kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта по Формированию элементарныз математических представлений для детей средней группы (3-4) года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Әдіскер\ Методист ____________

қолы\подпись


1 орта топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің бағыты

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе №1

Өткізу күні, айы, жылы\ месяц, год проведения: 14.01.2020

Жасалды\Составила: Карпова А.А.

Білім беру саласы\Образовательная область: «Познание»

Бөлім\Раздел: ФЭМП

Тақырып\Тема: «Едем в зоопарк»

Міндеттері\Задачи:

Білім беру міндеті\ Образовательная задача: учить различать пространственные направления по отношению к себе: справа-слева, впереди-позади, вверху-внизу, далеко-близко, высоко- низко.

Дамытушы міндетi\ Развивающая задача: Д/И «Найди предмет такой же формы»

Тәрбиелік міндетi\ Воспитательная задача: воспитывать желание заниматься.

Көптілді компонент\Полилигвальный компонент: жануарлар- животные- animals.

Колданылатын материал\Используемый материал: макет «Зоопарк», билеты, геометрические фигуры.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Деятельность детей


Мотивациялық- қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

-Ребята, послушайте стихотворение-загадку:

Есть хороший добрый дом.

Поселились звери в нем

Волки, зебры и мартышки,

И большие и малышки

Чистят перышки и лапки,

Все здесь славно, все в порядке.

Всем здесь весело живится,

Как же этот дом зовется?

— Ребята, как вы думаете, почему я вам загадала эту загадку?

— Да, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в зоопарк.

Слушают стихотворение- загадку















Отгадывают загадку.



Проявляют интерес.

Іздену ұйымдастырушы


Организационно – поисковый










- На каком пассажирском транспорте можно доехать до зоопарка?

А что бы узнать, на чем поедем мы, отгадайте загадку:

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой

Ответ детей: поезд

Воспитатель: Молодцы, теперь мы знаем, на чем мы поедем, но что бы сесть на поезде нужно купить билеты. Скажите, а кто продает билеты?

Воспитатель раздает билеты с нарисованными геом. фигурами.

Чтобы найти свое место, нужно на стульчике найти такую же фигуру как у вас на билете.

Полилигвальный компонент: жануарлар- животные- animals.

Физминутка «Паравозик»

Паровозик «едет» то влево, то вправо, то пятится назад, то становится маленьким, то большим, и пассажиры не забывают махать всем то левой рукой, то правой.

  Вот мы и приехали. Прежде чем войти в зоопарк, необходимо опять купить билет. Продавать билеты я, буду за правильные ответы на мои вопросы.

-Длинноухий лесной трусишка?

-Хитрое, рыжее животное?

-Туловище, какого животного покрыто иголками?

-Как называют детёныша зайца?

- Ну, вот теперь у нас есть билеты, и вы можете войти в зоопарк.

Посмотрите внимательно на макет с какой стороны от вас звери? Впереди зайчонок, а на позади?

Слева медведи, а справа? И т.д.

Перечисляют виды транспорта.







Отгадывают загадку.





Отвечают на вопрос.





Ищут свой стул по геометрической фигуре.

Повторяют слова.



Выполняют движения по тексту





Прявляют интерес







Отвечают на вопросы



Смотрят на макет и отвечают.

Рефлексивті -

Коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий

Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кто приходил к нам в гости? Куда мы ездили? На чем мы ездили? Вам понравилось?

Подводят итог занятия.

Күтілетін нәтиже\ Ожидаемый результат:

Білу/знать: геометрические фигуры

Бола білу/уметь: различать пространственные направления по отношению к себе

Болуы/иметь: представление о зоопарке







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта

Автор: Карпова Анна Андреевна

Дата: 12.12.2020

Номер свидетельства: 566701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства