусстве России. Портреты наших великих соотечественников»

Урок искусства в 8 классе (ур .№ 6) II вариант

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской.

Раздел: Искусство открывает новые грани мира

Тема: Портрет в искусстве России. Портреты наших великих соотечественников


1.Определи Российских художников – портретистов.

И.Третьяков

И.Репин







О. Кипренский



Д.Левицкий








М.Врубель







К.Брюллов










2.Чей портрет не был написан Ильей Репиным:

Портрет А.П.Бородина



Портрет А.Г.Рубинштейна








Портрет Незнакомки














Портрет Л.Н.Толстого







Портрет Веры






Портрет И.Е. Репина



3.Кто из художников-передвижников не писал автопортретов:

  • В.Г.Перов

  • И.Н.Крамской

  • И.Е.Репин

  • В.Е.Маковский

  • А.К.Саврасов

  • И.И.Шишкин

  • В.Д.Поленов

4.Определи картины В. Сурикова на которых изображены наши великие соотечественники:


4

1





2


7









6

3

5


Просмотр содержимого документа
«8кл.I вар - Искусство открывает новые грани мира (зад)Microsoft Office Word - копия»

Урок искусства в 8 классе (ур .№ 6-зад.)

I вариант

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой,

Е.Д. Критской.

Раздел: Искусство открывает новые грани мира

Тема: Портрет в искусстве России. Портреты наших великих соотечественников


1.Определи Российских художников – портретистов.

    • И.Репин

    • К.Брюллов

    • О. Кипренский

    • М.Врубель

    • Д.Левицкий

2.Чей портрет не был написан Ильей Репиным:

  • Портрет А.П.Бородина

    • Портрет А.Г.Рубинштейна

    • Портрет Л.Н.Толстого

    • Портрет Лопухиной

3.Кто из художников-передвижников не писал автопортретов:

И. Е. Репин, В.И.Суриков ,А.К.Саврасов, И.И.Шишкин. 4. .Определи картины В.И. Сурикова на которых изображены наши великие соотечественники:








1.Портрет Суворова.

2.Императрица Анна Иоановна в Петергофском Тампле стреляет оленей.

3.Апостол Павел объясняет догмы .

4.Переход Суворова через Альпы.

5.Вечер в Петербурге.

6.Большой маскарад на улицах Москвы с участием Петра I . 7.Покорение Сибири Ермаком.







Просмотр содержимого документа
«8кл.Искусство открывает новые грани мира (отв) (3)»

Урок искусства в 8 классе (ур .№ 6-ответы)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой,

Е.Д. Критской.

Раздел: Искусство открывает новые грани мира

Тема: Портрет в искусстве России. Портреты наших великих соотечественников


1.Определи Российских художников – портретистов.

    • И.Репин

    • К.Брюллов

    • О. Кипренский

    • М.Врубель

    • Д.Левицкий

2.Чей портрет не был написан Ильей Репиным:

  • Портрет А.П.Бородина

    • Портрет А.Г.Рубинштейна

    • Портрет Л.Н.Толстого

    • Портрет Лопухиной

3.Кто из художников-передвижников не писал автопортретов:

А.К.Саврасов, И.И.Шишкин 4.Определи картины В. Сурикова на которых изображены наши великие соотечественники:







1.Портрет Суворова

2.Императрица Анна Иоановна в Петергофском Тампле стреляет оленей

3.Апостол Павел объясняет догмы

4.Переход Суворова через Альпы. 6.Большой маскарад на улицах Москвы с участием Петра I . 7.Покорение Сибири Ермаком.



5.Вечер в Петербурге.



Просмотр содержимого документа
«8кл.Искусство рассказывает о красоте земли(зад.)»

Урок искусства в 8 классе (урок №4зад.)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой,

Е.Д. Критской.

Раздел: Искусство открывает новые грани мира

Тема: Искусство рассказывает о красоте земли.




Выберите любой из предложенных пейзажей, запишите автора и название











А.Саврасов ,И. Левитан, К.Моне

«Грачи прилетели», «Озеро. Русь», «Весна. Большая вода», «Над вечным покоем», «Вечерний звон».

Какие виды пейзажа вы помните:

  • городской

  • деревенский

  • марина

  • пейзаж в портрете

  • мифологический пейзаж

Русские художники – передвижники XIX в.:

  • А. Саврасов

  • И. Левитан

  • П.Чайковский

  • И. Шишкин

  • И.Репин

Пейзаж это:


  • это жанр, посвященный изображению природы

  • это жанр, посвященный изображению природы животных

  • это жанр, посвященный изображению мёртвой природы

  • это жанр, посвященный изображению природы человека

Просмотр содержимого документа
«8кл.Искусство рассказывает о красоте земли(отв.)»

Урок искусства в 8 классе (урок №4 отв.)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой,

Е.Д. Критской.

Раздел: Искусство открывает новые грани мира

Тема: Искусство рассказывает о красоте земли.




Выберите любой из предложенных пейзажей, запишите автора и название


«Грачи прилетели» А.Саврасов



«Весна. Большая вода» И. Левитан


«Над вечным покоем» И. Левитан

«Озеро. Русь» И. Левитан


«Вечерний звон» И. Левитан

А.Саврасов ,И. Левитан, К.Моне

«Грачи прилетели», «Озеро. Русь», «Весна. Большая вода», «Над вечным покоем», «Вечерний звон».

Какие виды пейзажа вы помните:

  • городской

  • деревенский

  • марина

  • пейзаж в портрете

  • мифологический пейзаж

Русские художники – передвижники XIX в.:

  • А. Саврасов

  • И. Левитан

  • П.Чайковский

  • И. Шишкин

  • И.Репин

Пейзаж это:


  • это жанр, посвященный изображению природы

  • это жанр, посвященный изображению природы животных

  • это жанр, посвященный изображению мёртвой природы

  • это жанр, посвященный изображению природы человека

Просмотр содержимого документа
«8кл.Искусство. стиль. язык (зад.)»

Урок искусства в 8 классе(урок №2 зад.)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашекова,

Е.Д. Критской.

Раздел: Искусство в жизни современного человека

Тема: Художественный образ - стиль – язык

1.Часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира.

      • Искусство

      • Стиль

      • Язык

2.Это обобщенное представление о действительности, выраженное языком искусства отношение к жизни, к окружающему миру:

  • Искусство

  • Художественный образ

  • Стиль

3.Муза танца:

  • Терпсихора

  • Эрато

  • Клио

4.Это жанр, посвященный изображению природы:

  • пейзаж

  • натюрморт

  • портрет

5.Изображение определенного человека или группы людей:

  • пейзаж

  • натюрморт

  • портрет

6.Жанр, характерной особенностью которого являются изображение предметов обихода, пищи, цветов и др.:

  • Натюрморт

  • Пейзаж

  • портрет

7.Общепринятые условные обозначения предметов, явлений, действий:

  • символы

  • язык

  • знаки

8.Основатель Третьяковской галереи:

      • Суриков

      • Третьяков

      • Репин

Просмотр содержимого документа
«8кл.Искусство. стиль. язык (отв.)»

Урок искусства в 8 классе(урок №2 отв.)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашекова,

Е.Д. Критской.

Раздел: Искусство в жизни современного человека

Тема: Художественный образ - стиль – язык

1.Часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира.

      • Искусство

      • Стиль

      • Язык

2.Это обобщенное представление о действительности, выраженное языком искусства отношение к жизни, к окружающему миру:

  • Искусство

  • Художественный образ

  • Стиль

3.Муза танца:

  • Терпсихора

  • Эрато

  • Клио

4.Это жанр, посвященный изображению природы:

  • пейзаж

  • натюрморт

  • портрет

5.Изображение определенного человека или группы людей:

  • пейзаж

  • натюрморт

  • портрет

6.Жанр, характерной особенностью которого являются изображение предметов обихода, пищи, цветов и др.:

  • Натюрморт

  • Пейзаж

  • портрет

7.Общепринятые условные обозначения предметов, явлений, действий:

  • символы

  • язык

  • знаки

8.Основатель Третьяковской галереи:

      • Суриков

      • Третьяков

      • Репин



Просмотр содержимого документа
«8кл.Символы в жизни и искусстве(зад)»

Урок искусства в 8 классе

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской.

Раздел: Искусство как универсальный способ общения

Тема: Обобщение тем раздела «Символы в жизни и искусстве»


1.Сопоставь понятия Знаков и Символов:

Число «7»

Сигнал «SOS»

Выбор цвета

  • Знаки Жесты

Песочные или механические часы

  • Символы Скипетры и Державы

Количество глав на Храме

Музыкальная интонация

Условные обозначения


2.Найди лишнее:

  • семь дней в каждой фазе луны

  • семь цветов радуги

  • семь гномов

  • семь нот

  • семь дней недели

  • семь добродетелей

  • семь смертных грехов

  • семь таинств

  • семь знаков зодиака

3.Определи и сопоставь символику в храмовой архитектуре:

А - одна глава - посвящене Господу Иисусу Христу.

Б - две главы - двойственная природа Христа: Бога и Человека.

В - три главы - три лица Святой Троицы

Г - пять глав означают Иисуса Христа и четырёх евангелистов;

Д - семь глав — семь святых таинств и семь Вселенских Соборов;

Е - тринадцать — Иисус Христос и 12 апостолов.























Просмотр содержимого документа
«8кл.Символы в жизни и искусстве(отв)»

Урок искусства в 8 классе (ответы)

По программе «Искусство 8 – 9 класс» Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской.

Раздел: Искусство как универсальный способ общения

Тема: Обобщение тем раздела «Символы в жизни и искусстве»


1.Сопоставь понятия Знаков и Символов:

Число «7»

Сигнал «SOS»

Выбор цвета

  • Знаки Жесты

Песочные или механические часы

  • Символы Скипетры и Державы

Количество глав на Храме

Музыкальная интонация

Условные обозначения


2.Найди лишнее:

  • семь дней в каждой фазе луны

  • семь цветов радуги

  • семь гномов

  • семь нот

  • семь дней недели

  • семь добродетелей

  • семь смертных грехов

  • семь таинств

  • семь знаков зодиака

3.Определи и сопоставь символику в храмовой архитектуре:

А - одна глава - посвящене Господу Иисусу Христу.

Б - две главы - двойственная природа Христа: Бога и Человека.

В - три главы - три лица Святой Троицы

Г - пять глав означают Иисуса Христа и четырёх евангелистов;

Д - семь глав — семь святых таинств и семь Вселенских Соборов;

Е - тринадцать — Иисус Христос и 12 апостолов.









Е


Д














В


Б

А

Г



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чикалова Ирина Ивановна

Дата: 12.08.2015

Номер свидетельства: 225077

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства