Познакомить учащихся с графиками, их видами, способом построения и чтения графиков. Научить читать графики. Организовать работу по применению новых знаний при выполнении задания. Организовать работу по осуществлению рефлексии. | Ставить цель, принимать учебную задачу. Определять границу «знания-незнания». Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения. Планировать свою деятельность. Определять правильность выполненного задания. Корректировать выполненное задание. Сохранять учебную задачу. Делать осознанный выбор. Осуществлять самоконтроль. Соотносить цели и результаты собственной деятельности. Оценивать результаты своей деятельности и всего класса. | Ориентироваться в учебнике. Смысловое чтение. Определять основную и второстепенную информацию. Уметь сжато передавать содержание текста. Осуществляют поиск необходимой информации. Анализировать данные. Сравнивать данные. Находить ошибки и корректировать решение при неверном ответе. Обобщать изученное | Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения. Уметь работать в парах. Обмениваться мнениями. Уметь слушать друг друга. Приходить к общему мнению. Оформлять свои мысли в письменной и устной форме | Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |