Просмотр содержимого документа
«Закрепление решения задач»
Учитель Гусева Наталья Евгеньевна
Предмет: математика
Тема урока: Решение задач.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цели: закрепить навыки решения задач в 1 действие на сложение и вычитание, выполнять вычисления, используя взаимосвязь между сложением и вычитанием, повторить состав чисел.
Задачи:
Образовательные:
обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
продолжить формировать умение дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи, развивать умение анализировать задачи;
закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 10;
воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения;
воспитывать уважение к товарищам.
Здоровьесберегающие
Создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз.
Осуществлять контроль за позой учащихся во время работы за партой.
Планируемые результаты образования:
Предметные:
-знают название и обозначение операций сложения и вычитания;
-умеют решать простые задачи;
- использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
-знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий.
Метапредметные:
Регулятивные:определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают учебную задачу.
Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе моделей и схем для решения задач;
-формулируют проблемы и создают способы их решения.
Коммуникативные:учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют использовать речь для регуляции своих действий.
Личностные: проявляют интерес к новому, к способу решения различных задач.
Оборудование:
счётный материал, разрезные цифры у каждого ученика;