kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая контрольная работа по разделу " Таблица умножения в пределах 100".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: " Таблица умножения в пределах 100"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая контрольная работа по разделу " Таблица умножения в пределах 100".»

Спецификация тематической контрольной работы

по разделу «Таблица умножения в пределах 100».


Предмет: Математика

Программа: «Перспектива»

Класс: 3

Цель:

  • проверить умение решать задачи,

  • проверить знание табличных случаев умножения и деления в пределах 100,

  • проверить умение преобразовывать величины,

  • проверить умение чертить ломаные линии.


  1. План стандартизированной контрольной работы

Текущая контрольная работа по математике, как КИМ, состоит из 4 заданий базового уровня сложности и 1 задания повышенной сложности. Источником информации текущей контрольной работы по математике являются текстовые задачи и внетекстовая информация: числовые выражения.

Заданий базового уровня сложности – 4 (80%). Они проверяют, как усвоен учащимися обязательный минимум содержания по одному из разделов программы. С помощью этих заданий проверяется умение учащихся применять знания в знакомых ситуациях. Такие задания отрабатываются на уроках математики, а соответствующие знания и умения должны быть усвоены большинством учащихся.

Заданий повышенного уровня – 1 (20%). Эти задания не превышают требований образовательной программы, но имеют большую сложность по сравнению с базовыми. Их выполнение требует последовательного поэтапного самоконтроля ученика, а также сформированности общеучебных умений.

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работу включены задания с подробным решением (ПР).


задания

Раздел программы (содержательная линия)

Проверяемый планируемый результат

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный балл

1

Работа с текстовыми задачами

Решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Планировать ход решения задачи.

Б

ПР

5

3

2

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с двузначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий.

Б

ПР

20

12

3

Числа и величины

Читать, записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

Б

ПР

5

4

4

Геометрические фигуры. Геометрические величины

Чертить ломаные линии.

Б

ПР

5

3

5*

Арифметические действия

вычислять значение числового выражения (содержащего 23 арифметических действия, со скобками и без скобок);

строить логические умозаключения, анализировать

П

ПР

5

3

Итого

40

25



  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Смотри методические рекомендации к ФОС по математике.

Для составления рекомендаций использованы:

  • письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» № 1561/14-15 от 19.11.1998 г.

  • информация из газеты «Начальная школа» № 4 1997 г.

  • журнал «Завуч школы» 5/2003

  • письмо МО РФ № 14-51- 140/13 от 21.05 2004.

  • Модельная региональная ООП НОО


    1. Инструкция по проверке и оценке работ

1 вариант

задания

Планируемый результат

Правильный ответ

Критерии оценивания /

Максимальный балл

1

Решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Планировать ход решения задачи.

1)24:4=6 (к.)- в одной коробке

2) 6*7=42 (к.)- в 7 коробках



Верно – 3 балла

Верное рассуждение, есть вычислительная ош. – 2 балла.

2

Выполнять письменно действия с однозначными и двузначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий.

56 -17 =39 8 * 7=56 21 *4=84

77 - 41 =36 6*7 =42 16 *5=80

17 +25 =42 18 : 3= 6 24 *2=48

18 +32=50 20: 4 = 5 18 *3=48


Верно – 12 баллов.

За каждый правильно решенный пример по 1 баллу.

3

Читать, записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

1 ч 10 мин = 70 мин 65 см = 6 дм 5 см

99 мин = 1 ч 39 мин 21 дм = 2 м 1 дм


Верно – 4 балла.

За каждое верное соответствие по 1 баллу.

4

Чертить ломаные линии.

1)3+2=5 (см) – длина второго звена

2) 3-2=1 (см) – длина третьего звена

Верно – 3 балла.

Верное рассуждение, есть вычислительная ош. – 2 балла.

5*

вычислять значение числового выражения (содержащего 23 арифметических действия, со скобками и без скобок);

строить логические умозаключения, анализировать

6 +9+ 54 = 69

24 - 8 + 5 = 21

73 - 3 - 8 = 62


Верно – 3 балла.

Неверно – 0.


2 вариант

задания

Планируемый результат

Правильный ответ

Критерии оценивания /

Максимальный балл

1

Решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Планировать ход решения задачи.

1)25:5=5 (к.)- в одной коробке

2)5*7=35 (к.)- в 7 коробках


Верно – 3 балла

Верное рассуждение, есть вычислительная ош. – 2 балла.

2

Выполнять письменно действия с однозначными и двузначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий.

56 -17 =39 8 * 7=56 11 *4=44

77 - 41 =36 6 *7 =42 14 *5=70

17 +25 =42 18 : 3= 6 26 *2=52

18 +32 =50 20: 4 = 5 28 *3=54


Верно – 12 баллов.

За каждый правильно решенный пример по 1 баллу.

3

Читать, записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

1 ч 20 мин = 80 мин 55 см = 5 дм 5 см

89 мин = 1 ч 29 мин 31 дм = 3 м 1 дм

Верно – 4 балла.

За каждое верное соответствие по 1 баллу.

4

Чертить ломаные линии.


1)3+2=5 (см) – длина второго звена

2) 3-2=1 (см) – длина третьего звена

Верно – 3 балла.

Верное рассуждение, есть вычислительная ош. – 2 балла.

5

вычислять значение числового выражения (содержащего 23 арифметических действия, со скобками и без скобок);

строить логические умозаключения, анализировать

9 + 7 + 63 = 79

35 - 6 + 5 = 34

64 -3 - 9 = 52


Верно – 3 балла.

Неверно – 0.


ВАРИАНТ 1


  1. Реши задачу.

В 4 одинаковых коробках 24 карандаша. Сколько карандашей в 7 таких коробках?


  1. Реши примеры

56 -_ =39 8 * _=56 21 *4=

_ - 41 =36 _ *7 =42 16 *5=

_ +25 =42 18 : _= 6 24 *2=

18 +_ =50 _ : 4 = 5 18 *3=


  1. Вырази

1 ч 10 мин = _ мин 65 см = _ дм _ см

99 мин = _ ч _ мин 21 дм = _ м _ дм


4.Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 3 см, второе звено – на 2 см больше первого, третье звено – на 2 см меньше первого.


5.*Вставь пропущенные знаки «+» или «-».

6 __ 9 __ 54 = 69

24 __ 8 __ 5 = 21

73 __ 3 __ 8 = 62

__________________________________________________________

ВАРИАНТ 2


  1. Реши задачу.

В 5 одинаковых коробках 25 карандашей. Сколько карандашей в 7 таких коробках?


  1. Реши примеры

56 -_ =39 8 * _=56 11 *4=

_ - 41 =36 _ *7 =42 14 *5=

_ +25 =42 18 : _= 6 26 *2=

18 +_ =50 _ : 4 = 5 28 *3=


  1. Вырази

1 ч 20 мин = _ мин 55 см = _ дм _ см

89 мин = _ ч _ мин 31 дм = _ м _ дм


4.Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 3 см, второе звено – на 2 см больше первого, третье звено – на 2 см меньше первого.


5.*Вставь пропущенные знаки «+» или «-».

9 __ 7 __ 63 = 79

35 __ 6 __ 5 = 34

64 __ 3 __ 9 = 52


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая контрольная работа по разделу " Таблица умножения в пределах 100".

Автор: Шигина Жанна Александровна

Дата: 03.06.2022

Номер свидетельства: 608834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно -тематический план  дисциплины "Математика" специальности "Судовождение" "
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-distsipliny-matiematika-spietsial-nosti-sudovozhdieniie"
    ["file_id"] => string(6) "101786"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402448292"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства