kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта по Формированию элементарныз математических представлений для детей средней группы (3-4) года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Әдіскер\ Методист ____________

қолы\подпись


1 орта топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің бағыты

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе №1

Өткізу күні, айы, жылы\ месяц, год проведения: 14.01.2020

Жасалды\Составила: Карпова А.А.

Білім беру саласы\Образовательная область: «Познание»

Бөлім\Раздел: ФЭМП

Тақырып\Тема: «Едем в зоопарк»

Міндеттері\Задачи:

Білім беру міндеті\ Образовательная задача: учить различать пространственные направления по отношению к себе: справа-слева, впереди-позади, вверху-внизу, далеко-близко, высоко- низко.

Дамытушы міндетi\ Развивающая задача: Д/И «Найди предмет такой же формы»

Тәрбиелік міндетi\ Воспитательная задача: воспитывать желание заниматься.

Көптілді компонент\Полилигвальный компонент: жануарлар- животные- animals.

Колданылатын материал\Используемый материал: макет «Зоопарк», билеты, геометрические фигуры.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Деятельность детей


Мотивациялық- қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

-Ребята, послушайте стихотворение-загадку:

Есть хороший добрый дом.

Поселились звери в нем

Волки, зебры и мартышки,

И большие и малышки

Чистят перышки и лапки,

Все здесь славно, все в порядке.

Всем здесь весело живится,

Как же этот дом зовется?

— Ребята, как вы думаете, почему я вам загадала эту загадку?

— Да, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в зоопарк.

Слушают стихотворение- загадку















Отгадывают загадку.



Проявляют интерес.

Іздену ұйымдастырушы


Организационно – поисковый










- На каком пассажирском транспорте можно доехать до зоопарка?

А что бы узнать, на чем поедем мы, отгадайте загадку:

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой

Ответ детей: поезд

Воспитатель: Молодцы, теперь мы знаем, на чем мы поедем, но что бы сесть на поезде нужно купить билеты. Скажите, а кто продает билеты?

Воспитатель раздает билеты с нарисованными геом. фигурами.

Чтобы найти свое место, нужно на стульчике найти такую же фигуру как у вас на билете.

Полилигвальный компонент: жануарлар- животные- animals.

Физминутка «Паравозик»

Паровозик «едет» то влево, то вправо, то пятится назад, то становится маленьким, то большим, и пассажиры не забывают махать всем то левой рукой, то правой.

  Вот мы и приехали. Прежде чем войти в зоопарк, необходимо опять купить билет. Продавать билеты я, буду за правильные ответы на мои вопросы.

-Длинноухий лесной трусишка?

-Хитрое, рыжее животное?

-Туловище, какого животного покрыто иголками?

-Как называют детёныша зайца?

- Ну, вот теперь у нас есть билеты, и вы можете войти в зоопарк.

Посмотрите внимательно на макет с какой стороны от вас звери? Впереди зайчонок, а на позади?

Слева медведи, а справа? И т.д.

Перечисляют виды транспорта.







Отгадывают загадку.





Отвечают на вопрос.





Ищут свой стул по геометрической фигуре.

Повторяют слова.



Выполняют движения по тексту





Прявляют интерес







Отвечают на вопросы



Смотрят на макет и отвечают.

Рефлексивті -

Коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий

Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кто приходил к нам в гости? Куда мы ездили? На чем мы ездили? Вам понравилось?

Подводят итог занятия.

Күтілетін нәтиже\ Ожидаемый результат:

Білу/знать: геометрические фигуры

Бола білу/уметь: различать пространственные направления по отношению к себе

Болуы/иметь: представление о зоопарке







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта

Автор: Карпова Анна Андреевна

Дата: 12.12.2020

Номер свидетельства: 566701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства