Урок алгебры в 9-ом классе. Тема. "Геометрическая прогрессия"
Урок алгебры в 9-ом классе. Тема. "Геометрическая прогрессия"
Тип урока- урок изучения новой темы "Геометрическая прогрессия". В начале урока повторяется тема "Арифметическая прогрессия", ученики отвечают на вопросы учителя по заданной числовой последовательности. На втором этапе урока учащиеся знакомятся с понятием "геометрическая прогрессия" при рассмотрении последовательности 4;8;16;32;., отвечая на наводящие вопросы учителя и приходят к выводу, что последовательность арифметической не является, т.е. "открывают" для себя новые знания. Ученики сами попробуют сформулировать определение геометрической прогрессии и выводить формулу для нохождения n-го члена геометрической прогресии. Для закрепления темы решают номера по задачнику.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок алгебры в 9-ом классе. Тема. "Геометрическая прогрессия" »
МБОУ Башкирская гимназия – интернат г,Белебея РБ
Сахипгареева Насиха Канзелбаяновна.
Урок алгебры в 9-ом классе.
Тема. "Геометрическая прогрессия"
Цели урока:
образовательные: сформулировать определение геометрической прогрессии.
сформировать навыки нахождения знаменателя и n –го члена геометрической прогрессии;
развивающие: развивать информационную культуру, развивать умение внимательно воспринимать информацию и запоминать ее, умение самостоятельно анализировать и обобщать полученную информацию.
воспитательные: воспитывать дружелюбие, самостоятельность, дисциплинированность, целеустремленность, воспитание потребности знаний и интерес к их применению в жизни.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Материально-техническое обеспечение урока:
Опорный конспект по теме урока;
Презентация «Геометрическая прогрессия».
Учебно – методическое обеспечение урока:
1. Алгебра.9класс.В 2 ч.Ч.1.Учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович. - 10-е изд., перераб. - М.: Мнемозина, 2010
2. Алгебра.9класс.В 2 ч.Ч.2.Задачник для общеобразовательных учреждений / [А.Г.Мордкович и др. ]; под ред. А.Г.Мордковича. - 10-е изд., перераб. - М.: Мнемозина, 2010
Планируемые результаты:
Предметные: применять полученные знания при выполнении примеров;уметь применять полученные знания на практике в других областях науки и техники.
Личностные:проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности и других учеников, осознавать социальную роль ученика, проявлять положительное отношение к урокам математики, давать оценку и самооценкурезультатам учебной деятельности.
Метапредметные:
- составлять план выполнения задач, решать проблемы творческого и поискового характера, использовать дополнительные средства получения информации (регулятивные);
- делать предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи; сопоставлять и отбирать сведения, полученные из разных источников (математическая литература, Интернет) (познавательные);
- уметь слушать и понимать точку зрения другого, выражать свои мысли, корректировать и изменять свою точку зрения, осуществлять сотрудничество с одноклассниками и учителем ( коммуникативные).