kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Странная архитектура XX- XXI в.в.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ:

Сформировался в конце 1980-х гг в Америке и Европе, потом распространился по всему миру в том или другом виде, основан на применении в строительной практике идей французского философа Жака Деррида и советского конструктивизма 1920-х гг.

ХАЙ- ТЕК:

Использование высоких технологий  в проектировании, строительстве и инженерии зданий и сооружений.  Прямые линии и формы. Широкое применение стекла, пластика, металла. Вертикальные функциональные элементы выносятся наружу здания: лифты, лестницы, системы вентиляции и другие.

ПОСТМОДЕРНИЗМ :

Архитекторы постмодернизма попытались внести в архитектуру еще и другие законы, кроме функционального соответствия и максимального упрощения основных форм – выдумку, фантазию, театральное игровое начало, сложные образные ассоциации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Странная архитектура XX- XXI в.в. »

Появление: Сформировался в конце 1980-х гг в Америке и Европе, потом распространился по всему миру в том или другом виде, основан на применении в строительной практике идей французского философа Жака Деррида и советского конструктивизма 1920-х гг. Особенности: Характерна визуальная усложнённость, неожиданные изломанные формы, нарушение масштабности, подчёркивание агрессивного  вторжение в городскую среду. Архитекторы, работавшие в деконструктивизме: Заха Хадид, Фрэнк Гери, Питер Айземан, Даниэль Либескинд и многие другие .
  • Появление:
  • Сформировался в конце 1980-х гг в Америке и Европе, потом распространился по всему миру в том или другом виде, основан на применении в строительной практике идей французского философа Жака Деррида и советского конструктивизма 1920-х гг.
  • Особенности:
  • Характерна визуальная усложнённость, неожиданные изломанные формы, нарушение масштабности, подчёркивание агрессивного  вторжение в городскую среду.
  • Архитекторы, работавшие в деконструктивизме:
  • Заха Хадид, Фрэнк Гери, Питер Айземан, Даниэль Либескинд и многие другие .
Появление: Появился в позднем модернизме (в 1970-х) и получивший широкое применение в 1980-х годах. Особенности: Использование высоких технологий  в проектировании, строительстве и инженерии зданий и сооружений.  Прямые линии и формы. Широкое применение стекла, пластика, металла. Вертикальные функциональные элементы выносятся наружу здания: лифты, лестницы, системы вентиляции и другие. Децентрированное освещение, создающее эффект просторного, хорошо освещенного помещения. Широкое использование серебристо-металлического цвета. Частое обращение к элементам конструктивизма и кубизма (в противоположность био-теку). Редко жертвуется функцией для улучшения дизайна. Архитекторы, работавшие в стиле модерн: НиколасГримшоу, Ричард Роджерс, Норман Фостер, частично Ренцо Пьяно и другие.
  • Появление:
  • Появился в позднем модернизме (в 1970-х) и получивший широкое применение в 1980-х годах.
  • Особенности:
  • Использование высоких технологий  в проектировании, строительстве и инженерии зданий и сооружений.  Прямые линии и формы. Широкое применение стекла, пластика, металла. Вертикальные функциональные элементы выносятся наружу здания: лифты, лестницы, системы вентиляции и другие. Децентрированное освещение, создающее эффект просторного, хорошо освещенного помещения. Широкое использование серебристо-металлического цвета. Частое обращение к элементам конструктивизма и кубизма (в противоположность био-теку). Редко жертвуется функцией для улучшения дизайна.
  • Архитекторы, работавшие в стиле модерн:
  • НиколасГримшоу, Ричард Роджерс, Норман Фостер, частично Ренцо Пьяно и другие.
  • Появление Постмодернизма:
  • В средине 20 века.
  • Особенности Постмодернизма в архитектуре:
  • Архитекторы постмодернизма попытались внести в архитектуру еще и другие законы, кроме функционального соответствия и максимального упрощения основных форм – выдумку, фантазию, театральное игровое начало, сложные образные ассоциации. Еще одно качество, которое отличает архитектуру постмодернизма, особенно в европейских странах – это осознанное желание увязать новые постройки с историческим городским окружением, не испортив его новыми включениями, почувствовать городской контекст будущих построек. Иногда это направление постмодернизма называется контекстуализмом. Архитекторы постмодернизма, проявляя уважение к историческому и национальному наследию, создали немало замечательных проектов реконструкции исторических частей городов, ассимилируя современные постройки в историческую ткань города без ущерба для сторон. Но главное, что они вернули архитектуру в лоно искусства.
  • Архитекторы работавшие в Постмодернизме:
  • Чарльз Мур (Пьяцца д’Италиа в Новом Орлеане), Роберт Майер, Филип Джонсон, Альдо Росси, братья Крие, Ханс Холляйн, Марио Ботта и многие другие.
Презентацию подготовил Ученик  ГБОУ СОШ № 800 Иванов Степан Г. Москва

Презентацию подготовил

Ученик

ГБОУ СОШ № 800

Иванов Степан

Г. Москва


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Странная архитектура XX- XXI в.в.

Автор: Иванов Степан

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Календарно-тематическое планирование по изо3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoizo3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267598"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416286"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по географии "Астана - столица РК" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-astana-stolitsa-rk"
    ["file_id"] => string(6) "162910"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422427371"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Классный  час: «Путь в  будущее»,   посвященный основным направлениям Послания  Президента народу  Казахстана 2014 года "
    ["seo_title"] => string(126) "klassnyi-chas-put-v-budushchieie-posviashchiennyi-osnovnym-napravlieniiam-poslaniia-priezidienta-narodu-kazakhstana-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "131668"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416206390"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Программа туристско-краеведческого кружка "Ориентир" "
    ["seo_title"] => string(58) "proghramma-turistsko-kraieviedchieskogho-kruzhka-oriientir"
    ["file_id"] => string(6) "230383"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442128687"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация к уроку английского языка "Дом-милый дом!""
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiiakurokuanghliiskoghoiazykadommilyidom"
    ["file_id"] => string(6) "257202"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448287434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства