Этапы урока
Время
Задания
Действия учителя
Действия учеников
Орг.момент
1
Организация
Здоровается с уч-ся и проверяет готовность уч-ся к уроку. Проверяет уч-ся по журналу
Ученики приветстуют учителя
Деление на группы
1
Выбор части открытки(три различных открытки разрезаны заранее на 6 частей)
Раздает уч-ся части открыток
Ученики берут одну часть и по правилу пазл собирают открытку. Таким образом сформированны 3 группы(состав группы 6 человек).
Повторение правил работы в группе
1
Неопаздывать, быть активными, хорошее настроение, самооценка, правило поднятой руки, не перебивать друг друга, установка на телефоне режима «без звука»
Как вы думаете- какие правила нужно соблюдать при работе в группах?
Распределение ролей(лидер, секретарь, тайм-кипер, спикер, аналитик, критик)
Ученики думают и дают свои ответы
Разминка
2
Игра «Зеркало»
Объясняет правило игры
Один из учеников группы выступает в роли «зеркало», а другой смотрящего в зеркало. Тот кто смотрится в зеркало повторяет движения «зеркало», для создания благоприятной, дружеской атмосферы в классе.
Повторение
5
Что является углом?
Какие элементы угла вам известны?
Единицы измерения угла?
Какие углы называются равными?
Каким инструментом измеряют углы?
Ставит вопросы по слайду. На слайдах появляются по одному вопросы.
Отвечает желающий
Оценивание
1
Стикеры: «правильный ответ»-круг, «небольшая неточность»-квадрат
Самооценка
Групповое задание
9
Нужно сгруппировать карточки. Приложение№1 (каждой группе раздаются одинаковые варианты карточек )
Раздает карточки с различными углами
Группируют карточки. Объясняют по каким признакам сгруппировали те или иные карточки
Оценивание
1
Стикеры: «правильный ответ»-круг, «небольшая неточность»-квадрат
По каким признакам вы сгруппировали карточки, объсните
Отвечае на вопросы учителя, объясняют свои действия
Самооценка
Теория
7
Виды углов
1.Прямой угол: 90о
2.Острый угол меньше 90о
3.Тупой угол больше 90о
4.Развернутый 1800
5.Полный угол 360о
Может выступить в роли консультанта
Работа с учебником. Из текста выбирают и записывают основные понятия в тетради
Геометрия 7, автор И.Бекбоев, §4 стр.18.
7
Составляют схему Приложение №2
Анализирует выполненные кластеры
Защита
Закрепление нового материала
6
1-я гр должна изобразить углы с помощью частей тела (руки, ноги,пальцы), 2-гр должна изобразить с помощью предметов, находящихся на столе (ручки, карандаши,тетради, учебники, сумки, папки и т.п.) 3-я группа должна изобразить, показать виды углов с помощью окружающих предметов
Произносит задание
Выслушивает ответы и смотрит на углы, изображенные детьми
Задает вопросы по видам углов
Слушает ответы, объяснения учащихся
Обсуждают между собой, показывают углы и отвечают на вопроса учителя, объяняют свои ответы
Оценивание
1
Стикеры: «правильный ответ»-круг, «небольшая неточность»-квадрат
Дает стикер за ответ
С помощью лидера группы выставляет оценки
Получают свои оценки -стикеры
Дом.задание
1
§4 №53, 54(обязательно) «3», №57(1) «4», №57(1,2) «5».
Записывает на доске задание
Записывают задание в дневники
Рефлексия
2
Аргументированные ответы на один из вопросов:
1.Что вы ожидали от урока и что получилось?
2.Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему?
3.Какие события (действия, мнения и т.п.) вызвали наиболее яркие ощущения?
4. Была ли польза от такого рода работы?
Каждый ученик дает ответ