5) способствовать развитию интереса учащихся и активизировать их
познавательную деятельность;
6) воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбия, развивать интерес к
предмету.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, слайды, индивидуальные карточки , учебник математики
Ход урока
I. Организационный момент. (слайд №1)
Сегодня на уроке мы отправимся в математическое путешествие в мир любимых мультфильмов, где продолжим работу над темой: «Письменное сложение и вычитание в пределах 100» и вспомним некоторые мультфильмы. А какие мультфильмы, вы узнаете чуть позже.
Запись числа и классной работы.
2. Минутка чистописания.
Итак, чтобы отправиться в путешествие нам нужно выполнить одно задание - прописать число, которое вы узнаете, если ответите на вопрос: (слайд №2)
Щенок на 4 лапах весит 5кг. Сколько он будет весить, если встанет на задние лапы? (5кг)
Пропишите это число.
II.Активизация знаний учащихся.
Итак в путь.
И первый мультфильм, который нас встречает это «Винни-Пух и его друзья»
(Слайд №3-4). Вам нужно решить письменно примеры, но сначала скажите, как нужно +,- числа. (по цепочке у доски – фронтальная работа)
Итак мы вспомнили таблицу +,- в пределах 20.
III.Закрепление изученного материала
(Слайд №5) А сейчас, нас встречают Чебурашка и крокодил Гена. С таким заданием: Нужно найти периметр комнаты Ч.
- Что такое Р?(Решение у доски)
IV. Физкультминутка (слайд №6)
Работа над задачей. Продолжим дольше наш путь. И нам на встречу Выходит героиня мультфильма «Маша и медведь», с таким заданием (слайд №7-8): помочь ей посчитать сколько бабочек она видела сегодня.
-Что в задаче известно?
-Что неизвестно?
-Составим краткую запись
-Что нужно найти?
-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
-Почему? (самостоятельно)
Молодцы!
Работа над письменным приёмом сложения и вычитания. А вот и еще один мультфильм «Бемби» (слайд №9), который тоже приготовил нам задание. (у доски)
А вот и последний мультфильм «Том и Джерри» (слайд №10) вам нужно решить задачи аналогично той, которую решали в классе.