kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Цена наборов товаров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики "Цена наборов товаров" (4 класс, ПНШ)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Цена наборов товаров"»

Урок математики

Тема: Цена наборов товаров.

Цель: закрепление навыков решения задач на нахождение цены набора

Задачи:

1. Образовательные: закрепить навыки решения задач на нахождение цены набора скорости;

2. Развивающие: создать условия для развития мыслительных умений - рассуждать, делать выводы; составлять устный алгоритм действий.

3. Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу при работе в парах, группах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, интерактивная доска, карточки для работы в парах.

Ход урока

I. Организационный момент.

Цель: создание эмоционального фона для повышения активной деятельности учащихся на уроке.

– Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Повернитесь к ним, поприветствуйте. Пусть этот урок несет нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами.

- Ребята, готовы вы к уроку? (да)

– Молодцы! Что мы возьмём с собой на урок? (Ум, смекалку, доброту, хорошее настроение.) Отлично!

- А теперь. Тихо сядем!

II. Определение темы урока. Постановка целей урока.

-Оформляем работу (число, классная работа)- слайд 2

- Ребята, нам нужно устно решить примеры. Каждое число соответствует букве, ключ к ответам лежит у вас на столе (синяя карточка)-слайд 3-7

Выполнив математические действия и получив ответ, учащиеся самостоятельно определяют тему урока.



Ребята, исходя из данного материала, сделайте вывод, о чём же мы сегодня будем с вами говорить? (Сегодня на уроке мы будем говорить о цене)- слайд 8

Мы с вами знаем наших спутников по увлекательной стране знаний. Кто они? (Маша и Миша) –слайд 9

Цель: развитие умений у учащихся анализировать и синтезировать полученную информацию.

Маши и Миши подарили по набору, состоящие из книги, ручки и тетради.
Какова цена этого набора, если за книги заплатили 120 руб., за ручки-40руб.,
а за тетради-60 руб.?

Ребята, какова же тема нашего урока? (Тема урока математики:Цена набора товаров.) Молодцы!

III. Актуализация знаний.

Цель: организация фиксирования знаний учащихся по раннее изученному материалу.

-Решение задач слайд 10

Цель: организация актуализации умений решать задачи.Первый уровень-записать решение задачи, которое будет состоять из 4 действий, записать решение задачи одним действием.

  1. Работа одного ученика у доски. (с.65 № 206)

1)2575:25=103 (руб)-карандаш

2)250:25=10(руб)-ручки

3)500:25=20(руб)-тетрадь

4)103+10+20=133(руб)

2.(2575+250+500):25=133(руб)

(дифференцированное обучение)
3. Арифметический диктант.

Помним, ребята, записываем только ответ.

Я буду читать простые задачи.

- Разность чисел 287 и 165 (122)-слайд 11

- Найдите периметр квадрата со стороной 18 см (72)- слайд 12

- Частное чисел 81 и 3 (27)- слайд 13

- Произведение чисел 36 и 2 (72)- слайд 14

Слайд 15

Взаимопроверка. (Дети меняются тетрадями. За каждый правильный ответ ставят знак «+», а за не правильный ответ «-» . Вновь дети меняются тетрадями, смотрят свои результаты)

Оцените свою работу. Если работа выполнена без ошибок-нарисуйте красный кружочек, если ошибки в работе есть- синий кружочек.

Возьмите простой карандаш и зачеркните в диктанте все четные числа, какие числа остались? Прочитайте число. –слайд 16

Физминутка- слайд 17

-Если слово, которое я называю, имеет оношение к цене-то поднимаем руки вверх, если к количеству-присядьте, если к стоимости-руки перед собой

Единицы времени- поднимите руки вверх

Единицы скорости- присядьте

Единицы пути- руки перед собой

5 Руб/шт, 3 руб., 5 килограммм, 7 руб/шт, 8 руб., 8 книг, 17 руб.

V. Работа по теме урока.-слайд 18

Решение задач и выполнить постерную презентацию.

Используя данные таблицы, составь подарочный набор так, чтобы на 800 руб. можно было купить 5 таких наборов.


VI Практическая деятельность

-Вам нужно сделать постерную презентацию «Цена набора товара»




Слайд 25

VIII. Итог урока. Рефлексия.

Цель: проверка у учащихся содержания урока, организация самопроверки и рефлексии учебной деятельности самими учащимися.

- Ребята, царство науки математики огромно, мы познакомились лишь с небольшой его частью. На следующих уроках вы снова и снова будете встречаться с жителями этого царства. А пока наше путешествие подошло к концу. Вспомните и расскажите, что вы узнали интересного, какие задания выполняли, с чем работали.


Продолжите фразы:

- Я понял ……

- Я узнал……..

- Я задумался……

- Я удивился…..

VII. Спасибо за урок.


Ресурсы:

1. Захарова О.А. Практические задачи по математике. Подготовка к олимпиаде: 3 класс: учебное пособие/ под ред. Р.Г. Чураковой — 2-е изд. - М.: Академкнига/Учебник, 2010.

2. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. Математика./ «Санома Лерниг», ОАО «Издательство «Просвещение», 2012.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики "Цена наборов товаров"

Автор: Ярошенко Ольга Анатольевна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики для 4 класса по теме "Семейный бюджет" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-4-klassa-po-tiemie-siemieinyi-biudzhiet"
    ["file_id"] => string(6) "174170"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424097167"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Разработка урока Цена, количество,стоимость."
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotkaurokatsienakolichiestvostoimost"
    ["file_id"] => string(6) "309049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458731448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства