kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок 65. Виды углов. Многоугольники.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника.

Просмотр содержимого документа
«Урок 65. Виды углов. Многоугольники.»

Урок 65.

Виды углов. Многоугольники


Тема: Спорт и туризм укрепляют организм

Школа: № 13

Дата: 10.01.19

Ф.И.О. педагога: Трушникова Т. А.

Класс: 2 Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цель обучения


2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника.

Цели урока

Все учащиеся будут:

распознавать виды углов (прямой, острый, тупой) и фигур

(прямоугольник, квадрат).

Многие учащиеся будут:

распознавать виды углов в фигурах, строить углы, (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата,

прямоугольного треугольника.

Некоторые учащиеся будут:

классифицировать фигуры по разным признакам.

Языковая цель

Учащиеся могут:

определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника.

Предметная лексика и терминология:

Виды углов (прямой, острый, тупой) и фигур (прямоугольник, квадрат, прямоугольный треугольник).

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

  • На какие две группы можно разделить фигуры на доске?

  • Что общего у фигур каждой группы?

Письмо:

Названия углов и фигур.

Предшествующие знания

Геометрические фигуры.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

Орг. момент. Положительный настрой. Мотивация

Итак, друзья, внимание, Ведь прозвенел звонок! Садитесь поудобнее – Начнем скорей урок.

  • Сегодня мы побеседуем о том, какую пользу приносят нашему организму прогулки на свежем воздухе.

  • Куда можно отправиться в выходные дни с семьей, с друзьями?

Мы отправимся на прогулку в горы.


Устный счёт (работа с кассой цифр)

  • Чтобы подготовиться к прогулке, посчитаем устно.

  • Выберите нужные ответы по заданию.

  1. В каком числе 4 дес., 3 ед.?

  2. Сумма чисел 5 и 9.

  3. Из 14 вычесть 9.

  4. Назовите число, которое стоит перед 37.

  5. Назовите число, которое стоит после 48.

  6. Разность чисел 35 и 7.

  7. Если к 5 дес., прибавить 2 дес.

  8. Какое число больше 32 на 4?



9. Какое число меньше 59 на 6?

  • Если карточки расставлены правильно, то должно будет получиться слово. Перевернем карточки.

Учащиеся по очереди выходят к доске и выбирают карточку с правильным ответом.

– 43 (Г), 59 (Е), 5 (О), 36 (М), 49(Е), 21 (Т), 28 (Р), 47 (И), 36 (Я).

  • Какое слово получилось?

(геометрия).

  • Что изучает данный раздел математики?

(фигуры и их свойства).






Карточки с выражениями.


Актуализация

  • Чтобы точнее выстроить маршрут нашей прогулки надо изучить чертеж.

(Рисунок на карточке)

  • Какие фигуры вы видите на чертеже?

  • Найдите треугольники. Сколько их?

  • Сколько одинаковых треугольников?

  • Сколько квадратов? Они одинаковые?

  • Есть ли здесь еще фигуры? Какие? Сколько всего фигур?

(Четырехугольники, треугольники.)

Учащиеся выходят к доске и считают фигуры, показывая их.

Карточки

с фигурами на доске.

Середина урока

Постановка цели (проблемная ситуация)- работа в группах « тройки»

Предлагаю рассмотреть фигуры из конвертов.



  • На какие две группы можно разделить фигуры?

(Фигуры с углами и без углов.)

Далее учитель убирает фигуры без углов.

  • На какие три группы можно разделить остальные фигуры?

(Треугольники, четырехугольники, пятиугольники.)



Конверты

с фигурами на доске.


  • Что общего у фигур каждой группы?

(Количество углов и сторон.)


  • Сколько углов у этих фигур?

(У пятиугольников – 5, у четырехугольников – 4, у треугольников 3.)

  • Как вы думаете, какой теме будет посвящена наша прогулка?



Открытие нового

– Что такое угол?

(Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими

Учебник, наборное полотно.


из одной точки).

Читаем хором правило и заучиваем



Лучи угла называются сторонами. А точка, в которой



соединяются лучи – вершиной.



Сделаем вывод: Угол – это…

  • Сейчас каждый из вас сделает модель прямого угла из верёвки

  • Как это проверить, подскажет учебник – практическая работа задание №2.

(Учащимся, которые затрудняются, оказывается помощь.)

  • Покажите модель прямого угла.

  • Разверните лист, как на рисунке.

  • Покажите стороны угла и вершину.

  • Прочитайте, как определить, какой угол начерчен.

  • Покажите угольник – модель прямого угла на ваших партах.

  • Найдите прямой угол с помощью своей модели.

(Показывают на чертеже и на доске.)

  • Сколько прямых углов получилось при помощи линии сгиба на вашем листе?

- Рассмотрите чертеж треугольника.

  • Вы уже убедились, что у него один прямой угол.

С помощью модели угла узнайте, будут ли прямыми остальные углы этого треугольника.

  • Какие у вас получились углы?

  • Прочитайте, как называется угол, который меньше прямого.

  • Как называется угол, который больше прямого?


Первичное закрепление с проговариванием



рассмотреть рисунок из учебника задания №1.






(Аналогичный чертеж заранее выполнен на доске, наборном



полотне.)

- Определить вид каждого угла фигур, найти острые, прямые и тупые углы самостоятельно. После этого выполняется работа в парах с последующей проверкой.

Самостоятельная работа

Перед выполнением задания №1 в тетради прочитать критерии оценивания:

Дети читают с комментированием: Знаю виды углов.

  • углы бывают прямые, острые и тупые.

Могу определить виды углов.

  • определить вид угла можно при помощи угольника.

Знаю названия фигур с прямыми углами

это прямоугольник и квадрат, бывают треугольники с прямым углом.

После этого дети работают самостоятельно с самооценкой.



Применение нового

2 в тетради – самостоятельная работа с проверкой по образцу.

Работа над ранее изученным

дифференцированная работа для каждого ученика,

задания на вычисления (на скорость) и вычисления столбиком с проверкой по образцу или взаимопроверкой.

задание №3 на решение задачи.

Учебник. Тетрадь.


Итог. Рефлексия

  • Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока?

  • Удалось ли достичь этих задач?

  • Возникали у вас затруднения?

  • Вы смогли их преодолеть?

  • Чем интересен был сегодняшний урок?


оценить свою работу при помощи линейки успеха.


Инструктаж по Д/З закончить работу в печатных тетрадях урока 65


Линейка успеха.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок 65. Виды углов. Многоугольники.

Автор: Трушникова Татьяна Анатольевна

Дата: 30.05.2019

Номер свидетельства: 512816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Конспект урока: "Виды углов" "
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-uroka-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "189534"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426948552"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Презентация: "Виды углов" "
    ["seo_title"] => string(27) "priezientatsiia-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "189536"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426948858"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок математики на тему " Виды углов ""
    ["seo_title"] => string(32) "urokmatiematikinatiemuvidyughlov"
    ["file_id"] => string(6) "316628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460124970"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока Сумма углов треугольника "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-summa-ughlov-trieughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "175519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424275134"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока математики на тему "Виды углов" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "108870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403886848"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства