kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике итоговое в подготовительной группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Образовательная область Познание

Предмет: Математика (итоговое)

Тема: 

Пр. содержание:  Закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 8. Закрепить название дней недели. Закрепить название геометрических фигур. Получать равенства из неравенства и неравенства из равенства. Сравнивать группы предметов состоящие из 7-8 предметов.

Учить сравнивать предметы по высоте. Воспитывать усидчивость, внимание.

Ресурсы: картинки паровозика, белки, зайчики по 8, картина домов

Разд. материал: пеналы с геом. фигурами, карточки с полоской, счетные палочки, кассы цифр

Детский сад №14 «Катюша» Дата____19.11.15

Воспитатель_ Керенцева Е.А.___________________ Группа Старшая_______________ Кол-во детей


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный



Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу «Юных математиков». Каждый путешественник должен знать, в какой день недели он отправляется в путь.

Давайте сейчас с вами вспомним: какой сегодня день недели?

А какой день недели будет завтра?

Если сегодня четверг, то какой день недели был вчера?

Сколько всего дней в недели?

Назовите выходные дни, рабочие.

Чтобы отравится в путешествие, выполните задание: назовите обратный счет от 8 до 0

Проявляют интерес



Называют дни недели



Организационно-позитивный


1.Ребята, а теперь отгадайте, на чем мы отправимся путешествовать: Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались, в путь далек,

Лишь оставили дымок

Воспитатель раздает билеты с цифрами от 1 до 8

Занимайте свои места

На стульях цифры от 1 до 8

-Почему, Катя ты заняла это место? (Потому что у меня билет с цифрой 2 и место цифра 2)

Выставляю нарисованный поезд

– Ребята, посчитайте, сколько вагонов у нашего поезда?

- Как узнать который по счету синий вагон, что нужно сделать ( посчитать по порядку)

- Скажите, который по счету красный вагон? (ответ детей: пятый)

– Который по счету голубой вагончик? (ответ детей: четвертый)

Ребята, который по счету вагончик, который следует между 6 и 8 вагонами? (ответ детей: 7)

2.Вот мы с вами приехали в лес

-Каких мы, видим зверей? (Белок, зайцев)

-Как нам узнать каких зверей больше, меньше, что нужно сделать? (Посчитать)

-Посчитайте, сколько белок? (8) Какой цифрой обозначим (цифрой 8)

- Сколько посчитайте зайцев? (7) какой цифрой обозначим (Цифрой 8)

-Каких зверей, больше? (Белок)

-На сколько больше? ( На одну)

-Что нужно сделать, чтобы их было поровну? (Добавить зайца или убрать белку)

-Добавьте зайчика. Сколько стало зайчиков? (8)

- Что можно сказать про них? (Их поровну, по 8, столько сколько)

Сейчас какое время года? (Поздняя осень)На улице холодно.

-Давайте их посели в дома. Где живут белки? (В дупле) Где живут зайчики? (Под елкой)

3.Работа с раздаточным.

На верхнюю полоску положите домики для белочек столько кругов, сколько белочек, обозначьте цифрой. Какой цифрой обозначили (Цифрой 8)

-На нижнюю полоску домики для зайчиков столько треугольников, сколько зайчиков, обозначьте цифрой. Какой цифрой обозначили?

-Чего больше, меньше? Что нужно сделать, чтобы их было поровну? (Добавить треугольник или убрать круг)

Добавьте треугольник? Сколько стало треугольников? (8)

А теперь мы с вами отдохнем

4.Посмотрите, мы приехали с вами в город.

Что мы видим с вами на рисунке? (Дома)

Какие дома по высоте? (Разные по высоте)

– Назовите и покажите самый высокий дом, а теперь самый низкий.

- Назовите дома от самого высокого до самого низкого, а теперь от самого низкого до самого высокого.

-Из каких геометрических фигур состоят дома?

(Кругов, овалов, треугольников, прямоугольников, квадратов)

Вот возьмите палочки и выложите из них геометрические фигуры, которые вы знаете.

Вопросы: Какие фигуры ты выложил Артем?


Отгадывают загадку

 

 

 







Рассматривают вагоны, считают по порядку

 

 

 

 

.

 

 

 


Считают белок, зайцев, сравнивают количество, обозначают цифрами









Выполняют аналогичное задание за столами















Сравнивают дома по высоте, называют из каких геометрических фигур состоят дома


Рефлексивно-корректирующий



-Понравилось вам наше путешествие?

-А на чем мы путешествовали?

-На какой остановке, вам понравилось больше? Почему?

-Что было сложным?

Высказывают свои впечатления


Ожидаемый результат:

Знать: Количественный и порядковый счет, геометрические фигуры, дни недели

Иметь навык: Сравнивать группы предметов состоящие из 7-8 предметов.

Уметь: Уметь сравнивать предметы по высоте



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта

Автор: Керенцева Елена Александровна

Дата: 26.11.2017

Номер свидетельства: 440740

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства