1)ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ СЛАЙД 5 Глядя на карту видно, что нам нужно из пункта 1 попасть в пункт 7. - Что из себя представляет наш путь? ( незамкнутая ломаная). Мы отправляемся в дорогу. Дорогу надо выложить из геометрических фигур. В течении 10 секунд я показываю образец , затем вы выкладываете аналогичную дорожку у себя на парте. СЛАЙД 6 Самопроверка по эталону. СЛАЙД 6 - клик - Сколько геометрических фигур? Перечислите их. - Какая фигура лишняя? Почему? - Что вы можете рассказать об этой фигуре? 2) ЗАДАЧА Дорога привела нас к задаче. Если решим задачу правильно, то сможем отправиться дальше. Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой? (2 + 2 +3 = 7) - Расскажите, как вы получили 7? 3 ) СОСТАВ ЧИСЛА 7. ( Домик с числами на доске) СЛАЙД 7 - Можно продолжать наш путь. Мы подошли к домику. Кто же здесь живет? (7) Мы, кажется, заблудились. Дорогу нам могут подсказать жильцы дома. - Откройте учебник на стр. 10 № 1, а записывать числовые выражения будем в тетрадь на стр. 41 № 2. Коллективная работа: 3 выражения. ( читать выражения по разному) Работа в парах: 2 выражения- сам –но в тетрадях, а одна пара у доски. - Проверяем работу одной пары у доски. Вопросы к ученикам: – Что вам нужно было сделать? – Удалось ли вам выполнить задание? – Вы сделали всё сами или с чьей-то помощью? – Вы сделали всё правильно или у вас могут быть ошибки? ( дети проверяют работу учеников и выставляют числа на домике) 4) ФИЗ. МИНУТКА (видео про белочку) СЛАЙД 8 5) ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ СЛАЙД 9 Части числа 7 указали нам дорогу в виде цепочек: а) 12 23 34 .. .. или ( 45 56) б) 23 34 .. .. (45 56 67) Найдите закономерности и продолжите числовую цепочку. 6) ВЫБОР ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ СЛАЙД 10 - Дальше мы попадаем на полянку с цветочками. 4+1 6-5 3+2 5-3 5-2 5-1 - Какие числовые выражения подходят к рисунку? 7) РАБОТА В ГРУППАХ. СЛАЙД 11 Бельчонок проголодался. Перекусить можно в данном пункте. Какие вкусные ягодки! Бельчонок вам предлагает попробовать эту вкуснятину. Но не все ягоды знакомы. Можно ли есть в лесу незнакомые ягоды? Поэтому надо определить, что это за ягоды - вставив нужное число. Определите закономерность. У каждой группы своя ягодка. 1 группа: Зовская А., Богомазов С., Кульбякин А. 2 группа: Курочкин В., Пыхтунова Я., Путятин Е., Манушкин М. Самопроверка по эталону (СЛАЙД 11 – клик). Оцените свою работу.
8) ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ. (Физминутка «Лесная песенка») 9) РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ. Мы продолжаем путь бельчонка и пришли к другому заданию по учебнику на стр. 11 № 6, а записывать будем в тетрадь на стр. 42 № 3 и прочитаем слова в таблицах. - Прочитайте слова и чем они отличаются. 10) РАБОТА С ЧИСЛАМИ СЛАЙД 12 - Мы подошли к числовому квадрату: 3 5 6 7 9 2 1 8 4 - Чтобы узнать куда мы попали, надо по порядку расставить числа от наименьшего к наибольшему. Вот наш бельчонок нащёл свою маму, а в этом помогли вы. |
Ведут диалог с учителем.
Самостоятельно выкладывают дорогу из геометрических фигур.
Проверяют работу по образцу и отвечают на вопросы.
Решают задачу устно и объясняют решение.
Работа над составом числа 7.
Работа в парах: в тетрадях и на доске.
Выполняют движения за белочкой.
Находят закономерности и продолжают числовую цепочку.
Выбирают числовые выражения к рисунку.
Работа в группах.
Проверяют по эталону и оценивают свою работу.
Работают по учебнику коллективно и читают слова.
Называют числа по порядку. |