kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 6 классе "Графики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математикик в 6 классе "Графики" разработана в соответствии с ФГОС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 6 классе "Графики"»


Технологическая карта урока

Класс: 6

Предмет: «Математика»

Тема: «Графики»

Тип урока: Открытие нового знания

Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Координаты на плоскости»

Цель: Знакомство с графиками, отработка умения читать графики.



Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия


УУД


регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Познакомить учащихся с графиками, их видами, способом построения и чтения графиков.

Научить читать графики.

Организовать работу по применению новых знаний при выполнении задания.

Организовать работу по осуществлению рефлексии.


Ставить цель, принимать учебную задачу.

Определять границу «знания-незнания».

Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения.

Планировать свою деятельность.

Определять правильность выполненного задания.

Корректировать выполненное задание.

Сохранять учебную задачу.

Делать осознанный выбор.

Осуществлять самоконтроль.

Соотносить цели и результаты собственной деятельности.

Оценивать результаты своей деятельности и всего класса.

Ориентироваться в учебнике.

Смысловое чтение.

Определять основную и второстепенную информацию.

Уметь сжато передавать содержание текста.

Осуществляют поиск необходимой информации.

Анализировать данные.

Сравнивать данные.

Находить ошибки и корректировать решение при неверном ответе.

Обобщать изученное

Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения.

Уметь работать в парах.

Обмениваться мнениями.

Уметь слушать друг друга.

Приходить к общему мнению.

Оформлять свои мысли в письменной и устной форме

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.



Ход урока

Название

этапа урока





Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока


Диагностика (контроль)

достижения планируемых результатов урока

1.

Целеполагание


Научить учащихся формулировать цель урока


Организует целеполагание по табло (Приложение 1)


Формулируют цель в содержательном и организационном аспектах (заполняют две первые колонки табло)

Регулятивные:

-ставят цель, принимают учебную задачу;

- определяют границы «знания-незнания».

Коммуникативные:

- выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывают свои суждения

Экспресс-контроль

2.

Изучение нового материала

Познакомить учащихся с графиками, их видами, способом построения и чтения графиков








Организует работу учащихся в парах постоянного состава.


Организует представление планов текста учебника.

Читают текст в учебнике (стр.252-254) и составляют план прочитанного.



Представляют составленные планы текста учебника.


Регулятивные:

- планируют свою деятельность;

- определяют правильность выполненного задания;

- корректируют выполненное задание.

Познавательные:

- ориентируются в учебнике;

- смысловое чтение;

- определение основной и второстепенной информации

- умеют сжато передавать содержание текста

Коммуникативные:

- умеют работать в парах;

- обмениваются мнениями;

-умеют слушать друг друга;

- приходят к общему мнению.

Самоконтроль

3.

Применение нового материала

Научить читать графики








Организует работу учащихся в парах сменного состава по индивидуальным карточкам (Приложение 2).

Контролирует правильность выполнения заданий по таблицам ответов (Приложение 3).

Направляет при затруднениях в решении

- Выполняют по одному заданию с каждым членом группы

- Заполняют таблицу ответов (Приложение 3)


Регулятивные:

- сохраняют учебную задачу;

Познавательные:

- смысловое чтение;

- осуществляют поиск необходимой информации;

- анализируют данные;

- сравнивают данные;

- находят ошибки и корректируют решению при неверном ответе

Коммуникативные:

-умеют работать в парах;

- обмениваются мнениями;

-умеют слушать друг друга;

- приходят к общему решению.

Контроль учителя


4.

Индивидуальная работа по применению учебного материала


Организовать работу по применению новых знаний при выполнении задания


Организует индивидуальную работу по выполнению дифференцированных заданий (выбор учащимися заданий на «3», «4», «5»)

Выбирают уровень сложности и выполняют задания в рабочей тетради (приложение 4)

Регулятивные:

- сохраняют учебную задачу;

- делают осознанный выбор;

- осуществляют самоконтроль.

Познавательные:

- анализируют, сравнивают, делают выводы.

Самоконтроль

5.

Рефлексия


Организовать работу по осуществлению рефлексии






Организует работу по табло (Приложение 1)

Проводят рефлексию на основе сформулированных в начале занятия целей (заполняют две последние колонки табло)

Личностные:

- устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом;

Познавательные:

- обобщают изученное.

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в письменной и устной форме.

Регулятивные:

- соотносят цели и результаты собственной деятельности;

- оценивают результаты своей деятельности и всего класса.

Анализ табло целеполагания и рефлексии

Приложение 1

Цель

Рефлексия

Прочитай тему урока и напиши, что будешь изучать

Рассмотри оргсхему (план урока) и напиши, как и с кем будешь изучать

Что

получилось?

Благодаря

чему?

Что не получилось? Из-за чего?



Приложение 2

Вариант № 1

Задание 1

На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наименьшее значение температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия.














Задание 2

На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты местности над уровнем моря (в километрах). На сколько миллиметров ртутного столба атмосферное давление на высоте Эвереста ниже атмосферного давления на высоте Большого Шелома?


Задание 3

На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении суток. По горизонтали указано время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наибольшее значение температуры за эти сутки. Ответ дайте в градусах Цельсия.




Приложение 3

Таблица ответов

1

Ваш номер в группе -

Зафиксируйте ответ в столбце участника группы, с которым выполняли задание

2

3

4

Задание 1




Задание 2




Задание 3




Задание 4




Задание 5




Задание 6




Задание 7




Задание 8




Задание 9




Задание 10




Задание 11




Задание 12






Приложение 4

«3» - выполнить № 1;

«4» - выполнить № 1 и № 2 (или № 3);

«5» - выполнить № 2 и № 3.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики в 6 классе "Графики"

Автор: Азаренкова Наталья Александровна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 376862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта  урока математики : тема: «Формулы корней полного квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-tiema-formuly-korniei-polnogho-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413778323"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Технолгическая карта урока на  тему: «Формулы корней полного квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(91) "tiekhnolghichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-formuly-korniei-polnogho-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120676"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413780774"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Графики. Построение графиков. 6 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "grafikipostroieniieghrafikov6klass"
    ["file_id"] => string(6) "304293"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457695467"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта  урока физики в 7 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fiziki-v-7-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "216962"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433184657"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока информатики по теме "Графики. Построение графиков" "
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-informatiki-po-tiemie-grafiki-postroieniie-ghrafikov"
    ["file_id"] => string(6) "103017"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402563685"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства