"Умножение многозначного (трехзначного) числа на двузначное число"
"Умножение многозначного (трехзначного) числа на двузначное число"
Дети научатся умножать многозначное число (трёхзначное) на двузначное, используя алгоритм действия умножения. Находить значения выражения, выполняя вычисление столбиком.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Умножение многозначного (трехзначного) числа на двузначное число"»
Урок математики.
4 класс.
Тема: "Умножение многозначного (трехзначного) числа на двузначное число"
Учитель: Колодезникова Л.Е.
Цель:
Создать условия для формирования у обучающихся осознанного выполнения последовательности алгоритма по теме «Умножение многозначного числа на двузначное» при нахождении значения произведения столбиком, при знакомстве обучающихся с одним из способов умножения многозначных чисел на двузначные.
Задачи:
Учить умножать трёхзначное число на двузначное число, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, память, внимание, речь обучающихся.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Вид контроля учебной деятельности: фронтальный, индивидуальный, работа в группах.
Предметные умения:
- вычислить произведение, используя алгоритм, рассказать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное;
- комментировать и выполнять письменное умножение многозначного числа на двузначное;
- выполнить проверку письменного умножения многозначного числа на двузначное;
- решить задачу, оформить письменное вычисление многозначного числа на двузначное.
Личностные умения:
— оценивать результат собственной деятельности, осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.
Познавательные умения:
-осмысление математических действий.
Регулятивные умения:
— выполнять учебное действие в соответствии с целью, осуществлять самоконтроль, самооценку учебной деятельности.
Коммуникативные умения:
- формулировать понятные для партнёра высказывания, используя математические термины, в рамках учебного диалога.
Руки, плечи, локоток, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».
II. Этап актуализации знаний. Устный счёт.
а) работа в тетрадях: число, кл. работа, табл. умн. на 3, 6