kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Деление чисел с разными знаками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применяется игровая форма,работа в группах.Самостоятельная работа рассчитана на 10 минут.Эта разработка использовалась для открытого урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Деление чисел с разными знаками"»

Технологическая карта урока

  1. Класс 6

  2. Тема «Деление чисел с разными знаками»

  3. Цели деятельности учителя: систематизировать и обобщить знания по теме «Деление положительных и отрицательных чисел»

Планируемые результаты урока:

Предметные:

умеют: применять правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел;

научатся: объяснять и применять эти правила при нахождении значений выражения, решении уравнений и т.д.

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):

коммуникативные: уметь объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; уметь работать в парах, в группах; организовать и осуществлять сотрудничество с учителем и одноклассниками.
познавательные: давать определения понятиям; производить простые логические действия (анализ, сравнение); использовать компьютерные и коммуникационные технологии для достижения своих целей;
регулятивные: самостоятельно выделять, формулировать познавательную цель, определять цель учебной деятельности.

Личностные: создать условия для формирования у обучающихся положительной мотивации к учению; умения преодолевать посильные трудности, чувства взаимовыручки и уважения друг к другу; умения вести диалог; умение анализировать и контролировать результат своей деятельности.
Тип урока комплексное применение знаний и умений

  1. Методы обучения наглядный, словесный, практический.

  2. Формы работы учащихся фронтальные, индивидуальные (самостоятельная работа), парные и групповые.

  3. Необходимое техническое оборудование интерактивная доска


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Слайды

  1. Организационный этап

-Приветствие.


Р.Декарт- великий французский математик говорил: «Мало иметь хороший ум, главное -хорошо его применять». Сегодня на уроке мы попробуем применить известные нам правила при выполнении различных заданий.


Занимают свои рабочие места.




Слушают и настраиваются на учебную деятельность.


  1. Этап актуализации знаний

-Как вы думаете, о каких числах сегодня на уроке пойдет речь. Для того, чтобы дать ответ на этот вопрос, посмотрите на экран. Что символизируют изображенные предметы?



- Послушайте внимательно сказку.

“Жил на свете богач, очень богатый богач, самый богатый на земле, но все ему казалось, что он еще недостаточно богат.

И вот однажды пришел к этому самому богатому богачу самый бедный бедняк на свете и сказал:

– О, господин! Сияние твоих сокровищ слепит глаза. И все-таки у меня есть способ умножить твое богатство. А заодно и свое.

Богач прямо затрясся от жадности:

– Чего ты стоишь? Умножай скорее!

– А ты не будешь на меня в обиде? – опасливо спросил бедняк.

– Да ты что! Ведь ты хочешь умножить мое богатство!

– Конечно, умножить, – подтвердил бедняк.

– Так умножай, и дело с концом! – закричал богач, теряя терпение.

– Быть по-твоему, – ответил тот. – Раз, два, три! Готово!

Богач бросился к своим сундукам да как закричит:

– Что ты наделал, негодный?! Ты меня разорил! Где мое золото? Где алмазы? Где жемчуга?

– Были у тебя, теперь они у меня, – сказал бедняк.– Ведь ты же сам просил меня умножить! Я и умножил.

Как вы думаете, почему так получилось? …………



Хитрый бедняк не сказал, на какое число будет умножать.”


  • Какое действие с числами нужно знать, что бы не попасть в такие ситуации?


Смотрят на экран, комментируют изображения.

























Ответы детей.



  1. Этап мотивации учебной деятельности


-Обратимся немного к истории. Посмотрите на экран. Вот так в древности люди говорили о долгах и имуществе.

- С какими числами у вас ассоциируется слово «долг», а слово «имущество»?

-Давайте попробуем старинные правила перевести на современный лад, используя слова «отрицательные числа», «положительные числа».


Итак, какие действия и с какими числами мы будем сегодня повторять на уроке?


  • А где нам могут пригодиться правила умножения, деления положительных и отрицательных чисел?

  • Я предлагаю проверить, как вы знаете эти правила и умеете ли их применять при выполнении различных заданий.

Дети повторяют правила умножения и деления положитель

ных и отрицательных чисел.


Ответы детей: при решении упражнений, уравнений, на экзаменах.

  1. Этап первичного закрепления темы

«Математическая разминка»:

  • Определи координаты точек и запиши в бланк


  • Найди противоположные числа


  • Сравни числа и результат сравнения запиши в бланк ответов.


  • Выбери число, у которого модуль больше

















«Блиц-опрос»

  • Знак суммы двух отрицательных чисел ( - )

  • Знак частного двух отрицательных чисел ( + )

  • Знак суммы  двух чисел с разными знаками, если модуль положительного числа больше модуля отрицательного ( + )

  • Знак произведения двух чисел с разными знаками ( - )

  • Знак суммы  двух чисел с разными знаками, если модуль положительного  числа меньше  модуля отрицательного ( - )

  • Знак произведения двух отрицательных чисел ( + )

  • Знак частного двух чисел с разными знаками ( - )


Найди значение выражения


-5*4 - 24 : 6

- 3*( – 11) 9: (- 10)

- 5 * (- 21) - 55 : 5

10 * ( - 7) -45 : 9

- 4,3 * 10 100 : (- 20)

1,2 * (- 2) -64 : 8

-6,1*10 -14 : (- 7)

Выполнение упражнений

1155,1156,1157,1158 (а-г),1165

Записывают ответы в бланк, проверяют, результат записывают в лист оценивания.


Работают с интерактивной доской.
















Дети показывают ответы с помощью рук.

«+» рука вверх

«-» рука горизонтально




Дети самостоятельно решают примеры
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта "Деление чисел с разными знаками"

Автор: Хасанова Флюза Хатмулловна

Дата: 03.10.2019

Номер свидетельства: 521654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологическая карта к уроку математики "Умножение на девять", 2 класс "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-k-uroku-matiematiki-umnozhieniie-na-dieviat-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142501"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418308123"
  }
}
object(ArrayObject)#907 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Названия чисел в записях действий. "
    ["seo_title"] => string(39) "nazvaniia-chisiel-v-zapisiakh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "198583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428421354"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства