kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Нахождение части от целого"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок№89. Анализ контрольной работы. Нахождение части от целого.

Цели: 1) провести анализ выполнения контрольной работы и выполнить работу над ошибками;

2)познакомить с задачами на нахождение части от целого и целого по его части, сформулировать правила отыскания части от целого и целого по его части; повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей.

Ход урока

  1. Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками

( рассказать детям об ошибках, допущенных при выполнении контрольной работы и задания, в которых больше всего учащихся допустили ошибки прорешать)

2. Повторение изученного материала.

Повторить правила умножения обыкновенных дробей, умножения на натуральное число, умножения смешанных чисел.

– Вычислите устно:

а)              г)

б) ;           д)

в) ;                          е)

– Сформулируйте правила деления дробей, деления смешанных чисел.

– Выполните деление (на доске и в тетрадях):

)                               д)

б)                             е)

в)                        ж)

г)                          з)

3. Работа по учебнику.

– Вы уже знаете, что бывают задачи, где математической моделью служит числовое выражение. К их числу относятся задачи на нахождение части целого и целого по его части.

– Давайте прочитаем задачи № 612 и 613 на с. 139 учебника и ответим

 вопросы:

1) Какая величина принята за целое в первой задаче, какая – во второй?

2) В какой из задач эта величина известна, а в какой нет?

3) В какой из задач требуется найти часть от целого, а в какой целое по его части?

4) Можно ли сказать, что это взаимно обратные задачи?

– Давайте проверим себя, прочитав ответы на вопросы на с. 139 учебника.

4. Закрепление материала

(решение задач): № 612( у доски), №613( у доски), №618 ( с комментариями), №616( самостоятельно), №641( задача по повт.)

4. Итог урока.

– Сформулируйте правила нахождения целого по данному значению его части, отыскания части от целого.

Домашнее задание: выучить правила на с. 139; № 614, 615 и 642.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Нахождение части от целого" »

Урок№89. Анализ контрольной работы. Нахождение части от целого.

Цели: 1) провести анализ выполнения контрольной работы и выполнить работу над ошибками;

2)познакомить с задачами на нахождение части от целого и целого по его части, сформулировать правила отыскания части от целого и целого по его части; повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей.

Ход урока

  1. Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками

( рассказать детям об ошибках, допущенных при выполнении контрольной работы и задания, в которых больше всего учащихся допустили ошибки прорешать)

2. Повторение изученного материала.

Повторить правила умножения обыкновенных дробей, умножения на натуральное число, умножения смешанных чисел.

– Вычислите устно:

а) г)

б) ; д)

в) ; е)

– Сформулируйте правила деления дробей, деления смешанных чисел.

– Выполните деление (на доске и в тетрадях):

) д)

б) е)

в) ж)

г) з)

3. Работа по учебнику.

– Вы уже знаете, что бывают задачи, где математической моделью служит числовое выражение. К их числу относятся задачи на нахождение части целого и целого по его части.

– Давайте прочитаем задачи № 612 и 613 на с. 139 учебника и ответим

вопросы:

1) Какая величина принята за целое в первой задаче, какая – во второй?

2) В какой из задач эта величина известна, а в какой нет?

3) В какой из задач требуется найти часть от целого, а в какой целое по его части?

4) Можно ли сказать, что это взаимно обратные задачи?

– Давайте проверим себя, прочитав ответы на вопросы на с. 139 учебника.

4. Закрепление материала

(решение задач): № 612( у доски), №613( у доски), №618 ( с комментариями), №616( самостоятельно), №641( задача по повт.)

4. Итог урока.

– Сформулируйте правила нахождения целого по данному значению его части, отыскания части от целого.

Домашнее задание: выучить правила на с. 139; № 614, 615 и 642.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок "Нахождение части от целого"

Автор: Житкова Елена Владимировна

Дата: 12.08.2015

Номер свидетельства: 225055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Нахождение части целого и целого по части "
    ["seo_title"] => string(53) "nakhozhdieniie-chasti-tsielogho-i-tsielogho-po-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "237949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444418839"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики "Нахождение части целого" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-nakhozhdieniie-chasti-tsielogho"
    ["file_id"] => string(6) "228510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441354221"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект дистанционного урока, Нахождение части от целого и целого по его части."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_distantsionnogo_uroka_nakhozhdenie_chasti_ot_tselogo_i_tselogo_po_ego_c"
    ["file_id"] => string(6) "608048"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1653510952"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока "Нахождение части числа и числа по его части. ""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokanakhozhdieniiechastichislaichislapoieghochasti"
    ["file_id"] => string(6) "331409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464617596"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к  уроку  "Нахождение части числа и числа по его части. ""
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiiakurokunakhozhdieniiechastichislaichislapoieghochasti"
    ["file_id"] => string(6) "331411"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464617702"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства