kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок вводного повторения в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок математики в 5 классе в начале учебного года. На уроке повторяются основные темы, изученные в начальной школе. Материал содержит презентацию к уроку, которая помогает наглядно представить материал, детализировать его содержание и усилить эмоциональность восприятия. Цель урока: активизация мыслительной деятельности учащихся путем восстановления основных навыков действия с натуральными числами, полученными в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок вводного повторения в 5 классе »

МАОУ «СОШ №1» г. Горнозаводска Пермского края

МАОУ «СОШ №1»

г. Горнозаводска

Пермского края

Ты уже пятиклассник.  Ты много знаешь и многое умеешь.  Но каждый урок учит тебя чему-то  новому..

Ты уже пятиклассник.

Ты много знаешь и многое умеешь.

Но каждый урок учит тебя чему-то

новому..

34891 13240 10101 937896 1342789 5834541 1001102 Прочитайте числа:

34891

13240

10101

937896

1342789

5834541

1001102

Прочитайте числа:

140:2 = 70 Х 8 +50 560 120 +440 :4 1000 30 -29 :10 1 100 + 101

140:2 =

70

Х 8

+50

560

120

+440

:4

1000

30

-29

:10

1

100

+

101

:3  +9 Восстановите цепочки вычислений.  60  +12 – 15  – 27  3   :4 :2  12  Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я. и др. №427  – 79 +16 100  4 5

:3

+9

Восстановите цепочки

вычислений.

60

+12

15

27

3

:4

:2

12

Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я. и др. №427

79

+16

100

4

5

90 15 В записи вычислений цепочкой поставьте необходимые числа  + 72 90 18 : 70 110 Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я. и др. №372. – + 49 98 7 : 5

90

15

В записи вычислений цепочкой поставьте необходимые числа

+

72

90

18

:

70

110

Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я. и др. №372.

+

49

98

7

:

5

4 3 2 1 Укажите порядок действий в примерах:

4

3

2

1

Укажите порядок действий в примерах:

1 2 3 4 5 Укажите порядок действий в примерах:

1

2

3

4

5

Укажите порядок действий в примерах:

Выполните действия: 60316 95254 37515 36 1267

Выполните действия:

60316

95254

37515

36

1267

Решение уравнений.

Решение уравнений.

? 213 + х = 415 х + 186 = 300 Неизвестное слагаемое Известное слагаемое Сумма х = 300 – 186 х = 114 х = 202

?

213 + х = 415

х + 186 = 300

Неизвестное слагаемое

Известное слагаемое

Сумма

х = 300 – 186

х = 114

х = 202

? х – 94 = 121 х – 47 = 218 Неизвестное уменьшаемое Вычитаемое Разность х = 121 + 94 х = 215 х = 265

?

х – 94 = 121

х – 47 = 218

Неизвестное уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

х = 121 + 94

х = 215

х = 265

? 63 – х = 17 116 – х = 37 х = 79 Уменьшаемое Неизвестное вычитаемое Разность х = 63 - 17 х = 46

?

63 – х = 17

116 – х = 37

х = 79

Уменьшаемое

Неизвестное вычитаемое

Разность

х = 63 - 17

х = 46

? 12 х = 48 17 х = 85 х = 48 : 12 х = 4 х = 5 Известный множитель Неизвестный множитель Произведение

?

12 х = 48

17 х = 85

х = 48 : 12

х = 4

х = 5

Известный множитель

Неизвестный множитель

Произведение

? х : 9 = 9 х : 8 = 11 х = 9 · 9 х = 81 х = 88 Неизвестное делимое Делитель Частное

?

х : 9 = 9

х : 8 = 11

х = 9 · 9

х = 81

х = 88

Неизвестное делимое

Делитель

Частное

? 84 : х = 7 52 : х = 4 х = 13 Делимое Неизвестный делитель Частное х = 84 : 7 х = 12

?

84 : х = 7

52 : х = 4

х = 13

Делимое

Неизвестный делитель

Частное

х = 84 : 7

х = 12

Найди правильный ответ: 6 36 Произведение чисел 18 и 3 равно 54 15

Найди правильный ответ:

6

36

Произведение

чисел 18 и 3

равно

54

15

Найди правильный ответ: 300 400 Найди восьмую часть от 3200 40 1600

Найди правильный ответ:

300

400

Найди восьмую

часть от

3200

40

1600

Найди правильный ответ: 240 см 42 см Вычисли: 2м – 40см 1960 см 160 см

Найди правильный ответ:

240

см

42

см

Вычисли:

2м – 40см

1960

см

160

см

Найди правильный ответ: 180 300 Сколько минут в 3 часах? 360 160

Найди правильный ответ:

180

300

Сколько минут

в 3 часах?

360

160

Задача. Иллюзионисту для фокусов необходим  прямоугольный лист бумаги. Найдите  периметр и площадь данного листа,  если его стороны 4 дм и 9 дм.  + ( Периметр: 4 дм 9 дм 26 дм 2 ) . 36 кв.дм 9 дм 4 дм Площадь: 9 дм 4 дм

Задача.

  • Иллюзионисту для фокусов необходим

прямоугольный лист бумаги. Найдите

периметр и площадь данного листа,

если его стороны 4 дм и 9 дм.

+

(

Периметр:

4 дм

9 дм

26 дм

2

)

.

36 кв.дм

9 дм

4 дм

Площадь:

9 дм

4 дм

Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
  • Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

На предыдущих уроках мы познакомились с обыкновенными дробями.

В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую – июль? 28 31 365 365

В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день.

Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?

28

31

365

365

Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а какую – учится? 9 5 24 24

Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.

Какую часть суток он спит, а какую – учится?

9

5

24

24

Длина пойманной воронятами змеи 60 см.  Какую часть метра составляет длина змеи? 60 100

Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина змеи?

60

100

Вес одного яблока 200 граммов. Какую часть килограмма весит это яблоко? 200 1000

Вес одного яблока 200 граммов.

Какую часть килограмма весит это яблоко?

200

1000

Воронёнок гулял один час. 15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать. Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать? 15 45 60 60

Воронёнок гулял один час.

15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать.

Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?

15

45

60

60

Каждый может за версту  Видеть дробную черту.  Над чертой – _________, знайте,  Под чертою – __________.  Дробь такую, непременно,  Надо звать ____________. Число, которое показывает,  на сколько равных частей разделили целое, называется ____________. Число, которое показывает,  сколько равных частей взято, называется _________.  числитель знаменатель обыкновенной знаменатель числитель

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

  • Число, которое показывает,

на сколько равных частей разделили целое, называется ____________.

  • Число, которое показывает,

сколько равных частей взято, называется _________.

числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

Расположите дроби в порядке возрастания: 3 11 14 1 9 14 14 14 14 14 3 1 11 14 9 14 14 14 14 14 30

Расположите дроби в порядке возрастания:

3

11

14

1

9

14

14

14

14

14

3

1

11

14

9

14

14

14

14

14

30

Расположи дроби в порядке возрастания с соответствием букв, ты прочтешь имя древнегреческого ученого, основателя библиотеки в городе Александрии, жившего в Древнем Египте во 2 веке до н.э. Он впервые высказал предположение о том, что Земля имеет круглую форму. Как его зовут? 13 24 О 21  24 6   24 Ф 3   24 А Э 8  24 Т 23  24 22  24 Н 19  24 Е 4
  • Расположи дроби в порядке возрастания с соответствием букв, ты прочтешь имя древнегреческого ученого, основателя библиотеки в городе Александрии, жившего в Древнем Египте во 2 веке до н.э. Он впервые высказал предположение о том, что Земля имеет круглую форму. Как его зовут?

13

24

О

21

24

6

24

Ф

3

24

А

Э

8

24

Т

23

24

22

24

Н

19

24

Е

4

24

С

Р

Расположи отношения в порядке убывания, ты прочтешь название самой маленькой страны в мире. Как она называется? 16 21 А 6 21 8 21 А 19 21 К 5 21 В Н 11 21 И 13
  • Расположи отношения в порядке убывания,

ты прочтешь название самой маленькой страны в мире.

Как она называется?

16

21

А

6

21

8

21

А

19

21

К

5

21

В

Н

11

21

И

13

21

Т

Вариант 1. № 1 Выполните действия. Вариант 2. № 2 Решите уравнения.  № 1 Выполните действия. № 3 При замке есть огород прямоугольной формы. Его длина 84м, а ширина 20м. Четвертая часть занята грядками с огурцами. Определите площадь участка, занятого грядками с огурцами. № 2 Решите уравнения.  № 3 Сад при замке занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120м, а ширина 45м. Третья часть сада занята яблоками. Какая площадь занята яблоками?

Вариант 1.

1 Выполните действия.

Вариант 2.

2 Решите уравнения.

1 Выполните действия.

3 При замке есть огород прямоугольной формы. Его длина 84м, а ширина 20м. Четвертая часть занята грядками с огурцами. Определите площадь участка, занятого грядками с огурцами.

2 Решите уравнения.

3 Сад при замке занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120м, а ширина 45м. Третья часть сада занята яблоками. Какая площадь занята яблоками?

Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А. Приятного аппетита !

Учиться можно весело…

Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Франс А.

Приятного аппетита !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок вводного повторения в 5 классе

Автор: Антонова Елена Леонидовна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Задания для урока вводного повторения"
    ["seo_title"] => string(40) "zadaniia_dlia_uroka_vvodnogo_povtoreniia"
    ["file_id"] => string(6) "623366"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1673977819"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "презентация для урока "вводные слова" "
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia-dlia-uroka-vvodnyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "164599"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422675222"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Разработа урока "Вводные слова" "
    ["seo_title"] => string(30) "razrabota-uroka-vvodnyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "200709"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428905936"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Математика в Мультляндии. Первый урок математики в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "matiematika-v-mul-tliandii-piervyi-urok-matiematiki-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "113127"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409316844"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по математике 5 класс, УМК  Н.Я.Виленкин "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-umk-n-ia-vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "102013"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402474059"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства