kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по математике для 9 класса №8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по математике для 9 класса №8. Для подготовки к ЕГЭ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике для 9 класса №8»

Тест-9-8

Вариант 1 Т8

1.На координатной прямой отмечены числа в таком

порядке а, в, с. Какая из разностей больше?

1) а - с ; 2) с - в ; 3) а – в .

2.Найди значение выражения: 2,7 : 0,5 + 1,25

3.Реши уравнение: х- 40 = 0.

4.Какому из промежутков принадлежит число ?

1.) , 2.) , 3.) , 4.)

5.Найти значение выражения (2 + а)-а (а-4) при а= 5

6.Сторона равна 14, а высота проведенная к ней 26.

Найти площадь треугольника.

7.В окружность с центром в (∙) О вписан треугольник

АВС. Угол АОВ равен 118º. Найти угол АСВ.

8.В трапеции АВСD AB=CD, угол BDA = 32º и угол

BDC= 43º. Найти угол ABD.

9.Вероятность того, что ручка не пишет 0,12. Найти

вероятность того, что купленная ручка будет писать

10.Переведи температуру по шкале Цельсия в

температуру по шкале Фаренгейта по формуле

t= 1,8t + 32, температура по Цельсию равна 25º.

11. Смешали зверобой и календулу в отношении 1 : 4.

Сколько % смеси составляет зверобой?

12. Дана арифметическая прогрессия 13, 8, х, -2,…

Найти неизвестный член прогрессии .

Вариант 2 Т8

1.На координатной прямой отмечены числа в таком

порядке а, с, в. Какая из разностей больше?

1) а - с ; 2) с - в ; 3) а – в .

2.Найди значение выражения: 2,7 : 0,5 - 1,15

3.Реши уравнение: х- 24 = 0.

4.Какому из промежутков принадлежит число ?

1.) , 2.) , 3.) , 4.)

5.Найти значение выражения (х-3)-х (х-6) при х= 3

6.Сторона равна 42, а высота проведенная к ней 16.

Найти площадь треугольника.

7.В окружность с центром в (∙) О вписан треугольник

АВС. Угол АОВ равен 124º. Найти угол АСВ.

8.В трапеции АВСD AB=CD, угол BDA = 24º и угол

BDC= 16º. Найти угол ABD.

9.Вероятность того, что ручка не пишет 0,15. Найти

вероятность того, что купленная ручка будет писать

10.Переведи температуру по шкале Цельсия в

температуру по шкале Фаренгейта по формуле

t= 1,8t+ 32, температура по Цельсию равна -35º.

11. Смешали ромашку и мяту в отношении 3 : 7.

Сколько % смеси составляет зверобой?

12. Дана арифметическая прогрессия 11, 14, х, 20,..

Найти неизвестный член прогрессии.

Вариант 3 Т8

1.На координатной прямой отмечены числа в таком

порядке с, в, а. Какая из разностей больше?

1) а - с ; 2) с - в ; 3) а – в .

2.Найди значение выражения: 2,7 : 0,3 + 1,35

3.Реши уравнение: х- 48 = 0.

4.Какому из промежутков принадлежит число ?

1.) , 2.) , 3.) , 4.)

5.Найти значение выражения (2 + а)-а (а-4) при а= 7

6.Сторона равна 23, а высота проведенная к ней 42.

Найти площадь треугольника.

7.В окружность с центром в (∙) О вписан треугольник

АВС. Угол АОВ равен 124º. Найти угол АСВ.

8.В трапеции АВСD AB=CD, угол BDA = 36º и угол

BDC= 23º. Найти угол DСВ

9.Вероятность того, что ручка не пишет 0,25. Найти

вероятность того, что купленная ручка будет писать

10.Переведи температуру по шкале Цельсия в тем-

температуру по шкале Фаренгейта по формуле

t= 1,8t + 32, температура по Цельсию равна -5º.

11.Смешали зверобой и мяту в отношении 2 : 3.

Сколько % смеси составляет зверобой?

12. Дана геометрическая прогрессия 16 , 8, х, 2,…

Найти неизвестный член прогрессии.


Вариант 4 Т8

1.На координатной прямой отмечены числа в таком

порядке в, а, с. Какая из разностей больше?

1) а - с ; 2) с - в ; 3) а – в .

2.Найди значение выражения: 0,27 : 0,9 - 1,25

3.Реши уравнение: х- 6 = 0.

4.Какому из промежутков принадлежит число ?

1.) , 2.) , 3.) , 4.)

5.Найти значение выражения (в-4)- в (в-8) при в= 6

6.Сторона равна 34, а высота проведенная к ней 17.

Найти площадь треугольника.

7.В окружность с центром в (∙) О вписан треугольник

АВС. Угол АОВ равен 108º. Найти угол АСВ.

8.В трапеции АВСD AB=CD, угол BDA = 45º и угол

BDC= 4º. Найти угол ABС.

9.Вероятность того, что ручка не пишет 0,23. Найти

вероятность того, что купленная ручка будет писать

10.Переведи температуру по шкале Цельсия в

температуру по шкале Фаренгейта по формуле

t= 1,8t + 32, температура по Цельсию равна 55º.

11. Смешали зверобой и ромашку в отношении 4 : 6.

Сколько % смеси составляет зверобой?

12. Дана геометрическая прогрессия 4, 12, х, 108,… .

Найти неизвестный член прогрессии.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тест по математике для 9 класса №8

Автор: Бородачева Татьяна Николаевна

Дата: 26.05.2017

Номер свидетельства: 418676

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  по математике   «Избранные вопросы математики»   11 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-programma-eliektivnogo-kursa-po-matiematikie-izbrannyie-voprosy-matiematiki-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "237777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444394648"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "polughodovyie-i-itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-5-7-klassov-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "241264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445199060"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин) "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "241681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445282035"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства