kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занимательный математический кроссворд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выа представлен занимательный кроссворд который помогает усвоеть блок различных тем кросворд выдаеться группе учащихся на время он развивает логиче5ское мышления и лгику учащихся и формирует лидерские качества и позволяет учащемся работать в группахи и парах yyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy yyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy yyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занимательный математический кроссворд »











1
























































































































3





















20



































































9






































































4












14
















































26























7











19


















2













10













27






































24
































15





























6


8






12



17










34
























































5




















31







37




42

























22


28




























11














33












































38





















13


16






21











































































18












36



39



































































25


30










40




































































29





35







43



45


































41


























23




















47






























































32














46




48

































44
































































































































































































































































































































































































Вопросы.

  1. Четырёх угольник, у которого как минимум две стороны параллельны. (Трапеция)

  2. Угол стороны, которого равны и продолжают друг друга. (Вертикальный)

  3. Не имеет ни начала, ни конца. (Прямая)

  4. Геометрическая фигура диагонали, которого равны и точкой пересечения делятся пополам. (Прямоугольник)

  5. Угол, лежащий на секущей равен такому же углу. (Соответственный)

  6. Одна из сторон прямоугольного треугольника образующая прямой угол. (Катет)

  7. Математик, основная работа которого направлена на изучение бесконечно малого. (Эйлер)

  8. Геометрическая фигура все стороны, которого равны. (Квадрат)

  9. Возведение в степень. (Основание)

  10. Многогранник две стороны, которого являются равными и лежат в одной плоскости. (Призма)

  11. Утверждение о том, что два объекта неодинаковы. (Неравенство)

  12. Отношение противолежащего катета к прилежащему катету. (Тангенс)

  13. Геометрическая фигура, у которой противоположные углы попарно равны. (Параллелограмм)

  14. Правильный многогранник, каждая грань, которого представляет собой квадрат. (Куб)

  15. Отличие предмета от других предметов. (Свойство)

  16. Немецкий математик, которого считают «королём математики». (Гаусс)

  17. Основоположник символической алгебры. (Виет)

  18. Множества корней, которые совпадают. (Уравнение)

  19. Выпуклый многогранник, у которого сумма все углов составляет 720 градусов. (Шестиугольник)

  20. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой лежащей на окружности. (Радиус)

  21. Отношение прилежащего катета к противолежащему катету. (Котангенс)

  22. Русский математик, создатель новой геометрии. (Лобачевский)

  23. Замкнутая плоская кривая все точки, которой ровно удалены от центра. (Окружность)

  24. Геометрическая фигура границей, которой является хорда. (Полуокружность)

  25. Отношение прилежащего катета к гипотенузе. (Косинус)

  26. Перпендикуляр, опушенный из вершины на противоположную сторону. (Высота)

  27. Вывод, заключение, суждение, выведенное из других суждений. (Следствие)

  28. Отрезок, соединяющий две не смежные вершины. (Диагональ)

  29. Угол, который равен градусной мере дуги на, которую опирается.(Центральный)

  30. Отношение гипотенузы к противолежащему катету. (Синус)

  31. Сторона треугольника противолежащая прямому углу. (Гипотенуза)

  32. Утверждение, для которого в рассматриваемой теории существует доказательство. (Теорема)

  33. Геометрическая фигура, которая имеет начало. (Луч)

  34. Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через центр этой окружности. (Диаметр)

  35. Отношение длины окружности к радиусу. (Пи)

  36. Русский математик один из основоположников теории вероятности. (Колмогоров)

  37. Геометрическая фигура, состоящая из точки и двух лучей исходящих из этой точки. (Угол)

  38. Создатель «Начал». (Евклид)

  39. Ломаная все несмежные стороны, которой не имеют общих точек. (Многоугольник)

  40. Начало и конец отрезка. (Точка)

  41. Русский математик, который разработал метод для интегрирования рациональных функций. (Остроградский)

  42. Угол, который лежит на одну сторону от секущей, сумма этих углов равна 180 градусов. (Односторонний)

  43. Отрезок, соединяющий две точки кривой. (Хорда)

  44. Число, которое можно возвести в квадрат. (Корень)

  45. Число, при помощи которого можно решить квадратное уравнение. (Дискриминант)

  46. Французский математик 17-го века один из создателей теории чисел. (Ферма)

  47. Угол, сумма которого с таким же углом равна 180 градусов. (Смежный)

  48. Параллелограмм, у которого все стороны равны, взаимно перпендикулярны и делят углы пополам. (Ромб)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Занимательный математический кроссворд

Автор: Вьюжанина Анастасия Георгиевна

Дата: 16.05.2015

Номер свидетельства: 212130

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "«Формирование элементарных математических представлений на основе занимательного материала»"
    ["seo_title"] => string(103) "formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-na-osnovie-zanimatiel-nogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "321882"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461427941"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Факультатив "Занимательная математика" "
    ["seo_title"] => string(39) "fakul-tativ-zanimatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "117374"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412779750"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "программа кружка "Занимательная математика" для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(75) "proghramma-kruzhka-zanimatiel-naia-matiematika-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "195547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913966"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(155) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "295297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800046"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(157) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "295298"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800053"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства