kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление умений складывать и вычитать трехзначные числа без перехода через разряд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока повторения по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд" для 5 класса коррекционной школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление умений складывать и вычитать трехзначные числа без перехода через разряд»

Урок математики в 5 классе коррекционной школы-интерната

Тема урока: «Закрепление умения складывать и вычитать трехзначные числа без перехода через разряд»

Учитель математики Тимина И.А. СКОШИ г. Кольчугино

Цель урока: создать условия для закрепления правила сложения и вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд, совершенствовать вычислительные навыки; развивать мыслительные процессы при решении задач; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность , трудолюбие

Ход урока

I.Организационный момент

Хочу, чтобы улыбнулись те ребята, кто пришел на урок с хорошим настроением.

Поднимите руки те, кому нравятся уроки математики.

Желаю вам сегодня повторить тот материал, который вы учили, узнать что-то новое.

Давайте определим тему нашего урока.

Слайд№1.

Прочитайте числа: 284, 581, 852, 683, 984, 385, 589, 280

Какое задание можно выполнить с данными числами? ( Ответы детей)

Чем похожи эти числа? ( Ответы детей)

Какое число, по- вашему, лишнее? ( Ответы детей)

Значит, какие числа будут главными на нашем уроке? ( Ответы детей)

Что мы знаем о трехзначных числах, что можем, что умеем? ( Ответы детей)

Какими вы должны быть на уроке? ( Ответы детей)

И пусть девизом нашего урока будут слова:

Слайд№2.

Складывать и вычитать ,

Мы научимся на «пять!»

II. Работа по теме урока

Слайд№3. Мы видим число 888.

Что интересного знаем об этом числе?

Ответы детей:

(21 апреля 1856 года каменщики и рабочие строек в Мельбурне прекратили работу и требовали 8-часовой рабочий день. Их акция была успешной, а сами жители города признаны первыми организованными рабочими в мире, добившимися перехода на 8-часовой рабочий день без потери в заработной плате. Эти цифры появились как знак поддержки британского социалиста Роберта Оуэна, который искренне верил, что людям нужно 8 часов на работу, 8 на отдых и развлечения и 8 часов на сон.)

Запишем в тетрадях число и классная работа. Один ученик работает у доски.

Первое задание.

888 - 8сот.8дес.8ед.

888 = 800+80+8

В этом числе всего 88 дес., 888ед.

888≈890 (округляем до десятков)

888≈900 (округляем до сотен)

Предшествующее число – 887, последующее – 889

Второе задание.

Расположите числа в порядке возрастания

8-п, 308-д, 188-р, 548-а, 248-о,

368-о, 488-ж, 608-е, 428-л, 668-м

(Получилось слово – продолжаем )

Третье задание.

Решите примеры (на доске и в тетради по 2 примера)

456+221 567-132
125+132 826-713
112+235 786-276
551+423 784-352

Физминутка.

На парте у ребят лежат карточки с числами.

Один ученик стоит у доски и приглашает выйти к нему тех ребят, у кого в числе 7 десятков;

у кого в числе 9 единиц;

у кого в числе 4 сотни;

у кого в числе отсутствует разряд единиц;

у кого в числе отсутствует разряд десятков;

у кого в числе 5 сотен и отсутствует разряд десятков и т.д.

(дети выходят к доске и читают свои числа)

Четвертое задание. СЛАЙД№4

Задача. На пошив штор для первого этажа школы-интерната ушло 142м ткани, а для второго этажа – на 115м больше. Сколько всего м ткани ушло на пошив штор для школы-интерната?

Что нужно сделать, чтобы решить задачу?

(записать краткое условие, определить действия, записать решение с вопросами или с пояснением, записать ответ)

Пятое задание. Самостоятельная работа ( по группам):

2 ученика решают на маркерной доске

1 . 2.

230+122 241+315-114

425+134 521+200-720

712+86 360+204-410

974-142

Проверка самостоятельной работы, выставление оценок за работу на уроке.

III. Рефлексия.

Какие задания выполнили на уроке?

Что повторили?

Что для вас было трудным?

Что наиболее интересным?

IV. Домашнее задание: стр.70№220 (3, 4)
Источник: https://100dorog.ru/guide/events/4342859/
© 100dorog.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Закрепление умений складывать и вычитать трехзначные числа без перехода через разряд

Автор: Тимина Ирина Алексеевна

Дата: 22.11.2019

Номер свидетельства: 528254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока  "Сложение и вычитание трехзначных чисел""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "308429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458579737"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Разработка урока    по математике  в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "106157"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402949034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства