kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление. "Сводная таблица умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Открытый урок по математике 3 класс.

  Тема: Закрепление. « Сводная таблица умножения».

 Цель: - повторить таблицу умножения и деления;

           - повторить решение задач, примеров ;

           - нахождения S.

 Тип урока: - закрепление изученного материала.

 Оборудование: рабочая тетрадь, разрезанные на детали

                            снеговик; геометрические фигуры;

                            изображение снежной горки;

                            изображение снежинок; компьютер;

                            презентация.

 1. Организационный этап:

    У: - Ребята!

           Кто старается и добивается!

           Кто улыбается и смеётся.

           Тому в жизни всё удаётся.

 Слайд – 1.  Снеговик

  У: Подарим друг другу улыбку.        

  2. Стадия «вызов» Актуализация знаний. Определение темы и целей урока.

  – Слайд – 2      Заяц

             12             3                    4

   - Составьте с этими числами выражения?

   - Чтобы каждое число было задействовано?

 Слайд - 3  Выражение с зайцем

У:  - Посмотрите на эти выражения и скажите какие действия вы выполнил?

 Д: -   (мы выполнили действия умнож.  и деления).

 У: - И тема нашего урока?

 Д: - закреплять знания, таблицы умножения и деления.

 У: - Цель урока?

 Д: - вспомнить, повторить и закрепить знания, таблицы умножения.

    Слайд- 4 Тема и цель урока

   У: - Где в жизни можно  встретить примеры, умножения и деления?

    Д: ( без знаний таблицы умн. и дел. в жизни не обойтись, задачи, примеры. Нахождения площади).

 У: - правильно, и мы этим будем заниматься на уроке.

 Ученица:

            Таблица умножения

            Достойна уважения

            Она всегда во всём права:

            Чтоб ни случилось в мире,

             А всё  же будет дважды два

             По – прежнему четыре.

  Слайд – 5  Домик и снеговик.

          У: -  Наступила зима. Давайте поиграем в одну из

                   забав – слепим снеговика, но для того чтобы слепить нам надо выражения решить.

           У: -  на 1- х партах лежат детали снеговика.

                - прочитать и прикрепить к доске.

    1 – ряд                    2- ряд                     3 – ряд

12 : 4 = 3                   25 * 5 = 5             35 : 5 = 7

16 : 2 =                  54 : 9 = 6              49 : 7 = 7

6 * 9 = 54                   3 * 5 = 15             3 * 9 = 27

8 * 5 = 40                  8 * 8 = 64             5 * 5 = 25

8 * 4 = 32                  6 * 3 = 18             4 * 7 =28

36 : 4 = 9                  45 : 5 =              7 * 8 =56

 Слайд -6  Снеговик . Молодцы!   

  У: - Открыли тетради записали

           4 декабря. Классная работа.

    Слайд – 7 Снежинки

          - прилетели к нам снежинки, нужно их расставить в ряд и закономерность их поймать. ( на доске снежинки)

        18, 14, 8, 6, 4, 20, 16, 2, 12, 10. в разброс

  У: -  в тетради запись, один ученик  возле доски.

           2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.

   У: - Что за числа в ряд стоят? 

    Д: - Чётные.

    У: - Какие числа относятся к чётным?

    Д: - те которые : на 2, без остатка.

    У: - Самостоятельно запишите под каждым числом следующее.

     У: -  увеличьте каждое из этих чисел в 2 раза?

             И запишите их под числами.

 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.

У: - проверим.

Д: - 1 ученик читает.

 У: - А где, ребята  зимой  катаетесь на коньках?

 Д: - на катке.

 Слайд – 8  каток с детьми

 Слайд – 9  геометрические фигуры.

 У: -  Какие фигуры?

 Д: - прямоугольник и квадрат.

 У: - найдите S фигуры?

  У: - Как найти площадь?

  Д: - Ширину * на длину.

  У: - у доски 2 ученика на оценку. (1-прям.. 2- квадрат)

  S = 3 * 2                           S =2*2

  S= 6дм                              S = 4дм

Ответ: S= 6дм                  Ответ: S = 4 дм

  У: - А если найти Р то, что для этого нам нужно?

   Д: - Все стороны сложить (а+в) *2

  Слайд – 9 снеговики .

 3. Физминутка

   - Давайте и мы поиграем,

     Поэтому мы вспомним чётные и нечётные числа.

     Игра: Карлики и Великаны».

     Я называю число если оно чётное вы Карлики – садитесь на корточки, а если вы Великаны,- подпрыгиваете, ставя руки на пояс. Когда я назову последнее число вы садитесь за парту.  ( проверим понятно вам или нет)

 У: -   3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18, 13, 12.

 У :  –Молодцы! Отдохнули.

  У: - Снеговика, мы слепили, на катке покатались, а на санках ещё нет.

  У: - Я предлагаю вам построить снежную горку с комков,

          нужно крепкий комок и хороший руководитель   который не ошибётся в решении.

 У: - Взять комок на столе, прочитать и назвать ответ, прикрепить на горку.    Запись в тетрадях.

  Слайд- 10 горка с санками и детьми.

   56 :7 = 8                    72 : 9 = 8

   5 * 9 = 45                  8 * 5 = 40

   7 * 4 = 28                  9 * 7 = 63

   42 : 6 = 7                  54 : 6 = 9

    У: Молодцы!

    У: А теперь все вместе скатимся с горки к ёлке.

     У: А под ёлкой что-то лежит.

  У:- Какой праздник приближается?

  Д : -Новый год.

  У : - А что за Новый год без ёлки?

  Д: - Будем украшать ёлку.

  Слайд -11 Ёлка

  У: - А чем украшают?

  Д: - игрушками.

  У: - Задача: ( на партах) прочитать.

      - В 9 одинаковых наборах 54 ёлочных шаров.

        Сколько шаров в 5 таких наборах?

   У: - Что известно? ( 9н.-54игр.)

   У: - А можем мы сразу узнать?

   Д: -  Нет.

   У: - Что нужно сначала узнать?

  Д: - Сколько в 1наборе.

   У:- А потом?

   Д: - Сколько в 5 наборах.

  Слайд- 12 игрушки- наборы

    У:- Краткая запись задачи.

  Слайд -13 задача

          9н.-54ш.            1) 54:9=6(ш.)-в 1 наборе.

          5н. -?ш.             2) 6*5 =30(ш)

      Ответ: 30 штук в пяти наборах.

У: –Молодцы! Справились. Проверим на экране.

   У: - На партах у вас карточки подпишите и самостоятельно решите, а я проверю и поставлю оценки всем.

 Слайд -14 Итог урока.

Итог: Сегодня мы на уроке – играли, решали примеры, задачи, находили площадь). Молодцы!

   Слайд – 15 оценить себя.

  А, сейчас себя оцените. На парте лежат смайлики,

 Кому было легко взять – красный, жёлтый;

 Затруднялись – зелёный

 Совсем трудные – синий

 Слайд – 16 ёлка с подарками и зверьками.

 Все получают подарки под Новый год и вы получите слайд-17. Д/з стр.67 №

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление. "Сводная таблица умножения" »



Открытый урок по математике 3 класс.


Тема: Закрепление. « Сводная таблица умножения».


Цель: - повторить таблицу умножения и деления;

- повторить решение задач, примеров ;

- нахождения S.


Тип урока: - закрепление изученного материала.


Оборудование: рабочая тетрадь, разрезанные на детали

снеговик; геометрические фигуры;

изображение снежной горки;

изображение снежинок; компьютер;

презентация.


1. Организационный этап:

У: - Ребята!

Кто старается и добивается!

Кто улыбается и смеётся.

Тому в жизни всё удаётся.

Слайд – 1. Снеговик

У: Подарим друг другу улыбку.


2. Стадия «вызов» Актуализация знаний. Определение темы и целей урока.


Слайд – 2 Заяц

12 3 4

- Составьте с этими числами выражения?

- Чтобы каждое число было задействовано?


Слайд - 3 Выражение с зайцем


У: - Посмотрите на эти выражения и скажите какие действия вы выполнил?

Д: - (мы выполнили действия умнож. и деления).

У: - И тема нашего урока?

Д: - закреплять знания, таблицы умножения и деления.

У: - Цель урока?

Д: - вспомнить, повторить и закрепить знания, таблицы умножения.

Слайд- 4 Тема и цель урока


У: - Где в жизни можно встретить примеры, умножения и деления?

Д: ( без знаний таблицы умн. и дел. в жизни не обойтись, задачи, примеры. Нахождения площади).

У: - правильно, и мы этим будем заниматься на уроке.


Чепкасова:

Таблица умножения

Достойна уважения

Она всегда во всём права:

Чтоб ни случилось в мире,

А всё же будет дважды два

По – прежнему четыре.


Слайд – 5 Домик и снеговик.


У: - Наступила зима. Давайте поиграем в одну из

забав – слепим снеговика, но для того чтобы слепить нам надо выражения решить.

У: - на 1- х партах лежат детали снеговика.

- прочитать и прикрепить к доске.




1 – ряд 2- ряд 3 – ряд


12 : 4 = 3 25 * 5 = 5 35 : 5 = 7

16 : 2 = 8 54 : 9 = 6 49 : 7 = 7

6 * 9 = 54 3 * 5 = 15 3 * 9 = 27

8 * 5 = 40 8 * 8 = 64 5 * 5 = 25

8 * 4 = 32 6 * 3 = 18 4 * 7 =28

36 : 4 = 9 45 : 5 = 9 7 * 8 =56


Слайд -6 Снеговик . Молодцы!


У: - Открыли тетради записали

4 декабря. Классная работа.


Слайд – 7 Снежинки


- прилетели к нам снежинки, нужно их расставить в ряд и закономерность их поймать. ( на доске снежинки)

18, 14, 8, 6, 4, 20, 16, 2, 12, 10. в разброс


У: - в тетради запись, один ученик возле доски.

2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.

У: - Что за числа в ряд стоят?

Д: - Чётные.

У: - Какие числа относятся к чётным?

Д: - те которые : на 2, без остатка.

У: - Самостоятельно запишите под каждым числом следующее.

У: - увеличьте каждое из этих чисел в 2 раза?

И запишите их под числами.

4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.



У: - проверим.

Д: - 1 ученик читает.

У: - А где, ребята зимой катаетесь на коньках?

Д: - на катке.


Слайд – 8 каток с детьми

Слайд – 9 геометрические фигуры.


У: - Какие фигуры?

Д: - прямоугольник и квадрат.

У: - найдите S фигуры?

У: - Как найти площадь?

Д: - Ширину * на длину.

У: - у доски 2 ученика на оценку. (1-прям.. 2- квадрат)


S = 3 * 2 S =2*2

S= 6дм S = 4дм

Ответ: S= 6дм Ответ: S = 4 дм

У: - А если найти Р то, что для этого нам нужно?

Д: - Все стороны сложить (а+в) *2


Слайд – 9 снеговики .


3. Физминутка

- Давайте и мы поиграем,

Поэтому мы вспомним чётные и нечётные числа.

Игра: Карлики и Великаны».

Я называю число если оно чётное вы Карлики – садитесь на корточки, а если вы Великаны,- подпрыгиваете, ставя руки на пояс. Когда я назову последнее число вы садитесь за парту. ( проверим понятно вам или нет)

У: - 3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18, 13, 12.


У : –Молодцы! Отдохнули.

У: - Снеговика, мы слепили, на катке покатались, а на санках ещё нет.

У: - Я предлагаю вам построить снежную горку с комков,

нужно крепкий комок и хороший руководитель который не ошибётся в решении.

У: - Взять комок на столе, прочитать и назвать ответ, прикрепить на горку. Запись в тетрадях.


Слайд- 10 горка с санками и детьми.


56 :7 = 8 72 : 9 = 8

5 * 9 = 45 8 * 5 = 40

7 * 4 = 28 9 * 7 = 63

42 : 6 = 7 54 : 6 = 9

У: Молодцы!

У: А теперь все вместе скатимся с горки к ёлке.

У: А под ёлкой что-то лежит.

У:- Какой праздник приближается?

Д : -Новый год.

У : - А что за Новый год без ёлки?

Д: - Будем украшать ёлку.

Слайд -11 Ёлка

У: - А чем украшают?

Д: - игрушками.

У: - Задача: ( на партах) прочитать.

- В 9 одинаковых наборах 54 ёлочных шаров.

Сколько шаров в 5 таких наборах?

У: - Что известно? ( 9н.-54игр.)

У: - А можем мы сразу узнать?

Д: - Нет.

У: - Что нужно сначала узнать?

Д: - Сколько в 1наборе.

У:- А потом?

Д: - Сколько в 5 наборах.


Слайд- 12 игрушки- наборы

У:- Краткая запись задачи.


Слайд -13 задача

9н.-54ш. 1) 54:9=6(ш.)-в 1 наборе.

5н. -?ш. 2) 6*5 =30(ш)

Ответ: 30 штук в пяти наборах.

У: –Молодцы! Справились. Проверим на экране.


У: - На партах у вас карточки подпишите и самостоятельно решите, а я проверю и поставлю оценки всем.


Слайд -14 Итог урока.

Итог: Сегодня мы на уроке – играли, решали примеры, задачи, находили площадь). Молодцы!


Слайд – 15 оценить себя.

А, сейчас себя оцените. На парте лежат смайлики,

Кому было легко взять – красный, жёлтый;

Затруднялись – зелёный

Совсем трудные – синий

Слайд – 16 ёлка с подарками и зверьками.

Все получают подарки под Новый год и вы получите слайд-17. Д/з стр.67 № ?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Закрепление. "Сводная таблица умножения"

Автор: Пастернак Леся Владимировна

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока на тему:  " Закрепление таблицы умножения и деления. Сводная таблица умножения". "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zakrieplieniie-tablitsy-umnozhieniia-i-dielieniia-svodnaia-tablitsa-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "227745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440938767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Закрепление таблицы умножения и деления. Сводная таблица умножения."
    ["seo_title"] => string(73) "zakreplenie_tablitsy_umnozheniia_i_deleniia_svodnaia_tablitsa_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "562552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604593311"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект-урока-геометрическая-прогрессия"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-ghieomietrichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "286252"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454318674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства