Методический самоанализ урока математики 1.Тема урока:Использование математических свойств при выполнении арифметических действий Класс: 2 «Б» Цель: Создать условия для закрепления знаний,умений и навыков по использованию математических свойств при сложении и вычитании Задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Обучающийся получит возможность: -формирования умения оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения; -понимания роли математических действий в жизни человека; Направленные на достижение метапредметных результатов: Обучающийся получит возможность: -понимания, принятия и сохранения учебной задачи и решения ее в сотрудничестве с учителем; -выполнения учебных действий в устной и письменной форме; -использование простых речевых средств для передачи своего мнения. Направленные на достижение предметных результатов: Обучающийся получит возможность: -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; -выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки. Личностные задачи решались на всех этапах урока. Метапредметные задачи решались на этапах: -этап мотивации учебной деятельности; (словесные методы) -актуализация знаний; (словесные методы, наглядные методы, практические) -этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;( наглядные методы, словесные,практические) -реализация построенного проекта; (наглядные, практические, словесные методы) -обобщение затруднений во внешней речи; (словесные методы, наглядные методы, практические) -включение в систему знаний и повторение; (практический метод) -рефлексия учебной деятельности. (практический метод) Предметные задачи решались на этапах: -этап построения проекта коррекции выявленных затруднений(словесные методы, наглядные методы, практические) -обобщение затруднений во внешней речи(наглядные, практические, словесные методы) -включение в систему знаний и повторение(практический метод) -самостоятельная работа с проверкой по эталону(практический метод) Мне удалось использовать запланированное. Методы: словесный, практический, фронтальный,деятельностный. Тип урока: урок рефлексия. Средства: печатные пособия, наглядный материал,карточки 2.На уроке использовались такие виды учебных заданий, как: тренировочные (1), частично – поисковые (4,5,8). Данные виды учебных заданий, соответствуют поставленной цели. 3.Задания выполняли такие функции, как: развивающую,контролирующую,тренеровочную 4.Наиболее эффективным методическим приемом, используемым на уроке, был: прием контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. 5.Наиболее рационально использовались такие формы организации учащихся, как: индивидуальная, коллективная. Удалось осуществлять коррекцию действий учащихся. 6.Я считаю, что урок достиг поставленной цели. Критерием этой оценки является активная работа учеников. |