Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | -Ребята, послушайте стихотворение-загадку: Есть хороший добрый дом. Поселились звери в нем Волки, зебры и мартышки, И большие и малышки Чистят перышки и лапки, Все здесь славно, все в порядке. Всем здесь весело живится, Как же этот дом зовется? — Ребята, как вы думаете, почему я вам загадала эту загадку? — Да, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в зоопарк. | Слушают стихотворение- загадку Отгадывают загадку. Проявляют интерес. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый | - На каком пассажирском транспорте можно доехать до зоопарка? А что бы узнать, на чем поедем мы, отгадайте загадку: Железные избушки Прицеплены друг к дружке Одна из них с трубой Ведет всех за собой Ответ детей: поезд Воспитатель: Молодцы, теперь мы знаем, на чем мы поедем, но что бы сесть на поезде нужно купить билеты. Скажите, а кто продает билеты? Воспитатель раздает билеты с нарисованными геом. фигурами. Чтобы найти свое место, нужно на стульчике найти такую же фигуру как у вас на билете. Полилигвальный компонент: жануарлар- животные- animals. Физминутка «Паравозик» Паровозик «едет» то влево, то вправо, то пятится назад, то становится маленьким, то большим, и пассажиры не забывают махать всем то левой рукой, то правой. Вот мы и приехали. Прежде чем войти в зоопарк, необходимо опять купить билет. Продавать билеты я, буду за правильные ответы на мои вопросы. -Длинноухий лесной трусишка? -Хитрое, рыжее животное? -Туловище, какого животного покрыто иголками? -Как называют детёныша зайца? - Ну, вот теперь у нас есть билеты, и вы можете войти в зоопарк. Посмотрите внимательно на макет с какой стороны от вас звери? Впереди зайчонок, а на позади? Слева медведи, а справа? И т.д. | Перечисляют виды транспорта. Отгадывают загадку. Отвечают на вопрос. Ищут свой стул по геометрической фигуре. Повторяют слова. Выполняют движения по тексту Прявляют интерес Отвечают на вопросы Смотрят на макет и отвечают. |