kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Биквадратные уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для формирования представлений о биквадратном уравнении, множестве корней уравнения; способствовать развитию умений формулировать понятие биквадратного уравнения, решать биквадратное уравнение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Биквадратные уравнения"»

Урок №45

Тема: Биквадратные уравнения

Цель: создать условия для формирования представлений о биквадратном уравнении, множестве корней уравнения; способствовать развитию умений формулировать понятие биквадратного уравнения, решать биквадратное уравнение.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.

Решите уравнение: 4х4 – 5х2 + 1=0

Какие проблемы возникли?

Какую тогда цель поставим?

Как можно сформулировать тему урока?

2.Первичное ознакомление.

Цель: постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

Объявление темы.

Итак, ваши предложения?

Как же добиться, чтобы уравнение стало квадратным?

Решите получившееся уравнение.

Всё ли мы сделали? Что ещё?

Сформулируйте алгоритм решения.

3.Отработка и закрепление.

Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.

№№295; 296; 297(1ст)

Общий вывод по алгоритму решения.

4.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения уравнений.

Презентация составленных алгоритмов в виде кластеров. (Учащиеся выходят к доске по желанию).

5.Обратная связь.

Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.

Продолжите любую из фраз по своему выбору:

  • Мне стало известно, что…

  • Меня особенно привлекло и заинтересовало, что…

  • То, что мне стало известно, может повлиять на…

  • Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

6.Повторение.

№956

7.Д/з

П5.2; №№294; 297(2ст)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: "Биквадратные уравнения"

Автор: Абдуллабекова Шахризат Абдуллагаджиевна

Дата: 15.03.2020

Номер свидетельства: 542880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "презентация на тему биквадратные уравнения "
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-na-tiemu-bikvadratnyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "163281"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422461156"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по математике "Биквадратные уравнения" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-bikvadratnyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441045888"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "зачет по теме "Целые уравнения" "
    ["seo_title"] => string(38) "zachiet-po-tiemie-tsielyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125505"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415005314"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок-обобщение по математике (алгебра) в 8 классе по теме "Квадратные уравнения". "
    ["seo_title"] => string(91) "urok-obobshchieniie-po-matiematikie-alghiebra-v-8-klassie-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "206414"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430160874"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока алгебры по теме "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-alghiebry-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "112782"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408939249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства