Урок математики 1 класс ПНШ Однозначные числа
Цели деятельности педагога:
- создать условия для знакомства обучающихся с понятием «однозначные числа»;
-закрепить знание состава изученных чисел;
-совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида ? + 1, ? + 2, ? + 3, ? + 4;
- развивать логическое мышление, внимание.
Планируемые результаты:
Предметные: знакомство с понятием «однозначные числа», закрепление знаний о составе изученных чисел, совершенствование навыков счёта вида +1, +2, +3, +4.
Метапредметные:
Регулятивные: оценивание результата своей работы на уроке, составление плана работы, осуществление действия в соответствии с намеченным планом.
Познавательные:
1. Общеучебные- приобретение умения обосновывать изменения в предложенном варианте, выявлять и формулировать познавательную цель с помощью учителя, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения.
2.Логические- овладение логическими действиями сравнения: анализа, синтеза, обобщения.
Коммуникативные: осуществление работы в паре; выражение своей мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; выработка терпимости к другим мнениям, учитывание их в совместной работе.
Личностные: установление связей между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.