kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Закрепление таблицы сложения в пределах 10»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Закрепление таблицы сложения в пределах 10».

Цели урока: 1. Цели: закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10.

                      2.  Развитие умения быстро и правильно считать и решать примеры в пределах 10, уметь решать задачи:    

                         знать, что такое условие, вопрос, решение и ответ задачи.

                    3. Формировать действия контроля.

                      4. Развивать логическое мышление, речь, память, познавательные интересы.

                       4. Воспитывать  трудолюбие, взаимопомощь.

Оснащение: картинки с изображением сказочных героев;

                     листы с примерами;

                     карточки с заданиями.

Ход урока.

Этапы урока

Цели и содержание урока

Развитие УУД

Лично

-

стные

Регуля

-тивные

Познава-тельные

Коммуни-кативные

1.Самоопре-

деление к деятельности

2. Актуализация знаний.

3. Переместитель-ное свойство сложения.

4. Работа с геометрическим материалом.

5. Состав числа 10.  Работа в парах.

7. Самостоятель-ная работа.

8. Взаимопро-верка.

Физкультми-нутка.

9. Решение задач.

10.Самопроверка.

11.Рефлексия.

Цель: включить обучающихся в деятельность.

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Математика у нас!

- Ребята! Представьте, что на нас солнышко льет свои теплые лучики, под ними мы все становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите свои солнечные лучики маме, папе, всем своим друзьям и близким, пожелайте им любви и добра.

- Сегодня у нас будет необычный урок. Мы с вами отправимся в путешествие по дорогам сказки. Вы все любите сказки? В пути нас ждут трудности. Вы готовы с ними справиться? Подумайте, что пригодится нам для успешной работы на уроке?

- Дорогу нам будет показывать волшебный клубок.

Итак, вы готовы к путешествию? Тогда в путь по сказочной дороге.

Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 10.

Восстановите числовой ряд:

1, 2, …, …, 5, …, 7, …, …, 10.

Покатился клубок дальше по дорожке. На пути ему встретилась героиня одной сказки. (Вывешивается рисунок царевны-лягушки). Назовите ее имя.

-  Из какой она сказки? (Называют)

Цель: повторить переместительное свойство сложения

- Царевна-лягушка приготовила для вас задание. На карточках написаны выражения. Найдите для каждого пару и соедините линией:

3+7                            4+5

9+1                            2+6

6+2                            7+3

5+4                            1+9

3+5                            5+3

- Молодцы! Вы успешно справились с заданием. Отправляемся дальше в путь вместе с волшебным клубком.

- Назовите числа от 10 до 1 в порядке убывания.

Цель: повторить геометрический материал.

- Молодцы! Вот впереди показалась полянка. А на ней стоит … (Избушка на курьих ножках). Назовите, из каких геометрических фигур она состоит? (Дети называют).

- Ребята, мы справились с заданием?

- Путь наш продолжается. На дорожке расположены числа. Выясните закономерность и продолжите числовой ряд:

2, 4, …, …, ….

Цель: закрепить знание состава числа 10.

- Молодцы! Кто нас встречает на дорожке? (Вывешивается картинка Змея Горыныча)

- Змей Горыныч приготовил нам задание? Что нам необходимо сделать? (Заполнить пропуски). Работать будем в парах. Обсудите, кто будет отвечать.

10

Цель: закрепить знание таблиц сложения в пределах 10.

- Вы отлично справились с заданием.  Покатился клубок дальше по дорожке. И мы за ним побежали. А навстречу  нам идет … (Кот  в сапогах). Он приготовил вам примеры    2 на стр. 18. Решите их самостоятельно в тетради.

Дети решают примеры.

Цель: формировать умение контролировать свои действия и действия товарищей.

- А теперь обменяйтесь друг с другом тетрадями и проверьте работу соседа. Оцените работу товарища.

По дорожке, по дорожке,

скачем мы на правой ножке

и по этой же дорожке

скачем мы на левой ножке.

По тропинке пробежали

На лужайку прибежали.

Стоп, присели, отдохнем,

И опять домой пойдем.

Цель: развивать умение решать задачи.

- Идем по тропинке за клубком дальше. Что это за шум там впереди? Это мы встретились с шалуньей и озорницей … (Машей). Она просит нас решить задачи.

Проанализировать задачу   3 на стр. 18. Нарисовать рисунок к ней и решить. Записать  в тетради.

Решить задачу   4 на стр. 18.

Цель: формировать умение проверять свою  работу по эталону и оценивать ее.

 - Наше путешествие подходит к концу. Чтобы мы смогли вернуться домой, нам необходимо выполнить задание.

(Дети получают карточки с заданием)

7 + … = 9                                             9 + … = 9

5 + … = 9                                             6 + … = 8

- Проверьте свою работу по образцу. Оцените ее.

Цель: оценить свою работу и работу товарищей на уроке.

- Вот и закончилась наше путешествие. Волшебный клубок привел нас домой.

- Закройте глазки на минутку и вспомните весь наш урок.

- Какое задание вам понравилось больше всего?

- На доске 2 смайлика. Подойдите к тому смайлику, который отвечает вашему настроению.

- Окончен урок, и выполнен план.

  Спасибо, ребята, огромное вам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Закрепление таблицы сложения в пределах 10» »

Технологическая карта урока



Предмет: математика.

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Тема урока: «Закрепление таблицы сложения в пределах 10».

Цели урока: 1. Цели: закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10.

2. Развитие умения быстро и правильно считать и решать примеры в пределах 10, уметь решать задачи:

знать, что такое условие, вопрос, решение и ответ задачи.

3. Формировать действия контроля.

4. Развивать логическое мышление, речь, память, познавательные интересы.

4. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

Оснащение: картинки с изображением сказочных героев;

листы с примерами;

карточки с заданиями.







Ход урока.


Этапы урока



Цели и содержание урока

Развитие УУД

Лично

-

стные

Регуля

-тивные

Познава-тельные

Коммуни-кативные

1.Самоопре-

деление к деятельности
























2. Актуализация знаний.








3. Переместитель-ное свойство сложения.














4. Работа с геометрическим материалом.









5. Состав числа 10. Работа в парах.











7. Самостоятель-ная работа.







8. Взаимопро-верка.





Физкультми-нутка.








9. Решение задач.









10.Самопроверка.












11.Рефлексия.


Цель: включить обучающихся в деятельность.


Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Математика у нас!


- Ребята! Представьте, что на нас солнышко льет свои теплые лучики, под ними мы все становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите свои солнечные лучики маме, папе, всем своим друзьям и близким, пожелайте им любви и добра.

- Сегодня у нас будет необычный урок. Мы с вами отправимся в путешествие по дорогам сказки. Вы все любите сказки? В пути нас ждут трудности. Вы готовы с ними справиться? Подумайте, что пригодится нам для успешной работы на уроке?

- Дорогу нам будет показывать волшебный клубок.

Итак, вы готовы к путешествию? Тогда в путь по сказочной дороге.


Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 10.


Восстановите числовой ряд:

1, 2, …, …, 5, …, 7, …, …, 10.

Покатился клубок дальше по дорожке. На пути ему встретилась героиня одной сказки. (Вывешивается рисунок царевны-лягушки). Назовите ее имя.

- Из какой она сказки? (Называют)


Цель: повторить переместительное свойство сложения


- Царевна-лягушка приготовила для вас задание. На карточках написаны выражения. Найдите для каждого пару и соедините линией:

3+7 4+5

9+1 2+6

6+2 7+3

5+4 1+9

3+5 5+3


- Молодцы! Вы успешно справились с заданием. Отправляемся дальше в путь вместе с волшебным клубком.

- Назовите числа от 10 до 1 в порядке убывания.


Цель: повторить геометрический материал.


- Молодцы! Вот впереди показалась полянка. А на ней стоит … (Избушка на курьих ножках). Назовите, из каких геометрических фигур она состоит? (Дети называют).

- Ребята, мы справились с заданием?

- Путь наш продолжается. На дорожке расположены числа. Выясните закономерность и продолжите числовой ряд:

2, 4, …, …, … .


Цель: закрепить знание состава числа 10.


- Молодцы! Кто нас встречает на дорожке? (Вывешивается картинка Змея Горыныча)

- Змей Горыныч приготовил нам задание? Что нам необходимо сделать? (Заполнить пропуски). Работать будем в парах. Обсудите, кто будет отвечать.



10























Цель: закрепить знание таблиц сложения в пределах 10.


- Вы отлично справились с заданием. Покатился клубок дальше по дорожке. И мы за ним побежали. А навстречу нам идет … (Кот в сапогах). Он приготовил вам примеры 2 на стр. 18. Решите их самостоятельно в тетради.

Дети решают примеры.


Цель: формировать умение контролировать свои действия и действия товарищей.


- А теперь обменяйтесь друг с другом тетрадями и проверьте работу соседа. Оцените работу товарища.


По дорожке, по дорожке,

скачем мы на правой ножке

и по этой же дорожке

скачем мы на левой ножке.

По тропинке пробежали

На лужайку прибежали.

Стоп, присели, отдохнем,

И опять домой пойдем.


Цель: развивать умение решать задачи.


- Идем по тропинке за клубком дальше. Что это за шум там впереди? Это мы встретились с шалуньей и озорницей … (Машей). Она просит нас решить задачи.


Проанализировать задачу 3 на стр. 18. Нарисовать рисунок к ней и решить. Записать в тетради.

Решить задачу 4 на стр. 18.


Цель: формировать умение проверять свою работу по эталону и оценивать ее.


- Наше путешествие подходит к концу. Чтобы мы смогли вернуться домой, нам необходимо выполнить задание .

(Дети получают карточки с заданием)


7 + … = 9 9 + … = 9

5 + … = 9 6 + … = 8


- Проверьте свою работу по образцу. Оцените ее.


Цель: оценить свою работу и работу товарищей на уроке.


- Вот и закончилась наше путешествие. Волшебный клубок привел нас домой.

- Закройте глазки на минутку и вспомните весь наш урок.

- Какое задание вам понравилось больше всего?

- На доске 2 смайлика. Подойдите к тому смайлику, который отвечает вашему настроению.

- Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Закрепление таблицы сложения в пределах 10»

Автор: Бессонова Людмила Павловна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Решение задач на нахождение суммы, закрепление таблицы сложения и вычитания в пределах 10 "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-zadach-na-nakhozhdieniie-summy-zakrieplieniie-tablitsy-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "158165"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421691018"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок математики в 1 классе "Таблица сложения""
    ["seo_title"] => string(49) "urok-matiematiki-v-1-klassie-tablitsa-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "308045"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458491832"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Урок по математике на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-po-matiematikie-na-tiemu-tablitsa-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-20"
    ["file_id"] => string(6) "127107"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415272493"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Тренажёры по математике "Таблица сложения в пределах 20""
    ["seo_title"] => string(60) "trenazhiory_po_matematike_tablitsa_slozheniia_v_predelakh_20"
    ["file_id"] => string(6) "489042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544012807"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Методическая разработка урока математики в 1 классе «Закрепление таблицы сложения и вычитания в пределах 10»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_matematiki_v_1_klasse_zakreplenie_tablitsy_slozh"
    ["file_id"] => string(6) "555282"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1596369012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства