kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Цена наборов товаров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики "Цена наборов товаров" (4 класс, ПНШ)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Цена наборов товаров"»

Урок математики

Тема: Цена наборов товаров.

Цель: закрепление навыков решения задач на нахождение цены набора

Задачи:

1. Образовательные: закрепить навыки решения задач на нахождение цены набора скорости;

2. Развивающие: создать условия для развития мыслительных умений - рассуждать, делать выводы; составлять устный алгоритм действий.

3. Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу при работе в парах, группах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, интерактивная доска, карточки для работы в парах.

Ход урока

I. Организационный момент.

Цель: создание эмоционального фона для повышения активной деятельности учащихся на уроке.

– Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Повернитесь к ним, поприветствуйте. Пусть этот урок несет нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами.

- Ребята, готовы вы к уроку? (да)

– Молодцы! Что мы возьмём с собой на урок? (Ум, смекалку, доброту, хорошее настроение.) Отлично!

- А теперь. Тихо сядем!

II. Определение темы урока. Постановка целей урока.

-Оформляем работу (число, классная работа)- слайд 2

- Ребята, нам нужно устно решить примеры. Каждое число соответствует букве, ключ к ответам лежит у вас на столе (синяя карточка)-слайд 3-7

Выполнив математические действия и получив ответ, учащиеся самостоятельно определяют тему урока.



Ребята, исходя из данного материала, сделайте вывод, о чём же мы сегодня будем с вами говорить? (Сегодня на уроке мы будем говорить о цене)- слайд 8

Мы с вами знаем наших спутников по увлекательной стране знаний. Кто они? (Маша и Миша) –слайд 9

Цель: развитие умений у учащихся анализировать и синтезировать полученную информацию.

Маши и Миши подарили по набору, состоящие из книги, ручки и тетради.
Какова цена этого набора, если за книги заплатили 120 руб., за ручки-40руб.,
а за тетради-60 руб.?

Ребята, какова же тема нашего урока? (Тема урока математики:Цена набора товаров.) Молодцы!

III. Актуализация знаний.

Цель: организация фиксирования знаний учащихся по раннее изученному материалу.

-Решение задач слайд 10

Цель: организация актуализации умений решать задачи.Первый уровень-записать решение задачи, которое будет состоять из 4 действий, записать решение задачи одним действием.

  1. Работа одного ученика у доски. (с.65 № 206)

1)2575:25=103 (руб)-карандаш

2)250:25=10(руб)-ручки

3)500:25=20(руб)-тетрадь

4)103+10+20=133(руб)

2.(2575+250+500):25=133(руб)

(дифференцированное обучение)
3. Арифметический диктант.

Помним, ребята, записываем только ответ.

Я буду читать простые задачи.

- Разность чисел 287 и 165 (122)-слайд 11

- Найдите периметр квадрата со стороной 18 см (72)- слайд 12

- Частное чисел 81 и 3 (27)- слайд 13

- Произведение чисел 36 и 2 (72)- слайд 14

Слайд 15

Взаимопроверка. (Дети меняются тетрадями. За каждый правильный ответ ставят знак «+», а за не правильный ответ «-» . Вновь дети меняются тетрадями, смотрят свои результаты)

Оцените свою работу. Если работа выполнена без ошибок-нарисуйте красный кружочек, если ошибки в работе есть- синий кружочек.

Возьмите простой карандаш и зачеркните в диктанте все четные числа, какие числа остались? Прочитайте число. –слайд 16

Физминутка- слайд 17

-Если слово, которое я называю, имеет оношение к цене-то поднимаем руки вверх, если к количеству-присядьте, если к стоимости-руки перед собой

Единицы времени- поднимите руки вверх

Единицы скорости- присядьте

Единицы пути- руки перед собой

5 Руб/шт, 3 руб., 5 килограммм, 7 руб/шт, 8 руб., 8 книг, 17 руб.

V. Работа по теме урока.-слайд 18

Решение задач и выполнить постерную презентацию.

Используя данные таблицы, составь подарочный набор так, чтобы на 800 руб. можно было купить 5 таких наборов.


VI Практическая деятельность

-Вам нужно сделать постерную презентацию «Цена набора товара»




Слайд 25

VIII. Итог урока. Рефлексия.

Цель: проверка у учащихся содержания урока, организация самопроверки и рефлексии учебной деятельности самими учащимися.

- Ребята, царство науки математики огромно, мы познакомились лишь с небольшой его частью. На следующих уроках вы снова и снова будете встречаться с жителями этого царства. А пока наше путешествие подошло к концу. Вспомните и расскажите, что вы узнали интересного, какие задания выполняли, с чем работали.


Продолжите фразы:

- Я понял ……

- Я узнал……..

- Я задумался……

- Я удивился…..

VII. Спасибо за урок.


Ресурсы:

1. Захарова О.А. Практические задачи по математике. Подготовка к олимпиаде: 3 класс: учебное пособие/ под ред. Р.Г. Чураковой — 2-е изд. - М.: Академкнига/Учебник, 2010.

2. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. Математика./ «Санома Лерниг», ОАО «Издательство «Просвещение», 2012.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики "Цена наборов товаров"

Автор: Ярошенко Ольга Анатольевна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики для 4 класса по теме "Семейный бюджет" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-4-klassa-po-tiemie-siemieinyi-biudzhiet"
    ["file_id"] => string(6) "174170"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424097167"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Разработка урока Цена, количество,стоимость."
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotkaurokatsienakolichiestvostoimost"
    ["file_id"] => string(6) "309049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458731448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства