kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по алгебре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для организации систематической работы по предпрофильной подготовке учащихся разработаны тесты в двух вариантах по основным темам алгебры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по алгебре»









Дидактические материалы по алгебре



8 класс








Подготовила

учитель математики

Кушнарь Л.А.




Содержание

Пояснительная записка…………… …………………

Тест № 1………………………………………………

Тест № 2..……………………………………………

Тест № 3…………………………………………………….

Тест № 4..…………………………………………………...

Тест № 5..…………………………………………………...

Тест № 6…………………………………………………….

Тест № 7…………………………………………………….

Тест № 8…………………………………………………….

Тест № 9…………………………………………………….

Тест № 10……………………………………………………

Сводная ведомость результатов тестирования…………..




























Пояснительная записка.

В последние годы произошли значительные изменения в системе школьного образования. Приняты Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года, Концепция профильного обучения, с 2001 года многие регионы РФ участвовали в эксперименте по проведению ОГЭ и ЕГЭ, а сейчас все сдают ОГЭ и ЕГЭ. Выше перечисленные программы направлены на обеспечение доступности полноценного, современного и качественного образования для подрастающего поколения, а также на развитие личности обучающихся.

В целях подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, а также для организации систематической работы по предпрофильной подготовке учащихся были разработаны тесты для 8-го класса в двух вариантах по основным темам школьного курса алгебры

.

п/п

Тема

№ теста

1.

Рациональные дроби



Сокращение дробей

№ 1


Арифметические действия с дробями

№ 2

2.

Квадратные корни



Квадратный корень из степени

№ 3


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

№ 4

3.

Квадратные уравнения



Неполные квадратные уравнения

№ 5


Решение квадратных уравнений

№ 6


Теорема Виета

№ 7

4.

Неравенства



Решение неравенств

№ 8


Решение систем неравенств

№ 9

5.

Степень с целым показателем и ее

свойства

№ 10



Основными целями проведения разработанных тестов являются:

  • оценивание результатов, достигнутых учащимися в процессе изучения материала;

  • знакомство учащихся со структурой проведения ОГЭ;

  • подготовка учащихся к ОГЭ по окончании школы;

  • определение уровня математической подготовки учащихся, предпрофильная ориентация.


Составленные тесты рассчитаны на 40 минут (один урок).

После текста тестов приведены ключи к заданиям уровня “А”, В и С.Задания уровня А ориентированы на достижение учащимися обязательного уровня математической подготовки. Ответы к заданиям уровня А составлены таким образом, чтобы в случае неверного ответа можно было определить пробелы в знаниях ученика. При успешном выполнении всех заданий этого уровня учащийся получает оценку “3”. Задания уровней В и С – задания с открытым ответом. Здесь учащиеся должны получить ответ самостоятельно (что исключает возможность выбора ответа из приведенных вариантов или сравнения с ними своего результата).

Задания уровня В несколько усложнены по сравнению с уровнем А. Они не только способствуют достижению учащимися обязательного уровня математической подготовки, но и создают условия для овладения знаниями и умениями на более высоком уровне. Если учащийся успешно справился со всеми заданиями уровней А и В, он получает оценку “4”. Систематическое выполнение учеником заданий этого уровня свидетельствует о его хорошей математической подготовке. Задания уровня С требуют не только свободного владения приобретенными знаниями, но и творческого подхода, проявления смекалки и сообразительности. Справившись со всеми заданиями теста, учащийся получает оценку “5”. Систематическое выполнение учеником заданий этого уровня свидетельствует о его отличной математической подготовке. После тестов приведена сводная ведомость результатов тестирования учащихся, которую можно использовать по усмотрению учителя.






















Тесты

Тест № 1. Тема: «Сокращение дробей» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Сократите дробь:

.

А.

В. не сократима


Б.

Г.

А2. Вычислите значение выражения:

.

А. 315

В.


Б.

Г. 3-10

А3. Сократите дробь:

.

А.

В.


Б. 1

Г. 4а

А4. Найдите значение дроби при х = –2,

у = 3.

А. 4

В.


Б. – 4

Г.

В1. Зная, что х – 2у = 5, найдите значение дроби:

.


В2. Сократите дробь: .


С1. Сократите дробь: .


С2. Известно, что при х= а, у= b, где а и b- некоторые числа, значение дроби равно 5. Чему равно значение этой дроби при х =3а, у = 3b?














Тест № 1. Тема: «Сокращение дробей» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Сократите дробь:

.

А. аb

В. a2b


Б. ab

Г.

А2. Вычислите значение выражения: .

А. 1

В. 0


Б. 4

Г. 420

А3. Сократите дробь:

.

А.

В.


Б.

Г.

А4. Найдите значение дроби:

при a= -2, b= - 6.

А. 0

В.


Б. 2

Г.

В1. Зная, что х-2у = 5, найдите значение дроби:

.


В2. Сократите дробь: .


С1. Сократите дробь: .


С2. Известно, что при х= а, у= b, где а и b- некоторые числа, значение дроби равно 4. Чему равно значение этой дроби при х = 2а, у = 2b?







Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

Г

Б

В

А

II

Б

А

В

Б



Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

С1

С2

I

5

II

3

4














Тест № 2. Тема: «Арифметические действия с дробями»

1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Приведите к общему знаменателю сумму дробей:

и .

А.

В.


Б.

Г.

А2. Выполните действия:

.

А.

В. 1


Б.

Г.

А3. Упростите выражение:

.

А. a+b

В.


Б. a- b

Г.

В1. Упростите выражение: .


В2. Упростите выражение:

.


С1. Упростите выражение: .


С2. Упростите выражение и найдите его значение приа = 13,75.





Тест № 2. Тема: «Арифметические действия с дробями»

2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Приведите к общему знаменателю сумму дробей:

и .

А.

В.


Б.

Г.

А2. Выполните действия:

.

А.

В.


Б.

Г.

А3. Упростите выражение:

.

А.

В.


Б.

Г. b-a

В1. Упростите выражение:.


В2. Упростите выражение: .


С1. Упростите выражение: .


С2. Упростите выражение и найдите его значение приа = 15,71.






Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

I

Б

В

Б

II

А

Б

Г





Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

С1

С2

I

41,25

II

1

62,84
























Тест № 3. Тема: «Квадратный корень из степени» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Вычислите значение выражения: .

А. 12,32

В. 152


Б. 15,2

Г. 23104

А2. Вычислите: .

А. - 27

В. 729


Б. 27

Г. -729

А3. Вычислите значение выражения: .

А. 0,35

В. 0,53


Б. 0,16

Г. 0,032

А4.Упростите выражение:

.

А.

В. –1


Б.

Г.

В1. Упростите выражение:

, если а£ 0.


В2.При каких значениях переменных верно равенство: ?


В3. Упростите выражение: .


С1.Найдите значение выражения: .


С2. Упростите выражение

при : а) х³-7; б) х£-10.


С3. Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата: .













Тест № 3. Тема: «Квадратный корень из степени» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Вычислите значение выражения: .

А. 256

В. -16


Б. -256

Г. 16

А2. Вычислите: .

А. -49

В. 2401


Б. 49

Г. -2401

А3. Вычислите значение выражения:.

А. 0,56

В. 0,54


Б. 0,18

Г. –0,54

А4.Упростите выражение: .

А.

В. 6


Б.

Г.

В1. При каких значениях переменной верно равенство: ?


В2.Упростите выражение , если а£ 0.


В3. Упростите выражение: .


С1. Найдите значение выражения: .


С2. Упростите выражение

при: а) х³-6; б) х£-12.


С3. Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата: .










Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

В

Б

Б

А

II

А

Б

В

Б


Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

В3

С1

С2

С3

I

с-любое

а) 7+х

б) -7-х

1+

II

р³ 0

а) 6+х

б) -6-х

-1


























Тест № 4. Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 1 вариант

Задания

Ответы

Правильный ответ

А1. Вычислите :

.

А. –1

В. 15


Б. 11

Г. 5

А2. Упростите выражение:

.

А. –3

В.


Б. –75a

Г. –3a

А3. Выполните действия:

.

А. 8+5

В. 7+5


Б. 2+8

Г. 1+8

А4. Преобразуйте выражение, используя формулы сокращенного умножения: .

А. 9

В. 1


Б. 29

Г. 21

В1. Сократите дробь:.


В2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .


В3. Преобразуйте выражение: .


С1. Упростите выражение:

, где .


C2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .


С3. Выполните действия: .



Тест № 4. Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 2 вариант

Задания

Ответы

Правильный ответ

А1. Вычислите:

.

А. 4

В. 76


Б. 16

Г. 64

А2. Упростите выражение:

.

А.

В. 6а


Б.

Г. 48а

А3. Выполните действия:

.

А.

В.


Б.

Г.

А4. Преобразуйте выражение, используя формулы сокращенного умножения:.

А. (–3)2

В. 4


Б. –2

Г. –9

В1. Сократите дробь:.


В2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .


В3. Преобразуйте выражение: .


С1. Упростите выражение:

, гдеа 0.


С2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .


C3. Выполните действия: .





Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

Б

В

А

В

II

В

А

В

Б


Ответы к заданиям уровней В и С

Вариант

В1

В2

В3

С1

С2

С3

I

II

























Тест № 5. Тема: «Неполные квадратные уравнения»

1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите уравнение:

2х2+х = 0.

А.


Б. ; 0

В. ; 0

Г. 0

А2. Решите уравнение:

5х2 –15х = 0.



А. 0; 3


Б. 0; 5

В. 0; –3

Г. 3

А3. Решите уравнение:

.

А. 0; –9


Б. 0; 9

В. нет корней

Г. 9

А4. Используя таблицу квадратов, решите уравнение:

х2 = 5041.

А. 71


Б. 0; 71

В. –71; 71

Г. нет корней

В1. При каких значениях параметра а значения выражений 5а2–12 и а2 – 4 равны?


В2. Решите уравнение: 0,1х х2 = 0.


В3. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни 0 и 12.


С1. При каком значенииа уравнение является неполным квадратным уравнением?


С2. Решите уравнение:









Тест № 5. Тема: «Неполные квадратные уравнения»

2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите уравнение:

4х2 + х = 0.

А.


Б. 0;

В. ; 0

Г. 0

А2. Решите уравнение:

8х2 – 64х = 0.

А. 8


Б. 0; 8

В. 0

Г. -8; 0

А3. Решите уравнение:

.

А. 0


Б. 0; 3

В. 0; 1

Г. –1; 0

А4. Используя таблицу квадратов, решите уравнение:

6084 = х2

А. 78


Б. –78; 78

В. 0; 78

Г. нет корней

В1. При каких значениях параметра а значения выражений 5а2 – 12 и – а2+ 4 равны?


В2. Решите уравнение: 0,02х = 0,4 х2.


В3. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни 6 и 0.


С1. При каком значенииа уравнение является неполным квадратным уравнением?


С2. Решите уравнение: .









Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

В

А

Б

В

II

В

Б

Г

Б



Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

В3

С1

С2

I

0; 0,1

±1

II

0; 0,05

±2































Тест № 6. Тема: «Решение квадратных уравнений»

1 вариант

Задания

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите уравнение:

х2 = 81.

А. -9; 9


Б. –3; 3

В. 3; 9

Г. корней нет

А2. Решите уравнение:

5х2–15х = 0.

А. 5; 3


Б. 0; 3

В. –3; 0

Г. –5; -3

А3. Решите уравнение:

4х2– 5х + 1 = 0.







А. ; 1


Б. –1;

В. 2;

Г. 1;

В1. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 5х2+ 19х – 4 = 0 и укажите число его корней.


В2. Найдите число корней уравнения:

4х(х+1) + х(х+2) = 3(2х–1).


В3. Решите уравнение:

(5х–1)2– (3х+2)2+ (х–1)(х+1) = х – 4.


С1. При каких значениях m уравнение

4х2+2х m = 0 имеет единственный корень?


С2. Решите относительно х уравнение:

х2+5ах – 6а2 = 0.











Тест № 6. Тема: «Решение квадратных уравнений»

2 вариант

Задания

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите уравнение:

х2 = 36.

А. 6


Б. 0; 6

В. – 6; 6

Г. корней нет

А2. Решите уравнение:

х2 +49х=0.

А. 0; 49


Б. 49

В. – 49; 0

Г. – 49

А3. Решите уравнение:

3х2 –13х + 4 = 0.

А. ; 4


Б. –; –4

В. –1; 12

Г. 1; 2

В1. Вычислите дискриминант квадратного уравнения: х2х – 930 = 0 и укажите число его корней.


В2. Найдите число корней уравнения:

2(х2–1) = 3–х(2х+1).


В3. Решите уравнение:

12х2–(3х+2)2+ (х+4)(5х–1) = х2–8.


С1. При каких значениях n уравнение

5х2+ 2х + n = 0 имеет единственный корень?


С2. Решите относительно х уравнение:

х2+3ах – 10а2 = 0.















Ключи для заданий уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

I

А

Б

Г

II

В

А

А



Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

В3

С1

С2

I

D = 441, два корня.

Корнейнет

0;

-6а; а

II

D = 3721, два корня.

Двакорня

-1; 0

-5а; 2а





























Тест № 7. Тема: «Теорема Виета» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Определите знаки корней уравнения (если они существуют):

х2 – 22х + 120 = 0.

А. +; +


Б. +; -

В. -; +

Г. -; -

А2. Найдите сумму и произведение корней уравнения: х2 + 4х – 32 = 0.

А. х1+х2= -4,


Б. х1+х2= 4,

В. х1+х2 = -4,

Г. х1+х2 = 4,

А3. В уравнении

х2 + px – 24 = 0 один из корней равен 12. Найдите второй корень и коэффициент р.

А. х2 = -2; р = -10


Б. х2 = 2; р = -14

В. х2 = -2; р = 14

Г. х2 = -12; р = 0

В1. Найдите сумму и произведение корней уравнения 2х2-х + 2 = 0.


В2. Дано уравнение х2-ах-х+а = 0 (а¹ 0). Найдите сумму квадратов корней уравнения.


В3. Пользуясь теоремой, обратной теореме Виета, составьте квадратное уравнение с корнями 2 и .


С1. Один из корней уравнения 3х2-9х+с = 0 на 2 больше другого. Найдите с.


С2. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни и .









Тест № 7. Тема: «Теорема Виета» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Определите знаки корней уравнения (если они существуют):

х2 +15х +56 = 0.

А. +; +


Б. +; -

В. -; +

Г. -; -

А2. Найдите сумму и произведение корней уравнения: х2 + 13х + 22= 0.

А. х1+х2 = 13,


Б. х1+х2= -13,

В. х1+х2 = 13,

Г. х1+х2 = -13,

А3. В уравнении х2-8x + g=0 один из корней равен 2. Найдите второй корень и коэффициент g.

А. х2 = 10; g = 20


Б. х2 = 6; g = -12

В. х2 = 6; g =12

Г. х2 = -10; g=-20

В1. Найдите сумму и произведение корней уравнения 3х2-х + 6 = 0.


В2. Дано уравнение х2-ах+х-а = 0 (а¹ 0). Найдите сумму квадратов корней уравнения.


В3. Пользуясь теоремой, обратной теореме Виета, составьте квадратное уравнение с корнями и .


С1. Один из корней уравнения 2х2-8х+с = 0 на 3 больше другого. Найдите с.


С2. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни и .










Ключи для заданий уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

I

А

В

А

II

Г

Б

В



Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

В3

С1

С2

I


II

























Тест № 8. Тема: «Решение неравенств» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите неравенство:

3х 9.

А. (-¥; 3)


Б. (3; +¥)

В. (-¥; 6)

Г. (6; +¥)

А2. Решите неравенство:

5 - 8х³ 1- 6х.

А. [2; +¥)


Б. [-2; +¥)

В. (-¥; -2]

Г. (-¥;2]

А3. Решите неравенство:

4 -х) -3х.

А. (-0,4; ¥)


Б. (-0,5; +¥)

В. (-¥; -0,4)

Г. (-¥; 0,4)

А4. Решите неравенство:

.


А. (-¥; 1,4)


Б. (-¥; 0,6)

В. (-¥; 1,8)

Г. (1,8; +¥)

В1. Решите неравенство: (4х-2)(3х-1)х+2)(2х-1).


В2. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству 1,2(х-6)+3,2(4-х) х.


С1. Найдите область определения функции:

.


С2. При каких значениях параметраа сумма дробей и меньше 1?















Тест № 8. Тема: «Решение неравенств» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите неравенство:

2х 8.

А. (-¥; 4)


Б. (4; +¥)

В. (6; +¥)

Г. [4; +¥)

А2. Решите неравенство:

11- 6х³ 1-4х.

А. [-5; +¥)


Б. [5; +¥)

В. (-¥; 5]

Г. (5; ¥)

А3. Решите неравенство:

7 -х) - 12х.

А. (-¥; -)


Б. (-; +¥)

В. (-¥; -]

Г. [-; +¥)

А4. Решите неравенство:

.

А. (-¥; -3)


Б. (-0,5; +¥)

В. (-3; +¥)

Г. [-1,5; +¥)

В1. Решите неравенство:

(3х-1)(2х+4) х-1)(х+3).


В2. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству 1,3(х-8)+2,5(6-х) х.


С1. Найдите область определения функции:

.


С2. При каких значениях параметраа разность дробей и больше 1,5?










Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

Б

Г

В

В

II

Б

В

А

В


Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

С1

С2

I

(; +¥)

1

(-¥; 2]

(; +¥)

II

(; +¥)

2

(-¥; 5]

(-¥; -)



























Тест № 9. Тема: «Решение систем неравенств» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите систему неравенств:

x 8,5,

x

А.(-¥;8,5)È(17;+¥)


Б. (8,5; 17)

В. [8,5; 17]

Г. (8,5; 17]

А2. Решите систему неравенств:

3x-15 0,

2x-18.

А. (-9; 5)


Б. (-¥; -9) È (5; +¥)

В. нет решений

Г. [-¥; -9]

А3. Решите систему неравенств:

-x³ 8,

1+x 3.

А. [-8; 2)


Б. (-¥; -8) È (2;+¥)

В. (-¥; -8] È (2;+¥)

Г. нет решений

А4. Решите систему неравенств:

-4x³ 4,

3x£ 12.

А. (-¥; 4)


Б. нет решений

В. (-¥; -1]

Г. (-¥; -1)

В1. Решите систему неравенств:

4,7x+2 x-1,

3,4-x


В2. Найдите все целые числа, удовлетворяющие системе неравенств:

3-3x-x,

4-2x-3x .


С1. Решите систему неравенств:

0,4-6x


С2. Решите систему неравенств:

3x-1 ³ 8,

5-x

7x-2 5.








Тест № 9. Тема: «Решение систем неравенств» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите систему неравенств:

x 1,5,
x

А. (-¥; 1,5)È(13; +¥)


Б. (1,5; 13)

В. (-¥; 1,5]È[13; +¥)

Г. [-1,5; 13]

А2. Решите систему неравенств:

5x –2 0,

2x-6.

А. (-¥; -3)È(0,4; +¥)


Б. [-3; 0,4]

В. (-3; 0,4)

Г. нет решений

А3. Решите систему неравенств:

-x³ 6,

1+x 2.

А. (-¥; -6]È(1; +¥)


Б. [-6; 1)

В. нет решений

Г. (-6; 1)

А4. Решите систему неравенств:

-5x³ 5,
6x£ 18.

А. (-¥; 3]


Б. (-¥; -1]

В. (-¥; 3)

Г. (-¥; -1)

В1. Решите систему неравенств:

8,3x-2 x-1,

3-2xx+1.


В2. Найдите все целые числа, удовлетворяющие системе неравенств:

3-2xx,

-3-3х-5x.


С1. Решите систему неравенств:

,

0,2-3x 0.


С2. Решите систему неравенств:

5x-1 £ 2,

3x+4 6,

-x-1.








Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

Б

В

Г

В

II

Б

Г

В

Б



Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

С1

С2

I

Нет решений

0; 1; 2

(; 3)

(5; +¥)

II

(; 1)

0; 1; 2; 3; 4

(-¥; )

Нет

решений






























Тест № 10. Тема: «Степень с целым показателем и ее свойства» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Замените степень с целым отрицательным показателем дробью: (a+b)-3

А.


Б.

В.

Г.

А2. Найдите значение степени:

.

А. 9


Б. 2

В.

Г. 1

А3. Представьте число в виде степени с основанием 2.


А. 25


Б. 52

В. 2-5

Г. 2-4

А4. Вычислите: .


А. 12


Б.

В. 18

Г.

В1. Упростите выражение:

.


В2. Найдите значение выражения: приа = -4, b = .


С1. Представьте в виде дроби выражение:

.


С2. Упростите выражение:



Тест № 10. Тема: «Степень с целым показателем и ее свойства» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Замените степень с целым отрицательным показателем дробью: (c+d)-5

А.


Б.

В.

Г.

А2. Найдите значение степени:

.

А.


Б. 3

В. –512

Г. 512

А3. Представьте число в виде степени с основанием 2.

А. 23


Б. 32

В. 3-2

Г. 2-3

А4. Вычислите: .

А.


Б. 16

В.

Г. 20

В1. Упростите выражение: .


В2. Найдите значение выражения: при x = -4, y = 0,01.


С1. Представьте в виде дроби выражение:

.


С2. Упростите выражение: .






Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

Г

А

В

А

II

Б

Г

Г

Б


Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

С1

С2

I

91

II

67,5

-3,84

31






























Сводная ведомость результатов тестирования


№ п/п

Фамилия, имя

Оценка результатов теста

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

1.












2.












3.












4.












5.












6.












7.












8.












9.












10.












11.












12.












13.












14.












15.












16.












17.












18.












19.












20.












21.












22.












23.












24.












25.












26.












27.












28.












29.












30.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по алгебре

Автор: Кушнарь Лариса Александровна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381094

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Тест-тренажер для 9 класса "Степенная функция.Корень п-ой степени.Целое уравнение и его корни" "
    ["seo_title"] => string(111) "tiest-trienazhier-dlia-9-klassa-stiepiennaia-funktsiia-korien-p-oi-stiepieni-tsieloie-uravnieniie-i-iegho-korni"
    ["file_id"] => string(6) "110619"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1406306046"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Тест "Алгебра логики. Основные логические операции""
    ["seo_title"] => string(50) "test_algebra_logiki_osnovnye_logicheskie_operatsii"
    ["file_id"] => string(6) "537144"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1579793998"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Тестовая работа "Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiestovaia-rabota-itoghovyi-tiest-po-alghiebrie-za-kurs-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "100739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402391669"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza"
    ["file_id"] => string(6) "135775"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983224"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по алгебре 8 класса . автор УМК Мерзляк "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klassa-avtor-umk-mierzliak"
    ["file_id"] => string(6) "236681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444138407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства