Технологическая карта урока
Урок 3. СЧЕТ ДЕСЯТКАМИ И «КРУГЛЫЕ» ДЕСЯТКИ
Цели деятель-ности учителя
Создать условия для ознакомления с понятием «круглые» десятки; способствовать развитию умений читать и записывать «круглые» двузначные числа, считать десятками, анализировать и сравнивать предметы, объекты
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи
Планируемые
образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся – вести счет десятками; получат возможность научиться – понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – проводят сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимают выводы, сделанные на основе сравнения; коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение; регулятивные – прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; под руководством учителя определяют план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией школьника
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная