kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике итоговое в подготовительной группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Образовательная область Познание

Предмет: Математика (итоговое)

Тема: 

Пр. содержание:  Закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 8. Закрепить название дней недели. Закрепить название геометрических фигур. Получать равенства из неравенства и неравенства из равенства. Сравнивать группы предметов состоящие из 7-8 предметов.

Учить сравнивать предметы по высоте. Воспитывать усидчивость, внимание.

Ресурсы: картинки паровозика, белки, зайчики по 8, картина домов

Разд. материал: пеналы с геом. фигурами, карточки с полоской, счетные палочки, кассы цифр

Детский сад №14 «Катюша» Дата____19.11.15

Воспитатель_ Керенцева Е.А.___________________ Группа Старшая_______________ Кол-во детей


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный



Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу «Юных математиков». Каждый путешественник должен знать, в какой день недели он отправляется в путь.

Давайте сейчас с вами вспомним: какой сегодня день недели?

А какой день недели будет завтра?

Если сегодня четверг, то какой день недели был вчера?

Сколько всего дней в недели?

Назовите выходные дни, рабочие.

Чтобы отравится в путешествие, выполните задание: назовите обратный счет от 8 до 0

Проявляют интерес



Называют дни недели



Организационно-позитивный


1.Ребята, а теперь отгадайте, на чем мы отправимся путешествовать: Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались, в путь далек,

Лишь оставили дымок

Воспитатель раздает билеты с цифрами от 1 до 8

Занимайте свои места

На стульях цифры от 1 до 8

-Почему, Катя ты заняла это место? (Потому что у меня билет с цифрой 2 и место цифра 2)

Выставляю нарисованный поезд

– Ребята, посчитайте, сколько вагонов у нашего поезда?

- Как узнать который по счету синий вагон, что нужно сделать ( посчитать по порядку)

- Скажите, который по счету красный вагон? (ответ детей: пятый)

– Который по счету голубой вагончик? (ответ детей: четвертый)

Ребята, который по счету вагончик, который следует между 6 и 8 вагонами? (ответ детей: 7)

2.Вот мы с вами приехали в лес

-Каких мы, видим зверей? (Белок, зайцев)

-Как нам узнать каких зверей больше, меньше, что нужно сделать? (Посчитать)

-Посчитайте, сколько белок? (8) Какой цифрой обозначим (цифрой 8)

- Сколько посчитайте зайцев? (7) какой цифрой обозначим (Цифрой 8)

-Каких зверей, больше? (Белок)

-На сколько больше? ( На одну)

-Что нужно сделать, чтобы их было поровну? (Добавить зайца или убрать белку)

-Добавьте зайчика. Сколько стало зайчиков? (8)

- Что можно сказать про них? (Их поровну, по 8, столько сколько)

Сейчас какое время года? (Поздняя осень)На улице холодно.

-Давайте их посели в дома. Где живут белки? (В дупле) Где живут зайчики? (Под елкой)

3.Работа с раздаточным.

На верхнюю полоску положите домики для белочек столько кругов, сколько белочек, обозначьте цифрой. Какой цифрой обозначили (Цифрой 8)

-На нижнюю полоску домики для зайчиков столько треугольников, сколько зайчиков, обозначьте цифрой. Какой цифрой обозначили?

-Чего больше, меньше? Что нужно сделать, чтобы их было поровну? (Добавить треугольник или убрать круг)

Добавьте треугольник? Сколько стало треугольников? (8)

А теперь мы с вами отдохнем

4.Посмотрите, мы приехали с вами в город.

Что мы видим с вами на рисунке? (Дома)

Какие дома по высоте? (Разные по высоте)

– Назовите и покажите самый высокий дом, а теперь самый низкий.

- Назовите дома от самого высокого до самого низкого, а теперь от самого низкого до самого высокого.

-Из каких геометрических фигур состоят дома?

(Кругов, овалов, треугольников, прямоугольников, квадратов)

Вот возьмите палочки и выложите из них геометрические фигуры, которые вы знаете.

Вопросы: Какие фигуры ты выложил Артем?


Отгадывают загадку

 

 

 







Рассматривают вагоны, считают по порядку

 

 

 

 

.

 

 

 


Считают белок, зайцев, сравнивают количество, обозначают цифрами









Выполняют аналогичное задание за столами















Сравнивают дома по высоте, называют из каких геометрических фигур состоят дома


Рефлексивно-корректирующий



-Понравилось вам наше путешествие?

-А на чем мы путешествовали?

-На какой остановке, вам понравилось больше? Почему?

-Что было сложным?

Высказывают свои впечатления


Ожидаемый результат:

Знать: Количественный и порядковый счет, геометрические фигуры, дни недели

Иметь навык: Сравнивать группы предметов состоящие из 7-8 предметов.

Уметь: Уметь сравнивать предметы по высоте



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта

Автор: Керенцева Елена Александровна

Дата: 26.11.2017

Номер свидетельства: 440740

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства