kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Закрепление таблицы сложения в пределах 10»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Закрепление таблицы сложения в пределах 10».

Цели урока: 1. Цели: закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10.

                      2.  Развитие умения быстро и правильно считать и решать примеры в пределах 10, уметь решать задачи:    

                         знать, что такое условие, вопрос, решение и ответ задачи.

                    3. Формировать действия контроля.

                      4. Развивать логическое мышление, речь, память, познавательные интересы.

                       4. Воспитывать  трудолюбие, взаимопомощь.

Оснащение: картинки с изображением сказочных героев;

                     листы с примерами;

                     карточки с заданиями.

Ход урока.

Этапы урока

Цели и содержание урока

Развитие УУД

Лично

-

стные

Регуля

-тивные

Познава-тельные

Коммуни-кативные

1.Самоопре-

деление к деятельности

2. Актуализация знаний.

3. Переместитель-ное свойство сложения.

4. Работа с геометрическим материалом.

5. Состав числа 10.  Работа в парах.

7. Самостоятель-ная работа.

8. Взаимопро-верка.

Физкультми-нутка.

9. Решение задач.

10.Самопроверка.

11.Рефлексия.

Цель: включить обучающихся в деятельность.

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Математика у нас!

- Ребята! Представьте, что на нас солнышко льет свои теплые лучики, под ними мы все становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите свои солнечные лучики маме, папе, всем своим друзьям и близким, пожелайте им любви и добра.

- Сегодня у нас будет необычный урок. Мы с вами отправимся в путешествие по дорогам сказки. Вы все любите сказки? В пути нас ждут трудности. Вы готовы с ними справиться? Подумайте, что пригодится нам для успешной работы на уроке?

- Дорогу нам будет показывать волшебный клубок.

Итак, вы готовы к путешествию? Тогда в путь по сказочной дороге.

Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 10.

Восстановите числовой ряд:

1, 2, …, …, 5, …, 7, …, …, 10.

Покатился клубок дальше по дорожке. На пути ему встретилась героиня одной сказки. (Вывешивается рисунок царевны-лягушки). Назовите ее имя.

-  Из какой она сказки? (Называют)

Цель: повторить переместительное свойство сложения

- Царевна-лягушка приготовила для вас задание. На карточках написаны выражения. Найдите для каждого пару и соедините линией:

3+7                            4+5

9+1                            2+6

6+2                            7+3

5+4                            1+9

3+5                            5+3

- Молодцы! Вы успешно справились с заданием. Отправляемся дальше в путь вместе с волшебным клубком.

- Назовите числа от 10 до 1 в порядке убывания.

Цель: повторить геометрический материал.

- Молодцы! Вот впереди показалась полянка. А на ней стоит … (Избушка на курьих ножках). Назовите, из каких геометрических фигур она состоит? (Дети называют).

- Ребята, мы справились с заданием?

- Путь наш продолжается. На дорожке расположены числа. Выясните закономерность и продолжите числовой ряд:

2, 4, …, …, ….

Цель: закрепить знание состава числа 10.

- Молодцы! Кто нас встречает на дорожке? (Вывешивается картинка Змея Горыныча)

- Змей Горыныч приготовил нам задание? Что нам необходимо сделать? (Заполнить пропуски). Работать будем в парах. Обсудите, кто будет отвечать.

10

Цель: закрепить знание таблиц сложения в пределах 10.

- Вы отлично справились с заданием.  Покатился клубок дальше по дорожке. И мы за ним побежали. А навстречу  нам идет … (Кот  в сапогах). Он приготовил вам примеры    2 на стр. 18. Решите их самостоятельно в тетради.

Дети решают примеры.

Цель: формировать умение контролировать свои действия и действия товарищей.

- А теперь обменяйтесь друг с другом тетрадями и проверьте работу соседа. Оцените работу товарища.

По дорожке, по дорожке,

скачем мы на правой ножке

и по этой же дорожке

скачем мы на левой ножке.

По тропинке пробежали

На лужайку прибежали.

Стоп, присели, отдохнем,

И опять домой пойдем.

Цель: развивать умение решать задачи.

- Идем по тропинке за клубком дальше. Что это за шум там впереди? Это мы встретились с шалуньей и озорницей … (Машей). Она просит нас решить задачи.

Проанализировать задачу   3 на стр. 18. Нарисовать рисунок к ней и решить. Записать  в тетради.

Решить задачу   4 на стр. 18.

Цель: формировать умение проверять свою  работу по эталону и оценивать ее.

 - Наше путешествие подходит к концу. Чтобы мы смогли вернуться домой, нам необходимо выполнить задание.

(Дети получают карточки с заданием)

7 + … = 9                                             9 + … = 9

5 + … = 9                                             6 + … = 8

- Проверьте свою работу по образцу. Оцените ее.

Цель: оценить свою работу и работу товарищей на уроке.

- Вот и закончилась наше путешествие. Волшебный клубок привел нас домой.

- Закройте глазки на минутку и вспомните весь наш урок.

- Какое задание вам понравилось больше всего?

- На доске 2 смайлика. Подойдите к тому смайлику, который отвечает вашему настроению.

- Окончен урок, и выполнен план.

  Спасибо, ребята, огромное вам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Закрепление таблицы сложения в пределах 10» »

Технологическая карта урока



Предмет: математика.

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Тема урока: «Закрепление таблицы сложения в пределах 10».

Цели урока: 1. Цели: закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10.

2. Развитие умения быстро и правильно считать и решать примеры в пределах 10, уметь решать задачи:

знать, что такое условие, вопрос, решение и ответ задачи.

3. Формировать действия контроля.

4. Развивать логическое мышление, речь, память, познавательные интересы.

4. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

Оснащение: картинки с изображением сказочных героев;

листы с примерами;

карточки с заданиями.







Ход урока.


Этапы урока



Цели и содержание урока

Развитие УУД

Лично

-

стные

Регуля

-тивные

Познава-тельные

Коммуни-кативные

1.Самоопре-

деление к деятельности
























2. Актуализация знаний.








3. Переместитель-ное свойство сложения.














4. Работа с геометрическим материалом.









5. Состав числа 10. Работа в парах.











7. Самостоятель-ная работа.







8. Взаимопро-верка.





Физкультми-нутка.








9. Решение задач.









10.Самопроверка.












11.Рефлексия.


Цель: включить обучающихся в деятельность.


Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Математика у нас!


- Ребята! Представьте, что на нас солнышко льет свои теплые лучики, под ними мы все становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите свои солнечные лучики маме, папе, всем своим друзьям и близким, пожелайте им любви и добра.

- Сегодня у нас будет необычный урок. Мы с вами отправимся в путешествие по дорогам сказки. Вы все любите сказки? В пути нас ждут трудности. Вы готовы с ними справиться? Подумайте, что пригодится нам для успешной работы на уроке?

- Дорогу нам будет показывать волшебный клубок.

Итак, вы готовы к путешествию? Тогда в путь по сказочной дороге.


Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 10.


Восстановите числовой ряд:

1, 2, …, …, 5, …, 7, …, …, 10.

Покатился клубок дальше по дорожке. На пути ему встретилась героиня одной сказки. (Вывешивается рисунок царевны-лягушки). Назовите ее имя.

- Из какой она сказки? (Называют)


Цель: повторить переместительное свойство сложения


- Царевна-лягушка приготовила для вас задание. На карточках написаны выражения. Найдите для каждого пару и соедините линией:

3+7 4+5

9+1 2+6

6+2 7+3

5+4 1+9

3+5 5+3


- Молодцы! Вы успешно справились с заданием. Отправляемся дальше в путь вместе с волшебным клубком.

- Назовите числа от 10 до 1 в порядке убывания.


Цель: повторить геометрический материал.


- Молодцы! Вот впереди показалась полянка. А на ней стоит … (Избушка на курьих ножках). Назовите, из каких геометрических фигур она состоит? (Дети называют).

- Ребята, мы справились с заданием?

- Путь наш продолжается. На дорожке расположены числа. Выясните закономерность и продолжите числовой ряд:

2, 4, …, …, … .


Цель: закрепить знание состава числа 10.


- Молодцы! Кто нас встречает на дорожке? (Вывешивается картинка Змея Горыныча)

- Змей Горыныч приготовил нам задание? Что нам необходимо сделать? (Заполнить пропуски). Работать будем в парах. Обсудите, кто будет отвечать.



10























Цель: закрепить знание таблиц сложения в пределах 10.


- Вы отлично справились с заданием. Покатился клубок дальше по дорожке. И мы за ним побежали. А навстречу нам идет … (Кот в сапогах). Он приготовил вам примеры 2 на стр. 18. Решите их самостоятельно в тетради.

Дети решают примеры.


Цель: формировать умение контролировать свои действия и действия товарищей.


- А теперь обменяйтесь друг с другом тетрадями и проверьте работу соседа. Оцените работу товарища.


По дорожке, по дорожке,

скачем мы на правой ножке

и по этой же дорожке

скачем мы на левой ножке.

По тропинке пробежали

На лужайку прибежали.

Стоп, присели, отдохнем,

И опять домой пойдем.


Цель: развивать умение решать задачи.


- Идем по тропинке за клубком дальше. Что это за шум там впереди? Это мы встретились с шалуньей и озорницей … (Машей). Она просит нас решить задачи.


Проанализировать задачу 3 на стр. 18. Нарисовать рисунок к ней и решить. Записать в тетради.

Решить задачу 4 на стр. 18.


Цель: формировать умение проверять свою работу по эталону и оценивать ее.


- Наше путешествие подходит к концу. Чтобы мы смогли вернуться домой, нам необходимо выполнить задание .

(Дети получают карточки с заданием)


7 + … = 9 9 + … = 9

5 + … = 9 6 + … = 8


- Проверьте свою работу по образцу. Оцените ее.


Цель: оценить свою работу и работу товарищей на уроке.


- Вот и закончилась наше путешествие. Волшебный клубок привел нас домой.

- Закройте глазки на минутку и вспомните весь наш урок.

- Какое задание вам понравилось больше всего?

- На доске 2 смайлика. Подойдите к тому смайлику, который отвечает вашему настроению.

- Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Закрепление таблицы сложения в пределах 10»

Автор: Бессонова Людмила Павловна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Решение задач на нахождение суммы, закрепление таблицы сложения и вычитания в пределах 10 "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-zadach-na-nakhozhdieniie-summy-zakrieplieniie-tablitsy-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "158165"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421691018"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок математики в 1 классе "Таблица сложения""
    ["seo_title"] => string(49) "urok-matiematiki-v-1-klassie-tablitsa-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "308045"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458491832"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Урок по математике на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-po-matiematikie-na-tiemu-tablitsa-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-20"
    ["file_id"] => string(6) "127107"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415272493"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Тренажёры по математике "Таблица сложения в пределах 20""
    ["seo_title"] => string(60) "trenazhiory_po_matematike_tablitsa_slozheniia_v_predelakh_20"
    ["file_id"] => string(6) "489042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544012807"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Методическая разработка урока математики в 1 классе «Закрепление таблицы сложения и вычитания в пределах 10»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_matematiki_v_1_klasse_zakreplenie_tablitsy_slozh"
    ["file_id"] => string(6) "555282"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1596369012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства