kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Введение в вероятность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уров содержит презентацию,самостаятельную работу и т.д..

Раздел "Вероятность и статистика "- обязательный компоненнт школьного образования,усиливающий его прикладное и практическое значение.Этот материал необходим ,прежде,всего для формирования у учеников функциональной грамотности -умения воспринимать и критически оценивать,анализировать информацию,представленную в различных формах понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word»




ФИО

Губина Валентина Васильевна

Место работы

МБОУ СОШ №4 Кировского р-она г Ростова –на- Дону

Должность

учитель математики

Предмет

математика

Класс

6

Тема и номер урока

«Введение в вероятность», 1урок в теме

7.

Базовый учебник

«Математика.6 класс И.И. Зубарева, Мордкович А.Г.


8 .Математика 6 класс Поурочные планы по учебнику И.И. Зубарева, Мордкович А.Г. Автор – составитель Л.А.Тапилина,Волгоград: Учитель,,2011.

Ресурсы интернета


Просмотр содержимого документа
«Ирина Бойцева Теория Вероятности»

Теория вероятности

Ирина Бойцева

Законы жизни очевидны, хотя порой невероятны.
Мир так устроен. Время мчится. Уходят годы безвозвратно.
И кажется, что ход событий никто не в силах изменить,
Но между "Истиной" и "Ложью" вступает грозно "Может быть!"
Следя за хаосом случайностей, закономерность извлечём.
Благодаря чему, в реальности кого-то, может быть, спасём.
Предупредим о неудаче и спрогнозируем успех.
И счастье сделаем возможным. Ведь шанс, он должен быть у всех.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия»

«Введение в веротность»

Ф. И. _____________________________________________________________


  1. Я понял, что такое случайное событие __________________________________

  2. Я понял, что такое достоверное событие_________________________________

  3. Я понял, что такое невероятное событие_________________________________

  4. Я понял, что такое вероятность события_________________________________

  5. Могу оценить события словами

«нулевая вероятность»,

«маловероятно», «достаточно вероятно»________________________________

  1. Я смогу сам справиться с домашним заданием_____________________________



Просмотр содержимого документа
«карточка-задание»

Распределите данные события на достоверные, случайные, недостоверные:

1



Дождь когда –ни будь закончиться.

2


Выпадет решка.

3


Мячик – круглый.

4

Пингвины летают.

5

Мама старше своих детей.

6

Бутерброд упадет маслом вниз.

7


Солнце движется с востока на запад.

8

Вас выбрали президентом фирмы «Делай сам».

9

Футбольный матч «Спартак» - «Динамо» закончится вничью.

10

Я родился 38 января.

11

Колесо имеет форму прямоугольника.

Ответ.

Достоверные

Случайные

Недостоверные


Дождь когда –ни будь закончиться.



Выпадет решка.


Пингвины летают.

Мячик – круглый.

Бутерброд упадет маслом вниз.

Я родился 38 января.

Мама старше своих детей.

Вас выбрали президентом фирмы «Делай сам».

Колесо имеет форму прямоугольника.

Солнце движется с востока на запад.

Футбольный матч «Спартак» - «Динамо» закончится вничью.




Просмотр содержимого документа
«таблица»

Поместите здесь ваш текст

События



Достоверные

Невозможные



-это событие, которое при данных условиях наступит

-это событие, которое при данных

условиях ни когда не наступит

Р=0 ( Р=0%)

Случайные



Р=1 ( Р=100%)

- это событие, которое приданных условиях

может наступить ,а может не наступить.

Маловозможные

Достаточно

вероятные

Равновероятные



Р=

Р=

(Р=50%)

Чтобы выразить в процентах, нужно умножить на сто



Просмотр содержимого презентации
«введение в вероятность»

Введение в вероятность ЦЕЛЬ: Раздел «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности - умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей.  

Введение в вероятность

ЦЕЛЬ: Раздел «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности - умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей.

 

Устный счет Какое число лишнее?   а) ; ; ;2; ; б) ; ; ; ; ; . Вычислите а)4:8; б)3:2; в) ;г) ; д) . Как найти часть от числа, выраженную дробью?

Устный счет

Какое число лишнее?

  •  

а) ; ; ;2; ;

б) ; ; ; ; ; .

Вычислите

а)4:8; б)3:2; в) ;г) ; д) .

Как найти часть от числа, выраженную дробью?

Как найти число по его части , выраженной дробью?    а)найти от 16; б)число, которого равны 20; в)число,3% которого равны 0,9.

Как найти число по его части , выраженной дробью?

  •  

а)найти от 16;

б)число, которого равны 20;

в)число,3% которого равны 0,9.

Событие – это результат опыта, испытания, эксперимента.

Событие – это результат опыта, испытания, эксперимента.

события  событие  А вытянута  красная карточка  событие В вытянута  зеленая карточка Событие  С вытянута  желтая карточка  событие Д вытянута карточка

события

событие А вытянута

красная карточка

событие В вытянута

зеленая карточка

Событие С вытянута

желтая карточка

событие Д вытянута карточка

Равновероятные или равновозможные Если все исходы эксперимента имеют равные шансы, то они называются равновозможными. В эксперименте с монетой может выпасть «орел» или «решка» . Не все события равновозможны . Может не зазво нить будильник, перегореть лампочка, сломаться автобус. В обычных условиях такие события маловероятны.  Более вероятно , что будильник зазвонит, лампочка загорится, автобус поедет.  Вероятность наступления случайного события зависит от условий, в которых оно рассматривается. «В мае пойдет снег» для г. Мирного является более вероятным событием, чем для Ростовской области.

Равновероятные или равновозможные

Если все исходы эксперимента имеют равные шансы, то они называются равновозможными.

В эксперименте с монетой может выпасть «орел» или «решка» .

Не все события равновозможны . Может не зазво

нить будильник, перегореть лампочка, сломаться автобус. В обычных условиях такие события маловероятны. Более вероятно , что будильник зазвонит, лампочка загорится, автобус поедет.

Вероятность наступления случайного события зависит от условий, в которых оно рассматривается. «В мае пойдет снег» для г. Мирного является более вероятным событием, чем для Ростовской области.

Физкультминутка. Если событие достоверное - мы все дружно хлопаем, Если событие невозможное - мы все вместе топаем, Если событие случайное - покачаем головой  ( вправо-влево) “ В корзине 3 яблока (2 красных, 1 зеленое). Из корзины вытащили 3 красных  (невозможное) Из корзины вытащили красное яблоко  (случайное) Из корзины вытащили зеленое яблоко  (случайное)

Физкультминутка.

Если событие достоверное - мы все дружно хлопаем,

Если событие невозможное - мы все вместе топаем,

Если событие случайное - покачаем головой

( вправо-влево)

“ В корзине 3 яблока (2 красных, 1 зеленое).

  • Из корзины вытащили 3 красных

(невозможное)

  • Из корзины вытащили красное яблоко

(случайное)

  • Из корзины вытащили зеленое яблоко

(случайное)

  • Из корзины вытащили 2 красных и 1 зеленое –
  • ( достоверное )
« Вероятность есть степень возможности уверенности события». Паскаль (Pascal) Блез (19.6.1623, Клермон-Ферран, — 19.8.1662, Париж), французский религиозный философ, писатель, математик и физик.

« Вероятность есть степень возможности уверенности события».

Паскаль (Pascal) Блез (19.6.1623, Клермон-Ферран, — 19.8.1662, Париж), французский религиозный философ, писатель, математик и физик.

Оцените событие словами, приведенными в рамках. нулевая вероятность достаточно вероятно мало вероятно стопроцентная вероятность Ночью будет светить луна. После четверга наступит пятница. 1 февраля в Москве пойдет дождь В январе 2014 года в Норильске снег вообще не выпадет

Оцените событие словами, приведенными в рамках.

нулевая вероятность

достаточно вероятно

мало вероятно

стопроцентная вероятность

Ночью будет светить луна.

После четверга наступит пятница.

1 февраля в Москве пойдет дождь

В январе 2014 года в Норильске снег вообще не выпадет


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок "Введение в вероятность"

Автор: Губина Валентина Васильевна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105742

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Вероятность гипотезы и генетика "
    ["seo_title"] => string(37) "vieroiatnost-ghipotiezy-i-ghienietika"
    ["file_id"] => string(6) "237786"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444396060"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Презентация к уроку "Вероятность гипотезы и генетика" "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-k-uroku-vieroiatnost-ghipotiezy-i-ghienietika"
    ["file_id"] => string(6) "237790"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444396498"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Введение в вероятность и статистику"
    ["seo_title"] => string(35) "vvedenie_v_veroiatnost_i_statistiku"
    ["file_id"] => string(6) "655288"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1724494769"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классическое определение вероятности "
    ["seo_title"] => string(45) "klassichieskoie-opriedielieniie-vieroiatnosti"
    ["file_id"] => string(6) "106303"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402993522"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "разработка урока "Группы крови и переливание крови" "
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka-uroka-gruppy-krovi-i-pierielivaniie-krovi"
    ["file_id"] => string(6) "165836"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422882024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства