1.Обсуждение в группе. Работа в паре. 3-4м Характеристика двухзначных чисел, состав чисел. - Какое число стоит справа? - Что оно обозначает? - Какое число стоит слева? - Что оно обозначает? - Как образовалось ваше число? Вывод: к десяткам прибавляем единицы. ФО: взаимооценивание в паре 2. Задание в группе 3-4м Каждой группе даю определенное число. Назовите как образовалось это число. Предоставьте разные варианты ответов. Дескриптор: - обучающийся приводит разные варианты ответов. Ф.О. прием «три хлопка» 3. Прием «Бросание мяча». Фронтальная работа. 5м - Я кидаю мяч, называю сумму разрядных слагаемых, а учащиеся называют двузначное число. Например: 10 плюс 3, ответ:13. (Ученикам с высоким уровнем обученности, наоборот, назову двузначное число, а они называют сумму разрядных слагаемых) Ф.О. «Большой палец» Физминутка. 2м Спал цветок и вдруг проснулся ( туловище вправо, влево) Больше спать не захотел. (Туловище в пред, назад) Шевельнулся, потянулся, ( Руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. ( Руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться) |