kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по алгебре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для организации систематической работы по предпрофильной подготовке учащихся разработаны тесты в двух вариантах по основным темам алгебры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по алгебре»









Дидактические материалы по алгебре



8 класс








Подготовила

учитель математики

Кушнарь Л.А.




Содержание

Пояснительная записка…………… …………………

Тест № 1………………………………………………

Тест № 2..……………………………………………

Тест № 3…………………………………………………….

Тест № 4..…………………………………………………...

Тест № 5..…………………………………………………...

Тест № 6…………………………………………………….

Тест № 7…………………………………………………….

Тест № 8…………………………………………………….

Тест № 9…………………………………………………….

Тест № 10……………………………………………………

Сводная ведомость результатов тестирования…………..




























Пояснительная записка.

В последние годы произошли значительные изменения в системе школьного образования. Приняты Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года, Концепция профильного обучения, с 2001 года многие регионы РФ участвовали в эксперименте по проведению ОГЭ и ЕГЭ, а сейчас все сдают ОГЭ и ЕГЭ. Выше перечисленные программы направлены на обеспечение доступности полноценного, современного и качественного образования для подрастающего поколения, а также на развитие личности обучающихся.

В целях подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, а также для организации систематической работы по предпрофильной подготовке учащихся были разработаны тесты для 8-го класса в двух вариантах по основным темам школьного курса алгебры

.

п/п

Тема

№ теста

1.

Рациональные дроби



Сокращение дробей

№ 1


Арифметические действия с дробями

№ 2

2.

Квадратные корни



Квадратный корень из степени

№ 3


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

№ 4

3.

Квадратные уравнения



Неполные квадратные уравнения

№ 5


Решение квадратных уравнений

№ 6


Теорема Виета

№ 7

4.

Неравенства



Решение неравенств

№ 8


Решение систем неравенств

№ 9

5.

Степень с целым показателем и ее

свойства

№ 10



Основными целями проведения разработанных тестов являются:

  • оценивание результатов, достигнутых учащимися в процессе изучения материала;

  • знакомство учащихся со структурой проведения ОГЭ;

  • подготовка учащихся к ОГЭ по окончании школы;

  • определение уровня математической подготовки учащихся, предпрофильная ориентация.


Составленные тесты рассчитаны на 40 минут (один урок).

После текста тестов приведены ключи к заданиям уровня “А”, В и С.Задания уровня А ориентированы на достижение учащимися обязательного уровня математической подготовки. Ответы к заданиям уровня А составлены таким образом, чтобы в случае неверного ответа можно было определить пробелы в знаниях ученика. При успешном выполнении всех заданий этого уровня учащийся получает оценку “3”. Задания уровней В и С – задания с открытым ответом. Здесь учащиеся должны получить ответ самостоятельно (что исключает возможность выбора ответа из приведенных вариантов или сравнения с ними своего результата).

Задания уровня В несколько усложнены по сравнению с уровнем А. Они не только способствуют достижению учащимися обязательного уровня математической подготовки, но и создают условия для овладения знаниями и умениями на более высоком уровне. Если учащийся успешно справился со всеми заданиями уровней А и В, он получает оценку “4”. Систематическое выполнение учеником заданий этого уровня свидетельствует о его хорошей математической подготовке. Задания уровня С требуют не только свободного владения приобретенными знаниями, но и творческого подхода, проявления смекалки и сообразительности. Справившись со всеми заданиями теста, учащийся получает оценку “5”. Систематическое выполнение учеником заданий этого уровня свидетельствует о его отличной математической подготовке. После тестов приведена сводная ведомость результатов тестирования учащихся, которую можно использовать по усмотрению учителя.






















Тесты

Тест № 1. Тема: «Сокращение дробей» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Сократите дробь:

.

А.

В. не сократима


Б.

Г.

А2. Вычислите значение выражения:

.

А. 315

В.


Б.

Г. 3-10

А3. Сократите дробь:

.

А.

В.


Б. 1

Г. 4а

А4. Найдите значение дроби при х = –2,

у = 3.

А. 4

В.


Б. – 4

Г.

В1. Зная, что х – 2у = 5, найдите значение дроби:

.


В2. Сократите дробь: .


С1. Сократите дробь: .


С2. Известно, что при х= а, у= b, где а и b- некоторые числа, значение дроби равно 5. Чему равно значение этой дроби при х =3а, у = 3b?














Тест № 1. Тема: «Сокращение дробей» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Сократите дробь:

.

А. аb

В. a2b


Б. ab

Г.

А2. Вычислите значение выражения: .

А. 1

В. 0


Б. 4

Г. 420

А3. Сократите дробь:

.

А.

В.


Б.

Г.

А4. Найдите значение дроби:

при a= -2, b= - 6.

А. 0

В.


Б. 2

Г.

В1. Зная, что х-2у = 5, найдите значение дроби:

.


В2. Сократите дробь: .


С1. Сократите дробь: .


С2. Известно, что при х= а, у= b, где а и b- некоторые числа, значение дроби равно 4. Чему равно значение этой дроби при х = 2а, у = 2b?







Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

Г

Б

В

А

II

Б

А

В

Б



Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

С1

С2

I

5

II

3

4














Тест № 2. Тема: «Арифметические действия с дробями»

1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Приведите к общему знаменателю сумму дробей:

и .

А.

В.


Б.

Г.

А2. Выполните действия:

.

А.

В. 1


Б.

Г.

А3. Упростите выражение:

.

А. a+b

В.


Б. a- b

Г.

В1. Упростите выражение: .


В2. Упростите выражение:

.


С1. Упростите выражение: .


С2. Упростите выражение и найдите его значение приа = 13,75.





Тест № 2. Тема: «Арифметические действия с дробями»

2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Приведите к общему знаменателю сумму дробей:

и .

А.

В.


Б.

Г.

А2. Выполните действия:

.

А.

В.


Б.

Г.

А3. Упростите выражение:

.

А.

В.


Б.

Г. b-a

В1. Упростите выражение:.


В2. Упростите выражение: .


С1. Упростите выражение: .


С2. Упростите выражение и найдите его значение приа = 15,71.






Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

I

Б

В

Б

II

А

Б

Г





Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

С1

С2

I

41,25

II

1

62,84
























Тест № 3. Тема: «Квадратный корень из степени» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Вычислите значение выражения: .

А. 12,32

В. 152


Б. 15,2

Г. 23104

А2. Вычислите: .

А. - 27

В. 729


Б. 27

Г. -729

А3. Вычислите значение выражения: .

А. 0,35

В. 0,53


Б. 0,16

Г. 0,032

А4.Упростите выражение:

.

А.

В. –1


Б.

Г.

В1. Упростите выражение:

, если а£ 0.


В2.При каких значениях переменных верно равенство: ?


В3. Упростите выражение: .


С1.Найдите значение выражения: .


С2. Упростите выражение

при : а) х³-7; б) х£-10.


С3. Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата: .













Тест № 3. Тема: «Квадратный корень из степени» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Вычислите значение выражения: .

А. 256

В. -16


Б. -256

Г. 16

А2. Вычислите: .

А. -49

В. 2401


Б. 49

Г. -2401

А3. Вычислите значение выражения:.

А. 0,56

В. 0,54


Б. 0,18

Г. –0,54

А4.Упростите выражение: .

А.

В. 6


Б.

Г.

В1. При каких значениях переменной верно равенство: ?


В2.Упростите выражение , если а£ 0.


В3. Упростите выражение: .


С1. Найдите значение выражения: .


С2. Упростите выражение

при: а) х³-6; б) х£-12.


С3. Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата: .










Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

В

Б

Б

А

II

А

Б

В

Б


Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

В3

С1

С2

С3

I

с-любое

а) 7+х

б) -7-х

1+

II

р³ 0

а) 6+х

б) -6-х

-1


























Тест № 4. Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 1 вариант

Задания

Ответы

Правильный ответ

А1. Вычислите :

.

А. –1

В. 15


Б. 11

Г. 5

А2. Упростите выражение:

.

А. –3

В.


Б. –75a

Г. –3a

А3. Выполните действия:

.

А. 8+5

В. 7+5


Б. 2+8

Г. 1+8

А4. Преобразуйте выражение, используя формулы сокращенного умножения: .

А. 9

В. 1


Б. 29

Г. 21

В1. Сократите дробь:.


В2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .


В3. Преобразуйте выражение: .


С1. Упростите выражение:

, где .


C2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .


С3. Выполните действия: .



Тест № 4. Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 2 вариант

Задания

Ответы

Правильный ответ

А1. Вычислите:

.

А. 4

В. 76


Б. 16

Г. 64

А2. Упростите выражение:

.

А.

В. 6а


Б.

Г. 48а

А3. Выполните действия:

.

А.

В.


Б.

Г.

А4. Преобразуйте выражение, используя формулы сокращенного умножения:.

А. (–3)2

В. 4


Б. –2

Г. –9

В1. Сократите дробь:.


В2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .


В3. Преобразуйте выражение: .


С1. Упростите выражение:

, гдеа 0.


С2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .


C3. Выполните действия: .





Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

Б

В

А

В

II

В

А

В

Б


Ответы к заданиям уровней В и С

Вариант

В1

В2

В3

С1

С2

С3

I

II

























Тест № 5. Тема: «Неполные квадратные уравнения»

1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите уравнение:

2х2+х = 0.

А.


Б. ; 0

В. ; 0

Г. 0

А2. Решите уравнение:

5х2 –15х = 0.



А. 0; 3


Б. 0; 5

В. 0; –3

Г. 3

А3. Решите уравнение:

.

А. 0; –9


Б. 0; 9

В. нет корней

Г. 9

А4. Используя таблицу квадратов, решите уравнение:

х2 = 5041.

А. 71


Б. 0; 71

В. –71; 71

Г. нет корней

В1. При каких значениях параметра а значения выражений 5а2–12 и а2 – 4 равны?


В2. Решите уравнение: 0,1х х2 = 0.


В3. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни 0 и 12.


С1. При каком значенииа уравнение является неполным квадратным уравнением?


С2. Решите уравнение:









Тест № 5. Тема: «Неполные квадратные уравнения»

2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите уравнение:

4х2 + х = 0.

А.


Б. 0;

В. ; 0

Г. 0

А2. Решите уравнение:

8х2 – 64х = 0.

А. 8


Б. 0; 8

В. 0

Г. -8; 0

А3. Решите уравнение:

.

А. 0


Б. 0; 3

В. 0; 1

Г. –1; 0

А4. Используя таблицу квадратов, решите уравнение:

6084 = х2

А. 78


Б. –78; 78

В. 0; 78

Г. нет корней

В1. При каких значениях параметра а значения выражений 5а2 – 12 и – а2+ 4 равны?


В2. Решите уравнение: 0,02х = 0,4 х2.


В3. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни 6 и 0.


С1. При каком значенииа уравнение является неполным квадратным уравнением?


С2. Решите уравнение: .









Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

В

А

Б

В

II

В

Б

Г

Б



Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

В3

С1

С2

I

0; 0,1

±1

II

0; 0,05

±2































Тест № 6. Тема: «Решение квадратных уравнений»

1 вариант

Задания

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите уравнение:

х2 = 81.

А. -9; 9


Б. –3; 3

В. 3; 9

Г. корней нет

А2. Решите уравнение:

5х2–15х = 0.

А. 5; 3


Б. 0; 3

В. –3; 0

Г. –5; -3

А3. Решите уравнение:

4х2– 5х + 1 = 0.







А. ; 1


Б. –1;

В. 2;

Г. 1;

В1. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 5х2+ 19х – 4 = 0 и укажите число его корней.


В2. Найдите число корней уравнения:

4х(х+1) + х(х+2) = 3(2х–1).


В3. Решите уравнение:

(5х–1)2– (3х+2)2+ (х–1)(х+1) = х – 4.


С1. При каких значениях m уравнение

4х2+2х m = 0 имеет единственный корень?


С2. Решите относительно х уравнение:

х2+5ах – 6а2 = 0.











Тест № 6. Тема: «Решение квадратных уравнений»

2 вариант

Задания

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите уравнение:

х2 = 36.

А. 6


Б. 0; 6

В. – 6; 6

Г. корней нет

А2. Решите уравнение:

х2 +49х=0.

А. 0; 49


Б. 49

В. – 49; 0

Г. – 49

А3. Решите уравнение:

3х2 –13х + 4 = 0.

А. ; 4


Б. –; –4

В. –1; 12

Г. 1; 2

В1. Вычислите дискриминант квадратного уравнения: х2х – 930 = 0 и укажите число его корней.


В2. Найдите число корней уравнения:

2(х2–1) = 3–х(2х+1).


В3. Решите уравнение:

12х2–(3х+2)2+ (х+4)(5х–1) = х2–8.


С1. При каких значениях n уравнение

5х2+ 2х + n = 0 имеет единственный корень?


С2. Решите относительно х уравнение:

х2+3ах – 10а2 = 0.















Ключи для заданий уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

I

А

Б

Г

II

В

А

А



Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

В3

С1

С2

I

D = 441, два корня.

Корнейнет

0;

-6а; а

II

D = 3721, два корня.

Двакорня

-1; 0

-5а; 2а





























Тест № 7. Тема: «Теорема Виета» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Определите знаки корней уравнения (если они существуют):

х2 – 22х + 120 = 0.

А. +; +


Б. +; -

В. -; +

Г. -; -

А2. Найдите сумму и произведение корней уравнения: х2 + 4х – 32 = 0.

А. х1+х2= -4,


Б. х1+х2= 4,

В. х1+х2 = -4,

Г. х1+х2 = 4,

А3. В уравнении

х2 + px – 24 = 0 один из корней равен 12. Найдите второй корень и коэффициент р.

А. х2 = -2; р = -10


Б. х2 = 2; р = -14

В. х2 = -2; р = 14

Г. х2 = -12; р = 0

В1. Найдите сумму и произведение корней уравнения 2х2-х + 2 = 0.


В2. Дано уравнение х2-ах-х+а = 0 (а¹ 0). Найдите сумму квадратов корней уравнения.


В3. Пользуясь теоремой, обратной теореме Виета, составьте квадратное уравнение с корнями 2 и .


С1. Один из корней уравнения 3х2-9х+с = 0 на 2 больше другого. Найдите с.


С2. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни и .









Тест № 7. Тема: «Теорема Виета» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Определите знаки корней уравнения (если они существуют):

х2 +15х +56 = 0.

А. +; +


Б. +; -

В. -; +

Г. -; -

А2. Найдите сумму и произведение корней уравнения: х2 + 13х + 22= 0.

А. х1+х2 = 13,


Б. х1+х2= -13,

В. х1+х2 = 13,

Г. х1+х2 = -13,

А3. В уравнении х2-8x + g=0 один из корней равен 2. Найдите второй корень и коэффициент g.

А. х2 = 10; g = 20


Б. х2 = 6; g = -12

В. х2 = 6; g =12

Г. х2 = -10; g=-20

В1. Найдите сумму и произведение корней уравнения 3х2-х + 6 = 0.


В2. Дано уравнение х2-ах+х-а = 0 (а¹ 0). Найдите сумму квадратов корней уравнения.


В3. Пользуясь теоремой, обратной теореме Виета, составьте квадратное уравнение с корнями и .


С1. Один из корней уравнения 2х2-8х+с = 0 на 3 больше другого. Найдите с.


С2. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни и .










Ключи для заданий уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

I

А

В

А

II

Г

Б

В



Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

В3

С1

С2

I


II

























Тест № 8. Тема: «Решение неравенств» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите неравенство:

3х 9.

А. (-¥; 3)


Б. (3; +¥)

В. (-¥; 6)

Г. (6; +¥)

А2. Решите неравенство:

5 - 8х³ 1- 6х.

А. [2; +¥)


Б. [-2; +¥)

В. (-¥; -2]

Г. (-¥;2]

А3. Решите неравенство:

4 -х) -3х.

А. (-0,4; ¥)


Б. (-0,5; +¥)

В. (-¥; -0,4)

Г. (-¥; 0,4)

А4. Решите неравенство:

.


А. (-¥; 1,4)


Б. (-¥; 0,6)

В. (-¥; 1,8)

Г. (1,8; +¥)

В1. Решите неравенство: (4х-2)(3х-1)х+2)(2х-1).


В2. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству 1,2(х-6)+3,2(4-х) х.


С1. Найдите область определения функции:

.


С2. При каких значениях параметраа сумма дробей и меньше 1?















Тест № 8. Тема: «Решение неравенств» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите неравенство:

2х 8.

А. (-¥; 4)


Б. (4; +¥)

В. (6; +¥)

Г. [4; +¥)

А2. Решите неравенство:

11- 6х³ 1-4х.

А. [-5; +¥)


Б. [5; +¥)

В. (-¥; 5]

Г. (5; ¥)

А3. Решите неравенство:

7 -х) - 12х.

А. (-¥; -)


Б. (-; +¥)

В. (-¥; -]

Г. [-; +¥)

А4. Решите неравенство:

.

А. (-¥; -3)


Б. (-0,5; +¥)

В. (-3; +¥)

Г. [-1,5; +¥)

В1. Решите неравенство:

(3х-1)(2х+4) х-1)(х+3).


В2. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству 1,3(х-8)+2,5(6-х) х.


С1. Найдите область определения функции:

.


С2. При каких значениях параметраа разность дробей и больше 1,5?










Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

Б

Г

В

В

II

Б

В

А

В


Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

С1

С2

I

(; +¥)

1

(-¥; 2]

(; +¥)

II

(; +¥)

2

(-¥; 5]

(-¥; -)



























Тест № 9. Тема: «Решение систем неравенств» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите систему неравенств:

x 8,5,

x

А.(-¥;8,5)È(17;+¥)


Б. (8,5; 17)

В. [8,5; 17]

Г. (8,5; 17]

А2. Решите систему неравенств:

3x-15 0,

2x-18.

А. (-9; 5)


Б. (-¥; -9) È (5; +¥)

В. нет решений

Г. [-¥; -9]

А3. Решите систему неравенств:

-x³ 8,

1+x 3.

А. [-8; 2)


Б. (-¥; -8) È (2;+¥)

В. (-¥; -8] È (2;+¥)

Г. нет решений

А4. Решите систему неравенств:

-4x³ 4,

3x£ 12.

А. (-¥; 4)


Б. нет решений

В. (-¥; -1]

Г. (-¥; -1)

В1. Решите систему неравенств:

4,7x+2 x-1,

3,4-x


В2. Найдите все целые числа, удовлетворяющие системе неравенств:

3-3x-x,

4-2x-3x .


С1. Решите систему неравенств:

0,4-6x


С2. Решите систему неравенств:

3x-1 ³ 8,

5-x

7x-2 5.








Тест № 9. Тема: «Решение систем неравенств» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Решите систему неравенств:

x 1,5,
x

А. (-¥; 1,5)È(13; +¥)


Б. (1,5; 13)

В. (-¥; 1,5]È[13; +¥)

Г. [-1,5; 13]

А2. Решите систему неравенств:

5x –2 0,

2x-6.

А. (-¥; -3)È(0,4; +¥)


Б. [-3; 0,4]

В. (-3; 0,4)

Г. нет решений

А3. Решите систему неравенств:

-x³ 6,

1+x 2.

А. (-¥; -6]È(1; +¥)


Б. [-6; 1)

В. нет решений

Г. (-6; 1)

А4. Решите систему неравенств:

-5x³ 5,
6x£ 18.

А. (-¥; 3]


Б. (-¥; -1]

В. (-¥; 3)

Г. (-¥; -1)

В1. Решите систему неравенств:

8,3x-2 x-1,

3-2xx+1.


В2. Найдите все целые числа, удовлетворяющие системе неравенств:

3-2xx,

-3-3х-5x.


С1. Решите систему неравенств:

,

0,2-3x 0.


С2. Решите систему неравенств:

5x-1 £ 2,

3x+4 6,

-x-1.








Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

Б

В

Г

В

II

Б

Г

В

Б



Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

С1

С2

I

Нет решений

0; 1; 2

(; 3)

(5; +¥)

II

(; 1)

0; 1; 2; 3; 4

(-¥; )

Нет

решений






























Тест № 10. Тема: «Степень с целым показателем и ее свойства» 1 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Замените степень с целым отрицательным показателем дробью: (a+b)-3

А.


Б.

В.

Г.

А2. Найдите значение степени:

.

А. 9


Б. 2

В.

Г. 1

А3. Представьте число в виде степени с основанием 2.


А. 25


Б. 52

В. 2-5

Г. 2-4

А4. Вычислите: .


А. 12


Б.

В. 18

Г.

В1. Упростите выражение:

.


В2. Найдите значение выражения: приа = -4, b = .


С1. Представьте в виде дроби выражение:

.


С2. Упростите выражение:



Тест № 10. Тема: «Степень с целым показателем и ее свойства» 2 вариант

Задание

Ответы

Правильный ответ

А1. Замените степень с целым отрицательным показателем дробью: (c+d)-5

А.


Б.

В.

Г.

А2. Найдите значение степени:

.

А.


Б. 3

В. –512

Г. 512

А3. Представьте число в виде степени с основанием 2.

А. 23


Б. 32

В. 3-2

Г. 2-3

А4. Вычислите: .

А.


Б. 16

В.

Г. 20

В1. Упростите выражение: .


В2. Найдите значение выражения: при x = -4, y = 0,01.


С1. Представьте в виде дроби выражение:

.


С2. Упростите выражение: .






Ключи к заданиям уровня А:

Вариант

А1

А2

А3

А4

I

Г

А

В

А

II

Б

Г

Г

Б


Ответы к заданиям уровней В и С:

Вариант

В1

В2

С1

С2

I

91

II

67,5

-3,84

31






























Сводная ведомость результатов тестирования


№ п/п

Фамилия, имя

Оценка результатов теста

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

1.












2.












3.












4.












5.












6.












7.












8.












9.












10.












11.












12.












13.












14.












15.












16.












17.












18.












19.












20.












21.












22.












23.












24.












25.












26.












27.












28.












29.












30.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по алгебре

Автор: Кушнарь Лариса Александровна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381094

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Тест-тренажер для 9 класса "Степенная функция.Корень п-ой степени.Целое уравнение и его корни" "
    ["seo_title"] => string(111) "tiest-trienazhier-dlia-9-klassa-stiepiennaia-funktsiia-korien-p-oi-stiepieni-tsieloie-uravnieniie-i-iegho-korni"
    ["file_id"] => string(6) "110619"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1406306046"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Тест "Алгебра логики. Основные логические операции""
    ["seo_title"] => string(50) "test_algebra_logiki_osnovnye_logicheskie_operatsii"
    ["file_id"] => string(6) "537144"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1579793998"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Тестовая работа "Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiestovaia-rabota-itoghovyi-tiest-po-alghiebrie-za-kurs-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "100739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402391669"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza"
    ["file_id"] => string(6) "135775"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983224"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по алгебре 8 класса . автор УМК Мерзляк "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klassa-avtor-umk-mierzliak"
    ["file_id"] => string(6) "236681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444138407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства