kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая контрольная работа по разделу " Таблица умножения в пределах 100".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: " Таблица умножения в пределах 100"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая контрольная работа по разделу " Таблица умножения в пределах 100".»

Спецификация тематической контрольной работы

по разделу «Таблица умножения в пределах 100».


Предмет: Математика

Программа: «Перспектива»

Класс: 3

Цель:

  • проверить умение решать задачи,

  • проверить знание табличных случаев умножения и деления в пределах 100,

  • проверить умение преобразовывать величины,

  • проверить умение чертить ломаные линии.


  1. План стандартизированной контрольной работы

Текущая контрольная работа по математике, как КИМ, состоит из 4 заданий базового уровня сложности и 1 задания повышенной сложности. Источником информации текущей контрольной работы по математике являются текстовые задачи и внетекстовая информация: числовые выражения.

Заданий базового уровня сложности – 4 (80%). Они проверяют, как усвоен учащимися обязательный минимум содержания по одному из разделов программы. С помощью этих заданий проверяется умение учащихся применять знания в знакомых ситуациях. Такие задания отрабатываются на уроках математики, а соответствующие знания и умения должны быть усвоены большинством учащихся.

Заданий повышенного уровня – 1 (20%). Эти задания не превышают требований образовательной программы, но имеют большую сложность по сравнению с базовыми. Их выполнение требует последовательного поэтапного самоконтроля ученика, а также сформированности общеучебных умений.

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работу включены задания с подробным решением (ПР).


задания

Раздел программы (содержательная линия)

Проверяемый планируемый результат

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный балл

1

Работа с текстовыми задачами

Решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Планировать ход решения задачи.

Б

ПР

5

3

2

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с двузначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий.

Б

ПР

20

12

3

Числа и величины

Читать, записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

Б

ПР

5

4

4

Геометрические фигуры. Геометрические величины

Чертить ломаные линии.

Б

ПР

5

3

5*

Арифметические действия

вычислять значение числового выражения (содержащего 23 арифметических действия, со скобками и без скобок);

строить логические умозаключения, анализировать

П

ПР

5

3

Итого

40

25



  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Смотри методические рекомендации к ФОС по математике.

Для составления рекомендаций использованы:

  • письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» № 1561/14-15 от 19.11.1998 г.

  • информация из газеты «Начальная школа» № 4 1997 г.

  • журнал «Завуч школы» 5/2003

  • письмо МО РФ № 14-51- 140/13 от 21.05 2004.

  • Модельная региональная ООП НОО


    1. Инструкция по проверке и оценке работ

1 вариант

задания

Планируемый результат

Правильный ответ

Критерии оценивания /

Максимальный балл

1

Решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Планировать ход решения задачи.

1)24:4=6 (к.)- в одной коробке

2) 6*7=42 (к.)- в 7 коробках



Верно – 3 балла

Верное рассуждение, есть вычислительная ош. – 2 балла.

2

Выполнять письменно действия с однозначными и двузначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий.

56 -17 =39 8 * 7=56 21 *4=84

77 - 41 =36 6*7 =42 16 *5=80

17 +25 =42 18 : 3= 6 24 *2=48

18 +32=50 20: 4 = 5 18 *3=48


Верно – 12 баллов.

За каждый правильно решенный пример по 1 баллу.

3

Читать, записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

1 ч 10 мин = 70 мин 65 см = 6 дм 5 см

99 мин = 1 ч 39 мин 21 дм = 2 м 1 дм


Верно – 4 балла.

За каждое верное соответствие по 1 баллу.

4

Чертить ломаные линии.

1)3+2=5 (см) – длина второго звена

2) 3-2=1 (см) – длина третьего звена

Верно – 3 балла.

Верное рассуждение, есть вычислительная ош. – 2 балла.

5*

вычислять значение числового выражения (содержащего 23 арифметических действия, со скобками и без скобок);

строить логические умозаключения, анализировать

6 +9+ 54 = 69

24 - 8 + 5 = 21

73 - 3 - 8 = 62


Верно – 3 балла.

Неверно – 0.


2 вариант

задания

Планируемый результат

Правильный ответ

Критерии оценивания /

Максимальный балл

1

Решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Планировать ход решения задачи.

1)25:5=5 (к.)- в одной коробке

2)5*7=35 (к.)- в 7 коробках


Верно – 3 балла

Верное рассуждение, есть вычислительная ош. – 2 балла.

2

Выполнять письменно действия с однозначными и двузначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий.

56 -17 =39 8 * 7=56 11 *4=44

77 - 41 =36 6 *7 =42 14 *5=70

17 +25 =42 18 : 3= 6 26 *2=52

18 +32 =50 20: 4 = 5 28 *3=54


Верно – 12 баллов.

За каждый правильно решенный пример по 1 баллу.

3

Читать, записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

1 ч 20 мин = 80 мин 55 см = 5 дм 5 см

89 мин = 1 ч 29 мин 31 дм = 3 м 1 дм

Верно – 4 балла.

За каждое верное соответствие по 1 баллу.

4

Чертить ломаные линии.


1)3+2=5 (см) – длина второго звена

2) 3-2=1 (см) – длина третьего звена

Верно – 3 балла.

Верное рассуждение, есть вычислительная ош. – 2 балла.

5

вычислять значение числового выражения (содержащего 23 арифметических действия, со скобками и без скобок);

строить логические умозаключения, анализировать

9 + 7 + 63 = 79

35 - 6 + 5 = 34

64 -3 - 9 = 52


Верно – 3 балла.

Неверно – 0.


ВАРИАНТ 1


  1. Реши задачу.

В 4 одинаковых коробках 24 карандаша. Сколько карандашей в 7 таких коробках?


  1. Реши примеры

56 -_ =39 8 * _=56 21 *4=

_ - 41 =36 _ *7 =42 16 *5=

_ +25 =42 18 : _= 6 24 *2=

18 +_ =50 _ : 4 = 5 18 *3=


  1. Вырази

1 ч 10 мин = _ мин 65 см = _ дм _ см

99 мин = _ ч _ мин 21 дм = _ м _ дм


4.Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 3 см, второе звено – на 2 см больше первого, третье звено – на 2 см меньше первого.


5.*Вставь пропущенные знаки «+» или «-».

6 __ 9 __ 54 = 69

24 __ 8 __ 5 = 21

73 __ 3 __ 8 = 62

__________________________________________________________

ВАРИАНТ 2


  1. Реши задачу.

В 5 одинаковых коробках 25 карандашей. Сколько карандашей в 7 таких коробках?


  1. Реши примеры

56 -_ =39 8 * _=56 11 *4=

_ - 41 =36 _ *7 =42 14 *5=

_ +25 =42 18 : _= 6 26 *2=

18 +_ =50 _ : 4 = 5 28 *3=


  1. Вырази

1 ч 20 мин = _ мин 55 см = _ дм _ см

89 мин = _ ч _ мин 31 дм = _ м _ дм


4.Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 3 см, второе звено – на 2 см больше первого, третье звено – на 2 см меньше первого.


5.*Вставь пропущенные знаки «+» или «-».

9 __ 7 __ 63 = 79

35 __ 6 __ 5 = 34

64 __ 3 __ 9 = 52


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая контрольная работа по разделу " Таблица умножения в пределах 100".

Автор: Шигина Жанна Александровна

Дата: 03.06.2022

Номер свидетельства: 608834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно -тематический план  дисциплины "Математика" специальности "Судовождение" "
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-distsipliny-matiematika-spietsial-nosti-sudovozhdieniie"
    ["file_id"] => string(6) "101786"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402448292"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства