№ | Этапы урока | Используемые ресурсы | Деятельность учителя (с указанием действий с оборудованием, программным обеспечением, интернет-сервисами) | Деятельность ученика (с указанием действий с оборудованием, программным обеспечением, интернет-сервисами) | Длительность этапа |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | До начала урока на перемене | Оценочный лист | Раздать раздаточный материал | делятся на группы “Орёл или Решка”, “Разноцветные геометрические фигуры”, “Школьные принадлежности”, «Цветные детали» по 4-5 человек. | на перемене |
2 | Организационный момент | | Объявляет учащимся о начале урока и отвечают на вопросы, после которого ученики должны сформулировать тему и цель урока. | Слушают учителя; Отвечают на вопросы учителя, Формулируют тему урока, цели урока. | 1 мин |
3 | Этап работа с информацией | интернет | Проверить готовность сообщения | Сообщение о возникновении вероятности, слушают информацию о вероятности | 3 мин |
4 | Актуализация знаний. Подготовка учащихся к изучению новой темы. | Раздаточный материал | Проводит эксперимент | Участвуют в эксперименте | 3 мин |
5 | | учебник | Вопросы, корректировка ответов | Работа с текстом учебника | 3 мин |
6 | Актуализация знаний. Подготовка учащихся к изучению новой темы. | тест таблица ответов | Показывает правильные ответы и проводит работу над ошибками устно, выставления оценки за тест в оценочный лист. | Выполняют задания теста, Взаимопроверка теста 1) Получают результаты теста. Смотрят правильные ответы теста, выявляют ошибки и работают над их устранением. | 3 мин 2 мин |
7 | Актуализация знаний. Подготовка учащихся к изучению новой темы. | тест таблица ответов | Правильные ответы | ЗАДАНИЕ 1,самооценка | 3 мин |
8 9 | Новая тема Исследовательская работа | Учебник Задания группам | Задаёт вопросы: -Какое это событие? -Оцените событие словами: достаточно вероятно; нулевая вероятность; мало вероятно. ОБОЗНАЧЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ - Как найти вероятность случайного события? (на этот вопрос учащиеся смогут ответить после выполнения исследовательской работы). Отправляет Задание_2, каждой группе своё задание. Консультирует выполнение задания - отвечает на вопросы учащихся. Объявляет об окончании исследовательской работы и просит представителей команд сделать для класса отчёт. | Отвечают на вопросы ГРУППОВАЯ РАБОТА. Выполняют Задание_2; , изучают задание, распределяют задания, кто что будет выполнять; -заполняют таблицу испытаний; - -подготавливают отчёт по исследовательской работе. Представитель каждой команды отчитывается о проделанной работе, при этом просит учителя транслировать экран того ученика, у которого заполнена таблица и сохранена блок-схема. Участники команд отвечают на дополнительные вопросы учителя или учащихся другой команды. Команда должна дать ответ на вопрос Чему равна вероятность случайного события в опыте? Команда ставит баллы за выполненную работу в оценочный лист каждому участнику группы. | 1 мин 5мин 5 мин |
10 | Физкультминутка | | Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения физкультминутки | 2 мин |
11 | | учебник | Задаёт вопрос учащимся: - Чему равна вероятность достоверного события? - Чему равна вероятность невозможного события? - Как найти вероятность случайного события? (на этот вопрос учащиеся смогут ответить после выполнения исследовательской работы). | Отвечают на вопросы (на экранах учащиеся видят заполненную таблицу из Задания_1) | 1 мин |
12 | Закрепление новой темы | учебник | Контролирует, направляет работу | Задания из учебника | 5 мин |
13 | Итог урока | | Просит команды заполнить оценочный лист - проставить оценки за работу каждому участнику группы. Подготавливает вопросы для Опроса: “Оцените свою работу на уроке. Как вы усвоили новую тему (выберите подходящий для вас ответ): -мне всё понятно; -ещё не всё понятно в этой теме; -затрудняюсь ответить; -ничего не понял.” Проводит Опрос. Собирает оценочные листы команд и зачитывает их. Учитель поясняет, что каждый ученик получит ещё оценки за тест, за Задание_1. | Заполняют оценочный лист. Отвечают на вопросы Опроса. Сдают оценочные листы. Заслушивают результаты урока. | 2 мин 2 мин 1 мин |
14 | Домашнее задание | | Задаёт домашнее задание стр 182,с/р,№14 стр184 | Записывают домашнее задание. | 1 мин |