Регулятивных УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативных УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательных УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Урвнения"»
Предмет: Математика
Класс: 5
Тип урока: открытие новых знаний
Название урока: Основа, на которой все держится
Тема урока: Уравнение и его корни.
Основные понятия:уравнение, корень уравнения, решить уравнение.
Межпредметное понятие: корень
Предметное понятие: корень уравнения
Планируемый результат:
Личностные: самопознание, самооценивание, формирование целостного мировоззрения, смыслообразование.
Метапредметные: формирование
Регулятивных УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативных УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательных УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные:Понимание, что такое «уравнение», «корень уравнения», «решение уравнений»
Умение решать уравнения вида а + х = b, а – х = b, х – а = b.
СКАЧАТЬ УРОК
Хочу Вам порекомендовать прекрасные материалы Дмитрия Тарасова по математике 5кл, ориентированные на учебник Н.Я.Виленкина. 46 видеоуроков, 46 презентаций и 29 тестов. Могу отметить плюсы этих материалов:
не надо занимать много времени на подготовку к урокам
параллельно с объяснением идет наглядное сопровождение
каждый урок изложен очень понятно
с таким материалом уроки становятся необычными, интересными, красочными
это СОВРЕМЕННО, ВЫ БУДЕТЕ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ .