kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок 65. Виды углов. Многоугольники.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок 65. Виды углов. Многоугольники.»

Урок 65.

Виды углов. Многоугольники


Тема: Спорт и туризм укрепляют организм

Школа: № 13

Дата: 10.01.19

Ф.И.О. педагога: Трушникова Т. А.

Класс: 2 Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цель обучения


2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника.

Цели урока

Все учащиеся будут:

распознавать виды углов (прямой, острый, тупой) и фигур

(прямоугольник, квадрат).

Многие учащиеся будут:

распознавать виды углов в фигурах, строить углы, (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата,

прямоугольного треугольника.

Некоторые учащиеся будут:

классифицировать фигуры по разным признакам.

Языковая цель

Учащиеся могут:

определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника.

Предметная лексика и терминология:

Виды углов (прямой, острый, тупой) и фигур (прямоугольник, квадрат, прямоугольный треугольник).

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

  • На какие две группы можно разделить фигуры на доске?

  • Что общего у фигур каждой группы?

Письмо:

Названия углов и фигур.

Предшествующие знания

Геометрические фигуры.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

Орг. момент. Положительный настрой. Мотивация

Итак, друзья, внимание, Ведь прозвенел звонок! Садитесь поудобнее – Начнем скорей урок.

  • Сегодня мы побеседуем о том, какую пользу приносят нашему организму прогулки на свежем воздухе.

  • Куда можно отправиться в выходные дни с семьей, с друзьями?

Мы отправимся на прогулку в горы.


Устный счёт (работа с кассой цифр)

  • Чтобы подготовиться к прогулке, посчитаем устно.

  • Выберите нужные ответы по заданию.

  1. В каком числе 4 дес., 3 ед.?

  2. Сумма чисел 5 и 9.

  3. Из 14 вычесть 9.

  4. Назовите число, которое стоит перед 37.

  5. Назовите число, которое стоит после 48.

  6. Разность чисел 35 и 7.

  7. Если к 5 дес., прибавить 2 дес.

  8. Какое число больше 32 на 4?



9. Какое число меньше 59 на 6?

  • Если карточки расставлены правильно, то должно будет получиться слово. Перевернем карточки.

Учащиеся по очереди выходят к доске и выбирают карточку с правильным ответом.

– 43 (Г), 59 (Е), 5 (О), 36 (М), 49(Е), 21 (Т), 28 (Р), 47 (И), 36 (Я).

  • Какое слово получилось?

(геометрия).

  • Что изучает данный раздел математики?

(фигуры и их свойства).






Карточки с выражениями.


Актуализация

  • Чтобы точнее выстроить маршрут нашей прогулки надо изучить чертеж.

(Рисунок на карточке)

  • Какие фигуры вы видите на чертеже?

  • Найдите треугольники. Сколько их?

  • Сколько одинаковых треугольников?

  • Сколько квадратов? Они одинаковые?

  • Есть ли здесь еще фигуры? Какие? Сколько всего фигур?

(Четырехугольники, треугольники.)

Учащиеся выходят к доске и считают фигуры, показывая их.

Карточки

с фигурами на доске.

Середина урока

Постановка цели (проблемная ситуация)- работа в группах « тройки»

Предлагаю рассмотреть фигуры из конвертов.



  • На какие две группы можно разделить фигуры?

(Фигуры с углами и без углов.)

Далее учитель убирает фигуры без углов.

  • На какие три группы можно разделить остальные фигуры?

(Треугольники, четырехугольники, пятиугольники.)



Конверты

с фигурами на доске.


  • Что общего у фигур каждой группы?

(Количество углов и сторон.)


  • Сколько углов у этих фигур?

(У пятиугольников – 5, у четырехугольников – 4, у треугольников 3.)

  • Как вы думаете, какой теме будет посвящена наша прогулка?



Открытие нового

– Что такое угол?

(Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими

Учебник, наборное полотно.


из одной точки).

Читаем хором правило и заучиваем



Лучи угла называются сторонами. А точка, в которой



соединяются лучи – вершиной.



Сделаем вывод: Угол – это…

  • Сейчас каждый из вас сделает модель прямого угла из верёвки

  • Как это проверить, подскажет учебник – практическая работа задание №2.

(Учащимся, которые затрудняются, оказывается помощь.)

  • Покажите модель прямого угла.

  • Разверните лист, как на рисунке.

  • Покажите стороны угла и вершину.

  • Прочитайте, как определить, какой угол начерчен.

  • Покажите угольник – модель прямого угла на ваших партах.

  • Найдите прямой угол с помощью своей модели.

(Показывают на чертеже и на доске.)

  • Сколько прямых углов получилось при помощи линии сгиба на вашем листе?

- Рассмотрите чертеж треугольника.

  • Вы уже убедились, что у него один прямой угол.

С помощью модели угла узнайте, будут ли прямыми остальные углы этого треугольника.

  • Какие у вас получились углы?

  • Прочитайте, как называется угол, который меньше прямого.

  • Как называется угол, который больше прямого?


Первичное закрепление с проговариванием



рассмотреть рисунок из учебника задания №1.






(Аналогичный чертеж заранее выполнен на доске, наборном



полотне.)

- Определить вид каждого угла фигур, найти острые, прямые и тупые углы самостоятельно. После этого выполняется работа в парах с последующей проверкой.

Самостоятельная работа

Перед выполнением задания №1 в тетради прочитать критерии оценивания:

Дети читают с комментированием: Знаю виды углов.

  • углы бывают прямые, острые и тупые.

Могу определить виды углов.

  • определить вид угла можно при помощи угольника.

Знаю названия фигур с прямыми углами

это прямоугольник и квадрат, бывают треугольники с прямым углом.

После этого дети работают самостоятельно с самооценкой.



Применение нового

2 в тетради – самостоятельная работа с проверкой по образцу.

Работа над ранее изученным

дифференцированная работа для каждого ученика,

задания на вычисления (на скорость) и вычисления столбиком с проверкой по образцу или взаимопроверкой.

задание №3 на решение задачи.

Учебник. Тетрадь.


Итог. Рефлексия

  • Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока?

  • Удалось ли достичь этих задач?

  • Возникали у вас затруднения?

  • Вы смогли их преодолеть?

  • Чем интересен был сегодняшний урок?


оценить свою работу при помощи линейки успеха.


Инструктаж по Д/З закончить работу в печатных тетрадях урока 65


Линейка успеха.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок 65. Виды углов. Многоугольники.

Автор: Трушникова Татьяна Анатольевна

Дата: 30.05.2019

Номер свидетельства: 512816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Конспект урока: "Виды углов" "
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-uroka-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "189534"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426948552"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Презентация: "Виды углов" "
    ["seo_title"] => string(27) "priezientatsiia-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "189536"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426948858"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок математики на тему " Виды углов ""
    ["seo_title"] => string(32) "urokmatiematikinatiemuvidyughlov"
    ["file_id"] => string(6) "316628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460124970"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока Сумма углов треугольника "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-summa-ughlov-trieughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "175519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424275134"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока математики на тему "Виды углов" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "108870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403886848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства