Урок математики + презентация в 9 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида
Выбери правильный ответ. (Тест)
-сотая часть числа
-десятая часть числа
-тысячная часть числа
-разделить на 10
-разделить на 100
-умножить на 100
- Как найти несколько % от числа?
-разделить на количество % и умножить на 100
-разделить на 100 и умножить на количество %
-разделить на 10
-разделить на 100
-умножить на 100
- Как найти число по нескольким процентам?
-разделить на количество % и умножить на 100
-разделить на 100 и умножить на количество %
Просмотр содержимого документа
«рещение задач по теме Проценты»
ТЕМА: Решение задач по теме «Проценты».
ЦЕЛЬ: повторить и обобщить знания, умения и навыки обучающихся по теме «Проценты»; продолжать учить применять эти умения, знания и навыки при решении задач; развивать зрительное и слуховое восприятия, логическое мышление, вычислительные навыки; воспитывать устойчивое внимание, положительную мотивацию учения.
ОБОРУДОВАНИЕ: презентация, карточки
ХОД УРОКА.
Организационный момент.
(слайд 1)
Прочитайте числа
43%; 1/2; 3/4 ; 345 783;
8,54; 1/5 ; 0,43; 50%;
1%; 0,75; 0,2; 20%
Проверка д/з.
№4 с.104.
(слайд 2)
«Правильно ли решена задача?»
3. Устный счёт.
а) Расставить по группам
43%; 1/2; 3/4 ; 345 783;
8,54; 1/5 ; 0,43; 50%;
1%; 0,75; 0,2; 20%
б) Найдите равные числа и части
в) Решите задачи.
1.Туристы проехали 50% пути на поезде и 40% пути на автобусе. Весь ли путь они проехали?
2.В классе 40% девочек. Кого в классе больше – мальчиков или девочек?
3.Что больше:
а) 60% всего класса или половина класса?
б) 10% зарплаты или четверть зарплаты?
4. Повторение.
5. Сообщение темы и цели урока.
6. Обобщение
Выбери правильный ответ. (Тест)
-сотая часть числа
-десятая часть числа
-тысячная часть числа
-разделить на 10
-разделить на 100
-умножить на 100
-разделить на количество % и умножить на 100
-разделить на 100 и умножить на количество %
-разделить на 10
-разделить на 100
-умножить на 100
-разделить на количество % и умножить на 100
-разделить на 100 и умножить на количество %
(Индивидуальная работа с Дубовиковым С. – «Табличное умножение и деление», С Легейда Р. – «Решение примеров на сложение и вычитание в 2 действия»)
7. Решение задач.
В России проживает 3% мирового населения. Найдите численность населения на Земле, если в России в 2004 году проживало 141 млн. человек.
Чернозёмами занято 77% территории Белгородской области. Найдите площадь, занятую чернозёмами, если площадь области 27,1 тыс. км.
Физминутка:
а) ОРУ;
б) упражнения для глаз.
б) Решение задач по выбору.
Организм взрослого человека на 70% состоит из воды. Какова масса воды в теле человека, который весит 70 кг?
Металлический конструктор состоит из 300 деталей. 12% этих деталей гайки. Сколько гаек в металлическом конструкторе?
В грушах сладких сортов содержится сахара 15% от их массы. Сколько кг сахара будет содержаться в 6 кг груш?
1% процент книги, которую читал Сережа, составляет 4 страницы. Сколько страниц в книге?
У Лены в аквариуме 8 меченосцев, что составляет 40% всех ее рыбок. Сколько всего рыбок у Лены в аквариуме?
8. Итог урока. Рефлексия.
9. Д/З. №535 с.102.
Просмотр содержимого презентации
«урок»