Цель: создать условия для формирования представлений о биквадратном уравнении, множестве корней уравнения; способствовать развитию умений формулировать понятие биквадратного уравнения, решать биквадратное уравнение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: "Биквадратные уравнения"»
Урок №45
Тема: Биквадратные уравнения
Цель: создать условия для формирования представлений о биквадратном уравнении, множестве корней уравнения; способствовать развитию умений формулировать понятие биквадратного уравнения, решать биквадратное уравнение.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.
Решите уравнение: 4х4 – 5х2 + 1=0
Какие проблемы возникли?
Какую тогда цель поставим?
Как можно сформулировать тему урока?
2.Первичное ознакомление.
Цель: постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.
Объявление темы.
Итак, ваши предложения?
Как же добиться, чтобы уравнение стало квадратным?
Решите получившееся уравнение.
Всё ли мы сделали? Что ещё?
Сформулируйте алгоритм решения.
3.Отработка и закрепление.
Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.
№№295; 296; 297(1ст)
Общий вывод по алгоритму решения.
4.Обобщение, систематизация, применение.
Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения уравнений.
Презентация составленных алгоритмов в виде кластеров. (Учащиеся выходят к доске по желанию).
5.Обратная связь.
Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.
Продолжите любую из фраз по своему выбору:
Мне стало известно, что…
Меня особенно привлекло и заинтересовало, что…
То, что мне стало известно, может повлиять на…
Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…