kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: "Сравнение двузначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Сравнение двузначных чисел" для 1 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: "Сравнение двузначных чисел"»

План урока



Раздел,

Школа: КГУ СОШ № 5

Дата:

ФИО учителя: Омирбаева Гульжайнат Ануаровна

класс: 1 , 2 четверть

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Сравнение двузначных чисел

Сквозная тема

В контексте тем

«Моя семья и друзья»

Подраздел

Сложение и

вычитание чисел в пределах 20

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20

Цель урока

- Знает порядок чисел от 11 до 20 в натуральном ряду чисел.

- умеет читать, записывать и сравнивать двузначные числа

Критерии оценивания

- знает порядок при счете от 11 до 20

- определяет место числа в числовом ряду

- умеет записывать, читать данные числа

- умеет сравнивать числа

Языковые задачи


Использовать математические термины необходимые при выполнении действия сложения и вычитания.

Воспитание ценностей



Уважение друг к другу, умение работать в парах и группе, взаимопонимание

Межпредметная связь

Самопознание

Предыдущие знания


Числовой ряд от 0 до 10



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

Мотивационный этап

10м

1.Рассадка по группам от 0 до 9 (по цветам) 2-3м

2. Стартер «Что ты знаешь о своем числе? 5-7м Назови три признака своего числа»

- соедините свои числа друг с другом.

- какие числа у вас получились?

- охарактеризуйте это число.

- поменяйтесь друг с другом так, что бы у вас получились большое и маленькое число.


Дескриптор:

- учащиеся распределяются по цветам


ФО: Прием «Большой палец»

- как вы думаете какая цель нашего урока?

- какова тема урока?

Карточки


0

1

2

3

4

5

6

7

8

9







Середина урока

Операционный этап

15м

1.Обсуждение в группе. Работа в паре. 3-4м

Характеристика двухзначных чисел, состав чисел.

- Какое число стоит справа?

- Что оно обозначает?

- Какое число стоит слева?

- Что оно обозначает?

- Как образовалось ваше число?


Вывод: к десяткам прибавляем единицы.

ФО: взаимооценивание в паре

2. Задание в группе 3-4м

Каждой группе даю определенное число.

Назовите как образовалось это число. Предоставьте разные варианты ответов.

Дескриптор:

- обучающийся приводит разные варианты ответов.

Ф.О. прием «три хлопка»


3. Прием «Бросание мяча». Фронтальная работа. 5м

- Я кидаю мяч, называю сумму разрядных слагаемых, а учащиеся называют двузначное число. Например: 10 плюс 3, ответ:13.

(Ученикам с высоким уровнем обученности, наоборот, назову двузначное число, а они называют сумму разрядных слагаемых)

Ф.О. «Большой палец»


Физминутка. 2м

Спал цветок и вдруг проснулся

( туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел.

(Туловище в пред, назад)

Шевельнулся, потянулся,

( Руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.

( Руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

(Покружиться)



Задание в учебнике













Резиновый мячик


Дети показывают пальцем руки










Конец урока

Рефлексивный этап


15м

1.Индивидуальная работа. 5м

Работа по карточке. «Моя семья»

Задача. Во дворе у Леши есть друзья: Толя ему 12 лет, Маша ей 14 лет, а Саша самый старший ему 17 лет. Найди числа и запиши их в сумме разрядных слагаемых.

Дескриптор:

- выбирает число из заданных;

- записывает число в виде суммы разрядных слагаемых;


ФО: проверка задания по ключу (лежит в конверте на столе)


2. Работа в парах. Прием «Думай и делись» 5м

- Детям буду раздать карточки с двузначными числами.

- Дети должны будут сравнить цифры по алгоритму.

1. Укажи место десятков в числе

2. Укажи место единиц в числе.

3. Сравни, поставь знак «» или «=»


Дескриптор:

- сравнивает десятки

- сравнивает единицы

- сравнивает двузначное число и ставит знак сравнения

ФО: взаимопроверка в паре, «Светофор» - справился, не справился.


3.Рефлексия. 2-3м

-Что такое двузначное число ?

-Расскажи как мы сравниваем двузначные числа?

- назови соседей числа 15, 17, 13 и т.д.

Оцениваем себя по «Лестнице Успеха»



Карточка с задачей.

Задача. Во дворе у Леши есть друзья: Толя ему 12 лет, Маша ей 14 лет, а Саша самый старший ему 17 лет. Найди числа и запиши их в сумме разрядных слагаемых

Ключ к заданию.

12=10+2

14=10+4

17=10+7

Карточки

1 уровень

2 уровень

15 11


14 18

17 19


23 12


Алгоритм

1. Укажи место десятков в числе

2. Укажи место единиц в числе.

3. Сравни, поставь знак «» или «=»

Светофор





Лестница успеха



Дифференциация


Оценивание

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

1.Дифференциация - рассадка по группам, в каждой группе учащийся с высоким уровнем обученности


2. Карточки по уровням обученности.


3.Работа по учебники - все учащиеся.


1.Разные виды оценивания- в паре, в группе, самооценивание.

2.Приемы

«Большой палец»

«Светофор»

«Лестница успеха»

Проверка по ключу



Здоровье сберегающие технологии. Использую физминутку


Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесыдостигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема урока: "Сравнение двузначных чисел"

Автор: Омирбаева Гульжайнат Ануаровна

Дата: 16.08.2018

Номер свидетельства: 475908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "«Изучение нумерации двузначных чисел.  Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд » "
    ["seo_title"] => string(125) "izuchieniie-numieratsii-dvuznachnykh-chisiel-slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "125713"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415035201"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "«Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд» "
    ["seo_title"] => string(80) "slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "125706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415034341"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "«Сложение и вычитание двузначных чисел » "
    ["seo_title"] => string(48) "slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "125708"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415034752"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка урока по математике тема "Сравнение многозначных чисел"  система РО Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkaurokapomatiematikietiemasravnieniiemnoghoznachnykhchisielsistiemarodbelkoninavvdavydova"
    ["file_id"] => string(6) "290464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454953706"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока по математике на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел""
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "247449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446561875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства