kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Нахождение части от целого"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок№89. Анализ контрольной работы. Нахождение части от целого.

Цели: 1) провести анализ выполнения контрольной работы и выполнить работу над ошибками;

2)познакомить с задачами на нахождение части от целого и целого по его части, сформулировать правила отыскания части от целого и целого по его части; повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей.

Ход урока

  1. Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками

( рассказать детям об ошибках, допущенных при выполнении контрольной работы и задания, в которых больше всего учащихся допустили ошибки прорешать)

2. Повторение изученного материала.

Повторить правила умножения обыкновенных дробей, умножения на натуральное число, умножения смешанных чисел.

– Вычислите устно:

а)              г)

б) ;           д)

в) ;                          е)

– Сформулируйте правила деления дробей, деления смешанных чисел.

– Выполните деление (на доске и в тетрадях):

)                               д)

б)                             е)

в)                        ж)

г)                          з)

3. Работа по учебнику.

– Вы уже знаете, что бывают задачи, где математической моделью служит числовое выражение. К их числу относятся задачи на нахождение части целого и целого по его части.

– Давайте прочитаем задачи № 612 и 613 на с. 139 учебника и ответим

 вопросы:

1) Какая величина принята за целое в первой задаче, какая – во второй?

2) В какой из задач эта величина известна, а в какой нет?

3) В какой из задач требуется найти часть от целого, а в какой целое по его части?

4) Можно ли сказать, что это взаимно обратные задачи?

– Давайте проверим себя, прочитав ответы на вопросы на с. 139 учебника.

4. Закрепление материала

(решение задач): № 612( у доски), №613( у доски), №618 ( с комментариями), №616( самостоятельно), №641( задача по повт.)

4. Итог урока.

– Сформулируйте правила нахождения целого по данному значению его части, отыскания части от целого.

Домашнее задание: выучить правила на с. 139; № 614, 615 и 642.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Нахождение части от целого" »

Урок№89. Анализ контрольной работы. Нахождение части от целого.

Цели: 1) провести анализ выполнения контрольной работы и выполнить работу над ошибками;

2)познакомить с задачами на нахождение части от целого и целого по его части, сформулировать правила отыскания части от целого и целого по его части; повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей.

Ход урока

  1. Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками

( рассказать детям об ошибках, допущенных при выполнении контрольной работы и задания, в которых больше всего учащихся допустили ошибки прорешать)

2. Повторение изученного материала.

Повторить правила умножения обыкновенных дробей, умножения на натуральное число, умножения смешанных чисел.

– Вычислите устно:

а) г)

б) ; д)

в) ; е)

– Сформулируйте правила деления дробей, деления смешанных чисел.

– Выполните деление (на доске и в тетрадях):

) д)

б) е)

в) ж)

г) з)

3. Работа по учебнику.

– Вы уже знаете, что бывают задачи, где математической моделью служит числовое выражение. К их числу относятся задачи на нахождение части целого и целого по его части.

– Давайте прочитаем задачи № 612 и 613 на с. 139 учебника и ответим

вопросы:

1) Какая величина принята за целое в первой задаче, какая – во второй?

2) В какой из задач эта величина известна, а в какой нет?

3) В какой из задач требуется найти часть от целого, а в какой целое по его части?

4) Можно ли сказать, что это взаимно обратные задачи?

– Давайте проверим себя, прочитав ответы на вопросы на с. 139 учебника.

4. Закрепление материала

(решение задач): № 612( у доски), №613( у доски), №618 ( с комментариями), №616( самостоятельно), №641( задача по повт.)

4. Итог урока.

– Сформулируйте правила нахождения целого по данному значению его части, отыскания части от целого.

Домашнее задание: выучить правила на с. 139; № 614, 615 и 642.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок "Нахождение части от целого"

Автор: Житкова Елена Владимировна

Дата: 12.08.2015

Номер свидетельства: 225055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Нахождение части целого и целого по части "
    ["seo_title"] => string(53) "nakhozhdieniie-chasti-tsielogho-i-tsielogho-po-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "237949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444418839"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики "Нахождение части целого" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-nakhozhdieniie-chasti-tsielogho"
    ["file_id"] => string(6) "228510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441354221"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект дистанционного урока, Нахождение части от целого и целого по его части."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_distantsionnogo_uroka_nakhozhdenie_chasti_ot_tselogo_i_tselogo_po_ego_c"
    ["file_id"] => string(6) "608048"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1653510952"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока "Нахождение части числа и числа по его части. ""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokanakhozhdieniiechastichislaichislapoieghochasti"
    ["file_id"] => string(6) "331409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464617596"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к  уроку  "Нахождение части числа и числа по его части. ""
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiiakurokunakhozhdieniiechastichislaichislapoieghochasti"
    ["file_id"] => string(6) "331411"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464617702"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1260 руб.
1940 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1220 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства